Страница 14 из 56

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 01 мар 2014, 00:50
vector-n
Приветствую :*HI*:
Delika379 писал(а):...toughdog.... Veсtor-n, а вот такие амортизаторы не рассматривал? Все остается ранчевское, с таф догов снимаются барашки, ранчивские прикручиваются и в путь... вроде и представительстао емть в мск. И гарантию дают 2года или 40тыков...
Насчет "жестких собак" думал еще до Ранчо, но они даже "в нулях" жесковатые, или так показалось? Правда, в руках держал только одни и не той серии, на которые ты ссылаешься. Спасибо за мысль, попробую покопать туда.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 01 мар 2014, 03:09
Voljanin
vector-n писал(а):Приветствую! :*HI*:
Voljanin писал(а):Подскажите а где в России можно купить ,заказать амортизаторы ранчо с регулировкой ?
Есть в Питере фирма "Rancho-usa" http://rancho-usa.spb.ru/ они вроде брались доставить.
В Липецке есть контора: http://www.4x4lipetsk.ru/?mode=product& ... d=61591003

Ознакомление с ценообразованием в этих организациях удручило. Цену в США они умножают минимум на 2,5. Плюс доставка.

Можно в Берге попробовать http://berg.ru/brands/rancho-8 у них хорошая география, но очень они мне неповоротливыми показались. Я из них так цену и срок доставки не вытянул. Бросил.

Время прошло около года с моих изысканий. М.б. что-то изменилось. Найдете-пишите тут. Интересно.
у нас никого я не нашел по наличию. да и под заказ негуманно выходит http://rancho-usa.spb.ru. ценник в 2 раза плюс 14 баксов за кило.
теперь тоже заинтересовался регулируемые Tough Dog перед BM404300 зад BM401148 интересно мягче штатных они станут?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 01 мар 2014, 05:31
Жека Оренбургский
Sergant_alm, Мишлен, резина замечательная, но тут есть нюанс. Опять же имхо, но у тебя машинка поднялась на пару дюймов, колеса в штатном размере смотрятся маленькими, не гармоничный образ. Поэтому и посоветовал ат-шку с большим профилем, чтоб не только мягко, но и глаз радовался )). Хотя на вкус и цвет.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 01 мар 2014, 05:38
Sergant_alm
Delika379 писал(а): Рад что мой опыт полезен кому то! Как вы на сайране продолжаете собираться по четвергам? Хочу к вам на сходку в грязный четверг... алматинскому форуму привет..и удачи всем.
:) Да я сам еще не приобщился, только планирую

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 01 мар 2014, 05:42
Sergant_alm
vector-n писал(а): +100! Фактическая жесткость и наше восприятие жесткости-две разные вещи. Тишина в авто-залог здоровья нервной системы. ::-D:
Это точно! И спасибо, что я машин не продал (а то уже объявление давал). Хотя у всех друзей Прадо 120, но либо оч. дороже, либо оч. уставшие с тчк зрения пробега и неизвестной истории. А еще один вчера получил Прадо 150 с салона, вот вскоре и сравним :)

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 01 мар 2014, 05:51
Sergant_alm
Жека Оренбургский писал(а):Sergant_alm, Мишлен, резина замечательная, но тут есть нюанс. Опять же имхо, но у тебя машинка поднялась на пару дюймов, колеса в штатном размере смотрятся маленькими, не гармоничный образ. Поэтому и посоветовал ат-шку с большим профилем, чтоб не только мягко, но и глаз радовался )). Хотя на вкус и цвет.
Народ, всем спасибо за рекомендации по резине, оч. важно!

И такой момент, летней резины нормальной нет, а зимняя Dunloop M+S не то что бы плохая, но уже немного уставшая и не очень нравится, как на льду себя ведет (было пару неприятных моментов). Была мысль не снимать ее в лето, "ушатать" до конца, а в зиму брать что то нормальное (правда пока непонятно что :) ). Ну и на следующее лето уже брать нормальную летнюю резину, правильно мыслю в целом?

Жека Оренбургский, у меня еще кстати нюанс такой, что диски 16 дюймов( а что конкретно рекомендуешь, на твой взгляд в таком случае)

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 01 мар 2014, 11:19
vector-n
Привет!
По шинам тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=50
А именно по летней, здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=45

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 01 мар 2014, 17:56
Вова ЧК
vector-n писал(а):Приветствую :*HI*:
Delika379 писал(а):...toughdog.... Veсtor-n, а вот такие амортизаторы не рассматривал? Все остается ранчевское, с таф догов снимаются барашки, ранчивские прикручиваются и в путь... вроде и представительстао емть в мск. И гарантию дают 2года или 40тыков...
Насчет "жестких собак" думал еще до Ранчо, но они даже "в нулях" жесковатые, или так показалось? Правда, в руках держал только одни и не той серии, на которые ты ссылаешься. Спасибо за мысль, попробую покопать туда.
Виталий, посмотрел Ваши фотки амортизаторов. С передними амортизаторами, помню, была проблема с грязезащитной гофрой. Вы, насколько я помню, ставили детали от штатного амортизатора. Не может ли причиной выхода из строя быть недостаточность защиты от грязи штока амортизатора, из-за чего умерло уплотнение? Задние амортизаторы и без всяких дополнительных приблуд защищены хорошо.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 01 мар 2014, 23:25
vector-n
Приветствую, Владимир. :*HI*:
Насчет пыльников/отбойников: сомневаюсь.
При покупке специально консультировался напрямую с Ранчо и с их представителями о необходимости установки пыльников-получил ответ, что, мол, конструкция штока такова, что необходимости в этих деталях нет вообще. У Кони, к слову, ситуация такая же-отбойник есть, а пыльника-нет.
Возможно, грязь, щедро насыщенная реагентами и сыграла свою роль, но не за такой же короткий срок?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 02 мар 2014, 11:10
Вова ЧК
vector-n писал(а):Приветствую, Владимир. :*HI*:
Насчет пыльников/отбойников: сомневаюсь.
При покупке специально консультировался напрямую с Ранчо и с их представителями о необходимости установки пыльников-получил ответ, что, мол, конструкция штока такова, что необходимости в этих деталях нет вообще. У Кони, к слову, ситуация такая же-отбойник есть, а пыльника-нет.
Возможно, грязь, щедро насыщенная реагентами и сыграла свою роль, но не за такой же короткий срок?
Ну как бы их пыль не идет ни в какое сравнение с нашей грязью с дорог :)

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 02 мар 2014, 18:34
Жека Оренбургский
Товарищи, извините за некое отступление от темы, но сравнение мы используем как критерий, поэтому продолжу.
Ездил на тест-драйв нового Прадика дизель престиж. Так вот по поводу жесткости - он жёстче и заметно, он прыгает как мячик и колышет кузов. Заметили все: я, жена и сыновья, младший вообще стал жаловаться, что живот болит. Я с начал подумал дорога плохая, т.к. по дороге где драйвили давно уже не ездил. Специально потом прокатился на Паджере, кочек не заметно, кузов не колышет в лево/право, траекторию не сбивает. Да, подвеска Прадо отрабатывает неровности чуть тише, но не принципиально, а вот ямки и особенно ледовые кочки очень сильно передает на кузов.
Да, понимаю диски было на 18", наверно и давление больше 2,0, может КДСС так зажимает подвеску, хотя она стабилизаторы зажимает, пружины и аморты сами по себе. В общем я в растерянности, т.к. действительно хотел его купить в дополнении к Паджерику. Жена категорически против, дети говорят, что лучше в Паджере, я на распутье. Машинка понравилась и салоном и внешним видом, кресла удобные, панель приборов красивая, большой экран, подогрев руля. Готов был мирится с вялым дизелем (товарищ работает продавцом консультантом, говорит 2 т.км всего, прикатается - лучше будет). В общем вот так ((.
p/s/ Говорят без КДСС просто на пружинах комфортнее должен быть...

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 02 мар 2014, 20:38
vector-n
Привет, Евгений.
Катись на двухсотке, т.с. для полноты базы сравнения.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 02 мар 2014, 21:03
Жека Оренбургский
Заказчик катал меня на объект - понравилось. 4,5 литра дизель, тянет равномерно и мощно, стрекот/гул чуть слышен. Подвеска действительно энергоемкая, а кузов монолит, изменяет положение только на длинных волнах, мелочь не замечает вообще. Чувствуешь, что где-то внизу тихо упруго отрабатывает и никаких толчков. В общем ожидал примерно такого, это ж Тойота - мягкая подвеска. А тут реально окуел, в плохом смысле.
Сижу про себя думаю - диски на 17", резину 31" мягкую, игра давлением. Но блин это и на Паджере так же, только результат лучше. И само главное, а что выбрать? 200=ку - 3,4 миллиона - дорого, надо жить по средствам. Б/ушку = кот в мешке, да и не покупал такие ни разу. Патфайндер - без комментариев. Туарега бензинового, большая потеря в цене, да и дорог он в обслуге, дизельный у шефа есть несколько раз вставал на трассе из-за топливной - не хочу. Тахо/Эскалейд - слишком большие, даже для меня, второй дорог еще. В общем я в печали ...

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 02 мар 2014, 21:47
JeeperCreeper
Подвеска на Прадо вам показалась жестче? Попробуйте еще прокатится, а то странно как-то.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 02 мар 2014, 22:59
Lebed
Виталий!
Напомни, пжс, с чего началась твоя сага по решению проблем жёсткости. С замены покрышек/дисков или с замены элементов подвески.
Вопрос к тому, что третий день голову ломаю))) Переобулся на АТшку. В сравнении со штатным Данлопом- одни плюсы, но !!! значительно хуже при прохождении металлических вертикальных стыков на мостах, напр.
Самое, что интересное, у араба при данной переобувке такого не было. :%): Юзал его на и на штатном, и не на штатном Бридже.
Как бы не пришлось в вашу партию вступать)))

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 03 мар 2014, 00:52
vector-n
Жека Оренбургский писал(а):...И само главное, а что выбрать? ...
Прадо на пневме (рестайл) один хороший знакомый тестил на днях. Сказал, что разница с дорестайловым 150-ым разительная. Намного мягче и комфортнее он стал (по его мнению). Вроде, будет брать.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 03 мар 2014, 00:55
vector-n
Lebed писал(а):...с чего началась твоя сага по решению проблем жёсткости. С замены покрышек/дисков или с замены элементов подвески...
Начал я с замены упругих элементов подвески, резина тогда была еще штатная, на 18" дисках. Уменьшение дюймов дисков и смена резины дали положительный эффект.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 03 мар 2014, 03:46
Жека Оренбургский
JeeperCreeper писал(а):Подвеска на Прадо вам показалась жестче? Попробуйте еще прокатится, а то странно как-то.
Как не странно, но да. А вам не доводилось ехать на новой Королле? Если да, то по вашему там мягкая подвеска (интересно для определения "мягкости").
vector-n писал(а):
Жека Оренбургский писал(а):...И само главное, а что выбрать? ...
Прадо на пневме (рестайл) один хороший знакомый тестил на днях. Сказал, что разница с дорестайловым 150-ым разительная. Намного мягче и комфортнее он стал (по его мнению). Вроде, будет брать.
Может быть, но по прайсу это 2,7-2,85 Прадо этого не стоит, только для фанатов ИМХО. Тогда уж действительно Двухсотого или "клюшку" в смысле Лексуса рассматривать.
Опять же размышления: на 120-м не довелось проехаться вроде от него легендарная мягкость, но в сравнении со 150-м хочу сказать, умягчение подвески на Паджеро, что то из "охоты на ведьм". Соболев кстати объективно написал (опять же ИМХО), в Паджерике качественная шумка/антискрип увеличивает комфортность, а по мне так и замена пружин с резиной достаточно.
В общем буду еще тестить, время есть, по результатам отпишу. Кстати скоро буду менять пружинки в круг на более жесткие, посмотрим результат.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 03 мар 2014, 05:38
Lebed
Понял, Виталий, спасиб.
Вот это я помню
vector-n писал(а):...Уменьшение дюймов дисков и смена резины дали положительный эффект.
Уменьшаться и менять резину не буду. Начну с простейшего- поиграюсь с давлением в покрышках в пределах допусков. Не поможет- буду думать))) Если бы не это прохождение стыков... А/м и так стал значительно комфортнее при прохождении неровностей, а тут, блин(((

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 03 мар 2014, 07:11
Жека Оренбургский
Андрей, а какую АТ-шку обул? Так то все правильно, сама по себе резина помягче, а боковинка прочнее, поэтому на резких переломах гнется хуже.