Страница 14 из 24
Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 31 янв 2014, 08:22
Napic
Свят писал(а):На Спорте ни разу

Просто повод не предоставлялся

Я отказывал в прикурке несколько раз, обычно предлагаю дернуть на веревке, но тоже смотрю чтобы АКПП прогретая была. Или предлагаю снять один свой аккумулятор и отдать на время пуска. Ну его нафиг прикуривать. Мозги слишком дорогие, ремонтом выходных каскадов тоже саниматься не охота. Вдруг на прикуриваемой машине высоковольтка шьет!
Так что пусть люди с проводами не обижаются, но в городе точно не дам прикурить. На трассе еще подумаю, но тоже лучше по другому помогу.
Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 31 янв 2014, 08:30
sn1
Чё тебе мешает "прикуривать" с отключенным зажиганием и массу напрямую на аккум, можно вообще клеммы скинуть если предрассудки.
Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 31 янв 2014, 08:38
Napic
sn1 писал(а):Чё тебе мешает "прикуривать" с отключенным зажиганием и массу напрямую на аккум, можно вообще клеммы скинуть если предрассудки.
А знаешь как это бывает. Крутит и даже схватывает, но не заводится. Тогда морально давить начинают. Заведи двигатель! Вот чуть чуть и заведется. Промороженная машина, крути вяло. Свой аккумулято уже посадили и он тоже хапает. А вот вместе с работающим генератором махом заведется. Как тут не завести?!
Бегает такой человек на стоянке возле торгового центра и прикурить просит. Ну купи наконец нормальный аккумулятор в этом же торговом центре! Поэтому и отношение мое такое.
Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 31 янв 2014, 09:11
Свят
Был один рейс на Фашке, ехали в 3 машины. Одна после часа стоянки не заводится.... И так много много раз. А за границей долго не буш молотить на хх. Акки умерли сафсем, проводов у нас нет, только бытовые удленнители. Вот каждый раз кидали ему на акки обычный провод 1.5 квадрата и через 15 минут ему хватало на самостоятельный пуск.
Так же, если с рефом в одного утром вебастер да микроволновки высосали акки и не хватает стартануть, парни заводят реф, так же подзаряжают один, потом второй акум и в путь

Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 31 янв 2014, 10:15
SNOOPER
Ну 1.5 квадрата, это гигантский кабель, прямо от ДнепроГЭС
Раз "прикуривался" проводами от датчика удара сигналки. Тридцать минут работы донора, решили проблему.
Так что тут главное чтоб электричество текло почему либо.
Ну и соглашусь с Эдиком.
В городе вообще таким не помогаю. Максимум вызову эвакуатор.
Объясняю почему.
Ни кому не секрет что народ у нас мягко сказать не разбирается в машинах.
Прикуривать перестал давать после одного кадра, который искранул проводами подключенными к моей машине. Выбило реле-регулятор. Благо жигуль.
Но после этого всё, идут все лесом.
Буксировать:
Раз еду, стоит нива с нашего Питерского клуба (все-4х4). Притормаживаю, торс есть, куда тянуть? Есть, за угол.
Цепляю, поехали.
Ощущение что подцепил камаз. Протащил, благо действительно за угол. Так этот "фрукт" не выключил передачу, и я его волоком тащил.
Прикинул что мне ещё повезло, а ведь мог и передачу снять, и на задние седенье сесть, газетку почитать.
Так что пусть идут лесом.
Ну на трассе, по обстаятельствам, не брошу. Но и делать будут все как скажу я.
После таких вот попыток "помочь", данный вид услуги оказываю только проверенному контенгенту.

Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 31 янв 2014, 10:19
Alex ATC
Napic, расскажи, пожалуйста, побольше про ненадежную Вебасту и про волшебный Эбершпехер ака Гидроник! Сами установщики говорят, что "мокрые" подогреватели надежнее у Вебасто, а сухие (но у нас их нет) все же у Эбера. Как догреватель работают и тот и другой. Одеяло второй год ничего не пачкает и не рвется (плохое, наверное), при этом прекрасно дополняет ППД, картонки совать, безусловно, не надо, достаточно прикрыть ноздри (вентиляторам будет откуда подсосать воздух для охлаждения). Сам позавчера таскал на буксире одного замерзшего и ни разу ничего не перегревалось. Прикуривал многих, но как тут пишут с выключенным своим зажиганием, а при попытках давления на психику терпила должен сразу идти в сад. Ну и как сказал уже тов. Свят, ничего не мешает со своим работающим мотором подзарядить АКБ потерпевшего и потом уже при заглушенном своем двигателе стартовать уже с трёх батарей одновременно.
Про городских водятелов со SNOOPERом, пожалй соглашусь. Но мне и их жалко...
Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 31 янв 2014, 13:45
ISerg
Уважаю принципиальных людей, в понедельник когда родственники не завелись при -37С, я дал слабину и поехал их прикуривать
Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 31 янв 2014, 14:20
SNOOPER
ISerg писал(а):Уважаю принципиальных людей, в понедельник когда родственники не завелись при -37С, я дал слабину и поехал их прикуривать
Так никто и не говорит что не помогаем. Просто:
Но и делать будут все как скажу я

Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 31 янв 2014, 16:14
Alex ATC
Надо только успеть ключ у потерпевшего отобрать, а то ты еще крокодилы цепляешь, а он гад уже сидит и за этот ключ держится.
Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 31 янв 2014, 16:54
Napic
Alex ATC писал(а):Napic, расскажи, пожалуйста, побольше про ненадежную Вебасту и про волшебный Эбершпехер ака Гидроник!
Да это я так, немного подколоть, так сказать проверить реакцию. Прошу прощения
Это знаешь как в больничной палате, просто немного подшутить над соседом по койке, не со зла, а просто по доброму, взяв в сговор третьего соседа. По реакции сразу видно человека, его адекватность.
А на трассе в -30 и ниже правило есть, если заглох то через два часа начинай жечь покрышки, иначе замерзнешь. А так сможешь живым помощи дождаться. Мало кто останавливается и мало кто дожидается помощи.
В этой ситуации гидроник с
подключенным отопителем салона и два аккумулятора очень даже пригодятся.
Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 31 янв 2014, 21:04
Alex ATC
Napic писал(а):Alex ATC писал(а):Napic, расскажи, пожалуйста, побольше про ненадежную Вебасту и про волшебный Эбершпехер ака Гидроник!
Да это я так, немного подколоть, так сказать проверить реакцию. Прошу прощения
Это знаешь как в больничной палате, просто немного подшутить над соседом по койке, не со зла, а просто по доброму, взяв в сговор третьего соседа. По реакции сразу видно человека, его адекватность.
А на трассе в -30 и ниже правило есть, если заглох то через два часа начинай жечь покрышки, иначе замерзнешь. А так сможешь живым помощи дождаться. Мало кто останавливается и мало кто дожидается помощи.
В этой ситуации гидроник с
подключенным отопителем салона и два аккумулятора очень даже пригодятся.
Во! Золотые слова! Главное, чтоб только контур охлаждения был при этом цел. Вообще давно засматриваюсь на сухой вебастовский фен, но вот конский ценник пока останавливает. Не понятно сфига ли он дороже мокрого отопителя...
Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 31 янв 2014, 21:37
olegro
Alex ATC писал(а):Главное, чтоб только контур охлаждения был при этом цел. Вообще давно засматриваюсь на сухой вебастовский фен, но вот конский ценник пока останавливает.
Энергосбережение. В принципе вот и все, что дает сухой. Вот тоже долго думал, но так и не решился. Если я где то на рыбалке или еще где, просто отключаю один аккум, а второй задействую по полной: Вебаста, свет, музыка и тп. Обычно хватает.
Ценник да, пипец, останавливает сильно.
В армии, помню, стояли в кунгах ОВ-65, жарили конкретно. Аккума 75Ач хватало на ночь за глаза.
Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 01 фев 2014, 13:14
Alex ATC
Есть еще наш самарский "Планар", он дешевле, но где то читал, что вроде пованивает он при работе, причем не выхлопом, а как бы нагретой пластмассой. Посему брать его очкую.
Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 02 фев 2014, 15:48
McLaren
Померял сегодня напряжение, что идет на акумы при старте холодного движка (когда обороты повышены, зарядка должна же идти). 14,8 в примерно. Не большое? Разница между двумя аккумуляторами 0.05 в.
Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 02 фев 2014, 16:42
megranny
McLaren писал(а):... 14,8 в примерно. Не большое? ...
Нормальное для зимы.Есть закономерность-чем ниже t°,тем выше V.
Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 02 фев 2014, 23:28
Alex ATC
Наблюдал до 14,9 в мороз за -15С. Все нормально, сейчас практически все АКБ т.н. кальциевые и требуют более высоких напряжений заряда.
Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 26 фев 2014, 10:01
olegro
Мой брелок сигналки показывает напряжение. Посмотрел - 13В. Машина простояла два дня при -15 -20. Сильный ветер. Запустил Вебасту (печка в первом положении). После 30минут работы опять посмотрел напругу - 12.3В. Попил чай, 10минут. Снова посмотрел напругу - 12.9В. Во как

Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 26 фев 2014, 12:07
Урал
Всё верно,аккумы под малой нагрузкой потихоньку приходят в себя-правда если есть куда прийти,т.е. с дохлыми не прокатит.

Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 21 мар 2014, 23:01
Vistereos
Всем привет!
Машине 3й 4й год и пришла пора менять АКБ, весь предыдущий год над ними издевались: высаживали в 0, выкипал электролит и т.д. После того как у меня дошли руки до них оказалось уже поздно, заряженные они держались максимум 3 дня, готовые завести двигатель.
Выбирал не особо долго, остановился на MEDALIST (Корея) 80D26L, 75 Ач, 550 пусковой, в целом устраивал во всем, в т.ч. по цене 1000 грн./ штука.
Заказал в одном известном интернет магазине (где есть все по аудио и прочей технике для автомобиля). Когда пришли аккумы увидел, что один из них весь мокрый, в прямом смысле слова, в электролите. Обжег руки

. Видимо при транспортировке его или переворачивали или уронили. Вернул обратно, попросил менеджера выслать новые. Когда отправлял обратно сделал на клемме потекшего "крестик", перестраховаться, чтоб его обратно мне не впарили под видом нового. Когда через неделю пришел забирать замену, то узнал в одном из "новых" потекший аккум

. Позвонил и послал менеджера в страну мальборо. Продаваны хоть и хитрые, но наш народ ненаеБОШ

.
По итогу заказал у ребят на партнерском СТО два Bosh Silver чутка дороже но проверенно не левак — 70 Ач и пусковой 630.

- БОШ 1

- БОШ 2
Зачистил деревяшками (обычные палочки для суши) клеммы — старый дедовский способ очистки клемм от окиси. Можно еще покипятить в содовом растворе, но это уж совсем древний вариант))). Если зачищать клеммы наждачкой, но на мягком свинце остаются частицы образива от наждачки и ухудшают контакт.

- Клеммы очищены и замазаны))
Купил первую попавшуюся на авторынке смазку для контактов Liqui Moly Batterie Pol-Fett и обмазал клеммы.

- Смазка для контактов.
Попробовал завести — та блин))) за одну десятую тычка)). Вот показания напруги по бортовику

- Показания напруги по мультитрониксу.
А что со старыми? — Им п…ц
Дома сделал осмотр, оказалось в одном из аккумов 3 банки сухие. Как я так дожился - не знаю

- Танцы с бубном.
Долил воды. Подключил зарядку, пользуюсь Кулоном 715-D (уже перегорал и ремонтировался).

- Кулон 715-d.
После 12 часов зарядки "кипели" только 4 из шести банок, причем две из которых были мутные — т.е. пошел процесс разрушения пластин ((. Вот в эти "некипевшие" банки долил электролита "на глазок", думал поможет. Почему на глазок — потому что ареометр разбил (((. А когда заряжал месяца три назад замеры плотности показали меньше 1,2 во всех банках, но при зарядке все банки весело "кипели".

- Банка убитая №1.

- Банка убитая №2.
И оставил еще на 4-6 заряжаться малым током 1-2 Ач. По итогу после зарядки было сразу 12,5, спустя 7 часов уже — 12,11. Итог — аккумы уже даже на аварийную замену вряд ли пойдут. Пока не решил, что с ними делать.
Re: Сдохли оба аккумулятора
Добавлено: 21 мар 2014, 23:19
sn1
Vistereos писал(а):Пока не решил, что с ними делать.
Сдай в цветмет