Страница 14 из 20

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 06 авг 2017, 10:08
Непопаджеро
Nbf писал(а):Да речь не о проблемах, а о том что просто хуже. Не так эффективно. Хотя б потому как МКПП не переключится по превышению оборотов.

Но прямо таки в минус автомату это не запишешь.
У мну автомат в режиме типтроник вроде не переключает вверх, хоть до отсечки. Вниз - да. Было пару раз , забывал , что в ручном режиме после остановки на каком- нить редком светофоре или перед перекрестком.

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 06 авг 2017, 14:31
Nbf
Включи первую и втопи от души - весьма бодро на вторую скаканет. У меня сколько было этих типтроников - все переключали.

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 06 авг 2017, 14:35
Жипер
Nbf писал(а):Включи первую и втопи от души - весьма бодро на вторую скаканет. У меня сколько было этих типтроников - все переключали.
Хм... странно.
По идее не должен - ведь именно для того, чтобы ездить только на нужной передаче, типтроник и придуман.
Сам на нем не ездил.

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 06 авг 2017, 14:50
Жипер
oasys писал(а):Ясно. Не, в режиме Д оно вообще не тормозит, сразу на 5-ю и поехало. Только при ручном переключении.
Ну так и на мехе на 5-й не тормозит, на 1, 2 нужно переключать.

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 06 авг 2017, 18:50
oasys
Жипер писал(а):
oasys писал(а):Ясно. Не, в режиме Д оно вообще не тормозит, сразу на 5-ю и поехало. Только при ручном переключении.
Ну так и на мехе на 5-й не тормозит, на 1, 2 нужно переключать.
Я в курсе. Удивило высказывание, что АКПП плохо тормозит двигателем. Отлично тормозит, проверено.

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 07 авг 2017, 00:37
Непопаджеро
Nbf писал(а):Включи первую и втопи от души - весьма бодро на вторую скаканет. У меня сколько было этих типтроников - все переключали.
Сегодня спецом включил и втопил. До 4500 не переключился(красная зона) , больше не топил , движка была не прогрета - ездил в булошную. Думаю, и не переключится. У меня эксклюзив? Или на всех пятиступках так?

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 07 авг 2017, 00:52
Непопаджеро
oasys писал(а):
Жипер писал(а):
oasys писал(а):Ясно. Не, в режиме Д оно вообще не тормозит, сразу на 5-ю и поехало. Только при ручном переключении.
Ну так и на мехе на 5-й не тормозит, на 1, 2 нужно переключать.
Я в курсе. Удивило высказывание, что АКПП плохо тормозит двигателем. Отлично тормозит, проверено.
Опять же, потому что дизель. На бензинках на крутом уклоне перекручивает мотор и нАДО подтормаживатъ колодками.

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 07 авг 2017, 03:01
Жипер
oasys писал(а):
Жипер писал(а):
oasys писал(а):Ясно. Не, в режиме Д оно вообще не тормозит, сразу на 5-ю и поехало. Только при ручном переключении.
Ну так и на мехе на 5-й не тормозит, на 1, 2 нужно переключать.
Я в курсе.
Точно в курсе?
Судя по написанному выше - не особо. :)
oasys писал(а): Удивило высказывание, что АКПП плохо тормозит двигателем. Отлично тормозит, проверено.
Умиляют такие высказывания. :)
Сравнивать не пробовал? На одинаковых машинах.
Нет? Ну так и зачем всякую ерунду писать?
Хреново тормозит автомат в сравнении с механикой.

У автомата еще существенный косяк в этом плане - хрен он тебе переключится на высокой скорости вниз, даже при включении
первой передачи - мозги не позволят, пока эта скорость(обороты мотора) не упадут до определенного предела.
А если у тебя отказали тормоза - то привет.....
На мехе - что воткнул, то и получил.

Ну и еще один косячок автомата вспомнил - когда едешь под небольшой уклон на скорости под 100 и выше, на мехе ткнул
нейтралку и катишься спокойно, даже порой по тихой разгоняясь. Автомат, ска, при этом подтормаживает, приходится на газ чутка давить.
Мелочь, а неприятно. :)
Особенно сильно этот контраст чувствуется, когда ездишь попеременно на мехе и акпп.

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 07 авг 2017, 07:01
SNOOPER
Жипер писал(а): На мехе - что воткнул, то и получил.
::-[: Вот ты воткни первую на сорока. ::-D:

С 6:00 первая передача/пониженная, под снегом лёд, попытка нажать на тормоз сразу скольжение.
Так что прекрасно автомат тормозит.

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 07 авг 2017, 07:15
oasys
Непопаджеро писал(а): Опять же, потому что дизель. На бензинках на крутом уклоне перекручивает мотор и нАДО подтормаживатъ колодками.
Зависит от крутизны склона и желаемой скорости. Если ты хочешь на склоне процентов 10-12 ехать под сотню, это да, будет разгоняться. Если скорость низкая и можно включить 1-2 передачу - не разгоняется. Пару раз и на понижайке спускался, там дорога была такая, что скорости пешехода за глаза хватало - не разгонялось, несмотря на очень солидный уклон.

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 07 авг 2017, 10:50
Непопаджеро
Очевидно, что механика лучше тормозит. Просто была фраза, что автомат вообще не тормозит...

А насчёт нейтралки на АКПП - частенько катаюсь накатом, когда вижу что впереди придётся остановиться или до 30-40 кмч скинуть скорость. На бОльших скоростях нежелательно D втыкать.
В тройке даже круиз заведен на селектор - просто толкаешь рычаг вперёд и он отрубается ;)

Зы Так что там по переключению вверх на типтронике? Только у меня держит передачу?

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 07 авг 2017, 10:55
Nbf
Непопаджеро писал(а):Зы Так что там по переключению вверх на типтронике? Только у меня держит передачу?
Я могу даже кино снять завтра, как оно с первой на вторую перепрыгивает. Но у меня шестиступка, так что не показатель же... )))

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 07 авг 2017, 11:37
Жипер
SNOOPER писал(а):
Жипер писал(а): На мехе - что воткнул, то и получил.
::-[: Вот ты воткни первую на сорока. ::-D:

С 6:00 первая передача/пониженная, под снегом лёд, попытка нажать на тормоз сразу скольжение.
Так что прекрасно автомат тормозит.
А теперь вопрос:
Саня, у тебя вроде механика была, а почему тогда ты на ней не ездил? :)

1-я на Паджеро на 40км/ч спокойно втыкается даже без перегазовки.
Сегодня ради эксперимента включил 1-ю с небольшой перегазовкой на 65км\ч.
Прикинь.:)
А если ты такое сделаешь на автомате без педали тормоза, он покрутит у виска и пошлет тебя нахрен с твоими переключениями.
У меня сейчас 3 пыжика - один на мехе, 2 на автомате.
Я регулярно с одного на другой пересаживаюсь - постоянно сравниваю.:)

У меха и еще один плюс в торможении - можно мотор выключить, торможение еще усилится, у автомата будет ровно наоборот.

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 07 авг 2017, 11:48
Жипер
Непопаджеро писал(а):Очевидно, что механика лучше тормозит. Просто была фраза, что автомат вообще не тормозит...
не было такой фразы.

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 07 авг 2017, 11:50
Непопаджеро
Какая педаль тормоза???
Все необходимые манипуляции: D, N и +- включаются безо всяких педалей. И D можно воткнуть хоть на 1 кмч , хоть на 100. А дальше вправо в типтроник и минусуешь до необходимой степени торможения. На всё это уйдёт около 3-4 секунд. Реально долго, можно и в ловушке уже оказаться.
Но мне сложно представить ситуацию, когда я качусь с горы на нейтралке. Всегда заблаговременно пониженная. На МКПп тоже в горах главное правило : никаких нейтралок, всегда передача. Иначе , когда педаль провалится, куча кирпичей , отложенных драйвером , не даст правильно работать сцеплением и газулькой. Итог - с диким скрежетом шестерен в ловушке.

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 07 авг 2017, 11:54
dvm99
Жипер писал(а):У меха и еще один плюс в торможении - можно мотор выключить, торможение еще усилится
О-па!
Юр, ты серьёзно?
Интересно узнать, за счёт чего?
Я не знаю, как дизеля (тупо не курил их никогда), но на бензинках в режиме торможения двигателем (правильно называется "принудительный холостой ход") топливо в горшки не подаётся. Вообще не подаётся!
Я б даже наоборот сказал, что выключив зажигание, ты разгружаешь ещё и генератор. А при включенном он был бы хоть какой-то вшивенькой но нагрузкой.
ЗЫ
Ну единственное, что могу в твою пользу сказать. Может ты прав, если спуск оооочень длинный, что мотор успевает сильно остыть и масло загустеть.
Разве что так...

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 07 авг 2017, 11:58
Владимир Михайлович
Nbf писал(а):
Непопаджеро писал(а):Зы Так что там по переключению вверх на типтронике? Только у меня держит передачу?
Я могу даже кино снять завтра, как оно с первой на вторую перепрыгивает. Но у меня шестиступка, так что не показатель же... )))
На четырехступенчатой П2 как ни крути, а если принудительно поставлена первая, то ни куда не перескакивает.

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 07 авг 2017, 12:00
Непопаджеро
Пять баллов! ;) Хотя ездят ещё карбюраторные мастодонты без экономайзера - там да, эффект есть :)

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 07 авг 2017, 12:06
Непопаджеро
Владимир Михайлович писал(а):
Nbf писал(а):
Непопаджеро писал(а):Зы Так что там по переключению вверх на типтронике? Только у меня держит передачу?
Я могу даже кино снять завтра, как оно с первой на вторую перепрыгивает. Но у меня шестиступка, так что не показатель же... )))
На четырехступенчатой П2 как ни крути, а если принудительно поставлена первая, то ни куда не перескакивает.
Судя по всему, Пахеро - всё же кондовая бричка , не рассчитанная на блондинок, забывающих дернуть ручку ;) Повторюсь , на П3 вниз переключает , вверх - нет.

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 07 авг 2017, 12:07
Жипер
dvm99 писал(а):
Жипер писал(а):У меха и еще один плюс в торможении - можно мотор выключить, торможение еще усилится
О-па!
Юр, ты серьёзно?
Интересно узнать, за счёт чего?
Я не знаю, как дизеля (тупо не курил их никогда), но на бензинках в режиме торможения двигателем (правильно называется "принудительный холостой ход") топливо в горшки не подаётся. Вообще не подаётся!
Я б даже наоборот сказал, что выключив зажигание, ты разгружаешь ещё и генератор. А при включенном он был бы хоть какой-то вшивенькой но нагрузкой.
ЗЫ
Ну единственное, что могу в твою пользу сказать. Может ты прав, если спуск оооочень длинный, что мотор успевает сильно остыть и масло загустеть.
Разве что так...
Серьезно.
В дизеле топливо подается в режиме хх.
Я про обычные.
Как в новых рыльных - не знаю.