О вылете колёс. Что, как и почему.

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
tankistmaster
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 22:42
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5
Откуда: БАЛАШИХА
Благодарил (а): 9 раз

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Сообщение tankistmaster »

Коротко и ясно Спасибо !!!
Директор
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:55
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1999г, Монтеро 3 2004г.
Откуда: Томилино
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Сообщение Директор »

Как отразится установка данных дисков на П2 7,5 18 ET28 6х139,7, сам ни бум - бум.
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Сообщение muravko »

Директор писал(а):Как отразится установка данных дисков на П2 7,5 18 ET28 6х139,7, сам ни бум - бум.
эээ...не хочу расстраивать, но в каком плане отразится то??
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Сообщение Podzemshik »

С таким вылетом колёса будут сидеть глубоко в арках, смотреться будет плохо. Широкая резина (265 и более) будет задевать за стабилизатор-маятник-сошку.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Директор
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:55
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1999г, Монтеро 3 2004г.
Откуда: Томилино
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Сообщение Директор »

Спасибо!
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Сообщение shakti-pepel »

подскажите на МПС диски ширина 8,5, R15 вылет -30 под резину 35/12.5 с какими проблемами столкнусь, ну кроме арок, расширится ли колея и на сколько критичен данный вылет будет?
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Lench12
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 14:30
Откуда: Алтай

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Сообщение Lench12 »

здравствуйте! Прочитав все 18 страниц, ответа не нашел.
П2, 1996 год, 2,8.
Стоят 265-70-16, диск 8-16-ЕТ 0
хочу 286-75-16 или 265-75-16 (пока не определился)
диски понравились стальные, 8-16-ЕТ -19
С такой комбинацией какие возможны проблемы и вообще, пойдут ли, так как лифтовать пока не собираюсь, пружины усилил вставками от оки, зад поднялся. Перед выровнял торсионами.
Спасибо за ответы!
ММС П2, 04/1996, 4М40, 265/70/16
Аватара пользователя
tankistmaster
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 22:42
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5
Откуда: БАЛАШИХА
Благодарил (а): 9 раз

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Сообщение tankistmaster »

Фреди писал(а):
tankistmaster писал(а):Всем привет! Мозг уже закипел от цифр , все прочитал. У меня МПСН 12 г.в. подвеска ОМЕ 2, реально втыкнуть диски 16х7,0 ет10 6х139,7 107.5 резина 285х75х16 . Сейчас стоит 265Х75х16 на родном диске от Л 200. Цель увеличить просвет и шире калею. Катаюсь 50х50. Спасибо !!!

285х75х16 это почти 33" (точнее 32,8"). Вот здесь почитай http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 50&t=95888 . Если кратко, то при штатном ЕТ38 данный размер (285х75х16) меньше цепляет брызгавик чем при ЕТ10, в любом случае придётся дорабатывать "напильником" внутренности арки :) .
Фреди приветствую ! Я вместо ЕТ 38 поставил ЕТ 20 , резина 265х75х16 места осталось много. Ладно о главном ЕТ 20 не критично? СПАСИБО !!!
AndreyKor
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 20:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт2
Откуда: Люберцы

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Сообщение AndreyKor »

to Lench, на длинной п2 с 6g74, стоит резина 285/70/17, диски с 0 вылетом, отъездил уже порядка 100000км, все нормально, лифта не делал.
П2 1998г.; 3500; 5дв.; Pro Comp AT 285/70 R17 продан
МПС2 2015г.; 2500; АТ 265/70 R17
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Сообщение Свят »

tankistmaster писал(а):
Фреди писал(а):
tankistmaster писал(а):Всем привет! Мозг уже закипел от цифр , все прочитал. У меня МПСН 12 г.в. подвеска ОМЕ 2, реально втыкнуть диски 16х7,0 ет10 6х139,7 107.5 резина 285х75х16 . Сейчас стоит 265Х75х16 на родном диске от Л 200. Цель увеличить просвет и шире калею. Катаюсь 50х50. Спасибо !!!

285х75х16 это почти 33" (точнее 32,8"). Вот здесь почитай http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 50&t=95888 . Если кратко, то при штатном ЕТ38 данный размер (285х75х16) меньше цепляет брызгавик чем при ЕТ10, в любом случае придётся дорабатывать "напильником" внутренности арки :) .
Фреди приветствую ! Я вместо ЕТ 38 поставил ЕТ 20 , резина 265х75х16 места осталось много. Ладно о главном ЕТ 20 не критично? СПАСИБО !!!
Сори, вклинюсь :) 285х75х16 КМ2 например, на диске и на 2 барах по линейке выходит 825 мм= полные 33"
ЕТ 20- совсем не критично в плане самого вылета, а вот 33ми колёсами будет затирать 100%. Чуть дорабатывать арки всё равно придётся.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Сообщение Фреди »

tankistmaster писал(а):
Фреди писал(а):
tankistmaster писал(а):Всем привет! Мозг уже закипел от цифр , все прочитал. У меня МПСН 12 г.в. подвеска ОМЕ 2, реально втыкнуть диски 16х7,0 ет10 6х139,7 107.5 резина 285х75х16 . Сейчас стоит 265Х75х16 на родном диске от Л 200. Цель увеличить просвет и шире калею. Катаюсь 50х50. Спасибо !!!

285х75х16 это почти 33" (точнее 32,8"). Вот здесь почитай http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 50&t=95888 . Если кратко, то при штатном ЕТ38 данный размер (285х75х16) меньше цепляет брызгавик чем при ЕТ10, в любом случае придётся дорабатывать "напильником" внутренности арки :) .
Фреди приветствую ! Я вместо ЕТ 38 поставил ЕТ 20 , резина 265х75х16 места осталось много. Ладно о главном ЕТ 20 не критично? СПАСИБО !!!
tankistmaster извини, что-то я твоё сообщение своевременно не заметил :*PARDON*: , а по сути вопроса Свят (смотри предыдущее сообщение) тебе уже ответил :*DRINK*:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
tankistmaster
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 22:42
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5
Откуда: БАЛАШИХА
Благодарил (а): 9 раз

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Сообщение tankistmaster »

Спасибо за ответы ! Все поставил, ничего не цепляет один минус в го-х забрасывает силовые пороги но это думаю решаемо (
брызговиками) Сейчас стоят диски: КиКм56 7,0/R16 6/139,7 ЕТ20 d67,1 Резина 265х75х16
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Сообщение птиц »

tankistmaster, фотку бы для наглядности :*THANK*: Сам мучаюсь с вылетом, точнее - что с +10 не много ли выпирать будет без доп. расширителей :*SCRATCH*: Можно и в личку .
Фреди, сильный гемор с "напильником" при вылете +10 ? :) :*THANK*: (по точней бы)
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
[LiS]
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 15:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Москве
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Сообщение [LiS] »

птиц писал(а):tankistmaster, фотку бы для наглядности :*THANK*: Сам мучаюсь с вылетом, точнее - что с +10 не много ли выпирать будет без доп. расширителей :*SCRATCH*: Можно и в личку .
Фреди, сильный гемор с "напильником" при вылете +10 ? :) :*THANK*: (по точней бы)
Померить можно просто линейкой. При одинаковой ширине диска получается просто разница между родным и неродным вылетом в мм. В данном случает разница 10 мм наружу.
Желаю, чтобы все...
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Сообщение Фреди »

птиц писал(а):...Фреди, сильный гемор с "напильником" при вылете +10 ? :) :*THANK*: (по точней бы)
"по точней бы" - это ты верно сказал ::-D: . Мало вводных данных :*SCRATCH*: : ты какие кеды хочешь и на какие диски (точные цифровые параметры).
Кроме того сразу хочу пояснить: единого рецепта "напильнинга" нет. Степень "напильнинга" кроме сказанного зависит от многих составляющих - какая установлена подвеска (родная или нет, просевшая или усиленная: + ?дюймов, OME или др.), какую именно резину ставишь (реальный размер у каждого производителя меняется в обе стороны, + к этому если не путаю к примеру симексы после "обкатки" увеличиваются в деаметре), установлены ли дополнительные подкрылки и т.д.
PS: Я в этих вопросах больше теоретик (практики маловато ::-[: ), но богатые опытом клубни поправят если что :*DRINK*:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Сообщение птиц »

[LiS], Фреди, диски будут шириной 8, вылет под вопросом. При вылете +10, по сравнению с родным +38, диск должен выпирать на ружу почти на 3см (28 мм), а если и ширина больше на дюйм (штатные 7JJ), то значит еще больше - более, чем на 50 мм. Верно или нет ? Если так - то тут +20 вылет самое оно будет, получится 4 см на ружу будет колесо смотреть примерно. Если нет - поправьте плиз.
В задние арки и так 33 (именно 285-75-16, больше = проблемы спереди) влезает без проблем, хотя пружинки поставить все равно придется другие, а спереди проставки см в 5 + брызговики убирать и все. Считаю этого достаточно для 32.8 (на старом спорте при таком размере резины торсионы крутил - тут проставки и все). Что с подвеской делать понятно в принципе. Чисто арифметически не могу посчитать на сколько колесо на ружу торчать будет по сравнению со штатным при изменении ширины диска в большую сторону на дюйм и вылета на +10/+20. Легче снять у кого нито да примерить ::-D:
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Сообщение Podzemshik »

птиц писал(а):[LiS], Фреди, диски будут шириной 8, вылет под вопросом. При вылете +10, по сравнению с родным +38, диск должен выпирать на ружу почти на 3см (28 мм), а если и ширина больше на дюйм (штатные 7JJ), то значит еще больше - более, чем на 50 мм. Верно или нет ?
Неправильно. Увеличение ширины диска на 1 дюйм добавляет по 12.7 мм в каждую сторону. Итого 28 + 13 = 41 мм.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
[LiS]
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 15:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Москве
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Сообщение [LiS] »

Podzemshik писал(а):
птиц писал(а):[LiS], Фреди, диски будут шириной 8, вылет под вопросом. При вылете +10, по сравнению с родным +38, диск должен выпирать на ружу почти на 3см (28 мм), а если и ширина больше на дюйм (штатные 7JJ), то значит еще больше - более, чем на 50 мм. Верно или нет ?
Неправильно. Увеличение ширины диска на 1 дюйм добавляет по 12.7 мм в каждую сторону. Итого 28 + 13 = 41 мм.
+1
Причем 41 мм не из арки вылезет, а по сравнению со штатным диском, который не совсем западлицо с расширителем сидит, а чуть утоплен. Надо к штатному диску приставить линейку и посмотреть где будет борт диска.
Желаю, чтобы все...
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Сообщение Свят »

птиц писал(а): поправьте плиз.
В задние арки и так 33 (именно 285-75-16, больше = проблемы спереди) влезает без проблем, хотя пружинки поставить все равно придется другие, а спереди проставки см в 5 + брызговики убирать и все. Считаю этого достаточно для 32.8 (на старом спорте при таком размере резины торсионы крутил - тут проставки и все). Что с подвеской делать понятно в принципе. Чисто арифметически не могу посчитать на сколько колесо на ружу торчать будет по сравнению со штатным при изменении ширины диска в большую сторону на дюйм и вылета на +10/+20. Легче снять у кого нито да примерить ::-D:
Ну Мудовый Гудрич 285/75 16 в реале 33" и получается. А вот по подвеске нифига не получится- это утопия!.... чтоб не затирало при таком вылете.
Почитай у Партизана на Драйве. Мишка Томпсон в этом размере на этом вылете(+10)- диски продавались в итоге.
Да, и со старым Спортом можно не сравнивать- совершенно разные афты.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Сообщение птиц »

Свят писал(а):
птиц писал(а): поправьте плиз.
В задние арки и так 33 (именно 285-75-16, больше = проблемы спереди) влезает без проблем, хотя пружинки поставить все равно придется другие, а спереди проставки см в 5 + брызговики убирать и все. Считаю этого достаточно для 32.8 (на старом спорте при таком размере резины торсионы крутил - тут проставки и все). Что с подвеской делать понятно в принципе. Чисто арифметически не могу посчитать на сколько колесо на ружу торчать будет по сравнению со штатным при изменении ширины диска в большую сторону на дюйм и вылета на +10/+20. Легче снять у кого нито да примерить ::-D:
Ну Мудовый Гудрич 285/75 16 в реале 33" и получается. А вот по подвеске нифига не получится- это утопия!.... чтоб не затирало при таком вылете.
Почитай у Партизана на Драйве. Мишка Томпсон в этом размере на этом вылете(+10)- диски продавались в итоге.
Да, и со старым Спортом можно не сравнивать- совершенно разные афты.
Там у него в отчете не указано, но как будто по картинке - у него спереди стоят диски с вылетом 0, а сзади +20. Спереди выпирают больше вроде. Вобщем итог то какой получается по вылету без доп расширителей ? +20 значит искать надо.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»