О вылете колёс. Что, как и почему.
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- tankistmaster
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 22:42
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5
- Откуда: БАЛАШИХА
- Благодарил (а): 9 раз
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:55
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1999г, Монтеро 3 2004г.
- Откуда: Томилино
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Как отразится установка данных дисков на П2 7,5 18 ET28 6х139,7, сам ни бум - бум.
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: писятшестой
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 7 раз
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
эээ...не хочу расстраивать, но в каком плане отразится то??Директор писал(а):Как отразится установка данных дисков на П2 7,5 18 ET28 6х139,7, сам ни бум - бум.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
С таким вылетом колёса будут сидеть глубоко в арках, смотреться будет плохо. Широкая резина (265 и более) будет задевать за стабилизатор-маятник-сошку.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
подскажите на МПС диски ширина 8,5, R15 вылет -30 под резину 35/12.5 с какими проблемами столкнусь, ну кроме арок, расширится ли колея и на сколько критичен данный вылет будет?
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
здравствуйте! Прочитав все 18 страниц, ответа не нашел.
П2, 1996 год, 2,8.
Стоят 265-70-16, диск 8-16-ЕТ 0
хочу 286-75-16 или 265-75-16 (пока не определился)
диски понравились стальные, 8-16-ЕТ -19
С такой комбинацией какие возможны проблемы и вообще, пойдут ли, так как лифтовать пока не собираюсь, пружины усилил вставками от оки, зад поднялся. Перед выровнял торсионами.
Спасибо за ответы!
П2, 1996 год, 2,8.
Стоят 265-70-16, диск 8-16-ЕТ 0
хочу 286-75-16 или 265-75-16 (пока не определился)
диски понравились стальные, 8-16-ЕТ -19
С такой комбинацией какие возможны проблемы и вообще, пойдут ли, так как лифтовать пока не собираюсь, пружины усилил вставками от оки, зад поднялся. Перед выровнял торсионами.
Спасибо за ответы!
ММС П2, 04/1996, 4М40, 265/70/16
- tankistmaster
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 22:42
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5
- Откуда: БАЛАШИХА
- Благодарил (а): 9 раз
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Фреди приветствую ! Я вместо ЕТ 38 поставил ЕТ 20 , резина 265х75х16 места осталось много. Ладно о главном ЕТ 20 не критично? СПАСИБО !!!Фреди писал(а):tankistmaster писал(а):Всем привет! Мозг уже закипел от цифр , все прочитал. У меня МПСН 12 г.в. подвеска ОМЕ 2, реально втыкнуть диски 16х7,0 ет10 6х139,7 107.5 резина 285х75х16 . Сейчас стоит 265Х75х16 на родном диске от Л 200. Цель увеличить просвет и шире калею. Катаюсь 50х50. Спасибо !!!
285х75х16 это почти 33" (точнее 32,8"). Вот здесь почитай http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 50&t=95888 . Если кратко, то при штатном ЕТ38 данный размер (285х75х16) меньше цепляет брызгавик чем при ЕТ10, в любом случае придётся дорабатывать "напильником" внутренности арки.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 20:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт2
- Откуда: Люберцы
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
to Lench, на длинной п2 с 6g74, стоит резина 285/70/17, диски с 0 вылетом, отъездил уже порядка 100000км, все нормально, лифта не делал.
П2 1998г.; 3500; 5дв.; Pro Comp AT 285/70 R17 продан
МПС2 2015г.; 2500; АТ 265/70 R17
МПС2 2015г.; 2500; АТ 265/70 R17
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Сори, вклинюсьtankistmaster писал(а):Фреди приветствую ! Я вместо ЕТ 38 поставил ЕТ 20 , резина 265х75х16 места осталось много. Ладно о главном ЕТ 20 не критично? СПАСИБО !!!Фреди писал(а):tankistmaster писал(а):Всем привет! Мозг уже закипел от цифр , все прочитал. У меня МПСН 12 г.в. подвеска ОМЕ 2, реально втыкнуть диски 16х7,0 ет10 6х139,7 107.5 резина 285х75х16 . Сейчас стоит 265Х75х16 на родном диске от Л 200. Цель увеличить просвет и шире калею. Катаюсь 50х50. Спасибо !!!
285х75х16 это почти 33" (точнее 32,8"). Вот здесь почитай http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 50&t=95888 . Если кратко, то при штатном ЕТ38 данный размер (285х75х16) меньше цепляет брызгавик чем при ЕТ10, в любом случае придётся дорабатывать "напильником" внутренности арки.

ЕТ 20- совсем не критично в плане самого вылета, а вот 33ми колёсами будет затирать 100%. Чуть дорабатывать арки всё равно придётся.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
tankistmaster извини, что-то я твоё сообщение своевременно не заметилtankistmaster писал(а):Фреди приветствую ! Я вместо ЕТ 38 поставил ЕТ 20 , резина 265х75х16 места осталось много. Ладно о главном ЕТ 20 не критично? СПАСИБО !!!Фреди писал(а):tankistmaster писал(а):Всем привет! Мозг уже закипел от цифр , все прочитал. У меня МПСН 12 г.в. подвеска ОМЕ 2, реально втыкнуть диски 16х7,0 ет10 6х139,7 107.5 резина 285х75х16 . Сейчас стоит 265Х75х16 на родном диске от Л 200. Цель увеличить просвет и шире калею. Катаюсь 50х50. Спасибо !!!
285х75х16 это почти 33" (точнее 32,8"). Вот здесь почитай http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 50&t=95888 . Если кратко, то при штатном ЕТ38 данный размер (285х75х16) меньше цепляет брызгавик чем при ЕТ10, в любом случае придётся дорабатывать "напильником" внутренности арки.


PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- tankistmaster
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 22:42
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5
- Откуда: БАЛАШИХА
- Благодарил (а): 9 раз
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Спасибо за ответы ! Все поставил, ничего не цепляет один минус в го-х забрасывает силовые пороги но это думаю решаемо (
брызговиками) Сейчас стоят диски: КиКм56 7,0/R16 6/139,7 ЕТ20 d67,1 Резина 265х75х16
брызговиками) Сейчас стоят диски: КиКм56 7,0/R16 6/139,7 ЕТ20 d67,1 Резина 265х75х16
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
tankistmaster, фотку бы для наглядности
Сам мучаюсь с вылетом, точнее - что с +10 не много ли выпирать будет без доп. расширителей
Можно и в личку .
Фреди, сильный гемор с "напильником" при вылете +10 ?
(по точней бы)


Фреди, сильный гемор с "напильником" при вылете +10 ?


НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
- [LiS]
- Сообщения: 3137
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 15:11
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Москве
- Откуда: Москва, Люблино
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Померить можно просто линейкой. При одинаковой ширине диска получается просто разница между родным и неродным вылетом в мм. В данном случает разница 10 мм наружу.птиц писал(а):tankistmaster, фотку бы для наглядностиСам мучаюсь с вылетом, точнее - что с +10 не много ли выпирать будет без доп. расширителей
Можно и в личку .
Фреди, сильный гемор с "напильником" при вылете +10 ?![]()
(по точней бы)
Желаю, чтобы все...
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
"по точней бы" - это ты верно сказалптиц писал(а):...Фреди, сильный гемор с "напильником" при вылете +10 ?![]()
(по точней бы)


Кроме того сразу хочу пояснить: единого рецепта "напильнинга" нет. Степень "напильнинга" кроме сказанного зависит от многих составляющих - какая установлена подвеска (родная или нет, просевшая или усиленная: + ?дюймов, OME или др.), какую именно резину ставишь (реальный размер у каждого производителя меняется в обе стороны, + к этому если не путаю к примеру симексы после "обкатки" увеличиваются в деаметре), установлены ли дополнительные подкрылки и т.д.
PS: Я в этих вопросах больше теоретик (практики маловато


PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
[LiS], Фреди, диски будут шириной 8, вылет под вопросом. При вылете +10, по сравнению с родным +38, диск должен выпирать на ружу почти на 3см (28 мм), а если и ширина больше на дюйм (штатные 7JJ), то значит еще больше - более, чем на 50 мм. Верно или нет ? Если так - то тут +20 вылет самое оно будет, получится 4 см на ружу будет колесо смотреть примерно. Если нет - поправьте плиз.
В задние арки и так 33 (именно 285-75-16, больше = проблемы спереди) влезает без проблем, хотя пружинки поставить все равно придется другие, а спереди проставки см в 5 + брызговики убирать и все. Считаю этого достаточно для 32.8 (на старом спорте при таком размере резины торсионы крутил - тут проставки и все). Что с подвеской делать понятно в принципе. Чисто арифметически не могу посчитать на сколько колесо на ружу торчать будет по сравнению со штатным при изменении ширины диска в большую сторону на дюйм и вылета на +10/+20. Легче снять у кого нито да примерить
В задние арки и так 33 (именно 285-75-16, больше = проблемы спереди) влезает без проблем, хотя пружинки поставить все равно придется другие, а спереди проставки см в 5 + брызговики убирать и все. Считаю этого достаточно для 32.8 (на старом спорте при таком размере резины торсионы крутил - тут проставки и все). Что с подвеской делать понятно в принципе. Чисто арифметически не могу посчитать на сколько колесо на ружу торчать будет по сравнению со штатным при изменении ширины диска в большую сторону на дюйм и вылета на +10/+20. Легче снять у кого нито да примерить

НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Неправильно. Увеличение ширины диска на 1 дюйм добавляет по 12.7 мм в каждую сторону. Итого 28 + 13 = 41 мм.птиц писал(а):[LiS], Фреди, диски будут шириной 8, вылет под вопросом. При вылете +10, по сравнению с родным +38, диск должен выпирать на ружу почти на 3см (28 мм), а если и ширина больше на дюйм (штатные 7JJ), то значит еще больше - более, чем на 50 мм. Верно или нет ?
Toyota Corolla Cross Hybrid
- [LiS]
- Сообщения: 3137
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 15:11
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Москве
- Откуда: Москва, Люблино
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
+1Podzemshik писал(а):Неправильно. Увеличение ширины диска на 1 дюйм добавляет по 12.7 мм в каждую сторону. Итого 28 + 13 = 41 мм.птиц писал(а):[LiS], Фреди, диски будут шириной 8, вылет под вопросом. При вылете +10, по сравнению с родным +38, диск должен выпирать на ружу почти на 3см (28 мм), а если и ширина больше на дюйм (штатные 7JJ), то значит еще больше - более, чем на 50 мм. Верно или нет ?
Причем 41 мм не из арки вылезет, а по сравнению со штатным диском, который не совсем западлицо с расширителем сидит, а чуть утоплен. Надо к штатному диску приставить линейку и посмотреть где будет борт диска.
Желаю, чтобы все...
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Ну Мудовый Гудрич 285/75 16 в реале 33" и получается. А вот по подвеске нифига не получится- это утопия!.... чтоб не затирало при таком вылете.птиц писал(а): поправьте плиз.
В задние арки и так 33 (именно 285-75-16, больше = проблемы спереди) влезает без проблем, хотя пружинки поставить все равно придется другие, а спереди проставки см в 5 + брызговики убирать и все. Считаю этого достаточно для 32.8 (на старом спорте при таком размере резины торсионы крутил - тут проставки и все). Что с подвеской делать понятно в принципе. Чисто арифметически не могу посчитать на сколько колесо на ружу торчать будет по сравнению со штатным при изменении ширины диска в большую сторону на дюйм и вылета на +10/+20. Легче снять у кого нито да примерить
Почитай у Партизана на Драйве. Мишка Томпсон в этом размере на этом вылете(+10)- диски продавались в итоге.
Да, и со старым Спортом можно не сравнивать- совершенно разные афты.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Там у него в отчете не указано, но как будто по картинке - у него спереди стоят диски с вылетом 0, а сзади +20. Спереди выпирают больше вроде. Вобщем итог то какой получается по вылету без доп расширителей ? +20 значит искать надо.Свят писал(а):Ну Мудовый Гудрич 285/75 16 в реале 33" и получается. А вот по подвеске нифига не получится- это утопия!.... чтоб не затирало при таком вылете.птиц писал(а): поправьте плиз.
В задние арки и так 33 (именно 285-75-16, больше = проблемы спереди) влезает без проблем, хотя пружинки поставить все равно придется другие, а спереди проставки см в 5 + брызговики убирать и все. Считаю этого достаточно для 32.8 (на старом спорте при таком размере резины торсионы крутил - тут проставки и все). Что с подвеской делать понятно в принципе. Чисто арифметически не могу посчитать на сколько колесо на ружу торчать будет по сравнению со штатным при изменении ширины диска в большую сторону на дюйм и вылета на +10/+20. Легче снять у кого нито да примерить
Почитай у Партизана на Драйве. Мишка Томпсон в этом размере на этом вылете(+10)- диски продавались в итоге.
Да, и со старым Спортом можно не сравнивать- совершенно разные афты.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2