Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Добавлено: 01 мар 2013, 20:13
Коротко и ясно Спасибо !!!
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
эээ...не хочу расстраивать, но в каком плане отразится то??Директор писал(а):Как отразится установка данных дисков на П2 7,5 18 ET28 6х139,7, сам ни бум - бум.
Фреди приветствую ! Я вместо ЕТ 38 поставил ЕТ 20 , резина 265х75х16 места осталось много. Ладно о главном ЕТ 20 не критично? СПАСИБО !!!Фреди писал(а):tankistmaster писал(а):Всем привет! Мозг уже закипел от цифр , все прочитал. У меня МПСН 12 г.в. подвеска ОМЕ 2, реально втыкнуть диски 16х7,0 ет10 6х139,7 107.5 резина 285х75х16 . Сейчас стоит 265Х75х16 на родном диске от Л 200. Цель увеличить просвет и шире калею. Катаюсь 50х50. Спасибо !!!
285х75х16 это почти 33" (точнее 32,8"). Вот здесь почитай http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 50&t=95888 . Если кратко, то при штатном ЕТ38 данный размер (285х75х16) меньше цепляет брызгавик чем при ЕТ10, в любом случае придётся дорабатывать "напильником" внутренности арки.
Сори, вклинюсьtankistmaster писал(а):Фреди приветствую ! Я вместо ЕТ 38 поставил ЕТ 20 , резина 265х75х16 места осталось много. Ладно о главном ЕТ 20 не критично? СПАСИБО !!!Фреди писал(а):tankistmaster писал(а):Всем привет! Мозг уже закипел от цифр , все прочитал. У меня МПСН 12 г.в. подвеска ОМЕ 2, реально втыкнуть диски 16х7,0 ет10 6х139,7 107.5 резина 285х75х16 . Сейчас стоит 265Х75х16 на родном диске от Л 200. Цель увеличить просвет и шире калею. Катаюсь 50х50. Спасибо !!!
285х75х16 это почти 33" (точнее 32,8"). Вот здесь почитай http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 50&t=95888 . Если кратко, то при штатном ЕТ38 данный размер (285х75х16) меньше цепляет брызгавик чем при ЕТ10, в любом случае придётся дорабатывать "напильником" внутренности арки.
tankistmaster извини, что-то я твоё сообщение своевременно не заметилtankistmaster писал(а):Фреди приветствую ! Я вместо ЕТ 38 поставил ЕТ 20 , резина 265х75х16 места осталось много. Ладно о главном ЕТ 20 не критично? СПАСИБО !!!Фреди писал(а):tankistmaster писал(а):Всем привет! Мозг уже закипел от цифр , все прочитал. У меня МПСН 12 г.в. подвеска ОМЕ 2, реально втыкнуть диски 16х7,0 ет10 6х139,7 107.5 резина 285х75х16 . Сейчас стоит 265Х75х16 на родном диске от Л 200. Цель увеличить просвет и шире калею. Катаюсь 50х50. Спасибо !!!
285х75х16 это почти 33" (точнее 32,8"). Вот здесь почитай http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 50&t=95888 . Если кратко, то при штатном ЕТ38 данный размер (285х75х16) меньше цепляет брызгавик чем при ЕТ10, в любом случае придётся дорабатывать "напильником" внутренности арки.
Померить можно просто линейкой. При одинаковой ширине диска получается просто разница между родным и неродным вылетом в мм. В данном случает разница 10 мм наружу.птиц писал(а):tankistmaster, фотку бы для наглядностиСам мучаюсь с вылетом, точнее - что с +10 не много ли выпирать будет без доп. расширителей
Можно и в личку .
Фреди, сильный гемор с "напильником" при вылете +10 ?![]()
(по точней бы)
"по точней бы" - это ты верно сказалптиц писал(а):...Фреди, сильный гемор с "напильником" при вылете +10 ?![]()
(по точней бы)
Неправильно. Увеличение ширины диска на 1 дюйм добавляет по 12.7 мм в каждую сторону. Итого 28 + 13 = 41 мм.птиц писал(а):[LiS], Фреди, диски будут шириной 8, вылет под вопросом. При вылете +10, по сравнению с родным +38, диск должен выпирать на ружу почти на 3см (28 мм), а если и ширина больше на дюйм (штатные 7JJ), то значит еще больше - более, чем на 50 мм. Верно или нет ?
+1Podzemshik писал(а):Неправильно. Увеличение ширины диска на 1 дюйм добавляет по 12.7 мм в каждую сторону. Итого 28 + 13 = 41 мм.птиц писал(а):[LiS], Фреди, диски будут шириной 8, вылет под вопросом. При вылете +10, по сравнению с родным +38, диск должен выпирать на ружу почти на 3см (28 мм), а если и ширина больше на дюйм (штатные 7JJ), то значит еще больше - более, чем на 50 мм. Верно или нет ?
Ну Мудовый Гудрич 285/75 16 в реале 33" и получается. А вот по подвеске нифига не получится- это утопия!.... чтоб не затирало при таком вылете.птиц писал(а): поправьте плиз.
В задние арки и так 33 (именно 285-75-16, больше = проблемы спереди) влезает без проблем, хотя пружинки поставить все равно придется другие, а спереди проставки см в 5 + брызговики убирать и все. Считаю этого достаточно для 32.8 (на старом спорте при таком размере резины торсионы крутил - тут проставки и все). Что с подвеской делать понятно в принципе. Чисто арифметически не могу посчитать на сколько колесо на ружу торчать будет по сравнению со штатным при изменении ширины диска в большую сторону на дюйм и вылета на +10/+20. Легче снять у кого нито да примерить
Там у него в отчете не указано, но как будто по картинке - у него спереди стоят диски с вылетом 0, а сзади +20. Спереди выпирают больше вроде. Вобщем итог то какой получается по вылету без доп расширителей ? +20 значит искать надо.Свят писал(а):Ну Мудовый Гудрич 285/75 16 в реале 33" и получается. А вот по подвеске нифига не получится- это утопия!.... чтоб не затирало при таком вылете.птиц писал(а): поправьте плиз.
В задние арки и так 33 (именно 285-75-16, больше = проблемы спереди) влезает без проблем, хотя пружинки поставить все равно придется другие, а спереди проставки см в 5 + брызговики убирать и все. Считаю этого достаточно для 32.8 (на старом спорте при таком размере резины торсионы крутил - тут проставки и все). Что с подвеской делать понятно в принципе. Чисто арифметически не могу посчитать на сколько колесо на ружу торчать будет по сравнению со штатным при изменении ширины диска в большую сторону на дюйм и вылета на +10/+20. Легче снять у кого нито да примерить
Почитай у Партизана на Драйве. Мишка Томпсон в этом размере на этом вылете(+10)- диски продавались в итоге.
Да, и со старым Спортом можно не сравнивать- совершенно разные афты.