Страница 14 из 22

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Добавлено: 01 мар 2013, 20:13
tankistmaster
Коротко и ясно Спасибо !!!

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Добавлено: 28 мар 2013, 16:14
Директор
Как отразится установка данных дисков на П2 7,5 18 ET28 6х139,7, сам ни бум - бум.

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Добавлено: 28 мар 2013, 18:39
muravko
Директор писал(а):Как отразится установка данных дисков на П2 7,5 18 ET28 6х139,7, сам ни бум - бум.
эээ...не хочу расстраивать, но в каком плане отразится то??

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Добавлено: 28 мар 2013, 21:03
Podzemshik
С таким вылетом колёса будут сидеть глубоко в арках, смотреться будет плохо. Широкая резина (265 и более) будет задевать за стабилизатор-маятник-сошку.

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Добавлено: 29 мар 2013, 11:07
Директор
Спасибо!

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Добавлено: 06 апр 2013, 17:17
shakti-pepel
подскажите на МПС диски ширина 8,5, R15 вылет -30 под резину 35/12.5 с какими проблемами столкнусь, ну кроме арок, расширится ли колея и на сколько критичен данный вылет будет?

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Добавлено: 19 апр 2013, 23:10
Lench12
здравствуйте! Прочитав все 18 страниц, ответа не нашел.
П2, 1996 год, 2,8.
Стоят 265-70-16, диск 8-16-ЕТ 0
хочу 286-75-16 или 265-75-16 (пока не определился)
диски понравились стальные, 8-16-ЕТ -19
С такой комбинацией какие возможны проблемы и вообще, пойдут ли, так как лифтовать пока не собираюсь, пружины усилил вставками от оки, зад поднялся. Перед выровнял торсионами.
Спасибо за ответы!

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Добавлено: 22 апр 2013, 23:21
tankistmaster
Фреди писал(а):
tankistmaster писал(а):Всем привет! Мозг уже закипел от цифр , все прочитал. У меня МПСН 12 г.в. подвеска ОМЕ 2, реально втыкнуть диски 16х7,0 ет10 6х139,7 107.5 резина 285х75х16 . Сейчас стоит 265Х75х16 на родном диске от Л 200. Цель увеличить просвет и шире калею. Катаюсь 50х50. Спасибо !!!

285х75х16 это почти 33" (точнее 32,8"). Вот здесь почитай http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 50&t=95888 . Если кратко, то при штатном ЕТ38 данный размер (285х75х16) меньше цепляет брызгавик чем при ЕТ10, в любом случае придётся дорабатывать "напильником" внутренности арки :) .
Фреди приветствую ! Я вместо ЕТ 38 поставил ЕТ 20 , резина 265х75х16 места осталось много. Ладно о главном ЕТ 20 не критично? СПАСИБО !!!

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Добавлено: 02 май 2013, 19:05
AndreyKor
to Lench, на длинной п2 с 6g74, стоит резина 285/70/17, диски с 0 вылетом, отъездил уже порядка 100000км, все нормально, лифта не делал.

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Добавлено: 03 май 2013, 07:52
Свят
tankistmaster писал(а):
Фреди писал(а):
tankistmaster писал(а):Всем привет! Мозг уже закипел от цифр , все прочитал. У меня МПСН 12 г.в. подвеска ОМЕ 2, реально втыкнуть диски 16х7,0 ет10 6х139,7 107.5 резина 285х75х16 . Сейчас стоит 265Х75х16 на родном диске от Л 200. Цель увеличить просвет и шире калею. Катаюсь 50х50. Спасибо !!!

285х75х16 это почти 33" (точнее 32,8"). Вот здесь почитай http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 50&t=95888 . Если кратко, то при штатном ЕТ38 данный размер (285х75х16) меньше цепляет брызгавик чем при ЕТ10, в любом случае придётся дорабатывать "напильником" внутренности арки :) .
Фреди приветствую ! Я вместо ЕТ 38 поставил ЕТ 20 , резина 265х75х16 места осталось много. Ладно о главном ЕТ 20 не критично? СПАСИБО !!!
Сори, вклинюсь :) 285х75х16 КМ2 например, на диске и на 2 барах по линейке выходит 825 мм= полные 33"
ЕТ 20- совсем не критично в плане самого вылета, а вот 33ми колёсами будет затирать 100%. Чуть дорабатывать арки всё равно придётся.

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Добавлено: 03 май 2013, 10:07
Фреди
tankistmaster писал(а):
Фреди писал(а):
tankistmaster писал(а):Всем привет! Мозг уже закипел от цифр , все прочитал. У меня МПСН 12 г.в. подвеска ОМЕ 2, реально втыкнуть диски 16х7,0 ет10 6х139,7 107.5 резина 285х75х16 . Сейчас стоит 265Х75х16 на родном диске от Л 200. Цель увеличить просвет и шире калею. Катаюсь 50х50. Спасибо !!!

285х75х16 это почти 33" (точнее 32,8"). Вот здесь почитай http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 50&t=95888 . Если кратко, то при штатном ЕТ38 данный размер (285х75х16) меньше цепляет брызгавик чем при ЕТ10, в любом случае придётся дорабатывать "напильником" внутренности арки :) .
Фреди приветствую ! Я вместо ЕТ 38 поставил ЕТ 20 , резина 265х75х16 места осталось много. Ладно о главном ЕТ 20 не критично? СПАСИБО !!!
tankistmaster извини, что-то я твоё сообщение своевременно не заметил :*PARDON*: , а по сути вопроса Свят (смотри предыдущее сообщение) тебе уже ответил :*DRINK*:

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Добавлено: 03 май 2013, 13:24
tankistmaster
Спасибо за ответы ! Все поставил, ничего не цепляет один минус в го-х забрасывает силовые пороги но это думаю решаемо (
брызговиками) Сейчас стоят диски: КиКм56 7,0/R16 6/139,7 ЕТ20 d67,1 Резина 265х75х16

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Добавлено: 06 май 2013, 22:57
птиц
tankistmaster, фотку бы для наглядности :*THANK*: Сам мучаюсь с вылетом, точнее - что с +10 не много ли выпирать будет без доп. расширителей :*SCRATCH*: Можно и в личку .
Фреди, сильный гемор с "напильником" при вылете +10 ? :) :*THANK*: (по точней бы)

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Добавлено: 06 май 2013, 23:48
[LiS]
птиц писал(а):tankistmaster, фотку бы для наглядности :*THANK*: Сам мучаюсь с вылетом, точнее - что с +10 не много ли выпирать будет без доп. расширителей :*SCRATCH*: Можно и в личку .
Фреди, сильный гемор с "напильником" при вылете +10 ? :) :*THANK*: (по точней бы)
Померить можно просто линейкой. При одинаковой ширине диска получается просто разница между родным и неродным вылетом в мм. В данном случает разница 10 мм наружу.

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Добавлено: 07 май 2013, 10:34
Фреди
птиц писал(а):...Фреди, сильный гемор с "напильником" при вылете +10 ? :) :*THANK*: (по точней бы)
"по точней бы" - это ты верно сказал ::-D: . Мало вводных данных :*SCRATCH*: : ты какие кеды хочешь и на какие диски (точные цифровые параметры).
Кроме того сразу хочу пояснить: единого рецепта "напильнинга" нет. Степень "напильнинга" кроме сказанного зависит от многих составляющих - какая установлена подвеска (родная или нет, просевшая или усиленная: + ?дюймов, OME или др.), какую именно резину ставишь (реальный размер у каждого производителя меняется в обе стороны, + к этому если не путаю к примеру симексы после "обкатки" увеличиваются в деаметре), установлены ли дополнительные подкрылки и т.д.
PS: Я в этих вопросах больше теоретик (практики маловато ::-[: ), но богатые опытом клубни поправят если что :*DRINK*:

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Добавлено: 07 май 2013, 14:44
птиц
[LiS], Фреди, диски будут шириной 8, вылет под вопросом. При вылете +10, по сравнению с родным +38, диск должен выпирать на ружу почти на 3см (28 мм), а если и ширина больше на дюйм (штатные 7JJ), то значит еще больше - более, чем на 50 мм. Верно или нет ? Если так - то тут +20 вылет самое оно будет, получится 4 см на ружу будет колесо смотреть примерно. Если нет - поправьте плиз.
В задние арки и так 33 (именно 285-75-16, больше = проблемы спереди) влезает без проблем, хотя пружинки поставить все равно придется другие, а спереди проставки см в 5 + брызговики убирать и все. Считаю этого достаточно для 32.8 (на старом спорте при таком размере резины торсионы крутил - тут проставки и все). Что с подвеской делать понятно в принципе. Чисто арифметически не могу посчитать на сколько колесо на ружу торчать будет по сравнению со штатным при изменении ширины диска в большую сторону на дюйм и вылета на +10/+20. Легче снять у кого нито да примерить ::-D:

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Добавлено: 07 май 2013, 17:20
Podzemshik
птиц писал(а):[LiS], Фреди, диски будут шириной 8, вылет под вопросом. При вылете +10, по сравнению с родным +38, диск должен выпирать на ружу почти на 3см (28 мм), а если и ширина больше на дюйм (штатные 7JJ), то значит еще больше - более, чем на 50 мм. Верно или нет ?
Неправильно. Увеличение ширины диска на 1 дюйм добавляет по 12.7 мм в каждую сторону. Итого 28 + 13 = 41 мм.

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Добавлено: 07 май 2013, 23:50
[LiS]
Podzemshik писал(а):
птиц писал(а):[LiS], Фреди, диски будут шириной 8, вылет под вопросом. При вылете +10, по сравнению с родным +38, диск должен выпирать на ружу почти на 3см (28 мм), а если и ширина больше на дюйм (штатные 7JJ), то значит еще больше - более, чем на 50 мм. Верно или нет ?
Неправильно. Увеличение ширины диска на 1 дюйм добавляет по 12.7 мм в каждую сторону. Итого 28 + 13 = 41 мм.
+1
Причем 41 мм не из арки вылезет, а по сравнению со штатным диском, который не совсем западлицо с расширителем сидит, а чуть утоплен. Надо к штатному диску приставить линейку и посмотреть где будет борт диска.

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Добавлено: 08 май 2013, 07:42
Свят
птиц писал(а): поправьте плиз.
В задние арки и так 33 (именно 285-75-16, больше = проблемы спереди) влезает без проблем, хотя пружинки поставить все равно придется другие, а спереди проставки см в 5 + брызговики убирать и все. Считаю этого достаточно для 32.8 (на старом спорте при таком размере резины торсионы крутил - тут проставки и все). Что с подвеской делать понятно в принципе. Чисто арифметически не могу посчитать на сколько колесо на ружу торчать будет по сравнению со штатным при изменении ширины диска в большую сторону на дюйм и вылета на +10/+20. Легче снять у кого нито да примерить ::-D:
Ну Мудовый Гудрич 285/75 16 в реале 33" и получается. А вот по подвеске нифига не получится- это утопия!.... чтоб не затирало при таком вылете.
Почитай у Партизана на Драйве. Мишка Томпсон в этом размере на этом вылете(+10)- диски продавались в итоге.
Да, и со старым Спортом можно не сравнивать- совершенно разные афты.

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Добавлено: 08 май 2013, 11:32
птиц
Свят писал(а):
птиц писал(а): поправьте плиз.
В задние арки и так 33 (именно 285-75-16, больше = проблемы спереди) влезает без проблем, хотя пружинки поставить все равно придется другие, а спереди проставки см в 5 + брызговики убирать и все. Считаю этого достаточно для 32.8 (на старом спорте при таком размере резины торсионы крутил - тут проставки и все). Что с подвеской делать понятно в принципе. Чисто арифметически не могу посчитать на сколько колесо на ружу торчать будет по сравнению со штатным при изменении ширины диска в большую сторону на дюйм и вылета на +10/+20. Легче снять у кого нито да примерить ::-D:
Ну Мудовый Гудрич 285/75 16 в реале 33" и получается. А вот по подвеске нифига не получится- это утопия!.... чтоб не затирало при таком вылете.
Почитай у Партизана на Драйве. Мишка Томпсон в этом размере на этом вылете(+10)- диски продавались в итоге.
Да, и со старым Спортом можно не сравнивать- совершенно разные афты.
Там у него в отчете не указано, но как будто по картинке - у него спереди стоят диски с вылетом 0, а сзади +20. Спереди выпирают больше вроде. Вобщем итог то какой получается по вылету без доп расширителей ? +20 значит искать надо.