ПыСы. Для Александра. Вот только не лезь, пжс.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Видимо инженер-механик не важно учился...)Виктор74 писал(а):Прошу прощения,но каким образом жесткость кузова на кручение имеет отношение к хлопающим рамкам дверей?Sergunn писал(а):Добавлю немного от себя. Как никак, инженер-механик, технарь, МАМИ закончил в 97 году.
Жесткость кузова на кручение на П-4 оставляет желать лучшего, на реальном бездорожье на скорости хлопают двери. Сход-развал сегодня проверил, отклонения минимальны (пробег 4500), вчера посмотрел сервисную книжку, там лишь отметка о проведении предпродажной подготовки. Понял одно, этот автомобиль для меня, если кому-то что-то не нравится, выбор огромен
Если я правильно понял,то при наличии литого толстостенного кузова двери хлопать перестанут?;)
При диагональном вывешивании П4 двери подклинивает?
Нет.
Силовые элементы кузова массово в определенных местах дают трещины?
Нет..
Что с жесткостью на кручение не так?
Вы свой тонкий буратинный носик не туда засунули, может обламаться, раз ничего не смысля вешаете ярлыки на незнакомых вам людей!Victorin писал(а):Ура! Я первый за сегодня накормил тролля!! Больше ему сегодня не давайте!
С уважением пионер Бурратинно.
Одним троллем больше .kompail писал(а):Видимо инженер-механик не важно учился...)Виктор74 писал(а):Прошу прощения,но каким образом жесткость кузова на кручение имеет отношение к хлопающим рамкам дверей?Sergunn писал(а):Добавлю немного от себя. Как никак, инженер-механик, технарь, МАМИ закончил в 97 году.
Жесткость кузова на кручение на П-4 оставляет желать лучшего, на реальном бездорожье на скорости хлопают двери. Сход-развал сегодня проверил, отклонения минимальны (пробег 4500), вчера посмотрел сервисную книжку, там лишь отметка о проведении предпродажной подготовки. Понял одно, этот автомобиль для меня, если кому-то что-то не нравится, выбор огромен
Если я правильно понял,то при наличии литого толстостенного кузова двери хлопать перестанут?;)
При диагональном вывешивании П4 двери подклинивает?
Нет.
Силовые элементы кузова массово в определенных местах дают трещины?
Нет..
Что с жесткостью на кручение не так?
Полчаса с инженером в личке терли относительно аргументов о слабом кузове Паджеро..kompail писал(а):Видимо инженер-механик не важно учился...)Виктор74 писал(а):Прошу прощения,но каким образом жесткость кузова на кручение имеет отношение к хлопающим рамкам дверей?Sergunn писал(а):Добавлю немного от себя. Как никак, инженер-механик, технарь, МАМИ закончил в 97 году.
Жесткость кузова на кручение на П-4 оставляет желать лучшего, на реальном бездорожье на скорости хлопают двери. Сход-развал сегодня проверил, отклонения минимальны (пробег 4500), вчера посмотрел сервисную книжку, там лишь отметка о проведении предпродажной подготовки. Понял одно, этот автомобиль для меня, если кому-то что-то не нравится, выбор огромен
Если я правильно понял,то при наличии литого толстостенного кузова двери хлопать перестанут?;)
При диагональном вывешивании П4 двери подклинивает?
Нет.
Силовые элементы кузова массово в определенных местах дают трещины?
Нет..
Что с жесткостью на кручение не так?
Это называется "слился".Sergunn писал(а):Не стал обсуждать теорию оболочек.
Поверь, он найдёт аргументы. Вот только он когда зайдёт после недавних событий... Не спешиSergunn писал(а):Совершенно никуда не спешу.
Андрей, давай спокойнее. Ок.Lebed писал(а): ПыСы. Для Александра. Вот только не лезь, пжс.
Спасиб, не вопрос. Попробую))))SNOOPER писал(а):Андрей, давай спокойнее. Ок.Lebed писал(а): ПыСы. Для Александра. Вот только не лезь, пжс.
Удачи.Lebed писал(а):Группа крови на рукавеСтой, смотри в сторонке.