Аккумулятор и его зарядка в П4

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение oasys »

kompail писал(а):Что таблица какая то не правильная, можно источник, откуда ее взяли?
Отсюда.
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=24640

Но вообще все виденные мной картинки показывают примерно это же.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение DenVer »

А у меня крузак сотка заводился бензиновый, когда на акуме 11,8 было... Как?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение drcham »

DenVer писал(а):А у меня крузак сотка заводился бензиновый, когда на акуме 11,8 было... Как?
11.8 ОК. Даже при 11 заведется. А вот ближе к 10В начнутся проблемы. Электронике уже может перестать хватить напряжения.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение kompail »

vector-n писал(а):Привет, Олег :*HI*:
kompail писал(а):Что таблица какая то не правильная...
А правильную можешь скинуть?
Привет Виталий! :*HI*:
Точнее, что бы не лезть в дебри, подобные зависимости напряжения, плотности и процент заряженности справедливы для определенных производителей может и конкретного типа АКБ, что собственно и подтверждается информацией по указанной ссылке, а если дословно
Из таблицы, когда-то опубликованной на сайте Varta:
ИМХО
Если взять другого производителя, думается параметры будут другие.
к примеру на этом сайте http://avtomotoprof.ru/obsluzhivanie-i- ... uzhivanie/немного другие показатели. Ну и смысл на них ориентироваться?
Честно говоря никогда этим не заморачивался, плотность электролита выставлял в зависимости от условий эксплуатации ведь высокая плотность электролита приводит к снижению срока службы аккумуляторной батареи.
tablitsa-plotnosti-e`lektrolita-dlya-razlichnyih-klimatov.png
На сигнализации стоит предельный нижний порог 11.9В, если приходит смс ка уведомление при запуске двигателя, что значение АКБ ниже или равно 11,9В, для меня сигнал, что пора зарядить АКБ.
Из приведенной ссылки
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении борт сети ниже 13,9 Вольт
нормальное напряжение генератора 13.8-14.4, не зависимо от нагрузки и оборотов
не знаю как на приорах, у меня бортовую сеть колбасит от 12 до 14 В ::-:
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение kompail »

DenVer писал(а):А у меня крузак сотка заводился бензиновый, когда на акуме 11,8 было... Как?
Денис теоретически сотка заводится без АКБ ::-D:
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение DenVer »

Олег, тебя обманывают! Я пробовал, не заваодится ни одна машина ::-D:
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение kompail »

DenVer писал(а):Олег, тебя обманывают! Я пробовал, не заваодится ни одна машина ::-D:
Понял свою ошибку, не на том форуме это сказал, надо было в ветке соток на крузаковском форуме ::-D:
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение vector-n »

А как же "мечта"? На ней все должно заводиться ::-D:
Вон как старшеклассницы мечтой о прЫнце заводятся ::-D:
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение bulasan »

DenVer писал(а):Олег, тебя обманывают! Я пробовал, не заваодится ни одна машина ::-D:
Для простых карбюраторных достаточна батарейка небольшая для подпитки ротора генератора и хоть малейшей искры вначале. И с толкача...
Потом генератор держит бортсеть. Не глушить. И чтоб клемма аккумулятора не коротнула.
160-й Патруль МКПП вдали от цивилизации (хозяин - балбес). Деваться некуда было.
Впрыск и тем более АКПП такого не позволят.
После такого начинаешь ценить "теплое карбюраторное звучание"...
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение Lebed »

bulasan писал(а):
DenVer писал(а):Олег, тебя обманывают! Я пробовал, не заваодится ни одна машина ::-D:
...И с толкача...
А для четвёрки на АКПП?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение bulasan »

Lebed писал(а):А для четвёрки на АКПП?
Так я и писал:
bulasan писал(а):Впрыск и тем более АКПП такого не позволят.
Даже впрыск и МКПП этого не позволят, слишком много жрет элекроника и насос. Тот хозяин на Прадике-95 пробовал повторить опыт - облом... Батарейки в магнитоле с этим не справляются.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение Lebed »

bulasan писал(а):
DenVer писал(а):Олег, тебя обманывают! Я пробовал, не заваодится ни одна машина ::-D:
Для простых карбюраторных достаточна батарейка небольшая для подпитки ротора генератора и хоть малейшей искры вначале. И с толкача...
Потом генератор держит бортсеть. Не глушить. И чтоб клемма аккумулятора не коротнула...
Первую четвёрку как то заводил от аккума-липольки для р/у верта. Аккум а/м был разряжен ЗУ для этих LiPo- залетались и забыл завести ДВС. Это тебе для общего развития, так сказать.
bulasan писал(а):
Lebed писал(а):А для четвёрки на АКПП?
Так я и писал:
bulasan писал(а):Впрыск и тем более АКПП такого не позволят.
Даже впрыск и МКПП этого не позволят, слишком много жрет элекроника и насос. Тот хозяин на Прадике-95 пробовал повторить опыт - облом... Батарейки в магнитоле с этим не справляются.
А смысл тогда данного поста в ветке четвёрок? :%): Потрындеть? Так раздел "курилка" не закрыт.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение BabyHummer A-328 »

Эксплорер(двигатель 4 литра, 6 горшков) на даче заводил с помощью зарядки для шуруповерта :-) На полчаса подключил зарядку к батарейке, тем самым подзарядил ее немного, и этого более чем хватило для уверенного пуска двигателя. Главное, чтобы была хоть какая-то зарядка и полчасика времени :-)
ЗЫ. Тогда очень пожалел, что у Экспа нет кривого стартера, как на том же УАЗе ;-)
PS 2. Проводили эксперимент, и заводили Эксплорер с помощью ключа-трещотки с подходящей к гайке шкива коленвала головкой. Изрядно потрахавшись машину завести удалось. Но лучше не доводить до этого ;-)
Последний раз редактировалось BabyHummer A-328 17 мар 2016, 14:21, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение vector-n »

Lebed писал(а):...Первую четвёрку как то заводил от аккума-липольки для р/у верта. Аккум а/м был разряжен ЗУ для этих LiPo- залетались и забыл завести ДВС. Это тебе для общего развития, так сказать...
Антересно!
У меня фонарь и Power-банк с такими батарейками в машине лежит, как от них "прикурить"?
В рамках, т.с., общего развития. :)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение drcham »

vector-n писал(а):
Lebed писал(а):...Первую четвёрку как то заводил от аккума-липольки для р/у верта. Аккум а/м был разряжен ЗУ для этих LiPo- залетались и забыл завести ДВС. Это тебе для общего развития, так сказать...
Антересно!
У меня фонарь и Power-банк с такими батарейками в машине лежит, как от них "прикурить"?
В рамках, т.с., общего развития. :)
Только если они умеют выдавать 12В. Прикурить - нет. А вот если АКБ не хватает совсем чуть-чуть можно попробовать их подкинуть чтобы взбодрить акб.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение oasys »

У Li-Po аккумуляторов токи разряда солидные. Кирпич весом меньше полкило способен выдать порядка 200А. Недолго, понятное дело, но для запуска долго и не надо.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение vector-n »

drcham писал(а):...Только если они умеют выдавать 12В...
Да ну, обычные 18650 LiFePo4 (3,2V). Что ими взбодришь?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение drcham »

vector-n писал(а):
drcham писал(а):...Только если они умеют выдавать 12В...
Да ну, обычные 18650 LiFePo4 (3,2V). Что ими взбодришь?
3.2В мимо. Есть специальные PowerBankи с выходом на АКБ. Вот там надо думать 12В.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение vector-n »

drcham писал(а):...3.2В мимо. Есть специальные PowerBankи с выходом на АКБ...
Это ясно - есть такой "щтЮк". Меня это заинтересовало:
Lebed писал(а):...Первую четвёрку как то заводил от аккума-липольки для р/у верта...
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение oasys »

vector-n писал(а):
drcham писал(а):...Только если они умеют выдавать 12В...
Да ну, обычные 18650 LiFePo4 (3,2V). Что ими взбодришь?
Ими ничего. А вот обычным 3S аккумулятором на 5000мА*ч с разрядным током 40С - вполне.

Пример.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»