Новосибирск перекличка кто есть!

Общий форум Паджероводов Сибири

Модераторы: Romik, AZaZZeLLo, Romik, AZaZZeLLo

Районы

Опрос закончился 05 май 2015, 19:54

Каллининский
3
10%
Железнодорожный
2
6%
Заельцовский
4
13%
Октябрьский
0
Голосов нет
Дзержинский
2
6%
Кировский
5
16%
Советский
5
16%
Первомайский
0
Голосов нет
Лененский
4
13%
Центральный
1
3%
Нсо
5
16%
 
Всего голосов: 31

Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Новосибирск перекличка кто есть!

Сообщение Alex_IZA »

Не, не похоже на наркоманов. Машину оставили на цивильно обструганых досках (я бы скзал из под рубанка): квадрат и доска, подобрали по высоте. С одной сторны две подставки, со второй сторны одна посередине порога.
Сигналка, хз какая, не пикнула (секреток на колесах нет), на ступицах шпильки. Короче, умеют снимать.
vinida
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.0
Откуда: Новосиб
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Новосибирск перекличка кто есть!

Сообщение vinida »

Тогда это сам хозяин снял, чтобы не спи***ли. :)
Аватара пользователя
СанычНСК
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Новосибирск перекличка кто есть!

Сообщение СанычНСК »

Alex_IZA писал(а):Машину оставили на цивильно обструганых досках (я бы скзал из под рубанка): квадрат и доска, подобрали по высоте. С одной сторны две подставки, со второй сторны одна посередине порога.
Сигналка, хз какая, не пикнула (секреток на колесах нет), на ступицах шпильки.
Ну тогда это может быть все, что угодно. Начиная разумеется с кражи и заканчивая, заменой колес или простой противоугонкой.
Могла поставить жена мужу или на оборот он ей или что бы муж не поехал пьяный, ну и так далее.

Рассказываю реальную историю. :*THUMBS UP*:
Прошлой зимой у меня под окнами появилась прулька с передними спущенными, с одним задним пробитым и одним подпущенным.
Прошло примерно 2 часа, с авто исчезли 2 передних колеса. Притом авто положили прямо на снег.
В таком виде простояла машина почти 2 недели.
Как то вечером я заметил около авто 3 молодых мужчинок и девушку. Они что то делали с авто.
Подошел, разговорились и узнал такую историю. ::!!!!:

Молодая пара, один из мужчинок и девушка, поссорились, она что бы он не уехал от нее проколола ему то ли 3 то ли 4 колеса.
Чел все равно залез в авто и рванул от нее подальше.
Когда понял, что далеко не уедет, парканулся у меня под окнами, при этом уже добил одно колесо полностью, а три только спустили.
Вызвал своих корешей - спасателей, похоже датых, они сняли 2 передних колеса и поехали на шиномонтаж.
Там усугубили по количеству спиртного на единицу массы и поехали к одному из них бухать уже по нормальному....
Гужбанили, почти неделю.
О том, что где то стоит автомобиль вспомнили, только тогда, когда в авто одного из спасателей обнаружили больше колес чем положено на запас.
Машину без колес и с 2 спущенными колесами, нашли только путем поквартального объезда района.
Ну дальше, была мировая с девушкой, настоящая спасательная операция, уже под контролем той кто дырявил колеса.

Резюме, :*WALL*: от такой девушки надо бежать еще дальше. И разумеется с ней не бухать.... :*BYE*:
Vladimir-54
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 11:45
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 (5 дв) , дизель (190 л.с.) 2008
Откуда: Новосибирск

Re: Новосибирск перекличка кто есть!

Сообщение Vladimir-54 »

Vladimir-54 писал(а):
СанычНСК писал(а):А какой каталожный номер.
Корпус топливного фильтра (номер 1770А074)!

А мне оказался нужен номер 1770А097.
Всем привет.
Решил обновить вопрос про новую запчасть - КОРПУС ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА (лягушка) - на дизель.
Ни кому не нужен?
Вложения
IMG-20161205-WA0009.jpg
Vladimir-54
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 11:45
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 (5 дв) , дизель (190 л.с.) 2008
Откуда: Новосибирск

Re: Новосибирск перекличка кто есть!

Сообщение Vladimir-54 »

земляки.
Не стал перечитывать всю тему. Сразу решил написать просьбу-вопрос: кто-нибудь подскажет хороших ремонтников по топливной (дизель)??? Нужно выявить где подсасывает воздух.
vinida
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.0
Откуда: Новосиб
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Новосибирск перекличка кто есть!

Сообщение vinida »

Vladimir-54 писал(а):земляки.
Не стал перечитывать всю тему. Сразу решил написать просьбу-вопрос: кто-нибудь подскажет хороших ремонтников по топливной (дизель)??? Нужно выявить где подсасывает воздух.
Подсасывать может только на промежутке от топливного бака до ТНВД. Создай давление воздуха в топливной магистрали в обратном направлении, от топливного насоса к баку (ртом, насосом) и просмотри все стыки, можно мыльной пеной мазать. И сам всё увидишь бесплатно. :)
Vladimir-54
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 11:45
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 (5 дв) , дизель (190 л.с.) 2008
Откуда: Новосибирск

Re: Новосибирск перекличка кто есть!

Сообщение Vladimir-54 »

vinida писал(а):
Vladimir-54 писал(а):земляки.
Не стал перечитывать всю тему. Сразу решил написать просьбу-вопрос: кто-нибудь подскажет хороших ремонтников по топливной (дизель)??? Нужно выявить где подсасывает воздух.
Подсасывать может только на промежутке от топливного бака до ТНВД. Создай давление воздуха в топливной магистрали в обратном направлении, от топливного насоса к баку (ртом, насосом) и просмотри все стыки, можно мыльной пеной мазать. И сам всё увидишь бесплатно. :)
Да я уже до этого месяц мучался искал, пока лягушка не навернулась. Думал в ней проблема была. А сегодня поставил, оказалось нет.
Который ты метод подсказываешь :*SCRATCH*: ...не знаю-не знаю....У меня уходит давление очень медленно. Как-будто где-то мизерная дырочка. Т.е. плохо заводится после 6-8 часов стояния. Хомутов я уже поменял много. Шланги вроде целые...Хрен его знает. Уже псих берет :]:-O:
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Новосибирск перекличка кто есть!

Сообщение Alex_IZA »

Vladimir-54 писал(а):Т.е. плохо заводится после 6-8 часов стояния.
Что, прямо совсем не схватывает? Чтобы совсем не схватывало, топливо должно слиться с корпуса ТНВД либо с рампы. Например: у меня с пустыми трубками от рампы (это еще в рампе соляра осталась) заводился где-то с 20-25 секунды.
Если столько соляры сливается за ночь, надо в гараж поставить и понюхать, таки вонять должно хорошо в закрытом помещении.
vinida
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.0
Откуда: Новосиб
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Новосибирск перекличка кто есть!

Сообщение vinida »

А обороты поднимает нормально, когда газуешь? На ходу на педаль как реагирует, провалы есть, подтраивание.
vinida
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.0
Откуда: Новосиб
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Новосибирск перекличка кто есть!

Сообщение vinida »

Vladimir-54 писал(а):
vinida писал(а):
Vladimir-54 писал(а):земляки.
Не стал перечитывать всю тему. Сразу решил написать просьбу-вопрос: кто-нибудь подскажет хороших ремонтников по топливной (дизель)??? Нужно выявить где подсасывает воздух.
Подсасывать может только на промежутке от топливного бака до ТНВД. Создай давление воздуха в топливной магистрали в обратном направлении, от топливного насоса к баку (ртом, насосом) и просмотри все стыки, можно мыльной пеной мазать. И сам всё увидишь бесплатно. :)
Да я уже до этого месяц мучался искал, пока лягушка не навернулась. Думал в ней проблема была. А сегодня поставил, оказалось нет.
Который ты метод подсказываешь :*SCRATCH*: ...не знаю-не знаю....У меня уходит давление очень медленно. Как-будто где-то мизерная дырочка. Т.е. плохо заводится после 6-8 часов стояния. Хомутов я уже поменял много. Шланги вроде целые...Хрен его знает. Уже псих берет :]:-O:
Который я метод подсказываю - это самый простой и надежный способ найти подсос воздуха. Не смотри, что я здесь новичок. У меня много было дизелей и легковых и грузовых. И сейчас два грузовика дизельных. Я много своими руками прощупал. :)
Мне кажется, что у тебя дело не в подсосе воздуха. Если на ходу всё нормально, а за ночь солярка уходит. Ещё раз скажу: подсос воздуха возможен только на участке от бензобака до ТНВД. Дальше идет нагнетание топлива и подсос невозможен.
Просто солярка уходит из насоса за ночь, клапан не держит.
Если система полная и исправная, можно вообще отрезать подающую магистраль от бака и всё равно двигатель заведется на топливе, которое в насосе. Как-то так.
Vladimir-54
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 11:45
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 (5 дв) , дизель (190 л.с.) 2008
Откуда: Новосибирск

Re: Новосибирск перекличка кто есть!

Сообщение Vladimir-54 »

vinida писал(а):А обороты поднимает нормально, когда газуешь? На ходу на педаль как реагирует, провалы есть, подтраивание.
Началось у меня еще летом, и так продолжалось до ноября: утром прихожу, она сразу заводится, и через 1-2 глохнет. Как потом выяснил, заводилось на том количестве салярки, которое оставалось в ТНВД и скорее всего в магистрали от лягушки до ТНВД. Потом или приходилось долго крутить, или лягушкой покачаешь и сразу заводилась. Но уже перед поломкой лягушки, она стала схватывать и не заводиться, пока не покрутишь с этим схватыванием несколько секунд. И потом как-будто троит! Из трубы валит сизый дым и вонючий. Потом нагревается и все норм! Во время движения вообще никаких проблем, провалов нет, разгоняется как конь, расход не увеличился...Перед тем как сломалась лягушка, пока ехал от Зол.Нивы до Хилка, заглохла раз 5. И потом она у меня стояла 2 месяца, пока запчасть новая (лягушка) не пришла. Вчера поставил, накачал, но завелась не сразу. И вечером сново та же песня - СИЗЫЙ ДЫМ И ТРОИТ.
ванюша
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

Re: Новосибирск перекличка кто есть!

Сообщение ванюша »

На форуме есть такая тема про подсос воздуха.
А вообще, для начала поставь куски прозрачного шланга, до тнвд и после тнвд, на обратку, и посмотри где пузырит, если уверен что это воздух.
vinida
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.0
Откуда: Новосиб
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Новосибирск перекличка кто есть!

Сообщение vinida »

У меня была вот такая история с одним из грузовиков. Едет-едет, всё нормально, потом начинает дохнуть, обороты не развивает и в конце-концов глохнет. Кабину поднимает, начинает подкачивать, магистраль пустая и закачивается плохо. Какое-то время постоит, опять закачивает, заводит и поехал. Машина зверь, прёт как самолёт. Но через некоторое время всё начинается по-новой. Так несколько раз за день. Долго не могли понять в чём дело.
Однажды, когда заглох в очередной раз, сдернули подающий шланг и дунули в бак. Одели обратно и машина завелась тут же и поехала, как ни в чём не бывало. Всё стало понятно - мусор в баке. Каким-то образом в бак попали куски плёнки полиэтиленовой. Во время движения их потихоньку подсасывало к заборной трубке в баке и перекрывало её. А сетки там нет, не предусмотрено изготовителем. Кстати, тоже Мицубиси.
В общем пришлось вскрывать бак и вычищать эту дрянь. С тех пор всё нормально.
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Новосибирск перекличка кто есть!

Сообщение Alex_IZA »

Машина из подписи? Если П4 common rail, то проверяйте (а лучше снимайте, мойте и проверяйте) редукционный клапан на ТНВД, не мучайте шланги.
Vladimir-54
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 11:45
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 (5 дв) , дизель (190 л.с.) 2008
Откуда: Новосибирск

Re: Новосибирск перекличка кто есть!

Сообщение Vladimir-54 »

Alex_IZA писал(а):Машина из подписи? Если П4 common rail, то проверяйте (а лучше снимайте, мойте и проверяйте) редукционный клапан на ТНВД, не мучайте шланги.
Понял. Попробую с клапаном.
Vladimir-54
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 11:45
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 (5 дв) , дизель (190 л.с.) 2008
Откуда: Новосибирск

Re: Новосибирск перекличка кто есть!

Сообщение Vladimir-54 »

vinida писал(а):У меня была вот такая история с одним из грузовиков. Едет-едет, всё нормально, потом начинает дохнуть, обороты не развивает и в конце-концов глохнет. Кабину поднимает, начинает подкачивать, магистраль пустая и закачивается плохо. Какое-то время постоит, опять закачивает, заводит и поехал. Машина зверь, прёт как самолёт. Но через некоторое время всё начинается по-новой. Так несколько раз за день. Долго не могли понять в чём дело.
Однажды, когда заглох в очередной раз, сдернули подающий шланг и дунули в бак. Одели обратно и машина завелась тут же и поехала, как ни в чём не бывало. Всё стало понятно - мусор в баке. Каким-то образом в бак попали куски плёнки полиэтиленовой. Во время движения их потихоньку подсасывало к заборной трубке в баке и перекрывало её. А сетки там нет, не предусмотрено изготовителем. Кстати, тоже Мицубиси.
В общем пришлось вскрывать бак и вычищать эту дрянь. С тех пор всё нормально.
Я вскрывал заборник, там есть сетки. И мусора нет.
vinida
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.0
Откуда: Новосиб
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Новосибирск перекличка кто есть!

Сообщение vinida »

Vladimir-54 писал(а):
vinida писал(а):У меня была вот такая история с одним из грузовиков. Едет-едет, всё нормально, потом начинает дохнуть, обороты не развивает и в конце-концов глохнет. Кабину поднимает, начинает подкачивать, магистраль пустая и закачивается плохо. Какое-то время постоит, опять закачивает, заводит и поехал. Машина зверь, прёт как самолёт. Но через некоторое время всё начинается по-новой. Так несколько раз за день. Долго не могли понять в чём дело.
Однажды, когда заглох в очередной раз, сдернули подающий шланг и дунули в бак. Одели обратно и машина завелась тут же и поехала, как ни в чём не бывало. Всё стало понятно - мусор в баке. Каким-то образом в бак попали куски плёнки полиэтиленовой. Во время движения их потихоньку подсасывало к заборной трубке в баке и перекрывало её. А сетки там нет, не предусмотрено изготовителем. Кстати, тоже Мицубиси.
В общем пришлось вскрывать бак и вычищать эту дрянь. С тех пор всё нормально.
Я вскрывал заборник, там есть сетки. И мусора нет.
Ну, это как пример из жизни. Я же тебе тоже про клапан написал. Еще на многих ТНВД стоит дополнительная сетка, она тоже забивается со временем.
Vladimir-54
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 11:45
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 (5 дв) , дизель (190 л.с.) 2008
Откуда: Новосибирск

Re: Новосибирск перекличка кто есть!

Сообщение Vladimir-54 »

vinida писал(а):
Vladimir-54 писал(а):
vinida писал(а):У меня была вот такая история с одним из грузовиков. Едет-едет, всё нормально, потом начинает дохнуть, обороты не развивает и в конце-концов глохнет. Кабину поднимает, начинает подкачивать, магистраль пустая и закачивается плохо. Какое-то время постоит, опять закачивает, заводит и поехал. Машина зверь, прёт как самолёт. Но через некоторое время всё начинается по-новой. Так несколько раз за день. Долго не могли понять в чём дело.
Однажды, когда заглох в очередной раз, сдернули подающий шланг и дунули в бак. Одели обратно и машина завелась тут же и поехала, как ни в чём не бывало. Всё стало понятно - мусор в баке. Каким-то образом в бак попали куски плёнки полиэтиленовой. Во время движения их потихоньку подсасывало к заборной трубке в баке и перекрывало её. А сетки там нет, не предусмотрено изготовителем. Кстати, тоже Мицубиси.
В общем пришлось вскрывать бак и вычищать эту дрянь. С тех пор всё нормально.
Я вскрывал заборник, там есть сетки. И мусора нет.
Ну, это как пример из жизни. Я же тебе тоже про клапан написал. Еще на многих ТНВД стоит дополнительная сетка, она тоже забивается со временем.
Понял. Спасибо! Но если честно, я уже психанул и отогнал авто на сервис! Посмотрим найдут или нет проблему!? Вот только сервис без совета! Не знаю где есть хорошие спецы по дизелям и топливной!
vinida
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.0
Откуда: Новосиб
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Новосибирск перекличка кто есть!

Сообщение vinida »

Отпишись чем дело кончится, многим интересно будет.
Vladimir-54
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 11:45
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 (5 дв) , дизель (190 л.с.) 2008
Откуда: Новосибирск

Re: Новосибирск перекличка кто есть!

Сообщение Vladimir-54 »

Vladimir-54 писал(а):
vinida писал(а):А обороты поднимает нормально, когда газуешь? На ходу на педаль как реагирует, провалы есть, подтраивание.
Началось у меня еще летом, и так продолжалось до ноября: утром прихожу, она сразу заводится, и через 1-2 глохнет. Как потом выяснил, заводилось на том количестве салярки, которое оставалось в ТНВД и скорее всего в магистрали от лягушки до ТНВД. Потом или приходилось долго крутить, или лягушкой покачаешь и сразу заводилась. Но уже перед поломкой лягушки, она стала схватывать и не заводиться, пока не покрутишь с этим схватыванием несколько секунд. И потом как-будто троит! Из трубы валит сизый дым и вонючий. Потом нагревается и все норм! Во время движения вообще никаких проблем, провалов нет, разгоняется как конь, расход не увеличился...Перед тем как сломалась лягушка, пока ехал от Зол.Нивы до Хилка, заглохла раз 5. И потом она у меня стояла 2 месяца, пока запчасть новая (лягушка) не пришла. Вчера поставил, накачал, но завелась не сразу. И вечером сново та же песня - СИЗЫЙ ДЫМ И ТРОИТ.
Привет землякам.
Наконец-то решил свою проблему с подсосом воздуха в системе. Причиной стала "лягушка" - корпус топливного фильтра. Получается около 2 месяцев я мучился, каждый раз подкачивал лягушкой, чтобы завелась, и добил ее. И вот пришла запчасть. Поставил, сейчас вроде все норм.
Правда перед тем как она вообще умерла, у меня машина заводилась так: схватывает, а не заводится. И через 5 минут схватываний заводилась и как-будто троила. Но поработав несколько минут все востанавливалось. И после установки новой лягушки такая же проблема повторилась на след.утро. Оказалась банально - полетели 2 свечи накаливания! Поменял, и сегодня утром завелась практически с пол-пинка!))
Вот такая бадяга)))
Ответить

Вернуться в «Сибирь »