Страница 14 из 19

Re: Спортивная часть.

Добавлено: 05 июн 2015, 08:36
Romik
Митрий и фишка писал(а):
vadim82 писал(а):Кузь, но времена меняются, когда то и по бумажным картам с курвиметром ходили....
Забить 90 точек в пару навигаторов это жесть. Особенно если старт уже открыт.
Не думаю что на Дакаре бумажки выдают
На Дакаре, впрочем как и на других гонках французейского формата, ну например на Шелковом пути ... любые навигаторы и телефоны способные к навигации и прочие устройства запрещены ... и очень жестко !!! Там проще, там Навигатор выдается оргом .. в него уже все залито и зашито, а на каждый день выдается код, который открывает нужный день и точки и все все все что надо ... внешних разъемов нет кроме антенны и питания, весь обмен на судейских пунктах производится по блютуз обмен между судейскими пунктами и штабом производится по спутнику ...приезжаешь на финиш, а тебе бац и распечаточку дают на каких КП был, где удалился от трассы более чем можно ... как обгонял, как подрезал :) где скорость превысил ... ну и потом штрафуют ... в том числе материально ... и суммы не хилые ... к примеру однократное превышение скорости 600 евро ...
В следующем году повысим стоимость входного билета, закупим навигаторов, и раздадим участникам.
p.s. У нас страна с большими возможностями.

Re: Спортивная часть.

Добавлено: 05 июн 2015, 09:48
SNOOPER
А штрафы можно уже сейчас вводить, как на Дакаре.
Чем Мы хуже. :)

Re: Спортивная часть.

Добавлено: 05 июн 2015, 10:12
vadim82
у нас вот в таком формате выкладывают накануне
ну или в лагере мона скачать-залить
ну и в любом случае дается время на забивку в ручную.
ЗЫ все наоборот посл пару лет довольны, удобно всем ...

Re: Спортивная часть.

Добавлено: 05 июн 2015, 12:59
[LiS]
SNOOPER писал(а):А штрафы можно уже сейчас вводить, как на Дакаре.
Чем Мы хуже. :)
И не только вводить, а требовать положить на депозит сумму и с нее потом списывать - у нас свой путь. ::-D: ::-D: ::-D:

Re: Спортивная часть.

Добавлено: 05 июн 2015, 18:03
AniliN
kyzya11 писал(а):Ну так ведь интересней :) мне было бы тоже лень, всегда добиваем точки уже по пути к точкам.
и 90 не вбивайте, все равно все не возьмете))
Кому интересней? Пенсионерам, не умеющим работать с электронными данными?
P.S. Я сам пенсионер ужо, но залить точки в нафигатор намного легче, чем забить :)

Re: Спортивная часть.

Добавлено: 05 июн 2015, 20:32
Miss clumsy
Легче то оно легче, но при забивке вручную просыпается азарт. Неужели у всех пропал спортивный дух и все ищут что попроще?
И трассу всем проще, и веточек что б не было, и точки нам сразу залейте. С каждым годом я все больше в шоке.

Re: Спортивная часть.

Добавлено: 05 июн 2015, 20:41
AniliN
Я тоже часто в шоке от бездумно и бесполезно потраченного времени. Азарт - точки взять, а не пальцем в экран потыкать. Опять же ОРГам меньше работы - не надо распечатки делать - слил файл .wpt или .gpx на форум - каждый сам себе закачает. А вот по поводу трассы и веток - это не ко мне :8-): ::-P: Даешь зарослей побольше!

Re: Спортивная часть.

Добавлено: 06 июн 2015, 02:13
[LiS]
Блин, товарищи! Да как же вы не поймете?! ЭТО НЕ СОРЕВНОВАНИЯ! Не хочешь тыкать - езжай на соревнования с соответствующими правилами.
Здесь ВСЕНАРОДНОЕ собрание ПАДЖЕРОКЛУБА!
Не понятно?
Далеко НЕ ВСЕ спортсмЭны! И не у всех есть желание покупать ноут, ставить озик и т.п. Почему должны все ориентироваться на "нежелающих тыкать"?
Я не про себя - есть всё, но я прекрасно понимаю, что такое ПТФ!
Люди приезжают на ПТФ ОДОХНУТЬ!
Выдавая задания на бумаге, ОРГИ уравнивают шансы ВСЕХ!
Заранее тоже не вариант - желающие прокатить ночью до старта найдутся.

ОРГИ, дайте особо желающим ТОВАРИСЧАМ возможность - точки в .wpt + 30 минут штрафа!

Re: Спортивная часть.

Добавлено: 06 июн 2015, 08:49
Miss clumsy
Смотри, заранее- это часа за 2. Все равно без брифинга не уедут. А заливать только после открытия старта. Как раз 20-30 минут и потеряется.

Re: Спортивная часть.

Добавлено: 07 июн 2015, 14:49
AniliN
[LiS] писал(а):Блин, товарищи! Да как же вы не поймете?! ЭТО НЕ СОРЕВНОВАНИЯ! Не хочешь тыкать - езжай на соревнования с соответствующими правилами.
Здесь ВСЕНАРОДНОЕ собрание ПАДЖЕРОКЛУБА!
Не понятно?
Далеко НЕ ВСЕ спортсмЭны! И не у всех есть желание покупать ноут, ставить озик и т.п. Почему должны все ориентироваться на "нежелающих тыкать"?
Я не про себя - есть всё, но я прекрасно понимаю, что такое ПТФ!
Люди приезжают на ПТФ ОДОХНУТЬ!
Выдавая задания на бумаге, ОРГИ уравнивают шансы ВСЕХ!
Заранее тоже не вариант - желающие прокатить ночью до старта найдутся.

ОРГИ, дайте особо желающим ТОВАРИСЧАМ возможность - точки в .wpt + 30 минут штрафа!
Правильно, это ПТФ! И условия должны быть созданы для всех. Хошь - пальцем тыкай, хошь - файлы заливай, чего противоправного или сверхъестественного? Если есть нафигатор - то он априори принимает точки в файле. НЕТ навигаторов без такой возможности. ОК? (По крайней мере, из выпущенных в последние годы)

Re: Спортивная часть.

Добавлено: 09 июн 2015, 00:35
Тимоха
Изменения в регламенте спортивной части

выделены красным:

ПРОГРАММА
11.06.2015
Заезд в базовый лагерь
12.06.2015
8.00 - 13.00 - Регистрация и техкомиссия.
12.00 – 14.00 – Выдача GPS координат СУ-1 (в бумажном виде, а также заливка на электронные носители) Штаб.
13.00 - Открытие мероприятия
13.30 – Брифинг. Штаб
14.00 – Старт общий (GPS Ориентирование) категории П-1,2,3
00.00 – Контрольное время СУ1.

13.06.2015
00.00 - 24.00 – Эвакуация.
07.00 – Публикация предварительных результатов СУ-1, публикация стартовых ведомостей на СУ-2 и СУ-3. (штаб)
09.00 - Брифинг по СУ-2 (Полоса препятствий), у СУ-2.
09.30 - Старт СУ-2, категории П-1, П-2, П-3 в соответствии со стартовыми ведомостями
13.30 - Окончание СУ-2
14.00 - Старт СУ-3 (Русская Верста), категории П-1,2,3,Ралли. в соответствии со стартовыми ведомостями
19.00 - Финиш СУ-3
20.30 - Предварительные результаты
21.30 - Награждение
22.30 - Салют
22.30 – Дискотека
14.06.2015
12.00 – подъем, уборка территории, отъезд домой.
Организатор оставляет за собой право на свое усмотрение вносить в Программу изменения. Изменения Программы должны оперативно публиковаться на Информационном табло расположено у Штаба «ПТФ-2015».





Описание СУ
СУ1 - «GPS ориентирование»
GPS ориентирование – представляет собой несколько групп точек (около 26) разной «стоимости» (от 10 до 50 штрафных баллов каждая). Каждая группа включает в себя по три точки примерно равной сложности, а так же имеет разную степень сложности в соответствии с её «стоимостью». Задача участников заключается в том, чтобы собрать наибольшее количество целых групп точек в пределах отведенного на СУ времени. В зачет идет только полностью собранная группа, состоящая из трех определенных точек, указанных в корнете. Любая, отдельно взятая точка, не имеет никакой «стоимости» и в подсчете результата не учитывается. Каждый участник, не зависимо от категории, вправе свободно выбирать какие группы ему следует собирать. Участники получают список всех групп точек на бумажном носителе а так же в электронном виде за два часа до старта СУ в Штабе. Каждый балл является штрафом за «не взятие». Победителем СУ признается экипаж, собравший наибольшее количество целых групп и тем самым набравший наименьшее количество штрафных баллов. Сумма баллов на данном СУ = 800 баллов. Датум WGS-84.
Запрещена помощь зрителей. Категорически запрещен въезд участников категорий П-2 и П-3 в населенные пункты во время проведения СУ-1. Разрешена единовременная помощь участников друг-другу.
Все точки являются общими для всех категорий, способность взятия той или иной группы точек разной степени сложности участники оценивают самостоятельно.
СУ2 – «Полоса препятствий»
Полоса препятствий – представляет собой специально огороженный коридор на территории базового лагеря. Задача участника проехать на автомобиле данный коридор от точки «Старт» до точки «Финиш» за максимально короткое время. Каждая секунда потраченная экипажем на прохождение Полосы препятствий является одним штрафным баллом, которые впоследствии суммируются с результатами других СУ. Максимальное время прохождения Полосы препятствий для каждого участника составляет 10 минут, после чего автомобиль участника эвакуируется Организатором, а участнику начисляется максимальной количество штрафных баллов (600). Запрещено движение по коридору Полосы препятствий задним ходом (более 10 метров). Запрещено касание автомобилем участника ограждения коридора (за каждое касание начисляется 10 штрафных баллов). Запрещена помощь зрителей. Разрешено использование средств самовытаскивания в соответствии с категориями участников. Победителем СУ признается экипаж, проехавший Полосу препятствий за максимально короткое время и совершивший минимальное количество касаний ограждения коридора. Каждый участник может рассчитывать только на одну попытку прохождения. Старт участников осуществляется в соответствии со стартовыми ведомостями, публикуемыми на информационном табло не позднее чем за два часа до старта. Первыми стартуют участники категории П-1.

СУ3 – «Русская верста»
Русская верста – представляет собой культурно-спортивное мероприятие, проводимое в соответствии со своим отдельным регламентом, а так же имеет свой не зависимый зачет. Штрафные баллы в общем зачете начисляются в соответствии с занятым местом в Русской версте. За первое место в СУ начисляется «0» штрафных балов, за второе место 20 баллов, за третье 30, за четвертое 40 и так. далее. Баллы суммируются с результатами других СУ. Задача участника занять максимально высокое место в данном СУ и тем самым получить наименьшее количество штрафных баллов. Задание на СУ выдается на старте. Старт осуществляется в соответствии со стартовыми ведомостями, публикуемыми на информационном табло не позднее чем за два часа до старта.
Общие положения
- Старт СУ1 общий в свободном порядке, время старта 14.00. Место старта будет объявлено на брифинге.
- Старт СУ2 последовательный в соответствии со стартовыми ведомостями. Время начала стартов 09.30.
- Старт СУ3 интервальный в соответствии со стартовыми ведомостями. Время начала стартов 14.00.
- Система координат – WGS 84. Формат ГГ ММ,МММММ.
- Финишем СУ-1 является Штаб ПТФ-2015. Для фиксации финиша необходимо, предварительно припарковав автомобиль на стоянке, предоставить в Штаб флеш-карту с точками и зафиксировать время финиша у судьи. Флеш-карта должна иметь распространенный формат. В случае, если у Организатора отсутствуют устройства, для считывания информации с карты особого формата, ответственность за предоставления такого устройства, возлагается на участника. Флеш-карта не должна содержать снимков, не относящихся к фотофиксации точек.

Re: Спортивная часть.

Добавлено: 09 июн 2015, 07:20
Смайлик
Тимоха писал(а):
13.06.2015
00.00 - 24.00 – Эвакуация.
Тимох, стесняюсь спросить про время, там всё так серьёзно? (сутки на эвакуацию) или просто она не предусмотрена???

Re: Спортивная часть.

Добавлено: 09 июн 2015, 07:25
алексей - Маленький Мук
Серег, там есть где утонуть ::-D: но эвакуатор то я ::-X: :*DRINK*: ::-!: вон Виталя почти сутки в болоте протрчал ::-D:

Re: Спортивная часть.

Добавлено: 09 июн 2015, 10:28
Тимоха
Изменения в регламенте

4.4. Техническая инспекция – это проверка технического состояния автомобиля на предмет соответствия Техническим требованиям и требованиям безопасности (настоящий Регламент). Технической инспекцией руководит Технический комиссар. Он имеет право на свое усмотрение перевести автомобиль из одного класса в другой, согласно его техническому состоянию. Также Технический комиссар имеет право подать Рапорт в ГСК с требованием исключить автомобиль (решение по такому рапорту ГСК принимает коллегиально).
Автомобиль может быть представлен на ТИ одним из членов экипажа или же представителем экипажа: присутствие всех не обязательно. Автомобиль должен быть представлен чистым, с нанесенными наклейками, в т.ч. спонсорскими, без исключений. Отметка о прохождении ТИ делается в Заявке (параллельно Технический комиссар или его помощник ведет Протокол). Экипаж, получивший такую отметку, обязан немедленно сдать Заявку в Штаб и получить Корнет. Получивший во время ТИ замечания экипаж имеет право исправить эти нарушения и повторно предоставить автомобиль для ТИ (время – в пределах расписания ТИ по Программе. В порядке исключения Технический комиссар может назначить дополнительное время).
• Автомобили всех категорий должны иметь огнетушители заводского изготовления, содержащие суммарно не менее 4 кг огнегасящего состава. Огнетушители должны быть надёжно закреплены, легко сниматься и располагаться в легкодоступном для экипажа и помощи извне месте. На ТИ будет проверяться заряд и срок годности огнетушителей.
• Все автомобили должны быть укомплектованы автомобильными медицинскими аптечками установленного ПДД РФ образца. Рекомендуется иметь дополнительную индивидуальную личную аптечку с необходимым для конкретного экипажа комплектом лекарственных средств. Как и огнетушитель, аптечка должна находиться в легкодоступном месте, необходимо принять меры для герметизации аптечки от воздействия воды.
- Автомобили всех категорий должны иметь исправную систему навигации и умение ею пользоваться.

- Автомобили (оборудованные лебедкой) должны иметь корозащитную стропу и тросогаситель (в случае использования стального троса).
- Автомобили всех категорий должны иметь буксировочный трос с максимальной нагрузкой как минимум вдвое превышающей максимальную массу ТС.
- Автомобили всех категорий должны иметь как минимум две буксировочные проушины, по одной в передней и задней части автомобиля.
- Аккумуляторные батареи на автомобилях участников, вне зависимости от их расположения и вида, должны иметь жесткое крепление, обеспечивающее их надежную фиксацию. Клеммы аккумуляторных батарей должны быть закрыты диэлектрическим материалом.
- Во время соревнования каждый экипаж должен иметь как минимум два работающих сотовых телефона, номера которых необходимо сообщить Организатору в заявке и подтвердить на Технической инспекции.
- Автомобили категории П-1, оборудованные стационарной лебёдкой или местом крепления съёмной лебёдки, должны заранее обеспечить возможность опечатывания лебёдки / места крепления съёмной лебёдки пломбой-стяжкой, не допускающего использование лебёдки. В противном случае экипаж будет переведён в другую категорию.
- Для экипажей автомобилей, оборудованных внутренним каркасом безопасности шлемы для всего экипажа и пассажиров обязательны.
- За 10 минут до старта автомобиль по решению технического комиссара может быть подвергнут повторной технической инспекции. Проверяется обязательное наличие аптечки, огнетушителя, буксировочных проушин, работающих штатных световых приборов, работающих ремней безопасности, корозащитной стропы (при наличии на автомобиле лебедки). Настоятельно рекомендуется иметь рывковый трос.
Не прошедшие предстартовую ТИ экипажи пенализируются перестановкой в конец очереди до исправления замечаний технического комиссара, либо (в случае не исправления замечаний) исключаются. Не прибывший на ТИ экипаж исключается.


Зачеты категорий.
Категории П-1, П-2, П-3.
СУ1 - "Ориентирование" ( ориентирование по gps). Время прохождения 10ч.00мин.
СУ2 – "Полоса препятствий" (прохождение по заданной траектории). Время прохождения 10мин.
СУ3 – "Русская верста" и «Настоящая Русская Верста» (культурно – спортивное мероприятие). Время прохождения 5ч.00мин.

Категория «Ралли»
СУ – "Русская верста" (культурно – спортивное мероприятие). Время прохождения 5ч.00мин.
Особенности проведения СУ "Русская Верста" и "Настоящая Русская Верста" и определения их результатов излагаются в соответствующих Дополнительных Регламентах. Дополнительный Регламент СУ "Русская Верста" и "Настоящая Русская Верста" является неотъемлемой частью настоящего Регламента"


Re: Спортивная часть.

Добавлено: 09 июн 2015, 10:39
Тимоха
Смайлик писал(а):
Тимоха писал(а):
13.06.2015
00.00 - 24.00 – Эвакуация.
Тимох, стесняюсь спросить про время, там всё так серьёзно? (сутки на эвакуацию) или просто она не предусмотрена???
Ну с одной стороны да, а с другой стороны, Серег, сутки - это как бы стандарт, за который орги точно успеют поломаться, починиться, самоэвакуироваться, но вас эвакуировать ::-D: ::-D:

На самом деле, ночью будем активно эвакуировать при необходимости, т.к. рано сутра уже СУ-2. Для того чтобы если участник сошел с СУ-1 то мог продолжить участие дальше.

Re: Спортивная часть.

Добавлено: 09 июн 2015, 11:13
sord12
Тимоха писал(а):Изменения в регламенте


На сайте ПТФ когда окончательный вариант будет вложен? Чтоб как следует его отштудировать.

Re: Спортивная часть.

Добавлено: 09 июн 2015, 11:38
Romik
sord12 писал(а):
Тимоха писал(а):Изменения в регламенте


На сайте ПТФ когда окончательный вариант будет вложен? Чтоб как следует его отштудировать.


Сегодня, я сразу отпишу.

Re: Спортивная часть.

Добавлено: 09 июн 2015, 11:52
CARina
А ткните, пожалуйста, где почитать, чем отличается 'русская верста' от 'настоящей русской версты' :)

Re: Спортивная часть.

Добавлено: 09 июн 2015, 12:26
Nbf
CARina писал(а):А ткните, пожалуйста, где почитать, чем отличается 'русская верста' от 'настоящей русской версты' :)
Проходимостью. На НРВ желательна лебедка, а на РВ моно ехать на легковушке.

Re: Спортивная часть.

Добавлено: 09 июн 2015, 13:03
алексей - Маленький Мук
Тимоха писал(а):
Смайлик писал(а):
Тимоха писал(а):
13.06.2015
00.00 - 24.00 – Эвакуация.
Тимох, стесняюсь спросить про время, там всё так серьёзно? (сутки на эвакуацию) или просто она не предусмотрена???
Ну с одной стороны да, а с другой стороны, Серег, сутки - это как бы стандарт, за который орги точно успеют поломаться, починиться, самоэвакуироваться, но вас эвакуировать ::-D: ::-D:

На самом деле, ночью будем активно эвакуировать при необходимости, т.к. рано сутра уже СУ-2. Для того чтобы если участник сошел с СУ-1 то мог продолжить участие дальше.
И протрезветь ::-D: