Страница 14 из 74

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 22 ноя 2013, 23:12
Корней
А зимой на трассе при снегопаде, что лучше включить на СС?

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 23 ноя 2013, 01:13
kyzya11
provokator писал(а):
kyzya11 писал(а):
provokator писал(а):3 4вд включено всю зиму,вчера включил,выключу весной,так 7 седьмой год,пох что там под колёсами,разворачиваюсь как придётся.
так 4вд какой? залоченный или Ссный 4wd?
Я чайник мне 4H,хватает.
.
понятно)) тему не читали)))

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 23 ноя 2013, 01:17
SNOOPER
Alexazzio писал(а):А зимой на трассе при снегопаде, что лучше включить на СС?
На 3.8 4Н :)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 24 ноя 2013, 13:49
Корней
SNOOPER писал(а): На 3.8 4Н :)
Спасибо. Усомнился в езде на 4H в плохую погоду.
Тут на парт тайме всю зиму гоняют, а мне на 4Hlc в снег нельзя :lol:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 18 фев 2014, 23:10
Пловец
Подскажите плиз.. Обязательнов говнах понижайку включать?? крайний раз в солончаках без нее показалось получьше. И еще, сильно плохо на Драйве ездить по какашкам?? Иногда в запаре забываю про остальные режимы :)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 20 фев 2014, 13:01
Борис Борисыч
Пловец писал(а):Подскажите плиз.. Обязательнов говнах понижайку включать?? крайний раз в солончаках без нее показалось получьше. И еще, сильно плохо на Драйве ездить по какашкам?? Иногда в запаре забываю про остальные режимы :)
Судя по тому, куда ездите на рыбалку, понижайку Вам надо включать при выезде из дома сразу... ::-D:
А вообще нужен индивидуальный подход - если ходом проскочить опасный участок - то не надо. Межосевую и вперед!
Ну, а если затяжной глинистый участок - то лучше сразу воткнуть понижайку ибо потом поздно будет...
Про режим D - у меня подрулевые лепестки здорово выручают. Но у Вас коробка и раздатка по другому алгоритму работают...

P.s. Это мое мнение, ИМХО, так сказать :)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 20 фев 2014, 15:04
Пловец
Борис Борисыч писал(а):
Пловец писал(а):Подскажите плиз.. Обязательнов говнах понижайку включать?? крайний раз в солончаках без нее показалось получьше. И еще, сильно плохо на Драйве ездить по какашкам?? Иногда в запаре забываю про остальные режимы :)
Судя по тому, куда ездите на рыбалку, понижайку Вам надо включать при выезде из дома сразу... ::-D:
А вообще нужен индивидуальный подход - если ходом проскочить опасный участок - то не надо. Межосевую и вперед!
Ну, а если затяжной глинистый участок - то лучше сразу воткнуть понижайку ибо потом поздно будет...
Про режим D - у меня подрулевые лепестки здорово выручают. Но у Вас коробка и раздатка по другому алгоритму работают...

P.s. Это мое мнение, ИМХО, так сказать :)
Спасибо :)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 26 фев 2014, 12:10
МОРЯК78
ruber писал(а):
Карбафос писал(а):окна открывают при затоплении машины, чтоб поплавучести не было. А про угар..чушь. Если системы выхлопа герметична. Всё это баян трактористов.
при притоплении открывают двери... ну это конечно если у тебя окна не на уровне пола
Если ты в броде кувыркаешься то без открытого окна заранее ты дверь не откроешь пока весь салон в воде не будет для этого это и делается плюс если реакция хорошая то можно еще до переворота в форточку выпрыгнуть ::-D: я на УАЗе без половинок раза 3 такой трюк повторял :8-): чуть что рыбкой в окно НЫРК :*WALL*:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 03 мар 2014, 10:07
Пловец
Подскажите до скольки атмосфер можно спускать безлочные 32-е Куперы чтобы не раззуться??? :)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 03 мар 2014, 16:40
vadim82
смотря по чему ездить и как ездить, можно и до почти нуля спустить

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 03 мар 2014, 16:55
Пловец
vadim82 писал(а):смотря по чему ездить и как ездить, можно и до почти нуля спустить
Мягкие грунты ( глина, ил+песок) без подьемов/спусков.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 03 мар 2014, 17:01
vadim82
все по обстановке...
если нет колеи, камней, то есть отсутствуют предметы способные на удар сбоку, если покрышки хорошо проклеены, то спускайся до 0,5 и шуруй не спеша...

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 03 мар 2014, 17:58
Пловец
vadim82 писал(а):все по обстановке...
если нет колеи, камней, то есть отсутствуют предметы способные на удар сбоку, если покрышки хорошо проклеены, то спускайся до 0,5 и шуруй не спеша...
Понял.. Спасибо! :*THANK*:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 04 мар 2014, 07:55
Карбафос
vadim82 писал(а):все по обстановке...
если нет колеи, камней, то есть отсутствуют предметы способные на удар сбоку, если покрышки хорошо проклеены, то спускайся до 0,5 и шуруй не спеша...
По асфальту штоле? :8-): :=-O:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 04 мар 2014, 08:58
Пловец
Карбафос писал(а):
vadim82 писал(а):все по обстановке...
если нет колеи, камней, то есть отсутствуют предметы способные на удар сбоку, если покрышки хорошо проклеены, то спускайся до 0,5 и шуруй не спеша...
По асфальту штоле? :8-): :=-O:
Стэп....найн дорога...направление тока.. ::-D:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 04 мар 2014, 10:22
Карбафос
Я бы тогда ниже очка не дулся...мало ли. (На стандартных условия: нет бэдлоков, нет проклейки и прочее такое)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 04 мар 2014, 12:19
Пловец
Карбафос писал(а):Я бы тогда ниже очка не дулся...мало ли. (На стандартных условия: нет бэдлоков, нет проклейки и прочее такое)
Так и запишем......ниже очка.... :*WRITE*: ::-D: ::-D:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 04 мар 2014, 16:47
vadim82
ну тагда и ниже 1,5 не надо......мало ли...
вы ехать на 2ух там можете? нет-сдувайтесь, на 1,5-.....,на 1-......,

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 20 мар 2014, 17:44
DNK2002
Народ, а подскажите как бороться с паническим страхом перед грязью?

На легковой машине я вообще не лезу в грязь и полевые лужи, лучше найти другую дорогу или как сейчас, ждать весны. Иногда сажусь в паджерик и тут вроде как хочется... но страшно. Надо бы на огород съездить проверить там все после зимы... там по полю раскисшему, каша... встанешь, никто не поможет... Я уж не говорю про разные соревнования, где люди в болота бросаются... там я только фотографом могу :)

В снегу застревал, лопата помогала в 100% случаев... но снег это снег, а грязь... грязная :) Как минимум надо сапоги резиновые в багажнике возить. Трос тоже есть на всякий случай. Может еще чего надо чтоб помочь самому себе. Так то бы неплохо в 2 машины ездить... но нескем... Хочу на лето резину зубастую взять, но есть поговорка "Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать".

алкоголь конечно помогает набраться храбрости... но не вариант :)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 20 мар 2014, 18:00
Пловец
DNK2002 писал(а):Народ, а подскажите как бороться с паническим страхом перед грязью?

На легковой машине я вообще не лезу в грязь и полевые лужи, лучше найти другую дорогу или как сейчас, ждать весны. Иногда сажусь в паджерик и тут вроде как хочется... но страшно. Надо бы на огород съездить проверить там все после зимы... там по полю раскисшему, каша... встанешь, никто не поможет... Я уж не говорю про разные соревнования, где люди в болота бросаются... там я только фотографом могу :)

В снегу застревал, лопата помогала в 100% случаев... но снег это снег, а грязь... грязная :) Как минимум надо сапоги резиновые в багажнике возить. Трос тоже есть на всякий случай. Может еще чего надо чтоб помочь самому себе. Так то бы неплохо в 2 машины ездить... но нескем... Хочу на лето резину зубастую взять, но есть поговорка "Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать".

алкоголь конечно помогает набраться храбрости... но не вариант :)
Конечно не гуру, но могу сказать так-поверьте в машину и все, она в стоке прет нормально, но колеса надо прикупить-на шоссейке не аис..., как говорит мой батя "Забздел - застрял" ::-D: ::-D: