Страница 14 из 27

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 14 мар 2017, 17:49
M@veric
МШУ писал(а):
M@veric писал(а):
Ответ на этот вопрос судом еще не дан :)
Макс,а что ,есть прецеденты с ТОЛЬКО порогами? :)
Про ТСУ с пузатерками слышал,но людей лично не знаю.
Не слышал.
Имею ввиду, что поставив пороги есть риск, что инспектор гаи может дои"аться на дороге. Меня в Ростовской тем летом тормозили на посту, инспектор постукивая по порогам полосатой палочкой вееежливо так спросить было хотел документы и внесено ли оборудование, но т.к. буквально 20 метров до него его коллега на том же посту уже посмотрел документы и все ему показалось хорошо, то этого служивого я веееежливо попросил продолжить службу.

К примеру, нередко пороги варят из квадратной трубы и даже сверху лист люмишки не кладут. То есть виден явный колхоз. Тема про то, что они не сертифицируются сам знаешь, на дороге может не пройти.
Соответственно встает вопрос "переоборудование это" или нет?
Чтобы получить однозначный ответ видимо нужен прецедент, который будет обжалован в суде. И суд соответственно определит переоборудование это или нет. А пока как я и написал, суд еще не дал ответ на этот вопрос ::-D:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 14 мар 2017, 18:03
Barsilla
У нас право не прецендентное. В аналогичных ситуациях возможны противоположные решения даже в ВС. Чтобы было однозначное решение, нужно указание от руководства гибдд по этому поводу. Вот по тому что замена номерного агрегата является изменением конструкции была писулька и во всех регионах местное Гибдд этим руководствуется.

Отправлено с моего Chinaphone!!!! через Tapatalk

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 14 мар 2017, 18:18
M@veric
Barsilla писал(а):У нас право не прецендентное. В аналогичных ситуациях возможны противоположные решения даже в ВС. Чтобы было однозначное решение, нужно указание от руководства гибдд по этому поводу. Вот по тому что замена номерного агрегата является изменением конструкции была писулька и во всех регионах местное Гибдд этим руководствуется.
Отправлено с моего Chinaphone!!!! через Tapatalk
В целом конечно да, но имхо решение суда будет быстрее. А "указания" когда еще это будет...

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 14 мар 2017, 19:02
МШУ
M@veric писал(а):..... Меня в Ростовской тем летом тормозили на посту, инспектор постукивая по порогам полосатой палочкой вееежливо так спросить было хотел документы и внесено ли оборудование, но т.к. буквально 20 метров до него его коллега на том же посту уже посмотрел документы и все ему показалось хорошо, то этого служивого я веееежливо попросил продолжить службу.
А у тебя разве пер.бампера разве тогда не было?..
Ваще,ну у Них и манеры! Кстати ,они дааавно жезлом "постукивают" по железкам....
Лет пять назад ( когда ещё всей этой хрени не было) тормозит меня Автокоп....ну по бамперу жезлом шлеп-шлеп.....Опускаю стекло :- Ты сразу по капоту ибашь!
-А шо случилось?
-Да ничего,за одно за твой счет и бампер и капот покрашу, А так палкой себе по голове постучи ::-D:
Честно,так и было ::-D: ,но сейчас,кмк эта шуткаюмора не прокатит ::-D:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 14 мар 2017, 19:11
Barsilla
К сожалению, у нас решение суда никак не влияет на решение другого суда :(

Отправлено с моего Chinaphone!!!! через Tapatalk

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 14 мар 2017, 19:15
МШУ
Barsilla писал(а):.... Вот по тому что замена номерного агрегата является изменением конструкции была писулька и во всех регионах местное Гибдд этим руководствуется.
Вообще непонял смысл. Дык уже года 3 ниизя ни кузов ни раму свапить.
Со свапом моторов,пока можно,но требуют регится.
Но это,кмк,из другой сантыбарбары,а именно борьбой с "конструкторами" и усложнением определения "криминальности" а/м с разными ВИН-ами кузова и рамы.
Моторы при свапе пока пробивают только "на угон".
ЗЫ при регистрации "железок" мотор не смотрят,но,если пихло засвапен,то лучше совместить полезное с приятным и вписать и пихло :) Это потом упростит жизнь при продаже а\м.

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 14 мар 2017, 19:27
M@veric
МШУ писал(а): А у тебя разве пер.бампера разве тогда не было?..
Ваще,ну у Них и манеры! Кстати ,они дааавно жезлом "постукивают" по железкам....
Лет пять назад ( когда ещё всей этой хрени не было) тормозит меня Автокоп....ну по бамперу жезлом шлеп-шлеп.....Опускаю стекло :- Ты сразу по капоту ибашь!
-А шо случилось?
-Да ничего,за одно за твой счет и бампер и капот покрашу, А так палкой себе по голове постучи ::-D:
Честно,так и было ::-D: ,но сейчас,кмк эта шуткаюмора не прокатит ::-D:
Был. Может с порогов он начать хотел. Кто ж его знает.
Солнечно было. Может солнышко голову напекло. Целый день на жаре на дороге в пыли. Жуть. ::-D:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 14 мар 2017, 19:41
M@veric
Barsilla писал(а):К сожалению, у нас решение суда никак не влияет на решение другого суда :(

Отправлено с моего Chinaphone!!!! через Tapatalk
Ага, рассказывай. Теории, теории - это все по правильному, по документам.
Теперь я тебе практику расскажу, без подробных хитросплетений о двойном вызове гаи, так в кратце.

Приехал давече к своему гаражу. Сугробы выше пояса. Въезд почищен на ширину машины. И умный водитель лохматого мерседеса Е класса поставил машину свою прямо на проезде в мой гараж, соответственно не проехать, ну либо перекидать сколько-то кубов снега.
Вызов гаи, про время ожидания не будем. Приезжают. Не, говорят, ничем помочь не можем. Машина на Питерских номерах ( в повествовании место действия Мурманск), найти владельца не можем, а эвакуировать не будем. Потому как была аналогичная ситуация, эвакуировали тачку, владелец оспорил решение инспекторов в суде и все расходы по эвакуации легли на инспекторов дпс.
Я говорю мужики, как так, я в свой гараж попасть не могу, хочу ТО машины сделать мне завтра в дальнюю дорогу, а если колесо отвалится, я ж убиться и кого-нить с собой прихватить могу. А если он месяц тут стоять будет? Ну что говорят, извиняйте, вот если бы ваша машина в гараже была и вы выехать не могли, то тогда ДА, мы бы ее тогда... А так езжайте на все четыре стороны, не создает он вам помех.
Не говорю так дело не пойдет, буду в прокуратуру на вас жаловаться, дайте номера жетонов ваших и как вас величать, пока номера переписывал, хозяин объявился и тут уже другая история началась :)

Мораль сей басни такова, решение суда хоть и не имеет смысла прецедентного права, но влияет на работу инспекторов ДПС. Это факт.
Имея с собой для примера копию решения какого-то суда по признанию установки, например, порогов - не переоборудованием ТС, с большой долей вероятности в аналогичной ситуации обстоятельно объяснив дело инспектору ДПС, не будет он связываться с этим делом.

PS История не придумана. Свидетели, которые могут подтвердить есть ::-D:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 14 мар 2017, 19:46
Barsilla
Гибдд имеет права эвакуировать тс с дороги, думаю проезд между гаражей не является дорогой, вот и отказались.

Да, я и имел ввиду, что просто заменить номерные кузов или раму нельзя, Гибдд это объясняет изменением конструкции и созданием нового тс.

Отправлено с моего Chinaphone!!!! через Tapatalk

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 14 мар 2017, 19:53
M@veric
Barsilla писал(а):Гибдд имеет права эвакуировать тс с дороги, думаю проезд между гаражей не является дорогой, вот и отказались.
Интересное понятие "дорога".
"Проезжая часть" слышал, "придворовая территория" слышал, "дорога" не, не слышал.
Ну суть собственно не в том.
Опять все сводится к разговору "если ты считаешь что можешь, возможно ты можешь, если считаешь, что не можешь, то ты прав".

Была б бумажка было б проще.
А так "изменения в конструкцию ТС" установка порогов или нет - это еще бабушка на двое сказала.
На форуме тут обсуждать можем много, а по факту может все иначе быть.

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 14 мар 2017, 20:48
Свят
Макс, твой гараж- это ацкое зло)))) Сегодня я проторчал 40 минут так же, только в этот раз была Тавота ::-D:
Приехал товарищ с ФСБ и после пары звонков пулей прилетел хозяин :O:-):
В гаи опять было не дозвонится....

Зато утром мне устроили тёплый приём в отделе регистрации ::-D:
Так, между делом, посмотрел регистрационную карточку Макса, колёс у Макса там нет :=-O: :*ROFL*:
Шоу было ещё то.... Пытались сваять мне доки по образу и подобию *того, кто в суботу регистрировался* :*ROFL*:
Ну ничего, всё хорошо, что хорошо кончается!
IMG_20170314_103651.jpg
IMG_20170314_103721.jpg

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 14 мар 2017, 21:34
lesnik5000
Так чего в итоге, будешь на торсионах вместо пружин? :)

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 14 мар 2017, 22:42
МШУ
Свят,то что тебе ССКТС ориджинал вернули,грит о том,что вы дейсвительно с Максом првые в МО)))))
А так то да- будешь бричку спуливать- а спросят: -А хде торсы?))))))

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 14 мар 2017, 22:53
Свят
lesnik5000 писал(а):Так чего в итоге, будешь на торсионах вместо пружин? :)
Задел на будущее так сказать ::-D:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 14 мар 2017, 22:55
Свят
МШУ писал(а):Свят,то что тебе ССКТС ориджинал вернули,грит о том,что вы дейсвительно с Максом првые в МО)))))
А так то да- будешь бричку спуливать- а спросят: -А хде торсы?))))))
Видал темы, как из торсиона стаб делается? ::-D: рубиконы вроде практикуют ::-D:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 15 мар 2017, 08:56
M@veric
Свят писал(а):Макс, твой гараж- это ацкое зло)))) Сегодня я проторчал 40 минут так же, только в этот раз была Тавота ::-D:
Приехал товарищ с ФСБ и после пары звонков пулей прилетел хозяин :O:-):
В гаи опять было не дозвонится....
Молчи грусть...
Это бесконечный процесс, надо чего-то с этим решать. Есть мысли. Может этим летом чего получится.
Свят писал(а): Так, между делом, посмотрел регистрационную карточку Макса, колёс у Макса там нет :=-O: :*ROFL*:
Спасибо что осветил.
Посидел вчера, подумал, да и написал письмо в ГАИ, с просьбой разъяснить, "а правильно ли вписаны изменения в СОР и в ПТС на основании ССКТС". Сканы приложил.
И "все ли изменения из ССКТС попали в внутренние базы данных ГАИ" (учетную карточку ТС), я ж типа не знаю, что они туда понавписывали.

Правда ответ на первую часть вопроса, я уже знаю, но пусть мозг включат, проконсультируются с более опытными коллегами и чего-нить напишут.

Читаем Техрегламент Таможенного союза 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств"
раздел V
пункт4
подпункт 80 (страница 49 документа)

"Номер свидетельства о соответствии транспортного средства с
внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности
вносится подразделением органа государственного управления в сфере
безопасности дорожного движения в документ, идентифицирующий
транспортное средство. В указанный документ вносятся также все особые
отметки об ограничении применения транспортного средства,
содержащиеся в свидетельстве о соответствии транспортного средства с
внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.
Наличие в указанном документе номера свидетельства о
соответствии транспортного средства с внесенными в конструкцию
изменениями требованиям безопасности является необходимым условием
для разрешения дальнейшей эксплуатации транспортного средства с
внесенными в конструкцию изменениями. "

То есть в СОРе не обязательно должна быть прописана куча "жых. пых. мых. трах. тах.тах." итп.
А вот номер ССКТС должен быть обязательно!
Собственно у нас так и есть.

А вот все ли они занесли в свою базу(карточку учета), это важно.
Теперь мне спешить некуда, так что в соответствии с 59-ФЗ в течение 30 дней жду ответа.

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 15 мар 2017, 13:45
птиц
МШУ писал(а):Свят,то что тебе ССКТС ориджинал вернули,грит о том,что вы дейсвительно с Максом првые в МО)))))
Мне сегодня тоже вернули. Зачем оно им ?
пс эпопея закончена :*VICTORY*:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 25 мар 2017, 16:38
МШУ
Кстати,кому моть интересно= нестоковый руль нииизя зарегить!
Каркас безопасности,5-ти точечные ремни,ковши... можно...а баранку не в стоке=нииизя....
Как и пАчаму-вопросы к нами.Я в ахуе.

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 26 мар 2017, 17:06
Саня
Естественно, эт еще со времен когда деды ручник на техосмотре проверяли толкая машину

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 26 мар 2017, 19:22
aiex01
в связи с прибавлением в семье и частыми выездами на природу, появилась необходимость в установке экспедиционного багажника. Я так и не понял, нужно его регистрировать или нет. Без доп освещения .