Страница 14 из 15

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Добавлено: 01 сен 2016, 11:09
Megane388
oasys писал(а):А кто на вариаторе делает имитацию фиксированных передач? На том же ауте они были только в "ручном" режиме, но тут все понятно и логично. А вот чтобы в автоматическом режиме вариатор работал ступенчато - впервые слышу.
Например новая CVT Xtronic в Ниссанах имитирует 7 ступенчатый автомат, однако функция эта на мой взгляд, абсолютно бестолковая.

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Добавлено: 01 сен 2016, 11:37
oasys
Уверен, что именно имитирует в автоматическом режиме работы? Я такой информации не нашел. Пишут, что диапазон передаточных чисел 7.0. Допускаю, что имитирует 7-ступенчатую коробку в ручном режиме. Но вот чтобы в автоматическом режиме вариатор работал ступенчато - это откуда дровишки? Оно же начисто лишено логики.

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Добавлено: 01 сен 2016, 11:53
grade86
мкпп шляпа, пригодилась только разок, когда на стоковой резине из-за лени и градуса с часок дрючил раскачку продалбливая колею на заводненной почве, решил так сказать в боевых условиях проверить ::-D: . автомат вряд ли беспроблем пережил такое насилие. Хотя сделали бы 6 передач, короткоходную кулису и двигатель с нормальной полкой момента, чтобы в городе врубил третью и как на автомате ездишь (правда для этого литров пять или тройку турбин надо...), тогда можно и поспорить (в сферическом вакууме еще бы мокрый пакет вместо классической сцепухи). Но тут, как говорят, если бы у бабушки...

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Добавлено: 01 сен 2016, 15:37
Megane388
oasys писал(а):Уверен, что именно имитирует в автоматическом режиме работы? Я такой информации не нашел. Пишут, что диапазон передаточных чисел 7.0. Допускаю, что имитирует 7-ступенчатую коробку в ручном режиме. Но вот чтобы в автоматическом режиме вариатор работал ступенчато - это откуда дровишки? Оно же начисто лишено логики.
Уверен. Подтверждение можно найти в рекламных брошюрах Ниссан. "Переключения" особенно заметны в начале активного разгона при повышенных оборотах, дальше - сглаживаются. Поскольку вариатор трансмиссия бесступенчатая, то имитация реализована скорее всего программно.
З.Ы. Возможно попытка замаскировать CVT под АТ. Другой логики здесь я не вижу...

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Добавлено: 01 сен 2016, 17:04
SKS
Ну и у Мицубиси тоже самое писали про фиксированные перелачи у вариатора. Но вот как это есть на самом деле...

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Добавлено: 01 сен 2016, 21:57
sn1
На кашкае ничего подобного нет. Там есть ручной режим.

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Добавлено: 01 сен 2016, 22:30
Megane388
sn1 писал(а):На кашкае ничего подобного нет. Там есть ручной режим.
Проверял лично на X-Trail Т32. Какие CVT ставят на Кашак не знаю.
P.S. Скрин с брошюры X-Trail http://SSMaker.ru/eea12a45/
В брошюре Кашкая этой фразы нет. Значит все-таки разные варики...

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Добавлено: 02 сен 2016, 04:52
Napic
1. Есть классическая механика. Скорость растет одновременно с ростом оборотов двигателя. Самый приятный режим.
2. Есть классический вариатор. Скорость растет преимущественно на фиксированных оборотах. "Резиновая" динамика. Самый неприятный режим для водителя.
3. Есть классический гидроавтоматическая АКПП. Среднее между первыми двумя режимами. И комфортно и удобно.
4. Есть современный вариатор с возможностью переключения передач. Сделано для удобства водителя, чтобы приблизить водителя по ощущениям к МКПП.

Думаю что пункт 4 самый передовой. Но пункт 3-ий - самый надежный.

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Добавлено: 02 сен 2016, 09:12
oasys
Napic писал(а):Есть классический вариатор. Скорость растет преимущественно на фиксированных оборотах. "Резиновая" динамика. Самый неприятный режим для водителя.
Чем он неприятен? Я чуть выше давал ссылку на разгон машины с вариатором, в каком месте ты там видишь проблему?
Napic писал(а):Есть современный вариатор с возможностью переключения передач.
Это логический бред. У вариатора главное преимущество именно в плавности и отсутствии видимого переключения, ну не понимаю, как от него отказываются в пользу всяких имитаций. Есть подозрение, что в брошюре выше косяк маркетологов, или переводчиков.

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Добавлено: 02 сен 2016, 10:11
Napic
oasys писал(а):
Napic писал(а):Есть классический вариатор. Скорость растет преимущественно на фиксированных оборотах. "Резиновая" динамика. Самый неприятный режим для водителя.
Чем он неприятен? Я чуть выше давал ссылку на разгон машины с вариатором, в каком месте ты там видишь проблему?
Napic писал(а):Есть современный вариатор с возможностью переключения передач.
Это логический бред. У вариатора главное преимущество именно в плавности и отсутствии видимого переключения, ну не понимаю, как от него отказываются в пользу всяких имитаций. Есть подозрение, что в брошюре выше косяк маркетологов, или переводчиков.
Ты пойми что такое, как я говорю, резиновая динамика. На вариаторе мы сперва как бы растягиваем резинку (набрали обороты) и потом эта резинка выстреливает и тянет тебя своими силами сжатия, которые уменьшаются по мере спада натяжения резинки.
Для водителя это выглядит так - нажал на педаль, взмыли обороты, пошла расти скорость.
Чем сильнее нажмем - тем сильнее растянется резинка и тем сильнее будет разгон.
В двух словах, обратная связь вариатора на нажатие на педаль газа - это СИЛА разгона.

На механике это не так. На механике чем сильнее мы нажмем на педаль - тем больше будет СКОРОСТЬ автомобиля.
Обратная связь идет именно по скорости.
Если разгон не удовлетворительный, то водитель переключает передачи МКПП, выбирая нужную.

В итоге для большинства водителей, приятней в управлении, по обратной связи, именно МКПП, так как она даёт четкую обратную связь нажатия педали со скоростью автомобиля.
Это просто комфортно.

АКПП с гидромеханическим автоматом, находится посередине по комфорту по обратной связи.

То что на вариатор ставят фиксированные передачи - это сделано именно для водителей и по просьбе водителей. Чтобы водителям было комфортно.
В конечном итоге - ведь машина предназначается для водителя, а не водитель для машины. :)

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Добавлено: 02 сен 2016, 10:31
oasys
Ладно, сойдемся на том, что на вкус и цвет все фломастеры разные. Я на вариаторе (третий аутлендер) почти 3 года проездил, могу сказать, что лично для меня он по комфорту был на голову выше паджеровского автомата. Отдельный разговор про DSG, там с комфортом тоже все ок, но своих радостей хватает.

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Добавлено: 02 сен 2016, 11:09
Napic
oasys писал(а):Ладно, сойдемся на том, что на вкус и цвет все фломастеры разные. Я на вариаторе (третий аутлендер) почти 3 года проездил, могу сказать, что лично для меня он по комфорту был на голову выше паджеровского автомата. Отдельный разговор про DSG, там с комфортом тоже все ок, но своих радостей хватает.
Я сам не ездил, но судя по видео ютуба, самыми комфортными и прогрессивными являются автомобили тесла на электромоторах.
Там всего ОДНА передача. Тяговый момент доступен с 0-ля оборотов и в нужном количестве.
После 150-ти км/ч конечно момент уже маленький, так как скорость электромотора уже высокая.
Вот это и есть самая комфортная система нога водителя-скорость.
Все остальные системы, будь то вариатор или DSG - от лукавого :)

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Добавлено: 02 сен 2016, 11:38
grade86
на джазе первого поколения не видел никакой резиновости вариатора - до 60 км\ч при своих 83 лошадках был резвее большинства бюджетных машин с гидроавтоматом и атмосферным двигателей большей мощности (большинство в 8-9 году), разве что до вага с дсг и тси не дотягивал. хотя на первой версии еще не было ГТ, а стоял мокрый пакет, что тоже свою рояль играло, двигатель двухклапанный с двухступенчатым зажиганием (две свечи), что давало раннюю полку момента, ну и вес машины...

Так же есть опыт езды на теане первого поколения с 3.5 и вариатором - тоже не заметил резиновости. Имхо резиновость связана с дохлостью варика и большими передаточными отношения в нем, чтобы момент двигателя не проскальзывал и не порвал ремень на старте. Потому что по логике алгоритм разгона, когда сначала максимальное отношение и растут обороты до мкм (педаль не прожата до кикдауна), по достижению мкм варика начинает двигать конусы должен давать более быстрый разгон чем механика и даже робот, т.к. нет задержек (от переключения и гуляния оборотов). Другой вопрос ГТ и его тупняк для срезания пиков момента...

как раз варик максимально близок к троллейбусам...

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Добавлено: 02 сен 2016, 11:46
oasys
grade86 писал(а):Имхо резиновость связана с дохлостью варика и большими передаточными отношения в нем, чтобы момент двигателя не проскальзывал и не порвал ремень на старте.
Я думаю, связано с настройками. На ауте поведение варика после чиповки отличалось очень и очень заметно.

Но все же мне кажется, про имитацию ступеней в брошюре ошибка. Наоборот, производители АКПП делают 7-8 ступеней и на каждом углу кричат о плавности и незаметности переключения. А тут что - на вариаторе, у которого эта незаметность есть по умолчанию, от нее отказываются??? Сдается мне, автор текста просто увидел, что в ручном режиме можно включить 7 передач, и решил, что в автоматическом режиме оно так же ездит по этим 7 фиксированным передачам. Ну или переводчики лажанулись. Окончательно можно сказать, только увидев приборную панель этой машины во время езды.

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Добавлено: 02 сен 2016, 11:52
К.Резник
Какая интересная тема :)
Спасибо Эдуард :*THANK*:
Но не про вариаторы, пардон...
Я достаточно поздно сел за руль, в 30 лет, но поездил на очень многих машинах, начинал с ИЖ-2750, в 1994 году...
Но сразу на него повесил зеркала от ЗИЛа, для того чтобы хоть что-то видеть сзади.
Так что страсть к тюнингу, наверное, генетическая ::-D:
Были разные машины и для души (например была Пежо-406 купе) и для работы.
Ни одна из них не вызывала такого чувства как тот (это он :) ), который в подписи.
В отличии от Эдуарда, для меня решения японских инженеров это не истина в последней инстанции, поэтому и довел его до нынешнего состояния :;-):
За 5.5. лет эксплуатации посещал оф. дилера только раз на нулевом ТО, хватило.
И все, ничего не ломалось, ничего не ржавеет.
Не автомобиль, мечта, вот только пары в мостах поменяю и на этом, (наверное ::-[: ) остановлюсь.
Конечно смотрел на Амарок, неравнодушен к немецким машинам, особенно с обещанным нам трехлитровым дизелем, но трансмиссия не устраивает категорически, да и такая ширина в горах не нужна.
В общем отвечая на вопрос темы, доволен ли я своим автомобилем - доволен это не то слово, счастлив :)

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Добавлено: 16 окт 2016, 09:06
Владимир-689
OOO1965 писал(а):
Irbis_72 писал(а):Если есть малейшие сомнения в успехе манёвра, я выжидаю.
Ну, хорошо, что хоть не тормозишь. ::-D: При московском трафике таких водителей называют "тормозами", но в Уфе, возможно, такой стиль вождения - норма. ::-P:
У нас таких правильных московских водятлов смывают время от время с осфальта.
PS. Печально когда эти водятлы с собой других прихватывают.

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Добавлено: 17 окт 2016, 14:15
Vadimich
Около 6 лет и почти 110000 км мы вместе, блудные мысли заходят иногда в голову, но таков человеческий мосх- хотим всегда что-то лучшее. По сути, кроме откровенно говённого ЛКП (кстати, являющегося неотъемлимым атрибутом почти всех современных машин иностранного производства), слабой антикоррозионной защиты и вечно постукивающей у меня рулевой колонки (вопрос я с ней так и не закрыл, хотя ипся основательно), машине серьезного предъявить нечего.
Не нарадуюсь, что купил машину с 4М41. Это реально двигатель от танка по современным меркам. Про "расходники" писать не буду- тут всё стандартно. На машине все заводское. "Глючило" только "допоборудование", установленное ОД. Недавно только поменял левую ступицу, но это вполне нормально, опыт замены приобретен, так что ждём-с правую "во всеоружии". ::-D: Да за шкивком коленвала наблюдаем-с. :) Спортяга любит уход и требует постоянного внимания, просто тупо ездить на нем без забот, меняя лишь масло и фильтры, как на Камрюхе, например, не получится. Нужно постоянно прислушиваться, приглядываться, принюхиваться, подкрасить, прочистить, продуть, подтянуть...Короче не для лодыря и не для профана эта машина. Мой вердикт: "казнить нельзя, помиловать" :). Грубый, прочный, дерзкий мужской автомобиль, хотя жена его тоже любит. :*THANK*:

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Добавлено: 03 ноя 2016, 22:58
Alex_KRR
Хоть и приобрел авто недавно, тем не менее скажу свое мнение. Тем более некий опыт владения разными авто имеется.

(+)
1. Настоящий джип с хорошим ПП;
2. Достаточно большой запас по прочности и выносливости;
3. Большой и просторный;
4. Мне нравится внешний вид, даже немного больше чем P4;
5. Жену не укачивает в ней :) !!!
5 .... странно, но больше ничего не могу добавить :

(-)
1. Вообще отсутствует шумоизоляция!
2. Достаточно заметно ощущается работа трансмиссии, вибрация. В машинах 21 века так быть не должно;
3. Шумный двигатель;
4. Подвеска как у табуретки. В детстве делал машину из досок и колес от велика, подвеска работала почти так же!
5. Салон немного скрипучий, все таки пластикоинтерьер спартанский. В машине за такие деньги можно было чуть поинтересней все сделать;
6. Музыка просто для галочки в списке опций. Реально ее нет! Особенно это видно, когда вскрываешь обшивку дверей и смотришь на окружающий метал двери и пластиковый, самый дешевый динамик;
7. Как же так? Сиденье с электроприводом, с большой степенью свободы по регулировкам, а руль только по вертикали :( ?
8. Про необходимость охлаждать/обогревать задних пассажиров забыли вообще! Что, в конструкцию подлокотника сложно было пару дефлекторов хотя бы запихнуть?
9. Уплотнители дверей очень формальны, видимо их площади недостаточно. После дополнительной шумки понимаешь, что на скорости более 100-110км/ч продувает резинки уплотнителей дверей и оттуда идет очень приличный шум. Не удивлюсь, что зимой в мороз оттуда будет дуть холодный ветер;
10. Вот эта тема с ремнем балансиров чистый, инженерный прокол. Похоже, что конструктивно старый двигатель неудачно попытались форсировать турбиной, а за моменты сил на этом ремне немного забыли. Да и натяжитель, при таких условиях, должен был быть автоматическим. Это бы спасло жизнь ремня и надежность машины;


В целом, по обслуживанию и ремонту никаких особенностей нет, все вполне адекватно и ремонтопригодно. Это относится и к конструкции, и к ценам на запчасти\расходники. При нормальном, своевременном обслуживании, скорее всего машинка будет ходить долго и надежно. Но внимание к себе все таки требует! Многое из перечисленного в минусах можно полечить или исправить, но все же это доп работы и деньги.
Безусловно, что больше всего меня волнуют минусы, наверно поэтому их и больше :) Я пока не определился на сколько моя покупка была правильной, но пожалуй так много с купленной машиной я еще не возился и не вкладывал. В общем надо подождать.
Но точно скажу, что в любом случае, следующая машина будет таким же настоящим джипом, но возможно чуть более адаптированным для городской езды (по комфортности) и не худшей возможностью для выезда на бездорожье.

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Добавлено: 03 ноя 2016, 23:53
Фея
Владимир-689 писал(а):
OOO1965 писал(а):
Irbis_72 писал(а):Если есть малейшие сомнения в успехе манёвра, я выжидаю.
Ну, хорошо, что хоть не тормозишь. ::-D: При московском трафике таких водителей называют "тормозами", но в Уфе, возможно, такой стиль вождения - норма. ::-P:
У нас таких правильных московских водятлов смывают время от время с осфальта.
PS. Печально когда эти водятлы с собой других прихватывают.
Прости,но пишлось в этом году по Казани и Уфе проехать...
Чиорт!!

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Добавлено: 04 ноя 2016, 10:33
Irbis_72
Фея писал(а):Прости,но пишлось в этом году по Казани и Уфе проехать...
Чиорт!!
И как оно? По Уфе в одном потоке с тормозами?