Как и для чего снижать давление в шинах?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Velind
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Он новый
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
SNOOPER писал(а):Кто, манометр 1973г рождения?Velind писал(а):Он новый


как то так
- Velind
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Манометр из закромов службы поверки таких приборов. Проверялся год назад.
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- dvm99
- Сообщения: 21480
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Вот аптекари! Докопались до человека... 

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Мы? аптекари?..да кому точность в давлении нужна, когда стравился и едешь на 1й пониженной?..да хоть разница в 1Ат..все равно на рулежку невлияет)))..засвистел - заворачиваешь колпачек на место..нипель - это для мажороФ))))
как то так
как то так
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Накачиваю беркутом колесико - 2,2..заезжаю в шиномонтажку у друга колесики забрать-до гаража довезти.., решил проверить их шлангом - 2,1А..достал манометр ликтронный - 2,3..Все..вот тебе и метрология..Сделал риску фломастером на стеклышке манометра беркута и качай до него..))
как то так
как то так
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Так за точность измерения и гост не мы начали.....dvm99 писал(а):Вот аптекари! Докопались до человека...


- SELENGER
- Сообщения: 2945
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
То же беркутом контролирую давление , мне нравится .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Velind
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Ну что старички неверующие, глядите,
специально для вас сегодняшняя поверка в Ростесте

MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Ну вот.
Теперь можешь чисто конкретно, с применением инструментального контроля, снижать.
Главное деления не попутай
Теперь можешь чисто конкретно, с применением инструментального контроля, снижать.
Главное деления не попутай

-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

у менпо работе раз в три месяца приходится с сотни полторы поверять..И это по острой необходимости..а тут..да еще для себя-любимого..
"..Есть многое в природе, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.."(с)
но вопросик в голове то засел - а пуркуа?

как то так
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Коль,я одного не понял,нахрена тебе эта приблуда на 34" тсл-ках и колобке?
выдергивай цоцок,сдувай в нули и катай.
кмк 34 тсл даже на половину на нулях под 1.1 тонне не просядет
ЗЫ или ты на Днюхе собрался на МТ-хе зажечь? ))))
Да ну нах эти ролики!
Этта,давай калесы норм прикрути и покажи,что "сузуки повер!"(тм)
выдергивай цоцок,сдувай в нули и катай.
кмк 34 тсл даже на половину на нулях под 1.1 тонне не просядет

ЗЫ или ты на Днюхе собрался на МТ-хе зажечь? ))))
Да ну нах эти ролики!

Этта,давай калесы норм прикрути и покажи,что "сузуки повер!"(тм)

- Velind
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Манометр подарил знакомый , которому я показывал что такое дефлятор аж полгода назад, и т.к. его работа связана с инженеркой на объектах эксплуатации он усомнился в точности автоманометров и предложил достать советский.
Колобка на ДР не потащу, не доделал, да и не чего там на нем делать. Поеду на МПС на лысой АТ без лебёдок и бампера. А тслки мягкие и под джимом плющатся на морде до дисков.
Зачем поверял манометр, да надоели умничать ))), а если серьёзно был по работе рядом с ростестом набрал начлабу по телефону с их сайта и за бутылку поверил, только сейчас это через кассу и электронную очередь за пару часов с центрального входа делается )))
Колобка на ДР не потащу, не доделал, да и не чего там на нем делать. Поеду на МПС на лысой АТ без лебёдок и бампера. А тслки мягкие и под джимом плющатся на морде до дисков.
Зачем поверял манометр, да надоели умничать ))), а если серьёзно был по работе рядом с ростестом набрал начлабу по телефону с их сайта и за бутылку поверил, только сейчас это через кассу и электронную очередь за пару часов с центрального входа делается )))
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
- dvm99
- Сообщения: 21480
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Не вкурил я сразуSNOOPER писал(а): Так за точность измерения и гост не мы начали.....![]()

Николай, помни, что вот этот значок означает, что прибор рассчитан на строго вертикальное положение! Градус влево/вправо- и трындец показаниям!Velind писал(а): Ну что старички неверующие, глядите

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Ну вот обломил.dvm99 писал(а):Не вкурил я сразуSNOOPER писал(а): Так за точность измерения и гост не мы начали.....![]()
Николай, помни, что вот этот значок означает, что прибор рассчитан на строго вертикальное положение! Градус влево/вправо- и трындец показаниям!Velind писал(а): Ну что старички неверующие, глядите

Теперь для точности нужно нивелир прикручивать......

-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Дима, ты еще вспомни правила выбора ИС))..3тья четверть рабочая))..а значит вообще ни два ни полтора)).dvm99 писал(а):..
Градус влево/вправо- и трындец показаниям!
как то так
- Velind
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Вот неугомонные))) Вы размер зацените. При таком размере к ему хоть компас пузырьковый прикрутить можно и нивелирует и стороны света для верности показывает. А шкала такая крупная что тут погрешность без очков видать )))

Рядом с беркутом 
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind