sergeych72 писал(а):У каждого свои приоритеты и как следствие выбор.
Абсолютно! Хорошо, что в нашем сегменте этот выбор вообще пока есть, и на том спасибо.
sergeych72 писал(а):Вязкостный догреватель двигателя - его нужно по кнопке включать, удобнее поставит вэбасто или эбер.
Вязкостный догреватель осенью включают, весной выключают. Он догревает мотор до 74° и вырубается. При падении температуры ОЖ до 69° включается снова. Греет очень эффективно, лучше Вебасты, но только при заведённом двигателе. Лучше всего сначала повебастить, потом завести мотор с догревателем. На рабочую температуру выходит стремительным домкратом, и салон быстро греется.
sergeych72 писал(а):Выбор дизеля/бензин
Это религия, тсссс!
sergeych72 писал(а):По шумке, после бмв,
БМВ жыпов не делает.

Если не пытаться разложить комфорт на составляющие, я, когда на Прадо пересел, первое время был вынужден смотреть на спидометр — скорость всегда была выше, чем по ощущениям. Причём нормально так выше, 80 вместо 60. Мелочей, кроме шумки, много. Все вместе они дают ощущения. Достойны они того, чтобы за них заплатить или нет, вопрос отдельный и индивидуальный.
sergeych72 писал(а):
Трех-зонный климат ... меня до сих пор удивляет 2-х зонный))
Когда едешь один, пофиг. Когда добавляется пассажир справа, в общем, тоже — вопрос решается открытием/закрытием воздуховодов. Так что двухзонный — баловство по большому счёту. А вот на заднем ряду всегда холоднее, чем на переднем, он и зимой медленней прогревается, и летом холодный воздух от кондея в первую очередь именно туда летит. Фиг знает, спасёт ли третья зона, но хочется на это надеяться.

Pajero Sport II 2.5D был.