Покупка НОВОГО Паджеро Спорт третьей генерации.

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.

Сообщение GolosOFF »

oversize писал(а):с ПТС выбирать или без?
Так их отменили, вроде как. Теперь только в электрическом виде.
oversize писал(а):вроде как новая, свежая, не успели подкрасить, изменить что
Перед тем, как попасть к первому владельцу, машина своим ходом съезжает в конвейера, потом ездит по стоянке, потом катается на автовозе, а то и не на одном, потом катается по территории дилера. На каждом этапе её могут долбануть.

А ещё может быть брак.
Pajero Sport II 2.5D был.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.

Сообщение SKS »

В смысле ПТС отменили? У меня есть свежий на руках.
Аватара пользователя
oversize
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2.4 DI-D 8AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 31 раз

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.

Сообщение oversize »

Брак наверно можно в течении короткого времени вернуть?
Не подготовился к покупке, буду изучать
Последний раз редактировалось oversize 04 дек 2017, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.

Сообщение SKS »

VAZ писал(а):
VAZ писал(а):
SKS писал(а):Василий 1759000 это по договору без учёта трейд-ин или ты именно столько заплатил?
Ну вроде старался всё понятным языком описать, но весь тот гемор, который устраивает салон описать не возможно в принципе. За машину заплатил 1 841000. Из них 650000- зачёт старого авто и 300000 живыми деньгами. Сейчас поеду ещё внесу 891000- это уже досрочное погашение кредита. Вот и получается в сумме 1 841 000. В понедельник еду в Ренесанс-страхование и пишу заявление об отказе от страховки жизни. В течении 10 дней страховая вернёт 82 000. Вот и выходит, что машина обойдётся 1 759 000руб. Но по договору сама машина стоит 1 669 000, так как мне ешё впарили за 90 тыр. карточку VIP обслуживания Шоколад.
P.S. Прайс на механику на сайте без акций и скидок был 2 199 900 руб.
Сегодня продолжил эпопею. Прочитал отзывы в инете по тем страховым в которых меня застраховал дилер. А всего кроме жизни в СК Ренесанс 82 тыр (её то по любому надо было сдавать), было ещё 47 тыр КАСКО с франшизой СК Абсолют, 46 тыр GAP страхование СК Благосостояние и 13 тыр отдельно колёса с дисками СК Кардиф. ИТОГО: 106тыр за машину и 82 тыр страховка жизни в разных четырёх компаниях. Короче отзывы об этих страховых мягко скажем не очень, да и цены странные, у моего агента КАСКО (правда без франшизы стоит 86, зато GAP всего 5тыр.). Короче проехался я по столице , почти целый день убил с 8 утра до 3-х дня. Отказался нахер от всех 4-х страховок на общую сумму 188 тыр., ну там какие то копейки вычтут за 4 дня, т.к. страховался то я 30 ноября, а отказался 4 декабря. Деньги придут в течении 10 рабочих дней. И застраховался у своего агента в РЕСО на полную КАСКО без франшизы с GAPом за 95 тыр. Ошибка была в том, что не надо было мелочиться, а застраховать всё в одном месте, в том же Ренесансе, х.... с ним было бы по дороже, но один хрен отказываться и тогда бы не мотался сегодня целый день по Москве по четырём компаниям, а сдал бы всё за полчаса в одном месте.
Мда. Названия то какие-то странные и не знакомые.
Мне предложили выбрать из двух: одна крупная всероссийская Альфастрахование (у нее дороже и без франшизы), вторая крупная но местная региональная (дешевле и с франшизой). Выбрал вторую. Как-то страховался у них, и случай даже был, проблем не было, да и в первую 20-ку по России входят.
Страховка обошлась вместе с ОСАГО в 89 тыр (11000 с чем-то ОСАГО из-за прошлогодней аварии супруги, если бы ее не вписал съэкономил бы пару тысяч). По условиям полная страховка от повреждения и угона на всю сумму по договору (с допами), плюс если есть справки о виновнике не нужно оплачивать франшизу при обращении, и можно заявить сколько хочешь по стеклянным элементам и 1 раз по кузову без справки. Стоимость авто фиксируется, т.е. не пересчитывается коэффициент старения.
В общем у нас дешевле, чем в Москве :)
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.

Сообщение GolosOFF »

SKS писал(а):В смысле ПТС отменили? У меня есть свежий на руках.
Подделка!

Погуглил. Отложили на год эту радость. С лета 2018 года.
Pajero Sport II 2.5D был.
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.

Сообщение GolosOFF »

oversize писал(а):Брак наверно можно в течении короткого времени вернуть?
Низя. Сложное техническое устройство. Вернуть можно только если дилер профукает сроки устранения неисправности.
Pajero Sport II 2.5D был.
Аватара пользователя
sergeych72
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 04 дек 2017, 17:46
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport III 2.4D Ultimate
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.

Сообщение sergeych72 »

Москва, ультимэйт 2.4 дизель, ценник чуть меньше 2.5 млн.р. по трейдин, страховка 89 т.р. без франшизы с осаго.
Первые впечатления - до него ездил на pathfinder 3.0D, если честно, был бы в продаже такой же патч за такой же ценник +-200т.р. купил бы патч. До покупки катался на фортунере за 2.8 ляма, я чуть не проронил скупую мужскую слезу)))
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.

Сообщение SKS »

sergeych72 писал(а):Москва, ультимэйт 2.4 дизель, ценник чуть меньше 2.5 млн.р. по трейдин, страховка 89 т.р. без франшизы с осаго.
Первые впечатления - до него ездил на pathfinder 3.0D, если честно, был бы в продаже такой же патч за такой же ценник +-200т.р. купил бы патч. До покупки катался на фортунере за 2.8 ляма, я чуть не проронил скупую мужскую слезу)))
Лучше-хуже?
Аватара пользователя
sergeych72
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 04 дек 2017, 17:46
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport III 2.4D Ultimate
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.

Сообщение sergeych72 »

SKS писал(а):
sergeych72 писал(а):Москва, ультимэйт 2.4 дизель, ценник чуть меньше 2.5 млн.р. по трейдин, страховка 89 т.р. без франшизы с осаго.
Первые впечатления - до него ездил на pathfinder 3.0D, если честно, был бы в продаже такой же патч за такой же ценник +-200т.р. купил бы патч. До покупки катался на фортунере за 2.8 ляма, я чуть не проронил скупую мужскую слезу)))
Лучше-хуже?
Если про фортунер, то у него 6-ти ступка и несмотря на мотор 2.8D он не едет, плюс я один раз коробку в тупик загнал, она секунду думала куда переключится, короче подтупливает. Трое человек, разогнался до 100 и нажал овердрайв, мотор взревел и ... на этом все закончилось, ускорения никакого нет, я не знаю как обгонять на нем. МПС все-таки поживее на мой взгляд. Все твердят только два плюса у фортунера - тойота и рама от хайлюкса, на этом я так понял плюсы заканчиваются.

ПС. У прадо такой же мотор и на 600 т.р. дороже, я не понимаю как такое покупать.
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.

Сообщение GolosOFF »

sergeych72 писал(а):МПС все-таки поживее на мой взгляд. Все твердят только два плюса у фортунера - тойота и рама от хайлюкса, на этом я так понял плюсы заканчиваются.
Динамика, точнее её отсутствие примерно одинаковые. Если нужен рамник, который едет, это Прадо 4.0.
Плюсов Форчунеру могу добавить. Вязкостный догреватель двигателя — отличная штука. Более просторный салон. Третий ряд сидений. Понимаю, что не всем он нужен, но всё-таки. Потолочные воздуховоды для задних пассажиров, летом должно быть приятно. Электропривод задней двери. Баловство, конечно. Более удобный механизм привода лифта запаски — не надо багажник разгружать. На руль прилетает меньше подробностей от мелких трещин на дороге. Рулится примерно так же, но реакция на поворот руля, как бы это сказать, менее нервная что ли. Бак на 10 литров больше. Светодиодные дальний и туманки. На продольных волнах меньше козлит.
sergeych72 писал(а):ПС. У прадо такой же мотор и на 600 т.р. дороже, я не понимаю как такое покупать.
Такой же, да не совсем. Есть балансирные валы, и подвес двигателя другой. В результате вибраций почти нет, шума тоже меньше, салон шире, подвеска мягче, ну и вообще уровень комфорта другой. Плюс плюшки всякие. Предпусковой подогрев, обогрев лобовика, вентиляция сидений, трёхзонный климат. Бак 87 литров, опять же. Для желающих есть динамичный вариант 4.0, а для жадных есть версии от 2.2 миллиона, упакованные скромно, но салон и подвеска всё те же.

В общем, выбор есть, и это хорошо. :)
Pajero Sport II 2.5D был.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.

Сообщение SKS »

sergeych72 писал(а):
SKS писал(а):
sergeych72 писал(а):Москва, ультимэйт 2.4 дизель, ценник чуть меньше 2.5 млн.р. по трейдин, страховка 89 т.р. без франшизы с осаго.
Первые впечатления - до него ездил на pathfinder 3.0D, если честно, был бы в продаже такой же патч за такой же ценник +-200т.р. купил бы патч. До покупки катался на фортунере за 2.8 ляма, я чуть не проронил скупую мужскую слезу)))
Лучше-хуже?
Если про фортунер, то у него 6-ти ступка и несмотря на мотор 2.8D он не едет, плюс я один раз коробку в тупик загнал, она секунду думала куда переключится, короче подтупливает. Трое человек, разогнался до 100 и нажал овердрайв, мотор взревел и ... на этом все закончилось, ускорения никакого нет, я не знаю как обгонять на нем. МПС все-таки поживее на мой взгляд. Все твердят только два плюса у фортунера - тойота и рама от хайлюкса, на этом я так понял плюсы заканчиваются.

ПС. У прадо такой же мотор и на 600 т.р. дороже, я не понимаю как такое покупать.
Примерно схожие ощущения.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.

Сообщение SKS »

GolosOFF писал(а):
sergeych72 писал(а):МПС все-таки поживее на мой взгляд. Все твердят только два плюса у фортунера - тойота и рама от хайлюкса, на этом я так понял плюсы заканчиваются.
Динамика, точнее её отсутствие примерно одинаковые. Если нужен рамник, который едет, это Прадо 4.0.
Плюсов Форчунеру могу добавить. Вязкостный догреватель двигателя — отличная штука. Более просторный салон. Третий ряд сидений. Понимаю, что не всем он нужен, но всё-таки. Потолочные воздуховоды для задних пассажиров, летом должно быть приятно. Электропривод задней двери. Баловство, конечно. Более удобный механизм привода лифта запаски — не надо багажник разгружать. На руль прилетает меньше подробностей от мелких трещин на дороге. Рулится примерно так же, но реакция на поворот руля, как бы это сказать, менее нервная что ли. Бак на 10 литров больше. Светодиодные дальний и туманки. На продольных волнах меньше козлит.
sergeych72 писал(а):ПС. У прадо такой же мотор и на 600 т.р. дороже, я не понимаю как такое покупать.
Такой же, да не совсем. Есть балансирные валы, и подвес двигателя другой. В результате вибраций почти нет, шума тоже меньше, салон шире, подвеска мягче, ну и вообще уровень комфорта другой. Плюс плюшки всякие. Предпусковой подогрев, обогрев лобовика, вентиляция сидений, трёхзонный климат. Бак 87 литров, опять же. Для желающих есть динамичный вариант 4.0, а для жадных есть версии от 2.2 миллиона, упакованные скромно, но салон и подвеска всё те же.

В общем, выбор есть, и это хорошо. :)
Все равно если в лоб сравнивать, то Прадо с тем опционалом, что есть у Спорта в максималке, стоит дороже, хотя и опций у него будет еще больше. Прадо по езде мягче, но более ватный что ли. Не скажу, что не понравился но и вау не было. Впрочем и от Спорта тоже, хотя на фоне предыдущего очень даже ого-го.
Фортунер убивает своим парт-таймом и все эти плюшки (электропривод багажника, догреватель и пр.) сразу как-то блекнут. Без них жить можно, а вот как ездить 5-6 месяцев непойми чего (то ли поздняя осень то ли ранняя весна) на рамном авто с задним приводом, Нет, конечно мы ездили раньше и ничего. Но блин за одинаковые деньги заниматься садо-мазо только из-за тойотовской эмблемы?
У Спорта конечно есть куча недочетов, главное чтобы ничего не повылазило серьезного в плане техники. А пока я получаю от него только удовольствие. После предыдущего машина намного приятнее.

З.Ы. А еще Спорт уже Тойоты и реально сейчас у нас это плюс чем минус. В городе почти везде заузили полосы, так типа увеличивают пропускную способность дорог. Там где было по 2 полосы, стало по 3. Ездим в притирку, если машина большая большей частью едешь посередине или колесами по соседней полосе. А это уже нарушение и везде камеры. Я пока помещаюсь, но народ уже начал писать о штрафах за неправильное расположение на проезжей части. Когда город не чистят полный абзац с этим.
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.

Сообщение GolosOFF »

SKS, сравнивать в лоб глупо, согласен. Прадо дороже — факт, но он и комфортней. Стоит ли разница этих денег, каждый волен решать для себя сам. Только перед тем, как делать выводы, хорошо бы эту разницу прочувствовать. Тут, к сожалению, тест-драйвом у дилера не обойдёшься.

Понятие о садо-мазо у всех разное. Меня очень печалил тесный салон в МПС, так и не смог привыкнуть. В Форче он заметно просторней, а габаритная ширина отличается всего на 4 см — к вопросу об узких полосах.

Парт-тайм — недостаток, конечно же. У Форча и другие недостатки есть, как у любой машины, а у потребителя должны быть мозги, чтобы из предлагаемых вариантов трезво выбрать наименьшее зло. :)
Pajero Sport II 2.5D был.
Аватара пользователя
sergeych72
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 04 дек 2017, 17:46
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport III 2.4D Ultimate
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.

Сообщение sergeych72 »

GolosOFF писал(а):
sergeych72 писал(а):МПС все-таки поживее на мой взгляд. Все твердят только два плюса у фортунера - тойота и рама от хайлюкса, на этом я так понял плюсы заканчиваются.
Динамика, точнее её отсутствие примерно одинаковые. Если нужен рамник, который едет, это Прадо 4.0.
Плюсов Форчунеру могу добавить. Вязкостный догреватель двигателя — отличная штука. Более просторный салон. Третий ряд сидений. Понимаю, что не всем он нужен, но всё-таки. Потолочные воздуховоды для задних пассажиров, летом должно быть приятно. Электропривод задней двери. Баловство, конечно. Более удобный механизм привода лифта запаски — не надо багажник разгружать. На руль прилетает меньше подробностей от мелких трещин на дороге. Рулится примерно так же, но реакция на поворот руля, как бы это сказать, менее нервная что ли. Бак на 10 литров больше. Светодиодные дальний и туманки. На продольных волнах меньше козлит.
sergeych72 писал(а):ПС. У прадо такой же мотор и на 600 т.р. дороже, я не понимаю как такое покупать.
Такой же, да не совсем. Есть балансирные валы, и подвес двигателя другой. В результате вибраций почти нет, шума тоже меньше, салон шире, подвеска мягче, ну и вообще уровень комфорта другой. Плюс плюшки всякие. Предпусковой подогрев, обогрев лобовика, вентиляция сидений, трёхзонный климат. Бак 87 литров, опять же. Для желающих есть динамичный вариант 4.0, а для жадных есть версии от 2.2 миллиона, упакованные скромно, но салон и подвеска всё те же.

В общем, выбор есть, и это хорошо. :)
У каждого свои приоритеты и как следствие выбор.
У меня основное мотор, трансмиссия, вместимость, все остальное это плюшки с которыми можно и примириться.
Вязкостный догреватель двигателя - его нужно по кнопке включать, удобнее поставит вэбасто или эбер.
МПС козлит, есть такое, на мой взгляд пружины мягкие, да вообще машина валкая, посмотрим.
Выбор дизеля/бензин, тут я смотрю на динамику разгона при загрузке машины, в этом плане большой момент у дизеля не меняет динамику, а у бензина это очень заметно. В защиту бензина это лучше зимой и он более динамичный. Мой выбор дизель.
По шумке, после бмв, я на шумку японцев сильно не смотрю, она у них +- одинаковая (не скажу по лексусы, инфинити..., не знаю).
Трех-зонный климат ... меня до сих пор удивляет 2-х зонный))
Размер бака, да это плюс.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.

Сообщение SKS »

GolosOFF писал(а):SKS, сравнивать в лоб глупо, согласен. Прадо дороже — факт, но он и комфортней. Стоит ли разница этих денег, каждый волен решать для себя сам. Только перед тем, как делать выводы, хорошо бы эту разницу прочувствовать. Тут, к сожалению, тест-драйвом у дилера не обойдёшься.
Согласен. У нас дилеры совсем не разрешают съезжать на Прадо с асфальта. И как в такой ситуации понять какой комфортнее? А по асфальту они все примерно одинаково едут.
В Фортунере кажется что свободнее, потому как панель немного по иному сделана и центральная консоль не такая развитая. Но мне вот по голове, при всех нужных настройках под себя, показалось более тесно. Сидишь более вертикально и поэтому наверное ближе к потолку. Сзади да, там посвободнее и сиденье стоит ниже. Прадо понятное дело по этому показателю выигрывает у обоих.
Аватара пользователя
oversize
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2.4 DI-D 8AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 31 раз

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.

Сообщение oversize »

Ощущение что Спорт будет хитом продаж и на наших дорогах
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.

Сообщение SKS »

oversize писал(а):Ощущение что Спорт будет хитом продаж и на наших дорогах
Был бы хитом, давно бы по дорогам ездили. У меня город почти 800 тысяч населения, за год продаж этого "хита" только пару раз видел на улице.
Аватара пользователя
oversize
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2.4 DI-D 8AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 31 раз

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.

Сообщение oversize »

SKS писал(а):
oversize писал(а):Ощущение что Спорт будет хитом продаж и на наших дорогах
Был бы хитом, давно бы по дорогам ездили. У меня город почти 800 тысяч населения, за год продаж этого "хита" только пару раз видел на улице.
Я про сейчас - появился дизель и огромные скидки.
А так жесть за 3 ляма бензин был
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.

Сообщение SKS »

Согласен, но очередей нет. Хотя когда я забирал своего, забирали еще одного. Мало, но покупают все же.
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.

Сообщение GolosOFF »

sergeych72 писал(а):У каждого свои приоритеты и как следствие выбор.
Абсолютно! Хорошо, что в нашем сегменте этот выбор вообще пока есть, и на том спасибо. :)
sergeych72 писал(а):Вязкостный догреватель двигателя - его нужно по кнопке включать, удобнее поставит вэбасто или эбер.
Вязкостный догреватель осенью включают, весной выключают. Он догревает мотор до 74° и вырубается. При падении температуры ОЖ до 69° включается снова. Греет очень эффективно, лучше Вебасты, но только при заведённом двигателе. Лучше всего сначала повебастить, потом завести мотор с догревателем. На рабочую температуру выходит стремительным домкратом, и салон быстро греется.
sergeych72 писал(а):Выбор дизеля/бензин
Это религия, тсссс! ::-D:
sergeych72 писал(а):По шумке, после бмв,
БМВ жыпов не делает. :(
Если не пытаться разложить комфорт на составляющие, я, когда на Прадо пересел, первое время был вынужден смотреть на спидометр — скорость всегда была выше, чем по ощущениям. Причём нормально так выше, 80 вместо 60. Мелочей, кроме шумки, много. Все вместе они дают ощущения. Достойны они того, чтобы за них заплатить или нет, вопрос отдельный и индивидуальный.
sergeych72 писал(а): Трех-зонный климат ... меня до сих пор удивляет 2-х зонный))
Когда едешь один, пофиг. Когда добавляется пассажир справа, в общем, тоже — вопрос решается открытием/закрытием воздуховодов. Так что двухзонный — баловство по большому счёту. А вот на заднем ряду всегда холоднее, чем на переднем, он и зимой медленней прогревается, и летом холодный воздух от кондея в первую очередь именно туда летит. Фиг знает, спасёт ли третья зона, но хочется на это надеяться. :)
Pajero Sport II 2.5D был.
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»