А в цилиндре- то азот куда денется? Выхлопные газы в основном из него и состоят, только уже нагретого до 400-500С. Для понижения температуры наоборот надо охлаждать входящую газовую смесь. Говорят, для этого даже всякие интеркулеры придумали.CyberAlpha писал(а): ↑ Все верно, потому что нет посторонних газов (N2), на нагрев которых будет тратиться энергия горения солярки в кислороде.
Кто собирается отключить EGR?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham, SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Кто собирается отключить EGR?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- lesnik5000
- Сообщения: 6339
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 394 раза
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Кто собирается отключить EGR?
Интеркулер для увеличения количества атомов кислорода в заряде воздуха.
Для ЕГР, теплообменники, для снижения температуры газов.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Кто собирается отключить EGR?
Ну в основном, конечно, для увеличения количества воздуха (кислорода). Но, заметьте, никому в голову не приходит специально греть входящий воздух ради того, чтобы охладить цилиндры. Потому что это очевидный бред. А когда нагретая до 400-500 градусов газовая смесь подмешивается на вход в цилиндры, она волшебным образом внезапно начинает охлаждать.lesnik5000 писал(а): ↑ Говорят интеркулеры не для этого придумали.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- lesnik5000
- Сообщения: 6339
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 394 раза
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Кто собирается отключить EGR?
охлаждает потому как не участвует в горении и имеет температуру ниже чем вспышка. Значит охлаждение просто за счёт смешивания как минимум.)oasys писал(а): ↑Ну в основном, конечно, для увеличения количества воздуха (кислорода). Но, заметьте, никому в голову не приходит специально греть входящий воздух ради того, чтобы охладить цилиндры. Потому что это очевидный бред. А когда нагретая до 400-500 градусов газовая смесь подмешивается на вход в цилиндры, она волшебным образом внезапно начинает охлаждать.lesnik5000 писал(а): ↑ Говорят интеркулеры не для этого придумали.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Кто собирается отключить EGR?
Лишний кислород, ты удивишься, тоже не участвует в горении. Зато участвует в образовании окислов азота. После того, как вся впрыснутая солярка сгорела, дальше уже ничего не участвует в горении за неимением оного. А солярка сгорает всегда полностью, если движок исправен.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Кто собирается отключить EGR?
Откуда ему взяться лишнему кислороду, из газов выхлопных?
Есть некий объём.
Если туда запихнуть допустим литр воздуха и сто грамм топлива. Получаем 10:1
А если туда же запихнуть пол литра воздуха+ пол литра выхлопа и сто грамм топлива. Получаем 5:1
Откуда лишний кислород?
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: нету
- Мой автомобиль(и):: нетушки
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Кто собирается отключить EGR?
я конечно как всегда буду нести "сионисткий" бред, но что датчик детонации что лямбда, что егт присутствуют на дизелях (но не на всех).
состав выхлопных газов дизеля и его там от 2%-20%.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Кто собирается отключить EGR?
SNOOPER, кто только что говорил, что в дизеле смесь всегда обедненная?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Кто собирается отключить EGR?
Это с чем сравнивать.
Есть общепринятый коэффициент лямбда принятый за 1.
Чтоб его достичь на бензинке состав смеси 14:1

При таком соотношении дизель будет просто дымить сильнее паровоза.
И что с того?
Чтоб нивелировать данное соотношение увеличивают количество выхлопных газов.
Но это не значит что при подачи выхлопа пусть даже с 50% кислорода, дизель сможет выйти на заданную мощность.....
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: нету
- Мой автомобиль(и):: нетушки
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Кто собирается отключить EGR?
ну как мы поняли из обсуждения при отсутствии лямбды мозги контролируют смесь по своим вшитым картам без обратной связи, а большему количеству кислорода(50% кислорода) там взяться неоткуда.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Кто собирается отключить EGR?
Ну наконец.
Естественно по своим картам. И по этому нечего приплетать сколько кислорода в выхлопе.
Это монописуально для программы управления. Всё уже украдено, до вас. (с)
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Кто собирается отключить EGR?
Ни с чем не надо сравнивать. Стехиометрическое соотношение - это когда оба компонента реакции реагируют полностью, ни один не остается в избытке. Ясен пень, для солярки и бензина это будут разные цифры.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Кто собирается отключить EGR?
Дизель работает при гетерогенном смесеобразовании и самовоспламенении полученной смеси от сжатия. Перед или вовремя сгорания невозможно обеспечить полностью гомогенное смешивание впрыснутого топлива с воздухом. Самовоспламенение происходит через несколько градусов угла поворота коленчатого вала после начала впрыскивания (период задержки воспламенения). При гетерогенной смеси в цилиндре дизеля локальные коэффициенты избытка воздуха имеют весь диапазон значений от Лямбда = 0 (чистое топливо) в центре факела около носка распылителя до Лямбда = бесконечности (чистый воздух) в зоне внешнего пламени. При ближайшем рассмотрении отдельной жидкой (свободной) капли можно отметить, что на ее поверхности (паровая зона ) имеют место локальные значения Лямбда от 0,3 до 1,5, обеспечивающие возможность самовоспламенения смеси (рис. 2 и 3). Из этого следует, что при тонком распыливании (много мелких капель), высоком коэффициенте избытка воздуха и «дозированном» движении заряда возникает множество локальных зон с небольшими значениями Лямбда, обеспечивающими воспламенение. Это потенциально обеспечивает при сгорании незначительное образование сажи и NOх
Источник: https://7gear.ru/tuning/stehiometriceskaa-smes.html

- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Кто собирается отключить EGR?
SNOOPER, и? Кто-то из нас второго не понимает. Давай вернемся к температуре. Как в свете сказанного добавление негорючих разогретых газов охлаждает двигатель? Оно может охладить его единственным способом - напердеть туда столько выхлопа, что половина солярки вообще не сгорит полностью, дойдя только до состояния сажи. Но это очевидный бред.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Кто собирается отключить EGR?
Во первых. Газы охлаждаются в теплообменнике, у тебя стоит над турбиной. И в цилиндр поступают как минимум ниже температуры вспышки, причем значительно ниже.oasys писал(а): ↑ SNOOPER, и? Кто-то из нас второго не понимает. Давай вернемся к температуре. Как в свете сказанного добавление негорючих разогретых газов охлаждает двигатель? Оно может охладить его единственным способом - напердеть туда столько выхлопа, что половина солярки вообще не сгорит полностью, дойдя только до состояния сажи. Но это очевидный бред.
Во вторых. Клапан открывается легко до 90+% И что там остаётся от тех газов, причем моторный подчас прикрывает дроссель чтоб увеличить поток рециркуляции.
Например при тесте клапана ЕГР, при его открытии на 100% чуть меняется звук мотора, и не более. А уж открытие на 96% как здрасти.
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: новосибирск
- Поблагодарили: 11 раз
Кто собирается отключить EGR?
Кто-то из нас второго не понимает. Давай вернемся к температуре. Как в свете сказанного добавление негорючих разогретых газов охлаждает двигатель.
Процесс смесеобразования в дизеле очень далек от оптимального и весьма короток.
Поэтому загоняя туда выхлопные газы мы его еще более ухудшаем.
Как следствие снижение скорости горения, а так как еще и ограничено время горения топлива по углу поворота КВ то ухудшается и полнота сгорания. Вы правильно заметили про сажу (о том что смолистые сажи не плохо горят думаю объяснять не надо).
Поэтому говорить что выхлопные газы полностью инертны у дизеля, говорить не совсем корректно.
А так как ухудшается полнота сгорания топлива то при прочих равных условиях и при одном количестве топлива температура при работе егр будет меньше чем без него а значит будет меньше и среднее индикаторное давление, а это уже составляющая формулы эффективной мощности.
А дальше если много тошните на дизеле (читай работает ЕГР) надо прожигать сажевый фильтр.
Вот поэтому егорка и не работает на режимах полных нагрузок.
Процесс смесеобразования в дизеле очень далек от оптимального и весьма короток.
Поэтому загоняя туда выхлопные газы мы его еще более ухудшаем.
Как следствие снижение скорости горения, а так как еще и ограничено время горения топлива по углу поворота КВ то ухудшается и полнота сгорания. Вы правильно заметили про сажу (о том что смолистые сажи не плохо горят думаю объяснять не надо).
Поэтому говорить что выхлопные газы полностью инертны у дизеля, говорить не совсем корректно.
А так как ухудшается полнота сгорания топлива то при прочих равных условиях и при одном количестве топлива температура при работе егр будет меньше чем без него а значит будет меньше и среднее индикаторное давление, а это уже составляющая формулы эффективной мощности.
А дальше если много тошните на дизеле (читай работает ЕГР) надо прожигать сажевый фильтр.
Вот поэтому егорка и не работает на режимах полных нагрузок.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Кто собирается отключить EGR?
Хорошо, для простоты предположим, что выхлоп туда залетает с температурой воздуха. Что дальше? Каков механизм снижения температуры двигателя, если и в том и в другом случае сгорает одинаковое количество солярки?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Кто собирается отключить EGR?
Ты о каком снижении температуры?
Дизеля вообще, или вспышки в цилиндре?