Nbf писал(а):А позволь ссылочку? Пойду вникну, не было ли признаков волюнтаризма при закрытии... ))))Армеец писал(а):Закрыта она
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... start=6075
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Nbf писал(а):А позволь ссылочку? Пойду вникну, не было ли признаков волюнтаризма при закрытии... ))))Армеец писал(а):Закрыта она
Ну я-то пользуясь служебным положением оффтоплю... )))cergi123 писал(а):Ага а то тоже оффтопить начинаешь, к стати у вас прошита АКПП.
Вот вся беда в этом и заключается, нету не та не придумали да ещё и пользуюсь служебным положением,(не в обиду было сказано автору и у тех страдальцев у которых нет возможности и желания прошить АКПП, но так усердно до поноса участвуют в обсуждении темы) ещё раз без обид, всех благ всем.Nbf писал(а):Ну я-то пользуясь служебным положением оффтоплю... )))cergi123 писал(а):Ага а то тоже оффтопить начинаешь, к стати у вас прошита АКПП.
У меня вообще другая машина, для неё еще никто не придумал прошивки АКПП... (((
Посмотрел. Считаю, что тема закрыта совершенно обоснованно и пока нет данных о том, что именно её пора открывать. Впрочем, не вижу препятствий в создании новой темы, посвященной очень узко работам обсуждаемого автора.Армеец писал(а):
Тему и закрыли по решению с разработчиком (Эдуард) альтернативной от Адакта прошивкиNbf писал(а):Посмотрел. Считаю, что тема закрыта совершенно обоснованно и пока нет данных о том, что именно её пора открывать. Впрочем, не вижу препятствий в создании новой темы, посвященной очень узко работам обсуждаемого автора.
Правильно, пока нет прошивки нечего обсуждать. Не зае-йте человека, это его хобби и он и так много сделал с прошивкой АКПП. Всё что он хотел сказать про моторную прошивку, он сказал, в т.ч. на Драйв2.Армеец писал(а):Тему и закрыли по решению с разработчиком (Эдуард) альтернативной от Адакта прошивкиNbf писал(а):Посмотрел. Считаю, что тема закрыта совершенно обоснованно и пока нет данных о том, что именно её пора открывать. Впрочем, не вижу препятствий в создании новой темы, посвященной очень узко работам обсуждаемого автора.
Если на этой машине стоит гидромеханика от Митцу, то теоретически, её можно будет прошить.Nbf писал(а): У меня вообще другая машина, для неё еще никто не придумал прошивки АКПП... (((
Блиин хоть заводи другую тему, да не кто не осудит тебя Эд, если ты будешь использовать средства на развитие прошивки двигателя, это твоё сугубо личное право.Napic писал(а):Если на этой машине стоит гидромеханика от Митцу, то теоретически, её можно будет прошить.Nbf писал(а): У меня вообще другая машина, для неё еще никто не придумал прошивки АКПП... (((![]()
Раз все оффтопят, то и я скажу пару слов про прошивку двигателя.
Я её не забросил. Эта тема мне по прежнему интересна.
Я очень многое, если вообще не всё, про неё знаю, но по прежнему, продолжаю учиться.
Сейчас, например, разбираю алгоритмы дюрамаксов. Очень интересны V8 6.6 литра.
Изучаю различие SAC и VCO форсунок. У них разные характеристики.
Все упирается в деньги и свободное время.
Это ведь просто хобби.
Деньги от прошивки АКПП целиком идут на приют.
А свободного времени, ну очень мало.
Блоки полностью совместимы, пуля в пулю.Лентяй писал(а):Добрый день!
Есть ли возможность прошивки блока в Волгоградской области?
Кстати, паджеромаркет чегой-т не открывается... А. Открылся. Почти. Пишет "регистрация домена закончилась".
По прошивке, я так понимаю, в личку? К кому лучше?
Еще вопрос, у меня спорт 2010 года. Однако по автодоку блок кажет 8631A720. Что реально стоит - еще не лазил - холодно. Везде на фотках и инструкциях блок 8631B019. Совместимы?
Эх, всю инфу бы полезную, да в шапку. Хотя бы ссылками на посты. Чтобы не лопатить 18 страниц, из которых страниц 5 уже точно не по теме.
Кстати да. Приют дело хорошее, но и жить то тоже нужно. И развиваться. А развивающие "игрушки" вот нифига не дешевые.cergi123 писал(а):Блиин хоть заводи другую тему, да не кто не осудит тебя Эд, если ты будешь использовать средства на развитие прошивки двигателя, это твоё сугубо личное право.Napic писал(а): Деньги от прошивки АКПП целиком идут на приют.
А свободного времени, ну очень мало.
А по остальным вопросам?SNOOPER писал(а):Блоки полностью совместимы, пуля в пулю.Лентяй писал(а):Добрый день!
Есть ли возможность прошивки блока в Волгоградской области?
Кстати, паджеромаркет чегой-т не открывается... А. Открылся. Почти. Пишет "регистрация домена закончилась".
По прошивке, я так понимаю, в личку? К кому лучше?
Еще вопрос, у меня спорт 2010 года. Однако по автодоку блок кажет 8631A720. Что реально стоит - еще не лазил - холодно. Везде на фотках и инструкциях блок 8631B019. Совместимы?
Эх, всю инфу бы полезную, да в шапку. Хотя бы ссылками на посты. Чтобы не лопатить 18 страниц, из которых страниц 5 уже точно не по теме.
Вы главное не отступайте, моя модам категорически против была отправления блока в культурную столицу, но я предложил три варианта догадывайтесь сами. Да к стати больше всего она оценила все прелести прошивки, может у меня как говорят глаз запылился.Лентяй писал(а):А по остальным вопросам?SNOOPER писал(а):Блоки полностью совместимы, пуля в пулю.Лентяй писал(а):Добрый день!
Есть ли возможность прошивки блока в Волгоградской области?
Кстати, паджеромаркет чегой-т не открывается... А. Открылся. Почти. Пишет "регистрация домена закончилась".
По прошивке, я так понимаю, в личку? К кому лучше?
Еще вопрос, у меня спорт 2010 года. Однако по автодоку блок кажет 8631A720. Что реально стоит - еще не лазил - холодно. Везде на фотках и инструкциях блок 8631B019. Совместимы?
Эх, всю инфу бы полезную, да в шапку. Хотя бы ссылками на посты. Чтобы не лопатить 18 страниц, из которых страниц 5 уже точно не по теме.А то созрел на прошивку, пока денежка свободная не рассосалась...
Цены указаны в первом сообщении.Рус89 писал(а):Если я отправляю свой блок цена? А если ваш ценна?
15 тр это прошить мой блок ?SNOOPER писал(а):Цены указаны в первом сообщении.Рус89 писал(а):Если я отправляю свой блок цена? А если ваш ценна?
Для регионов цена увеличивается на стоимость пересылки.
Это прошить любой блок, не имея карты клуба.Рус89 писал(а): 15 тр это прошить мой блок ?
У нас город сильно неровный. Регулярно при движении под уклон лепестками переключаюсь вниз, чтобы притормаживать движком. Но скорее для экономии колодок.SNOOPER писал(а):Исходя из логики что чем больше переключений, тем меньше ресурс.Panzer38 писал(а):Это точно?sem_tom писал(а):Постоянные переключения для торможения двигателем скажется на ресурсе акпп.
Вернее наверное так: АКПП рассчитана на "определённое количество" переключений, износ накладок и тп.
Так зачем это "количество" принудительно увеличивать, тем самым уменьшая срок работы.
Ремень отстёгнут, чтобы выскочить по-быстрому, если что не так пошло?К.Резник писал(а): А я летом достаточно эксплуатирую машину в горах и торможение двигателем очень выручает.
На серьезных спусках (это когда левой ногой в пол упираешься, так как ремень в обязательном порядке отстёгнут) торможу только двигателем, правда еще и с помощью пониженной. Был печальный опыт перегрева дисков.