Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27173
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
А! В таких условиях я и 30 привезу легко. Можно выдыхать.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Медведь51
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджерик-4
- Откуда: Кольская Земля
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Пообщался с народом у нас..., с теми, кто перепрошился от разных специалистов... и своих.. и приезжих. Как оказалось, далеко не все довольны...
Так что пока оставлю все как есть. Да и специалисты не советуют. Ресурс мотора уменьшается, катализаторы быстрее умирают. Не думаю, что японские инженеры идиоты. По своему опыту знаю, что все на япона-авто работает как часы, пока туда не залезут наши ручки и головы.. 


- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
У меня сейчас на 72 ДВС расход трасса 12-13, город 17-18 АКПП 4-ступенчатая, былаб 5 ступка наверное меньшеб был расход, сейчас планирую на праздниках заменить свечи и форсунки, посмотрю, что получиться

- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
ГАНС, ты посмотри не на коробку, а по паспорту машины, какой тебя должен быть загородный расход при крейсерской 90 км/ч. От этого и отталкивайся.
У меня, например, написано что 10,8 л. И это реальный расход, я в него при желании укладываюсь (фотки где-то выше приводил).
А в чудесные свойства прошивки, которая уменьшает расход 2,5-тонного джипа с аэродинамикой "кирпич", я по-прежнему не верю...
Думаю, что реально может сделать специалист -так это поправить какие-то коррекции в разных мощностных режимах для более комфортной рулежки, поменять переключения передач в зависимости от оборотов и дросселя. Или попытаться скорректировать алгоритмы под другой октан. А уменьшить чудесным образом расход ниже паспортного он не сумеет никак... Ведь наши телеги делали еще во времена, когда вранья было меньше и на нас не экономили. То есть вера тогдашним инженерам еще есть. Ну да, движки ни разу не экономичные. Но зато ремонтопригодные и ходят в отличие от...
У меня, например, написано что 10,8 л. И это реальный расход, я в него при желании укладываюсь (фотки где-то выше приводил).
А в чудесные свойства прошивки, которая уменьшает расход 2,5-тонного джипа с аэродинамикой "кирпич", я по-прежнему не верю...
Думаю, что реально может сделать специалист -так это поправить какие-то коррекции в разных мощностных режимах для более комфортной рулежки, поменять переключения передач в зависимости от оборотов и дросселя. Или попытаться скорректировать алгоритмы под другой октан. А уменьшить чудесным образом расход ниже паспортного он не сумеет никак... Ведь наши телеги делали еще во времена, когда вранья было меньше и на нас не экономили. То есть вера тогдашним инженерам еще есть. Ну да, движки ни разу не экономичные. Но зато ремонтопригодные и ходят в отличие от...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Верю-неверю, ромашка оДнако


И да, у меня ещё доп. железок килограмм на 200 навешано и колёса А/Т 32 дюйма, что тоже добавляет к расходу от штатных колёс и стокового веса авто.
- Медведь51
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджерик-4
- Откуда: Кольская Земля
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
ГАНС, давай считать..)) Ты экономишь на сотню км 2 литра. На тысячу км - 20 литров. Сколько ты проезжаешь в год? 20000? Это будет 20*20=400 литров Помножим на 45 рублей. 18 штук в год. Ну самому то не смешно? Катализатор забитый встанет в 10 раз дороже. Не говоря уж про более серьезную беду с двигателем. У меня знакомый перепрошил Прадо. Результат через 2 года - клин движка. Может это и не из за прошивки... Но когда такое случится - будешь грешить именно на нее. Ремонт еще не закончен, хотя уже длится несколько месяцев и тянет уже под 300 штук.. А тоже машина после прошивки летала. Приемистость, экономия... Все было в лучшем виде.
Как говорит мой кореш... "Купил джип - стаканами не меряй.."))
Как говорит мой кореш... "Купил джип - стаканами не меряй.."))
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Что за привычка читать наискосок и только последнее сообщениеМедведь51 писал(а): ↑10 май 2019, 00:32 ГАНС, давай считать..)) Ты экономишь на сотню км 2 литра. На тысячу км - 20 литров. Сколько ты проезжаешь в год? 20000? Это будет 20*20=400 литров Помножим на 45 рублей. 18 штук в год. Ну самому то не смешно? Катализатор забитый встанет в 10 раз дороже. Не говоря уж про более серьезную беду с двигателем. У меня знакомый перепрошил Прадо. Результат через 2 года - клин движка. Может это и не из за прошивки... Но когда такое случится - будешь грешить именно на нее. Ремонт еще не закончен, хотя уже длится несколько месяцев и тянет уже под 300 штук.. А тоже машина после прошивки летала. Приемистость, экономия... Все было в лучшем виде.
Как говорит мой кореш... "Купил джип - стаканами не меряй.."))






-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 апр 2019, 17:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Я по-прежнему доволен прошивкой. Вот, чесслово!
Машина продолжает радовать своей приемистостью и тяговитостью. Не сравнить с тем, как было раньше. И даже установка "летних" 32,5 дюймовых АТ-шек не особо сказалось на динамике. Да и расход топлива по-прежнему в норме. В общем, практически через полгода после проведенной перепрошивки, еще раз хочу сказать Сергею большое спасибо!






С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- yur415
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
- Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
У меня сегодня получился расход по город-трассе (10км/80км):
Sedoi
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
ну, учитывая среднюю скорость 38... ты больше стоял чем ехал. отсюда и расход такой.
на нормальной трассе средняя скорость будет 80-85, учитывая что тебе попадется несколько населёнок.
на нормальной трассе средняя скорость будет 80-85, учитывая что тебе попадется несколько населёнок.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Кто прошился, расскажите как ведёт себя двигатель в жару.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- yur415
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
- Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Кстати, ехал я без остановок 80 км, т.е. 40 туда (20 минут стоял в пробке на выезде из города) и 40 обратно, потом сегодня залил снова под горлышко и влезло 20,5 л. Т.е. получается, что на 110 км ушло 20 л. Что-то много...кажется.
Да, ехал медленно, не спеша, 75-90..., не более.
Последний раз редактировалось yur415 05 июн 2019, 13:16, всего редактировалось 1 раз.
Sedoi
- John Preacher
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 июн 2017, 12:32
- Двигатель:: FB20
- Мой автомобиль(и):: Subaru XV
- Откуда: Москва - Ленинград
- Откуда: Москва - Ленинград
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
На платнике ехал, замерял расход, сбрасывал комп и полчаса пилил не меняя скорости.
130 - 16,5
140 - 20
150 - 21,3
120 не мерял, скучно, но думаю 14 было бы.
Машина не прошитая, надеюсь к следующей поездке прошьюсь, сравню.
130 - 16,5
140 - 20
150 - 21,3
120 не мерял, скучно, но думаю 14 было бы.
Машина не прошитая, надеюсь к следующей поездке прошьюсь, сравню.
_____________________________________
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон" - продал
Suzuki Liana 1.6 AT AWD
Subaru XV 2.0 CVT
"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон" - продал
Suzuki Liana 1.6 AT AWD
Subaru XV 2.0 CVT
"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
"20 минут стоял в пробке" весь результат, думаю, и уничтожили )))
Это ж не дизель. Он жрет когда стоит даже больше, чем в минимальном движении.
Лично у меня паспортный загородный расход - 10,7. Но меряю я его без пробок, чисто по трассе, на скорости 90-95.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- yur415
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
- Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
тоже так думаю, плюс кондей работал, жара ведь +37...
Sedoi
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 апр 2019, 17:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Ещё раз спасибо Сергею
! Уже давно привык к тому как машина едет после перепрошивки и стало казаться, что так было всегда. Но вот поехал в отпуск на Урал и сравнил свои ощущения в горах на перевалах при обгонах, там где я в прошлом году чтобы успеть и помочь машине ехать быстрее "прогнул в полу днище педалью газа" пытаясь выжать ещё несколько лошадей и оно всёравно не ехало
в этом году выходя на обгоны в техже местах боялся полностью жать на педаль чтоб не выскочить в обочину-обрав из-за колейности и движущей
ДВС дури. В общем разница в горах очень показательна по поведению машины
! По расходу на 2000 км типа по трассе, пробега уже более точно позасекал, пока с пробками отъезжал из Москвы и потом в основном ехал со скоростью 120-130 км расход получился 14 литров на сотню, после въезда в нижегородскую область где под каждым кустом аж по 2 радарщика сидят, ехал в основном на круизе на скрости 105 км. расход получился 12 литров на сотню, это на 32 АТ, плюс килограм 150-200 допоборудования и всего - 4 скоростная АКПП, для машины весом в 2400 кг думаю нормально
ещё раз спасибо Сергею
Осенью пригоню как и договаривались жонин АУТ на перепрошивку
.







- SELENGER
- Сообщения: 2940
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Интересная тема . Что можно выжать из араба 12 кл ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD