Страница 14 из 33
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 16 янв 2018, 17:28
zFruit
Привет! Перечитал все темы на форуме, посвященные блокировкам. Для П2 и дизельных спортов все вроде разжевано, а для бензиновых первых спортов инфы крайне мало. Не от того ли, что нет бюджетных способов вкорячить блок в них?
Интересует очень простой вопрос. Правильно ли я понял, что:
1. Для МПС1 с парами 4.636 и LSD не существует готового редуктора с пневмоблоком, который можно было бы вставить взамен LSD без замены других крупных деталей (полуоси, чулок, передний мост)?
2. Наиболее простой в реализации вариант - это установка редукторов с ГП 4.875 в оба моста? Для этого сзади достаточно поменять полуоси, а спереди что-то наколхозить с с датчиком подключения моста.
3. Минимальный бюджет затеи (пальцем в небо): редукторы два (20) + полуоси (10) + работа (10) = от 40т.р.?
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 16 янв 2018, 18:37
Dimix
zFruit писал(а):Привет! Перечитал все темы на форуме, посвященные блокировкам. Для П2 и дизельных спортов все вроде разжевано, а для бензиновых первых спортов инфы крайне мало. Не от того ли, что нет бюджетных способов вкорячить блок в них?
Интересует очень простой вопрос. Правильно ли я понял, что:
1. Для МПС1 с парами 4.636 и LSD не существует готового редуктора с пневмоблоком, который можно было бы вставить взамен LSD без замены других крупных деталей (полуоси, чулок, передний мост)?
2. Наиболее простой в реализации вариант - это установка редукторов с ГП 4.875 в оба моста? Для этого сзади достаточно поменять полуоси, а спереди что-то наколхозить с с датчиком подключения моста.
3. Минимальный бюджет затеи (пальцем в небо): редукторы два (20) + полуоси (10) + работа (10) = от 40т.р.?
Бензин-Дизель значения не имеет
есть редуктора с гп 4.636 и пневмоблокировкой от П2
требуется замена П/О от донора длокировки отсюда танцы с АБС
Я бы рассмотрел вариант с hybrid LSD
LSD и Hybrid LSD это две разных блокировки
первая это фрикционы а вторая соответственно червячного типа (гугл картинки в помощь)
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 16 янв 2018, 18:42
zFruit
Dimix писал(а):Бензин-Дизель значения не имеет
есть редуктора с гп 4.636 и пневмоблокировкой от П2
требуется замена П/О от донора длокировки отсюда танцы с АБС
Я бы рассмотрел вариант с hybrid LSD
LSD и Hybrid LSD это две разных блокировки
первая это фрикционы а вторая соответственно червячного типа (гугл картинки в помощь)
Спасибо за инфо. У меня Hybrid LSD (если верить наклейке на мосту), ни разу не удалось справиться с диагоналкой, а блок мне нужен именно для этого. На АБС пофиг.
Указанный редуктор 4.636 с блоком встанет в мой мост?
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 16 янв 2018, 21:47
Dimix
Да, болт он. Только дырку под блокировку сверлить и П/О менять
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 06 мар 2018, 07:30
GWG
Подскажите, плз, как проверить снятый редуктор с блокировкой? Моста нет, только редуктор и полуоси.
Снят с леворукого Пыжа2. На машине на момент снятия не работало включение с кнопки, причину не выясняли, т.к. не нужен был дифлок.
Я понимаю что в трубку надо подать воздух под давлением (кстати сколько?) - как будет видно что работает/не работает?
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 06 мар 2018, 07:38
Владимир Михайлович
Ртом надуешь, хоть и в ушах свистнет. И увидишь передвижение блокирующей муфты.
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 06 мар 2018, 07:54
GWG
Владимир Михайлович писал(а):увидишь передвижение блокирующей муфты.
И все? Вариантов что муфта двинулась, но блокировка не сработала не может быть?
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 06 мар 2018, 08:02
Владимир Михайлович
Вставленные в редуктор полуоси при том перестанут проворачиваться относительно друг друга.
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 06 мар 2018, 08:10
GWG
Спасибо!
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 06 мар 2018, 10:21
DenisR
если блока штатная, то давление включение очень низкое что-то около 0.3 атм, если дунешь сильнее 100% порвешь мембрану
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 07 мар 2018, 22:38
Александр-_-
DenisR писал(а):если блока штатная, то давление включение очень низкое что-то около 0.3 атм, если дунешь сильнее 100% порвешь мембрану
Да ладно, там чё девственная плева что ли, чтоб от 0,3 мембрана рвалась от легких

Чтоб не выскакивала с зацепления до 3 атм. не рвется.
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 08 мар 2018, 08:19
lesnik5000
Александр-_- писал(а):DenisR писал(а):если блока штатная, то давление включение очень низкое что-то около 0.3 атм, если дунешь сильнее 100% порвешь мембрану
Да ладно, там чё девственная плева что ли, чтоб от 0,3 мембрана рвалась от легких

Чтоб не выскакивала с зацепления до 3 атм. не рвется.
Не смешивай штатную с АРБшной.
Дуй в свою блокировку сколько хочешь, а людям не советуй то, чего не знаешь.
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 08 мар 2018, 12:19
Александр-_-
А я и не путаю, я про блоку от П2. Все мы знаем Дэна с Киева, видели как катается в соревнованиях, у него в блок от П2 до 3атм дует.
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 09 мар 2018, 15:16
Александр-_-
источник в коментах
https://www.drive2.ru/l/489279651777086 ... 0#comments
Репост
Den-WhiteWolf
2,5 — 4 Атм по ссылке.
Я редуктор выставлял на 3Атм, но в жестких условиях пару раз блокировка проскакивала. Выставил на 4Атм и проблем больше никогда не было.
Отдельно в руках в пневмопривод накачивал 8 атм, не лопнул и думаю толщина резины и 10Атм выдержит. Другое дело зажимные хомуты такого давления могут не выдержать и трубка внутри может соскочить.
P/S себе я тоже поставил блок потребовалось.
Для того чтоб поставить от П2, ЕСЛИ ваш редуктор на 10 шпилек- нужен в идеале редуктор от П2, в нём уже есть отверстия под пневмо трубку и стоит датчик включения индикации. ГП скорее всего придётся переставить свою. И нужны две полуоси с номерами 81 будет левой и 82 будет правой. и ВСЁ
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 09 мар 2018, 15:31
Jenek
А Дэн главная инстанция? Кто там может проскользнуть? Тем и хороша штатная блока что можно без компрессора надуть
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 09 мар 2018, 15:45
Александр-_-
Ожидаемый вопрос. Не только Дэн, ещё Дима с Донецка. Но, не лопнула же 100% от давления ртом чуть выше 0.3
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 09 мар 2018, 18:07
Владимир Михайлович
Мануал дает 35кПа до 10кПа. Если я правильно перевожу, это 0,35 кг/см2
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 09 мар 2018, 19:07
Александр-_-
Мануал отталкивается от,- c учётом штатного компрессора, который имеет малую производительность,
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 09 мар 2018, 21:02
lesnik5000
Александр-_- писал(а):Мануал отталкивается от,- c учётом штатного компрессора, который имеет малую производительность,
А зачем ему производительность, если он накачивает объем менее 0,5 литра? Он же не на улицу дует.
И дочитай в коментах ниже тех, что ты привел. Там Дэн сам говорит что неправильно перевел, и давление 0,25-0,4.
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 09 мар 2018, 22:07
Александр-_-
lesnik5000 писал(а):Александр-_- писал(а):Мануал отталкивается от,- c учётом штатного компрессора, который имеет малую производительность,
А зачем ему производительность, если он накачивает объем менее 0,5 литра? Он же не на улицу дует.
И дочитай в коментах ниже тех, что ты привел. Там Дэн сам говорит что неправильно перевел, и давление 0,25-0,4.
Читал, на драйве дата комментов идёт снизу вверх. По дате публикации комента, справа от комента смотри.