подключил все правильно, это точно! Проблема возникает на пустом месте, а в остальном все работает. Если бы подключил не так, то изначально бы глючилAlex Eight писал(а):либо брак, либо подключил не так.
Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- vandoren
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D
Хорошая идея +1Alex Eight писал(а):R2D2
зачем оно тебе перед глазами?
поставь у зеркала. и на солнце не греется, и видно, и провода не болтаются.
два года назад поставил. полет ОК.
2 Вопроса
1.Провода прокладывал под обшивкой крыши? Затем под накладкой боковой стойки? А дальше как через панель приборов вниз??? Сильно геморойно обшивку крыши отдирать и накладку стойки? Как они вообще крепятся. Неохота что-нибудь отломать

2. Проводов хватило по длинне или наращивал?
MPS 3.0 GLS, AКПП, 2008г, черный. Полет нормальный....
- Alex Eight
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
- Откуда: Москва, Ново-Косино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
1. накладка стойки на винтах ручки - открутил, снял.R2D2 писал(а): 1.Провода прокладывал под обшивкой крыши? Затем под накладкой боковой стойки? А дальше как через панель приборов вниз??? Сильно геморойно обшивку крыши отдирать и накладку стойки? Как они вообще крепятся. Неохота что-нибудь отломать![]()
2. Проводов хватило по длинне или наращивал?
потолок отгибается если открутить мальца винты солнечного козырька.
ломать там нечего.
2. проводов там с запасом.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
Ну почти все прояснилось. Остался один момент. После снятия накладки стойки хватает места между железом стойки и пластиком торпедо что бы просунуть провод с разъемом вниз?Alex Eight писал(а):1. накладка стойки на винтах ручки - открутил, снял.R2D2 писал(а): 1.Провода прокладывал под обшивкой крыши? Затем под накладкой боковой стойки? А дальше как через панель приборов вниз??? Сильно геморойно обшивку крыши отдирать и накладку стойки? Как они вообще крепятся. Неохота что-нибудь отломать![]()
2. Проводов хватило по длинне или наращивал?
потолок отгибается если открутить мальца винты солнечного козырька.
ломать там нечего.
2. проводов там с запасом.
MPS 3.0 GLS, AКПП, 2008г, черный. Полет нормальный....
- Alex Eight
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
- Откуда: Москва, Ново-Косино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Там места хоть трубу калализационную протащить.R2D2 писал(а):Ну почти все прояснилось. Остался один момент. После снятия накладки стойки хватает места между железом стойки и пластиком торпедо что бы просунуть провод с разъемом вниз?
открути два винта - все увидишь.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
От терь спасибо успокоил. Сегодня оплатил заказ...Ждемс Multitronics VG1031GPLAlex Eight писал(а):Там места хоть трубу калализационную протащить.R2D2 писал(а):Ну почти все прояснилось. Остался один момент. После снятия накладки стойки хватает места между железом стойки и пластиком торпедо что бы просунуть провод с разъемом вниз?
открути два винта - все увидишь.

MPS 3.0 GLS, AКПП, 2008г, черный. Полет нормальный....
- Troglodytes
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
- Откуда: MO
- Откуда: 150
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 17:46
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0, 6G72, МКПП, 2005
- Откуда: Кировская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Здравствуйте.
Помогите пожалуйста подключить Multitronics SE-50 к мозгам.(нужна схема)
Снял по правому борту, провее ног пасажира пластиковую накладку и за жгутом проводов не нашел клем с-89 с-90 с-91
У меня вместо них 30 28 35 на блоке надпись 1860А296
Спасибо.
Помогите пожалуйста подключить Multitronics SE-50 к мозгам.(нужна схема)
Снял по правому борту, провее ног пасажира пластиковую накладку и за жгутом проводов не нашел клем с-89 с-90 с-91
У меня вместо них 30 28 35 на блоке надпись 1860А296
Спасибо.
PAJERO SPORT GLS, 2005 г.в, 6G72, МКПП, R16
- vandoren
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
если не знаешь как к мозгам подключить, лучше забей и сделай как я-подцепись к диагностическому разъему и к ДУТ на панеле приборовal878 писал(а):Здравствуйте.
Помогите пожалуйста подключить Multitronics SE-50 к мозгам.(нужна схема)
Снял по правому борту, провее ног пасажира пластиковую накладку и за жгутом проводов не нашел клем с-89 с-90 с-91
У меня вместо них 30 28 35 на блоке надпись 1860А296
Спасибо.

Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Коллега, сегодня поставил такой же, вроде поразбирался малость, а так как машина у меня есче месяца нет то много вопросов, у меня мультитроник сообщает что не работают датчики O2 B2 S2 че это за датчики и с чем их едят, всем ответившим буду признателенAlex Eight писал(а):R2D2
зачем оно тебе перед глазами?
поставь у зеркала. и на солнце не греется, и видно, и провода не болтаются.
два года назад поставил. полет ОК.
[/img]
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
- vandoren
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Короче, не знаю, то ли мне бракованный комп попался, то ли такие глюки не у меня одного- во время движения постоянно зависают цифры!!!
Кто подключен напрямую к диагностическому разъему обратите внимание на показания во время движения. У меня за день раза 2-3 случается что ни с того ни с сего застывают все показания.


Кто подключен напрямую к диагностическому разъему обратите внимание на показания во время движения. У меня за день раза 2-3 случается что ни с того ни с сего застывают все показания.
Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
Очевидно теряется связь, помимо моих рекомендаций данных в личке, попробуйте поджать 7-й контакт в колодке диагностики, бывает он "разбивается" при подключении сканеров с нестандартными (увеличенными по толщине) штырями в вилке диагностики.vandoren писал(а):Короче, не знаю, то ли мне бракованный комп попался, то ли такие глюки не у меня одного- во время движения постоянно зависают цифры!!!![]()
![]()
Кто подключен напрямую к диагностическому разъему обратите внимание на показания во время движения. У меня за день раза 2-3 случается что ни с того ни с сего застывают все показания.
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
Сегодня тоже поставил VG1031GPL. Установка заняла часа полтора с аккуратной прокладкой проводов. Дольше парился со снятием пластиковой накладки стойки и протаскиванием кабеля.Установил слева на козырке панели приборов. Встал как родной. Протокол как и у всех OBDIIтип2
Сейчас захотелось большего. Хочется видеть реальный уровень топлива посему вопрос. Как правильно подключится к ДУТ. В каком месте проходит от него провод? Какой цвет? Тут народ вроде непосредственно к панели приборов цеплялся. Может фото есть куда именно правильно подсоединить? И как панель приборов вообще вынямливается?
И еще кто как протаскивал провод с датчиком температуры и кто где установил его?
P/S Хотел прикрепить фотку но так и не разобрался. Просвятите как зацепить фото....
Сейчас захотелось большего. Хочется видеть реальный уровень топлива посему вопрос. Как правильно подключится к ДУТ. В каком месте проходит от него провод? Какой цвет? Тут народ вроде непосредственно к панели приборов цеплялся. Может фото есть куда именно правильно подсоединить? И как панель приборов вообще вынямливается?
И еще кто как протаскивал провод с датчиком температуры и кто где установил его?
P/S Хотел прикрепить фотку но так и не разобрался. Просвятите как зацепить фото....
Последний раз редактировалось R2D2 16 июн 2009, 21:20, всего редактировалось 3 раза.
MPS 3.0 GLS, AКПП, 2008г, черный. Полет нормальный....
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 17:46
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0, 6G72, МКПП, 2005
- Откуда: Кировская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Здравствуйте.
Помогите пожалуйста подключить Multitronics SE-50 к блоку управления 1860A296 .(нужна схема) распиновка проводов. Там идет три колодки( с лева на право.Синяя, желтая, зелен) Есть ли на этом блоке К линия, датчик бака,датчик скорости?
Спасибо.
Помогите пожалуйста подключить Multitronics SE-50 к блоку управления 1860A296 .(нужна схема) распиновка проводов. Там идет три колодки( с лева на право.Синяя, желтая, зелен) Есть ли на этом блоке К линия, датчик бака,датчик скорости?
Спасибо.
PAJERO SPORT GLS, 2005 г.в, 6G72, МКПП, R16