Добавлено: 01 июн 2009, 20:56
подключил все правильно, это точно! Проблема возникает на пустом месте, а в остальном все работает. Если бы подключил не так, то изначально бы глючилAlex Eight писал(а):либо брак, либо подключил не так.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
подключил все правильно, это точно! Проблема возникает на пустом месте, а в остальном все работает. Если бы подключил не так, то изначально бы глючилAlex Eight писал(а):либо брак, либо подключил не так.
Хорошая идея +1Alex Eight писал(а):R2D2
зачем оно тебе перед глазами?
поставь у зеркала. и на солнце не греется, и видно, и провода не болтаются.
два года назад поставил. полет ОК.
1. накладка стойки на винтах ручки - открутил, снял.R2D2 писал(а): 1.Провода прокладывал под обшивкой крыши? Затем под накладкой боковой стойки? А дальше как через панель приборов вниз??? Сильно геморойно обшивку крыши отдирать и накладку стойки? Как они вообще крепятся. Неохота что-нибудь отломать![]()
2. Проводов хватило по длинне или наращивал?
Ну почти все прояснилось. Остался один момент. После снятия накладки стойки хватает места между железом стойки и пластиком торпедо что бы просунуть провод с разъемом вниз?Alex Eight писал(а):1. накладка стойки на винтах ручки - открутил, снял.R2D2 писал(а): 1.Провода прокладывал под обшивкой крыши? Затем под накладкой боковой стойки? А дальше как через панель приборов вниз??? Сильно геморойно обшивку крыши отдирать и накладку стойки? Как они вообще крепятся. Неохота что-нибудь отломать![]()
2. Проводов хватило по длинне или наращивал?
потолок отгибается если открутить мальца винты солнечного козырька.
ломать там нечего.
2. проводов там с запасом.
Там места хоть трубу калализационную протащить.R2D2 писал(а):Ну почти все прояснилось. Остался один момент. После снятия накладки стойки хватает места между железом стойки и пластиком торпедо что бы просунуть провод с разъемом вниз?
От терь спасибо успокоил. Сегодня оплатил заказ...Ждемс Multitronics VG1031GPLAlex Eight писал(а):Там места хоть трубу калализационную протащить.R2D2 писал(а):Ну почти все прояснилось. Остался один момент. После снятия накладки стойки хватает места между железом стойки и пластиком торпедо что бы просунуть провод с разъемом вниз?
открути два винта - все увидишь.
если не знаешь как к мозгам подключить, лучше забей и сделай как я-подцепись к диагностическому разъему и к ДУТ на панеле приборовal878 писал(а):Здравствуйте.
Помогите пожалуйста подключить Multitronics SE-50 к мозгам.(нужна схема)
Снял по правому борту, провее ног пасажира пластиковую накладку и за жгутом проводов не нашел клем с-89 с-90 с-91
У меня вместо них 30 28 35 на блоке надпись 1860А296
Спасибо.
Коллега, сегодня поставил такой же, вроде поразбирался малость, а так как машина у меня есче месяца нет то много вопросов, у меня мультитроник сообщает что не работают датчики O2 B2 S2 че это за датчики и с чем их едят, всем ответившим буду признателенAlex Eight писал(а):R2D2
зачем оно тебе перед глазами?
поставь у зеркала. и на солнце не греется, и видно, и провода не болтаются.
два года назад поставил. полет ОК.
[/img]
Очевидно теряется связь, помимо моих рекомендаций данных в личке, попробуйте поджать 7-й контакт в колодке диагностики, бывает он "разбивается" при подключении сканеров с нестандартными (увеличенными по толщине) штырями в вилке диагностики.vandoren писал(а):Короче, не знаю, то ли мне бракованный комп попался, то ли такие глюки не у меня одного- во время движения постоянно зависают цифры!!!![]()
![]()
Кто подключен напрямую к диагностическому разъему обратите внимание на показания во время движения. У меня за день раза 2-3 случается что ни с того ни с сего застывают все показания.
Их будет даже три, работы идут, но нет машин на которых можно будет проверить, а без проверки выпускать как-то ....Хуа Гофэн писал(а):Уважаемые multitronics, а оригинальный протокол Mitsubishi когда будет реализован на ваших БК ?
Тут целый форум, а говорите нетmultitronics писал(а):но нет машин на которых можно будет проверить