Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 23:06
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi strada
- Откуда: В.Новгород
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Помогите, все сайты облазил, а как метки выставить для замены ремней ГРМ не нашел (митсубиси страда (пикап) 1992г.в. дизель 4d56 ) и еще одна проблемка не включается передок. (хабы-полуавтомат, изнашивается бобышка на кольце зацепления, ездил в митсубиши центр все плечами пожимают говорят хабы старые и не знакомые (хотя все родное ).
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
какая метка конкретно интересует?Вадим 53 писал(а):Помогите, все сайты облазил, а как метки выставить для замены ремней ГРМ не нашел (митсубиси страда (пикап) 1992г.в. дизель 4d56 ) и еще одна проблемка не включается передок. (хабы-полуавтомат, изнашивается бобышка на кольце зацепления, ездил в митсубиши центр все плечами пожимают говорят хабы старые и не знакомые (хотя все родное ).
на коленвалу метка на звездочке ремня балансира примерно на 11 часов, метка на тнвд, примерно на десять, метка на распредвалу - на три часа.
как то так
- pv_lik
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 19:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Вчера заменил оба ремня и сальники р/в и к/в, а также масло и фильтры (в. т.ч. салонный). Заказывал все оригинал в экзисте. Пришли ролики NSK, сальники NOK и масляный фильтр Purflux. Для запрессовки сальника к/в лучше всего, кроме оригинальной оправки конечно, подходит......пластиковая сливная труба на 50

Приспособу для фиксации шкива сделал простейшую, но как оказалось очень эффективную

Общая длина примерно метр, межосевое отверстий - 48 мм, от края до оси - 10 мм, Д отверстий - 8,2 мм.
Только внимательнее с длиной болтов при затягивании, т.к. слишком длинные могут упереться в шестерню ремня ГРМ и, соответственно, болт вы не дотянете 100%. Просто закрутите их до упора без оправки и все увидите.
Кстати, все ремни (в т.ч. балансиров) прошли 108 тыс. и выглядят как новые. Натяжение ремней регулировал раз в 2 года.


Приспособу для фиксации шкива сделал простейшую, но как оказалось очень эффективную

Общая длина примерно метр, межосевое отверстий - 48 мм, от края до оси - 10 мм, Д отверстий - 8,2 мм.
Только внимательнее с длиной болтов при затягивании, т.к. слишком длинные могут упереться в шестерню ремня ГРМ и, соответственно, болт вы не дотянете 100%. Просто закрутите их до упора без оправки и все увидите.
Кстати, все ремни (в т.ч. балансиров) прошли 108 тыс. и выглядят как новые. Натяжение ремней регулировал раз в 2 года.
МПС 2006, 4D56, МКПП
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Начну немного из далека, в августе пршлого года ремонтировали двигатель прогорел клапан , а в январе этого заметил что движок начал греться, а из печки холодный дует, выкинул термостат, и еще обнаружил что гонит газы в расширительный бачок, почитав форум понял что как минимум пробита прокладка под головой (как и оказалось) . В общем проездил так до майских
1 мая начал ремонт:
Перед снятием ремней выставил все валы по меткам ,(все совпали) снял ремни , шестерня на ТНВД ушла на пару зубьев против часовой ,снял голову , заменил прокладку ,( клапана не трогал),поставил голову, сначала установил балансировочный ремень по меткам все совпало, затем ГРМ тоже по меткам , потом покрутил ни че не брякает все крутится, собрал все остальное сегодня 5 мая ( да одному не очень быстрто получается , да еще первый раз), Подачу соляры напрямую из полторашки в ТНВД, раза с 5 - 6 завелась и вот - на холостых работает стабильно и нормально , при плавном повыщении оборотов обороты повышаются вроде нормально только выхлоп синеватый , а вот при резком повышении оборотов появляется металлический стук в двигателе, с прогревом двигателя ни на холостых ни при плавном увеличении оборотов стука нет, при резком повышении оборотов он остается но как бы его меньше или он слабее ( и еще стало вроде больше движек потрясывать, или я уже придираюсь)
ВОПРОС ГДЕ Я НАКОСЯЧИЛ И КАК ИСПРАВИТЬ
1 мая начал ремонт:
Перед снятием ремней выставил все валы по меткам ,(все совпали) снял ремни , шестерня на ТНВД ушла на пару зубьев против часовой ,снял голову , заменил прокладку ,( клапана не трогал),поставил голову, сначала установил балансировочный ремень по меткам все совпало, затем ГРМ тоже по меткам , потом покрутил ни че не брякает все крутится, собрал все остальное сегодня 5 мая ( да одному не очень быстрто получается , да еще первый раз), Подачу соляры напрямую из полторашки в ТНВД, раза с 5 - 6 завелась и вот - на холостых работает стабильно и нормально , при плавном повыщении оборотов обороты повышаются вроде нормально только выхлоп синеватый , а вот при резком повышении оборотов появляется металлический стук в двигателе, с прогревом двигателя ни на холостых ни при плавном увеличении оборотов стука нет, при резком повышении оборотов он остается но как бы его меньше или он слабее ( и еще стало вроде больше движек потрясывать, или я уже придираюсь)
ВОПРОС ГДЕ Я НАКОСЯЧИЛ И КАК ИСПРАВИТЬ
Pajero 1993 4D56TD
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
а после прокаток этих метки проверяли?
ремень может чуть на зуб не сел. проверьте метки все на данный момент времени.
ремень может чуть на зуб не сел. проверьте метки все на данный момент времени.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Метки еще не проверял действительно надо проверить...
Pajero 1993 4D56TD
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
метки проверил все по ним но проблема осталась и побрякивает и дымит синим и по моим понятиям прилично по сравнению с тем что было. хочу попробовать переставить ремень на ТНВД на один зуб а вот в какую сторону не знаю.
Pajero 1993 4D56TD
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
переставлял и на зуб до метки и на зуб после, в одном случае вообще не заводится в другом заводится но дымит еще больше,
по новой снял ремни, одел по меткам все совпадает, эффект тот же заводится спол тычка но дымит и побрякивает.
Я когда мыл движек (после того как голову поставил) трубки подачи на форсунки были только наживулены мыл керхером может
вода в форсунки попала уже не знаю на что и грешить...
по новой снял ремни, одел по меткам все совпадает, эффект тот же заводится спол тычка но дымит и побрякивает.
Я когда мыл движек (после того как голову поставил) трубки подачи на форсунки были только наживулены мыл керхером может
вода в форсунки попала уже не знаю на что и грешить...
Pajero 1993 4D56TD
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
А может турбинку стоит посмотреть? Да и кол-во картерных газов померять. Сизый дым может от маслица быть.
как то так
как то так
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 май 2013, 19:58
- Двигатель:: vq25DD
- Мой автомобиль(и):: nissan
- Откуда: пыть-ях
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
ПО поводу обрыва балансировочного ремня.
Предистория.
Сегодня заменили родственнику на Pajero Sport ремни. (ГРМ + Балансир)
выявлено
1) ГРМ в идеальном состоянии
2) Балансир в Отвратительном состоянии зубья все надорваны в ближайшее время мог быть срыв зубьев.
Пробег авто 70 тыс.
Причина отвратительного состояния ремня балансиров - его натяжение - болтался как кишка в проруби.
Выводы
1) ремень балансиров необходимо периодически протягивать для этого в корпусе есть два окна закрытые платинками.
сначала ослабляется нижний Шестигранник на 8, потом болт на 12 сверху.
2) крутить вал нет необходимости при ослабленом ремне балансиров тк там все легко прокручивается и ремень сам пружиной натягивается.
3) зятянуть верхний болт потом нижний шестигранник.
P.S.
В мануале болжна быть запись про периодичность протяжки ремня балансиров.
видимо ее ненашли или не написали.
P.P.S
Я не думаю что разработчики двигателя не учли фактор износа балансировочного ремня иначе бы у вас была необходимость замены оного через 50 тыс. а т к замена через 100 соотвественно он должен выхаживать эти 100.
Ищите в мануале - через сколько протягивать балансировочный ремень!!!
И еще то что некоторые снимают ремень, а вы не задумывались куда девается энергия дисбаланса которая гасится этими балансирами ?
Конечно же в удары по Валу и в доп нагрузку на вкладыши. ТОлько потом не удивляйтесь тому что их проворачивает и т. д.
Мануал по экслуатации вашего двигла не читал тк не являюсь владельцем такого авто.
Может где в форуме такая инфа и проскакивала (протяжка балансировочного ремня ) так что не судите строго.
Предистория.
Сегодня заменили родственнику на Pajero Sport ремни. (ГРМ + Балансир)
выявлено
1) ГРМ в идеальном состоянии
2) Балансир в Отвратительном состоянии зубья все надорваны в ближайшее время мог быть срыв зубьев.
Пробег авто 70 тыс.
Причина отвратительного состояния ремня балансиров - его натяжение - болтался как кишка в проруби.
Выводы
1) ремень балансиров необходимо периодически протягивать для этого в корпусе есть два окна закрытые платинками.
сначала ослабляется нижний Шестигранник на 8, потом болт на 12 сверху.
2) крутить вал нет необходимости при ослабленом ремне балансиров тк там все легко прокручивается и ремень сам пружиной натягивается.
3) зятянуть верхний болт потом нижний шестигранник.
P.S.
В мануале болжна быть запись про периодичность протяжки ремня балансиров.
видимо ее ненашли или не написали.
P.P.S
Я не думаю что разработчики двигателя не учли фактор износа балансировочного ремня иначе бы у вас была необходимость замены оного через 50 тыс. а т к замена через 100 соотвественно он должен выхаживать эти 100.
Ищите в мануале - через сколько протягивать балансировочный ремень!!!
И еще то что некоторые снимают ремень, а вы не задумывались куда девается энергия дисбаланса которая гасится этими балансирами ?
Конечно же в удары по Валу и в доп нагрузку на вкладыши. ТОлько потом не удивляйтесь тому что их проворачивает и т. д.
Мануал по экслуатации вашего двигла не читал тк не являюсь владельцем такого авто.
Может где в форуме такая инфа и проскакивала (протяжка балансировочного ремня ) так что не судите строго.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Ну ХЗ, сам лично менял два раза на этом моторе ремни. Первый комплект был не оригинал, поэтому менял их через 50 тыс. км, натяжка и состояние у всех ремней были хорошие. Ещё бы походили. Второй комплект, оригинал, менял через 80 тыс. км. И тоже всё было хорошо. Ничего никогда не обтягивал.nesergey писал(а):ПО поводу обрыва балансировочного ремня.
Предистория.
Сегодня заменили родственнику на Pajero Sport ремни. (ГРМ + Балансир)
выявлено
1) ГРМ в идеальном состоянии
2) Балансир в Отвратительном состоянии зубья все надорваны в ближайшее время мог быть срыв зубьев.
Пробег авто 70 тыс.
Причина отвратительного состояния ремня балансиров - его натяжение - болтался как кишка в проруби.
Выводы
1) ремень балансиров необходимо периодически протягивать для этого в корпусе есть два окна закрытые платинками.
сначала ослабляется нижний Шестигранник на 8, потом болт на 12 сверху.
2) крутить вал нет необходимости при ослабленом ремне балансиров тк там все легко прокручивается и ремень сам пружиной натягивается.
3) зятянуть верхний болт потом нижний шестигранник.
P.S.
В мануале болжна быть запись про периодичность протяжки ремня балансиров.
видимо ее ненашли или не написали.
P.P.S
Я не думаю что разработчики двигателя не учли фактор износа балансировочного ремня иначе бы у вас была необходимость замены оного через 50 тыс. а т к замена через 100 соотвественно он должен выхаживать эти 100.
Ищите в мануале - через сколько протягивать балансировочный ремень!!!
И еще то что некоторые снимают ремень, а вы не задумывались куда девается энергия дисбаланса которая гасится этими балансирами ?
Конечно же в удары по Валу и в доп нагрузку на вкладыши. ТОлько потом не удивляйтесь тому что их проворачивает и т. д.
Мануал по экслуатации вашего двигла не читал тк не являюсь владельцем такого авто.
Может где в форуме такая инфа и проскакивала (протяжка балансировочного ремня ) так что не судите строго.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 май 2013, 19:58
- Двигатель:: vq25DD
- Мой автомобиль(и):: nissan
- Откуда: пыть-ях
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Проблема не втом что он у вас не растянулся а в том что его обслуживать необходимо тк у него нет автонатяга как на ГРМ.
Площадка затягивается и все - пружина не будет подтягивать ремень даже если пошло растяжение ремня.
Площадка затягивается и все - пружина не будет подтягивать ремень даже если пошло растяжение ремня.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
nesergey писал(а):Проблема не втом что он у вас не растянулся а в том что его обслуживать необходимо тк у него нет автонатяга как на ГРМ.
Площадка затягивается и все - пружина не будет подтягивать ремень даже если пошло растяжение ремня.

Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 май 2013, 19:58
- Двигатель:: vq25DD
- Мой автомобиль(и):: nissan
- Откуда: пыть-ях
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
А вот и неправда 
Стоит автонатяжитель.
Нам пришлось его в тисках зажимать стобы вставить стопор чтобы поршень дал вставить ролик обратно.
По поводу ремня балансировочного рассказываю последовательность
Сняли крышку.
Опа ремень слабый - блин чего он слабый то ?
А фиг знает.
Тык давай снимать, не нифига давай проверим почему слабый.
пробуем натянуть ослабили низ под шестигранник гже пружина - нифига натяга нет.
Странно.
Ослабили верх где пластина зажимается - опа ремень натянулся.
Понятно.
Снимаем ремня и офигеваем от его состояния.
Машина новая прошла 70 тыс а ремень в топку.

Стоит автонатяжитель.
Нам пришлось его в тисках зажимать стобы вставить стопор чтобы поршень дал вставить ролик обратно.
По поводу ремня балансировочного рассказываю последовательность
Сняли крышку.
Опа ремень слабый - блин чего он слабый то ?
А фиг знает.
Тык давай снимать, не нифига давай проверим почему слабый.
пробуем натянуть ослабили низ под шестигранник гже пружина - нифига натяга нет.
Странно.
Ослабили верх где пластина зажимается - опа ремень натянулся.
Понятно.
Снимаем ремня и офигеваем от его состояния.
Машина новая прошла 70 тыс а ремень в топку.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Поршень? Какой поршень? Вы о какой машине и о каком моторе говорите? Я конечно ХЗ, может на новом МПСе оно так и есть, там 4D56 сильно перекроен, по сути только ЦПГ осталась та же, а вот ГБЦ, турбина и обвеска- всё другое. Но на первом сворте, в 8ю клапанами, никаких поршней и автонатяжителей нет, ни на ГРМе ни на балансирах, и ничего не ослабляется, не растягивется.Нам пришлось его в тисках зажимать стобы вставить стопор чтобы поршень дал вставить ролик обратно.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56812
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
На первом спорте автонатяжителя нет. На втором есть. Но только на ГРМ. Балансиры как на старом.
- sohondo
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
А вот если у меня сроду в России не стоял балансир? Скажите, если я его сейчас поставлю - там поди все закисло давно, будет он работать нормально? Кстати по вкладышам, прошлым летом снимали мотор, лопнул палец один, думаю мне его "мастер" перетянул когда клапана регулировал, после регулировки застучал через неделю. Так вот, пока нашли в чем косяк, решили весь мотор снять и перетряхнуть - из косяков - стояла не та прокладка, тонкая, клапана видать с поршнями все время встречались, заменили, заодно кольца и колпачки, хотя масло не ел. Вкладыши были в идеальном состоянии, менять не стали. Хотя без балансира думаю он на тот момент уже лет 5 ходил.
P.S. Почему думаю поставить - лохматит сильно на D при остановке, хотя я привык уже.
Да, у меня стоит натяжитель кстати - MD 050125
P.S. Почему думаю поставить - лохматит сильно на D при остановке, хотя я привык уже.
Да, у меня стоит натяжитель кстати - MD 050125
- Bullet 71
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 01:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Подскажите малоопытному. Пробег 80000. Скоро ремень ГРМ менять со всеми вытекающими. Хочу потихоньку закупать запчасти. Погуглил по запчастям и нашёл это:
MD 050312 Mitsubishi Прокладка клапанной крышки
MD 300470 Mitsubishi Ремень ГРМ
MD 310484 Mitsubishi Ремень
MD 050135 Mitsubishi Ролик натяжителя
MD 050125 Mitsubishi Ролик натяжной ремня
MD 062109 Mitsubishi Болт
MD 343563 Mitsubishi Сальник коленвала
MD 343566 Mitsubishi Сальник вала
MD 372536 Mitsubishi Сальник распредвала
MB 167062 Mitsubishi Ремень поликлиновой
MD 340661 Mitsubishi Ремень поликлиновый
MD 368858 Mitsubishi Ремень гур
Всё верно? Ничего лишнего? Или чего-то не хватает?
MD 050312 Mitsubishi Прокладка клапанной крышки
MD 300470 Mitsubishi Ремень ГРМ
MD 310484 Mitsubishi Ремень
MD 050135 Mitsubishi Ролик натяжителя
MD 050125 Mitsubishi Ролик натяжной ремня
MD 062109 Mitsubishi Болт
MD 343563 Mitsubishi Сальник коленвала
MD 343566 Mitsubishi Сальник вала
MD 372536 Mitsubishi Сальник распредвала
MB 167062 Mitsubishi Ремень поликлиновой
MD 340661 Mitsubishi Ремень поликлиновый
MD 368858 Mitsubishi Ремень гур
Всё верно? Ничего лишнего? Или чего-то не хватает?
МПС 4Д56, 2008г, лето BFG A/T 245/70/16, зима Hankook Winter i Pike X W429A 245/70/16, полная защита днища, Беркут R17, топор, лопата, динамическая стропа.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
при замене ремней крышка клапанная не скидывается, поэтому, если не течёт, то прокладуха не нужна.MD 050312 Mitsubishi Прокладка клапанной крышки
А вот сальников должно быть 4. Один на КВ, один на РВ и два на балансиры, ВСЕ сальники разные.
Ну ещё некоторые советуют и шайбу под болт КВ тоже менять. Я лично меняю, стоит копейки.
По номерам не проверял, ну а перечень, в остальном гуд.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.