
- это корпуса катушек - разные
Немного продолжу : разобрал всё таки я родной РХХ , достал катушки , одна живая , вторая не совсем . Стал её разматывать и насчитал 36-37 метров провода , но обрыва не нашёл , походу было в самом начале так-как всё залито пластиком . Купил нерабочий (нашёл на краю РФ в Калининграде) в силуминовом корпусе и решил вкорячить туда свою рабочую катушку : но не всё так просто во первых диаметр неразборной и разборной - разные , в силумине на 4 мм меньше -2 мм на сторону . Стал обтачивать свою живую - получилось как раз впритык к изоляции , в корпус заходит с натягом . Перепаял катушки : нижняя моя , а верхняя родная силумин. Стал собирать и вот тебе хрен - корпус не прилегает на 1 мм, разобрал -замерил - моя катушка 9 мм , силумин - 8 мм. , и ещё сопротивление на моей было 39,5 Ом -общ. 78,1 Ом а на силумине 30 Ом и общ. 60,3 Ома, большой разбег. В итоге стал разбирать и разматывать 2 катушку с силумина , она тоже залита пластиком , но да ладно -размотал и получилось 27, 5 метров провода против 36 метров от моей катушки , но провод диаметр одинаковый 0,125 мм. Очень долго искал провод , нашёл случайно , человек выделил 100 метров . Сегодня сделал приспособу ( станочек для намотки катушки) и намотал в два провода до полного каркаса , пропаял , замерил - получилось по 31,3 Ома на каждую катушку , отматывать не стал , а просто заизолировал тонкой изоляцией . потом всё собрал , завтра буду пробовать . На улице дубак -25 , желания мало.Сделал немного фото в процессе. И вопрос ? после замены моторчика надо-ли скидывать клемму ?? Сейчас стоит китаец с Али .