Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.
Добавлено: 30 авг 2017, 10:41
Допилил наконец-таки всё вокруг вентилятора.
Зазоры до трубки кондея,бампера,жёсткости замка капота,самого капота от 2 до 5 мм
Теперь пытаюсь разобраться с Силычем.
Чё-та он у меня один раз включился,когда пытался темпер вручную зафиксировать
Но рано. Чё-то ещё помагнитил и он вообще перестал включаться.
Мигает по разному от разных прикосновений,но в режим установки Т старта не заходит.
UPD
По инструкции с сайта настроил на 95 (середина).
Даже при обычной езде темпер двс (который обычно стоит ниже середины на 2-3 мм (88-91 градус)) начинает подниматься до 92-93. Если поехать против ветра или даже в маленькую горку
он растёт до 95-96. Но видимо из-за вентилятора замирает на этой точке.
Темпер нового большого радиатора акпп при этом градусов 70.
Представляю что твориться с маслом акпп на родным радиаторе.
И не представляю что будет твориться при моей конструкции в жару,в затяжной подъём, в натяг при полной нагрузке.
Зазоры до трубки кондея,бампера,жёсткости замка капота,самого капота от 2 до 5 мм
Теперь пытаюсь разобраться с Силычем.
Чё-та он у меня один раз включился,когда пытался темпер вручную зафиксировать
Но рано. Чё-то ещё помагнитил и он вообще перестал включаться.
Мигает по разному от разных прикосновений,но в режим установки Т старта не заходит.
UPD
По инструкции с сайта настроил на 95 (середина).
Даже при обычной езде темпер двс (который обычно стоит ниже середины на 2-3 мм (88-91 градус)) начинает подниматься до 92-93. Если поехать против ветра или даже в маленькую горку
он растёт до 95-96. Но видимо из-за вентилятора замирает на этой точке.
Темпер нового большого радиатора акпп при этом градусов 70.
Представляю что твориться с маслом акпп на родным радиаторе.
И не представляю что будет твориться при моей конструкции в жару,в затяжной подъём, в натяг при полной нагрузке.