а в багажник под панель не поставить компрессор???))
Dimmm писал(а):где проходит провод управления штатным моторчиком????
из салона идет коса.. как раз в районе моего бачка выходит)) по мере продвижения по кругу она становится тоньше) такое ощущение что она как раз на моторчике и заканчивается)) как бы ее расковырять в начале и найти провода моторчика????? как их отличить?)
или не париться и протянуть от штатного?)
Поздравляю,сидит как родной Вот только сомнения меня гложут : у ММС И МПС компоновка подкапотного пространства одинаковая,или у нас в этом углу что-то уже есть? Прошу прощения,после работы башка не варит -- хотел глянуть на стоянке и забыл
Dimmm писал(а):а в багажник под панель не поставить компрессор???))
Скорее всего, так и будет... :-k Только технологический лючок для обслуживания придётся врезать...
Dimmm писал(а):или не париться и протянуть от штатного?)
"Это не наш метод!!!" (с)
Ищи. Времени потратишь на 15 мин. больше, а мудрее станешь - на две головы... :smt045
Сделай красиво!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Внимательно все прочитал,но так и не понял что является панацеей против плохой струи из псикалки! На сайте аутлендеров вольвовские форсунки и удаление клапанов помогают решить проблему,а у нас-то как?! Кроме вольвовских никто никакие не ставил?Как видно из поста они не очень решают проблему.Скоро зима,опять столичная слякоть...У когонить есть свежее решение?
Самые зашибенные форсунки стоят на Kia Sorento. На каждой по три сопла и брызгают хорошо. Только не экономно получается.
Давно с завистью смотрел, как отец на соренте на своей брызгает
А на днях он на ТО гонял и в фирменном магазине купил мне пару по 300 р. за штуку.
Пару раз круглым напильником шкрябнул и они влезли как родные. Одно сопло только иголкой чуть выше поднял - любая грязь теперь намокает и отмывается влегкую
Сейчас: Skoda Superb '12
MMC Pajero I, 4D56T, '84 => MMC Montero Sport, 6G72, '01 => MMC Pajero II, 6G74, SS, '95
BMW 525e E28, M20B27 '86 => BMW 730i E32, M30B30, '89 => BMW 530i E39, M54B30, '03 => BMW X3 e83, M54B30, '05
Mr. Gray,а проехали они на МПС много? Зиму отходили,трабл не было?А то у меня шприцы валяются в бардачке,когда знакомые открывают,поворачиваются недоуменно.))))Хоть я и говорю что форсунки продуваю,но осадок остаётся)))))
Я их поставил неделю назад. Сегодня ночью был заморозок, даже лужи замерзли. У меня в бочке вода, поэтому форсунки замерзли. Машину завел, мотор подкапотное прогрел и все забрызгало.
У отца на соренте вторая зима сейчас будет. Не понимаю, в чем может быть проблема
Сейчас: Skoda Superb '12
MMC Pajero I, 4D56T, '84 => MMC Montero Sport, 6G72, '01 => MMC Pajero II, 6G74, SS, '95
BMW 525e E28, M20B27 '86 => BMW 730i E32, M30B30, '89 => BMW 530i E39, M54B30, '03 => BMW X3 e83, M54B30, '05
Так это не в машине дело, а в форсунках. Они заростают, окисляются, забиваются и т.д. Это на любой тачке. Можно раз в пол года-год менять.
Сорентовские, кстати, регулируются.
Ща на ютуб попробую видео кинуть, как работают.
Напильником можно доработать капот, а можно форсунки. Я лично капот пошкрябал. Там просто защелки чуть шире.
Если кто надумает ставить такие, еще сразу шланг купите, он наверное как жигулевский. Родных по длинне не хватит прмиерно 5 см с каждой стороны. У форсунок штуцер не вниз выходит, как у родных, а в бок, поэтому надо надветь сразу шланг, потом вставлять форсунку в капот и получается, что в усилителе капота шланг делает маленькую петлю и выходит в родное отверстие. У меня установка заняла 15 минут (7 из которых я шланг искал по гаражу).
Сейчас: Skoda Superb '12
MMC Pajero I, 4D56T, '84 => MMC Montero Sport, 6G72, '01 => MMC Pajero II, 6G74, SS, '95
BMW 525e E28, M20B27 '86 => BMW 730i E32, M30B30, '89 => BMW 530i E39, M54B30, '03 => BMW X3 e83, M54B30, '05
Может показаться, что расход воды больше получается. Но это не так. Двумя струями больше брызгать приходится, для намокания всего стекла. А тремя быстрее намокает.
И вообще, я придерживаюсь мнения, что экономия на резине и фарах (лампах) компенсируется затратами на похороны. Видимо сюда можно еще омывайку добавить
Сейчас: Skoda Superb '12
MMC Pajero I, 4D56T, '84 => MMC Montero Sport, 6G72, '01 => MMC Pajero II, 6G74, SS, '95
BMW 525e E28, M20B27 '86 => BMW 730i E32, M30B30, '89 => BMW 530i E39, M54B30, '03 => BMW X3 e83, M54B30, '05