Страница 14 из 33
					
				
				Добавлено: 21 фев 2009, 19:02
				 Dimmm
				Chumahod писал(а):на европейце тама абсорбер установлен...
сочувствую)
а в багажник под панель не поставить компрессор???)) 
Dimmm писал(а):где проходит провод управления штатным моторчиком????
из салона идет коса.. как раз в районе моего бачка выходит)) по мере продвижения по кругу она становится тоньше) такое ощущение что она как раз на моторчике и заканчивается)) как бы ее расковырять в начале и найти провода моторчика????? как их отличить?)
или не париться и протянуть от штатного?)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 фев 2009, 19:03
				 Mishka
				Dimmm писал(а):вот что получилось
 Поздравляю,сидит как родной 

  Вот только сомнения меня гложут : у ММС И МПС компоновка подкапотного пространства одинаковая,или у нас в этом углу что-то уже есть? Прошу прощения,после работы башка не варит -- хотел глянуть на стоянке и забыл 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 фев 2009, 19:09
				 Dimmm
				"Чума" говорит у "вас" там абсорбер какой то))) я МПС под капотом не разглядывал))
сидит и правда хорошо)) плотно.. даже без крепления к кузову) только за счет своей геометрии))
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 фев 2009, 19:21
				 Chumahod
				Dimmm писал(а):а в багажник под панель не поставить компрессор???)) 
Скорее всего, так и будет... :-k Только технологический лючок для обслуживания  придётся врезать... 
 
Dimmm писал(а):или не париться и протянуть от штатного?)
"Это не наш метод!!!" (с)  
 
Ищи.  

  Времени потратишь на 15 мин. больше, а мудрее станешь - на две головы... :smt045 
Сделай красиво! 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 окт 2009, 16:50
				 Макс Владимирский
				Внимательно все прочитал,но так и не понял что является панацеей против плохой струи из псикалки! На сайте аутлендеров вольвовские форсунки и удаление клапанов помогают решить проблему,а у нас-то как?! Кроме вольвовских никто никакие не ставил?Как видно из поста они не очень решают проблему.Скоро зима,опять столичная слякоть...У когонить есть свежее решение?
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 окт 2009, 22:38
				 Dimmm
				Макс Владимирский
вольвовские летом хорошо работают)))) потому и тема заглохла с февраля)))
зимой с незамерзайкой чуть хуже) но мне все равно нравится по сравнению с оригиналом)
есть еще форсунки от хонды пилот.. там две струи веером распрыскиваются) и там можно регулировать угол наклона)
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 окт 2009, 23:05
				 Georg
				Dimmm писал(а):Макс Владимирский
есть еще форсунки от хонды пилот.. там две струи веером распрыскиваются) и там можно регулировать угол наклона)
Номер форсунок хонды знаешь?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 окт 2009, 00:41
				 Dimmm
				Georg писал(а):Номер форсунок хонды знаешь?
Снупер знает)) у него такие стоят) спроси)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 окт 2009, 09:01
				 Mr. Gray
				Самые зашибенные форсунки стоят на Kia Sorento. На каждой по три сопла и брызгают хорошо. Только не экономно получается.
Давно с завистью смотрел, как отец на соренте на своей брызгает 

А на днях он на ТО гонял и в фирменном магазине купил мне пару по 300 р. за штуку.
Пару раз круглым напильником шкрябнул и они влезли как родные. Одно сопло только иголкой чуть выше поднял - любая грязь теперь намокает и отмывается влегкую 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 окт 2009, 10:03
				 Georg
				Mr. Gray писал(а):Самые зашибенные форсунки стоят на Kia Sorento. На каждой по три сопла и брызгают хорошо. Только не экономно получается.
Ну номер запчасти соконфетников с пакета не срисовал?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 окт 2009, 10:21
				 Mr. Gray
				Сегодня срисую. Не выбросил вроде. Хотя щас в экзисте гляну... во - 98630-3E200
Чупь позже сфоткаю, как брызгают.
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 окт 2009, 10:30
				 Макс Владимирский
				Dimmm писал(а):Georg писал(а):Номер форсунок хонды знаешь?
Снупер знает)) у него такие стоят) спроси)
 
Номер в студию!)))) Там ничего дорабатывать не надо?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 окт 2009, 10:31
				 Georg
				Mr. Gray писал(а):Сегодня срисую. Не выбросил вроде. Хотя щас в экзисте гляну... во - 98630-3E200
Чупь позже сфоткаю, как брызгают.
Вот спасибо, посмотрел экзист, если покажешь как брызгают будет вообще зашибись. Ставил вольвовские, но они низко льют так и снял.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 окт 2009, 10:32
				 Georg
				Макс Владимирский писал(а):Dimmm писал(а):Georg писал(а):Номер форсунок хонды знаешь?
Снупер знает)) у него такие стоят) спроси)
 
Номер в студию!)))) Там ничего дорабатывать не надо?
 
Уже отписал в личку Snooper-у.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 окт 2009, 10:35
				 Макс Владимирский
				Mr. Gray,а проехали они на МПС много? Зиму отходили,трабл не было?А то у меня шприцы валяются в бардачке,когда знакомые открывают,поворачиваются недоуменно.))))Хоть я и говорю что форсунки продуваю,но осадок остаётся)))))
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 окт 2009, 13:07
				 Mr. Gray
				Я их поставил неделю назад. Сегодня ночью был заморозок, даже лужи замерзли. У меня в бочке вода, поэтому форсунки замерзли. Машину завел, мотор подкапотное прогрел и все забрызгало.
У отца на соренте вторая зима сейчас будет. Не понимаю, в чем может быть проблема 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 окт 2009, 13:10
				 alex271277
				тогда - фото в студию! и что именно напильником ваял? а то если вдруг не понравится - может назад и вернуть не получится... ((
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 окт 2009, 13:28
				 Макс Владимирский
				Mr. Gray писал(а):Не понимаю, в чем может быть проблема 
_________________
 Я новые родные ставил,тоже какое-то время проблем не было,потом опять начинаются
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 окт 2009, 13:37
				 Mr. Gray
				Так это не в машине дело, а в форсунках. Они заростают, окисляются, забиваются и т.д. Это на любой тачке. Можно раз в пол года-год менять.
Сорентовские, кстати, регулируются.
Ща на ютуб попробую видео кинуть, как работают.
Напильником можно доработать капот, а можно форсунки. Я лично капот пошкрябал. Там просто защелки чуть шире.
Если кто надумает ставить такие, еще сразу шланг купите, он наверное как жигулевский. Родных по длинне не хватит прмиерно 5 см с каждой стороны. У форсунок штуцер не вниз выходит, как у родных, а в бок, поэтому надо надветь сразу шланг, потом вставлять форсунку в капот и получается, что в усилителе капота шланг делает маленькую петлю и выходит в родное отверстие. У меня установка заняла 15 минут (7 из которых я шланг искал по гаражу).
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 окт 2009, 13:40
				 Mr. Gray
				Может показаться, что расход воды больше получается. Но это не так. Двумя струями больше брызгать приходится, для намокания всего стекла. А тремя быстрее намокает.
И вообще, я придерживаюсь мнения, что экономия на резине и фарах (лампах) компенсируется затратами на похороны. Видимо сюда можно еще омывайку добавить 
