Страница 14 из 18

Re: Чиповка дизеля.

Добавлено: 05 мар 2014, 20:42
MAVR64
Отпишись. Я юзал FGC на НМПС, прибавка ОЧЕНЬ ощутимая. Только салярку жрет поболе. Сейчас задумался про установку на П4.

Re: Чиповка дизеля.

Добавлено: 06 мар 2014, 17:56
Дедон69
Главные слова "только солярку жрет поболе" и всего за 5000р. ::-D:

Re: Чиповка дизеля.

Добавлено: 06 мар 2014, 22:09
Alexs135
:?: ::-D: по поводу расхода топлива.общался с людьми у которых сей блок установлен,говорят расход зависит от выбора топливной карты,хотя нужно понимать что лошадей кормить нужно. впрочем испытания все покажут.

Re: Чиповка дизеля.

Добавлено: 06 мар 2014, 22:15
SNOOPER
Расход фигня. После того как "нагальмуешся" становится в норме, в пределах погрешности измерений.

Re: Чиповка дизеля.

Добавлено: 06 мар 2014, 23:03
MAVR64
Увы. Исчезновение глюка КПП и появление тяги на низах провоцирует. А расход страдает.
Я только за себя говорю. :*THUMBS UP*:

Re: Чиповка дизеля.

Добавлено: 13 мар 2014, 18:23
Potap
Уже год (примерно 25 000 км) проездил с коробочкой FGC, полет нормальный. Хочу еше давление надува поднять по их методике, здесь делал кто-нибудь? Есть отзывы?

Re: Чиповка дизеля.

Добавлено: 25 мар 2014, 16:13
Alexs135
доброго времени соратники.как и обещал докладываю:установил блок fgs ,карта 6 .впечатления:машина ПОЕХАЛА ,турбояма исчезла, расход топлива при 110-120км/ч 8 -8.5л. продолжаем наблюдать.

Re: Чиповка дизеля.

Добавлено: 25 мар 2014, 20:26
Дедон69
Странно что не 5литров на 100км. Япошки сделают себе харакири!

Re: Чиповка дизеля.

Добавлено: 25 мар 2014, 21:00
MAVR64
Ничего странного, с FGC штатный показометр расхода сильно врет. В меньшую сторону.

Re: Чиповка дизеля.

Добавлено: 26 мар 2014, 19:48
Дедон69
Значит в коробочках всё предусмотрено, что бы покупали и радовались!

Re: Чиповка дизеля.

Добавлено: 26 мар 2014, 21:29
MAVR64
Дедон69 писал(а):Значит в коробочках всё предусмотрено, что бы покупали и радовались!
Это побочный эффект. Связан с принципом работы коробочек для дизелей. Они являются обманками датчика давления в рейке и соответственно вносят погрешность в показания расходомера.

Re: Чиповка дизеля.

Добавлено: 27 мар 2014, 12:30
Alexs135
доброго времени.главное. что машина стала резвее.а фактический расход промеряем после очередной заправки.

Re: Чиповка дизеля.

Добавлено: 27 мар 2014, 12:53
MAVR64
Alexs135 писал(а):доброго времени.главное. что машина стала резвее.а фактический расход промеряем после очередной заправки.
Согласен

Re: Чиповка дизеля.

Добавлено: 28 мар 2014, 01:14
Rommy
Всем привет! Пока роюсь на форуме в поисках интересующей меня информации часто вижу растущую, как на дрожжах, тему про чип тюнинг. :) Я, конечно, дико извиняюсь за свою дремучесть, но КАК можно что-то там увеличить в плане мощности и момента, если у нас давление турбины регулируется механически и, соответственно, кроме тупого увеличения кол-ва топливо (при том же самом неизменном количестве воздуха!) ни к чему, кроме переобогащения смеси (черный дым, увеличившийся расход и т.д.) даже теоретически привести не может? :*WALL*: Особенно "беспокоят" восторженные сообщения некоторых "счастливых" владельцев типа: "наконец-то машина поехала!", "снизился расход топлива!" :*CRAZY*: Причем ни выигрыш в секундах при разгоне до 100, ни кол-во съэкономленных литров топлива на сотню км после проведенного тюнинга не декларируются. Я предполагал что времена хач-тюнинга а-ля "пружинку газа помягче поставить" прошли... Или я неправ и написателям супероптимальных программ эбу наконец-то смогли поменять законы физики? :)

Re: Чиповка дизеля.

Добавлено: 28 мар 2014, 10:42
Vitalya-74
Насчёт П-3 всё совершенно верно рассуждаешь. Тут ничего не придумать уже. И всё это самообман. А вот с П-4 тат немного не всё так. Бешеной прибавки не получишь, но немного можно. там же CR. Есть возможность регулировки ступеней впрыска. Но сильно тоже не раздуть. С законами физики не поспоришь! Согласен. Пропорции нормального горения смеси никто не отменял. Ну надо же что то людям писать!!! Что же потратили 30 рублей и признался всем что это было зря!?!?!?

Re: Чиповка дизеля.

Добавлено: 28 мар 2014, 10:48
Green Goblin
плюсом, специально инженеры движки и на тройке и на четверке "придушили", чтобы АКПП дольше ходила на этих машинах....она(КОРОБКА) просто не переварит такой крутящий момент,который обещается после чиповки и со временем загнется,как итог!!!! на механике еще прокатит, но не на АКПП.....

эх, а мечта была так близко...... ::'(:

Re: Чиповка дизеля.

Добавлено: 28 мар 2014, 12:37
MAVR64
Физика тут совершенно не причем. Чип и бокс тюнинг так или иначе возвращает некоторые возможности двигателя, придушенные автопроизводителем в силу разных ограничений. По экологии, по возможностям трансмиссии, по увеличению ресурса.
Сам я "поднимал" движок НМПС 2.5л с помощью коробочки и манипуляций с дросселем и ЕГР. При паспортном разгоне до 100 в 12,5 сек ( по факту не быстрее 13.5сек), удалось добиться разгона за 8.5 сек. Измерял БК Мультитроникс.
Оставил эксперименты по причине явно нездорового роста температуры ОЖ по постоянном и частом педалировании. Но блок FGC оставил и пользовал его постоянно, он дает возможность разгоняться до 100 за 10 сек при средней, не дающей дыма, программе.

Re: Чиповка дизеля.

Добавлено: 28 мар 2014, 19:30
Дедон69
Есть еще один момент в "очучениях",на машинах с АКПП.На П-4 автомат адаптивный,и как только вы начинаете "постоянно и часто педалировать",(а именно это и начинают делать после установки заветной коробочки)коробка переходит в спортивный режим и машина начинает реально крутить двигатель и без всяких коробочек,а "очучения" как будто мощи прибавилось,правда топливо быстрее убавляется.

Re: Чиповка дизеля.

Добавлено: 29 мар 2014, 09:29
Alexs135
доброго времени.выскажу субъективное мнение,я на протяжении 25 лет занимаюсь судовыми дезилями,и прекрасно понимаб,что чудес не бывает.но так же знаю ,что повысить мощность двигателя путем более качественного топливообразования возможно.сам скептически относился ко всяго рода коробочкам,пока по случаю за пятерку ради экперимента не приобрел fgs
.и должен сказать ,что эксперимент удался.

Re: Чиповка дизеля.

Добавлено: 29 мар 2014, 12:55
Vitalya-74
В случае с П4 спору нет! Вызывает скепсис в получении ощутимой прибавки в "деревянных" дизелях. Там где всё параллельно и перпендикулярно!