Масло в двигатель: кто какое льёт и как часто

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение Barmalei »

Думаю 10W60 вообще нет смысла лить... Тем более что рекомендованная вязкость с завода 5W30 Даже если масло сильно жрет... У меня на лансере масло жрало очень сильно (кольца залегли) стал лить 10W60 разницы не почувствовал. И стал лить 10W40 оно и дешевле и жрет его так же...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение <Вавил> »

Ну... я на лето попробовал. Щя на 5W40 мобил супер хочу попробовать
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение Barmalei »

Я сейчас себе залил 5W40 мобил супер. Еще пока не ездил.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение <Вавил> »

Расскажешь тогда. Как и что
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение Barmalei »

Туплю... Я на 5w40 мобил супер постоянно езжу, прсото из под кл. крышек текло постоянно... Имел ввиду что после замены сейчас прокладок еще не ездил....

А так у меня пробег 150 000 км. его уже 4 раз буду менять, гидрики не слышно, все хорошо! Про жор не могу сказать ибо текло из под крышек...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
VB
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 20:22
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение VB »

один раз залил, митасу, сказали что родное масло для мициков, так себе, какое-то жидкео показалось, последний раз залил aral.
МПС 2006, 3л., АВТО
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение <Вавил> »

А Castrol Magnatec A3/B4 SAE 10W-40 полусинь льёт кто нить? Начитался вот в этих тестах http://bmwservice.livejournal.com/ что чистых масел не так много. И это одно из немногих масел не дающее отложений при высоких температурах. Есть желание попробовать. Только вот в зиму вроде ....
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение Captain Sergio »

<Вавил> писал(а):А Castrol Magnatec A3/B4 SAE 10W-40 полусинь льёт кто нить? Начитался вот в этих тестах http://bmwservice.livejournal.com/ что чистых масел не так много. И это одно из немногих масел не дающее отложений при высоких температурах. Есть желание попробовать. Только вот в зиму вроде ....
Я лил. С покупки было залито. Жрал движок масло то не по детски и гидрики стучали. Залил его же синьку пять на сорок. Жрать почти перестало. Гидрики так и стучали. Сейчас на синьке лукойл с индексом SN. Писал уже. Третья замена. Все пучком. Не жрет. Крышки выкладывал. Нет отложений. Нафига платить больше?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение <Вавил> »

Короче отчитываюсь маленько за 10W60.
Пришли холода. По ночам до +15 доходит. Утром +16-17. Машина стала тяжело прокручивать стартером. И заводиться с характерным вздрагиванием и неспешным подьёмом оборотов. Немного увеличился расход - стало быть пришло время его менять.
За лето прошёл почти 7000 км. Влил таки 5 литров масла... т.е. расход от 5W50 почти не отличается. Движок летом работал нормально. Почти шептал когда жара была. В целом понравилось.
Теперь вот думаю между 5\50 ликвимолли и 5\40 мобил. думаю наверное к ликвимолли склонюсь
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
receiver
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
Откуда: Вологодская область
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение receiver »

Скакать от одного масла к другому не есть гут... Если конечно морально не готов еще к капиталке. :)
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение JJB »

receiver писал(а):Скакать от одного масла к другому не есть гут... Если конечно морально не готов еще к капиталке. :)
Как это оно к капиталке приближает? Если только после синтетики гипоидное для экперимента залить ::-D:
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение <Вавил> »

Не. Я давно готов к замене движка на контрактный. Просто коль всё равно менять - интересно попробовать поподбирать для такого движка масла. Покататься, посмотреть жор, звук движка, в цилиндры потом заглянуть. Цвет слитого оценить и т.д.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
B032TT
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 18:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II(пыж-коротыш)
Откуда: обнинск
Откуда: г.Обнинск Калужской обл.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение B032TT »

Добрый день! Сильно не ругайте! Подскажите как отразится на эксплуатации мотора 6Ж72 24 клапана присадки на основе молибдена? Улучшит ли такая присадка смазывающие свойства масла? Вопрос возник из-за внесения изменений в конструкцию узла фильтра(при замене мотора 6G72 12v на 6G72 24v узел крепления фильтра на новом моторе упирался в мост и решили временно его перенести чтоб доехать до дома ) и есть подозрения на возможное небольшое масляное голодание двигателя и нужно подстраховаться и хоть как то....
Pajero II(был праворукий) 95г 6G72 24 valve мосты 5,285 АКПП,SuperSelect 3 дв, 31\10.5\R15, Come Up DV 9000
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение <Вавил> »

Я тоже внёс изменения в свой 6Ж72. Поменял кронштейн фильтра, добавил радиатор - это тоже увеличение сопротивления. Лампа маслянная тухнет как обычно. Ну мож на секунду дольше горит. 2 года полёт нормальный. А присадки лить в масло - ЗЛО. В хорошем масле их и так достаточно. Хочеш молибдена - купи ликвимолли молиган. И присадка при маслянном голодании вообще не поможет.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение Barmalei »

Я сыпал молибден в чистом виде (мелкодисперсный порошок) только в КПП и редуктора, значительно снижается шум работы механизмов! Но в двигун никогда бы не стал его сыпать... Причем сыпал его объемом с коробок, а то и два спичек... В жидких же присадках он от силы размером с тыквенную семечку... Толи его много не надо, толи стоит дорого... У нас на заводе этого добра раньше можно было ведрами унести...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
B032TT
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 18:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II(пыж-коротыш)
Откуда: обнинск
Откуда: г.Обнинск Калужской обл.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение B032TT »

<Вавил> писал(а):Я тоже внёс изменения в свой 6Ж72. Поменял кронштейн фильтра, добавил радиатор - это тоже увеличение сопротивления. Лампа маслянная тухнет как обычно. Ну мож на секунду дольше горит. 2 года полёт нормальный. А присадки лить в масло - ЗЛО. В хорошем масле их и так достаточно. Хочеш молибдена - купи ликвимолли молиган. И присадка при маслянном голодании вообще не поможет.

если не сложно можно фото кронштейна!! просто вопрос еще открытый и решаться будет только по приезде домой. проблема у меня в том что сейчас где стоит машина я смог только выточить штуцеры и соединить масляные каналы с помощью шлангов(( и вопрос стоит в том что точить новый кронштейн(много фрезеровки и думаю ни кто не возьмеся) или делать соединение медными трубками(найти подходящий кронштейн вообще не реальная задача)
Pajero II(был праворукий) 95г 6G72 24 valve мосты 5,285 АКПП,SuperSelect 3 дв, 31\10.5\R15, Come Up DV 9000
Helicopter
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 11:49
Двигатель:: 3,2 (KH8W) Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение Helicopter »

Captain Sergio писал(а):Нафига платить больше?
Тут же вопрос не только в экономии. Сэкономишь на масле - потом аукнется дорогим ремонтом.Это я не про лукойл если что :) С луковскими маслами близко не знаком, так что про них сказать ничего не могу.Я в целом про выбор масла. Выберешь неправильно - будет жор или еще что-нибудь. Вот тот же самый Castrol Magnatec A3/B4 SAE 10W-40 (Вавил про него интересовался) далеко не в каждый мотор подойдет при всей его экономичности. В мой двиг например именно этот кастрол не подходит, так что я на эдже 0-30 езжу в итоге и движок чистый и расхода нету.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение <Вавил> »

B032TT писал(а):
<Вавил> писал(а):Я тоже внёс изменения в свой 6Ж72. Поменял кронштейн фильтра, добавил радиатор - это тоже увеличение сопротивления. Лампа маслянная тухнет как обычно. Ну мож на секунду дольше горит. 2 года полёт нормальный. А присадки лить в масло - ЗЛО. В хорошем масле их и так достаточно. Хочеш молибдена - купи ликвимолли молиган. И присадка при маслянном голодании вообще не поможет.

если не сложно можно фото кронштейна!! просто вопрос еще открытый и решаться будет только по приезде домой. проблема у меня в том что сейчас где стоит машина я смог только выточить штуцеры и соединить масляные каналы с помощью шлангов(( и вопрос стоит в том что точить новый кронштейн(много фрезеровки и думаю ни кто не возьмеся) или делать соединение медными трубками(найти подходящий кронштейн вообще не реальная задача)
Если не горит потом ссылку дам, а то я с телефона. Если срочно найди сдесь тему радиатор на масло движки
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение <Вавил> »

maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
receiver
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
Откуда: Вологодская область
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение receiver »

После 2-ух тыщ на Шелл Хеликс 10W40 загорелась лампа давления масла по сле 5W50 :( На горячую тока, когда подгазовываешь пропадает. Мотор ровно работает. Вообщем датчик накрылся на 99%. Не знаю, может совпадение. Видимо масло моющее агрессивно себя и вправду ведет. Уровень масла на максимуме стоит сам не шелохнется :) Стоит наверное еще разок вместе с фильтром поменять.
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»