ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение CASper »

Rommy писал(а): оригинальную заглушку митсубиси за 400 руб
А что такое бывает что ли
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение shubba »

Rommy,
1. да и хлипкую заглушку под клапаном оставить.
2. да, но с прокладкой и усилением снаружи.
3. у меня открутились с небольшим усилием при пробеге 100тык.

"вся конструкция что обведена красным не что иное как охладитель выхлопных газов" - совершенно верно.

Оригинальных заглушек не встречал.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Стяпан
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
Откуда: Ханты-Мансийск
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Стяпан »

shubba писал(а):Rommy,
Оригинальных заглушек не встречал.
Может об этом речь
http://www.ebay.com/itm/EGR-REMOVAL-BLA ... 3f222c6d10
?
Вложения
$(KGrHqYOKiwE6bb+REs)BO)!Y)qGUw~~60_12.JPG
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Rommy »

shubba писал(а):Rommy,
2. да, но с прокладкой и усилением снаружи.
Не догнал, помимо пластинки из 0,8мм нержи, что за прокладку нужно будет сделать и что значит усилить снаружи?
А заглушки оригинальные имел ввиду видел митсубиси MU.... (номер искать надо) 412руб в existe (правда не уточнял для какой они модификации идут) или, как верно сказали, на просторах инета за теже 400руб можно целый комплект купить мощных стальных заглушек. Всё проще чем шпатели по 200руб покупать и пилить их на кухне сидеть полдня надфилем (в моём случае).
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение shubba »

Rommy, на странице номер 6 этой темы есть моя фотка, на ней видно толстую пластину из железа поверх нержавки, если эту пластину не сделать, то вполне возможно, что при нагреве нержавку вспучит посередине.

Прокладка нужна между нержавкой и выпускным коллектором.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
89036528712
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение 89036528712 »

Изображение
В принципе, помогало очень здорово. Один раз при смене масла я его промывал от накопившейся жижи масляной. А этот улавливатель делали из бачка для тормозной жидкости от Нивы. Самое гланое трубку маслобензостойкую найти.[/quote]

Я давно ищу тему косаемо маслоуловителя, никак не найду. Тоже есть желание сделать маслоуловитель. Скажите Вы во внутрь что то укладывали (вату например), и какую крышку на баночке оставили? надо тему отдельную сделать по маслоуловителям или что делать с картерными газами?
С уважением, Артем.
black910
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: MOW ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение black910 »

Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Vic62-Slon »

89036528712 писал(а):...Скажите Вы во внутрь что то укладывали (вату например), и какую крышку на баночке оставили? надо тему отдельную сделать по маслоуловителям или что делать с картерными газами?
Только что заметил, что меня цитировали... Новую тему так же прочел и посмотрел...
С той крышкой бло немного не камильфо... Я позже поставил от Волги подобную хрень и еще ни разу не сливал... Она с крышкой шла. По моему под крышку прокладку другую ставил без отверстия и все. Там что то болтается, типа черной жижи , но немного.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
89036528712
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение 89036528712 »

попробуем поставить от Волги
С уважением, Артем.
Аватара пользователя
BEAR77
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 АКПП
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение BEAR77 »

Dizel Man писал(а):
Я вычитал, правда не на этом форуме, что дроссельная заслонка прикрывает подачу воздуха, когда открывается клапан ЕГР.
Ее предназначение - снижение шумности при работе на ХХ. EGR на холостых не так важен, даже наоборот, он не должен на ХХ работать вообще. А если начинает глючить, нужно искать причину, ибо это не единственная функция работаюшая некорректно...
Не буду спорить с Гуру по дизелям, но вчера спецом следил за клапаном на дроссельной заслонке и на ЕГР.
Двигатель холодный, На ХХ: дроссельная заслонка закрыта (прикрыта), ЕГР открыт, т.е. идет подсос ОГ.
при добавлении газа: ЕГР закрывается, заслонка поворачивается - открывается. Если чтото работает не так - подскажите.
А вообще есть мысля: выпуск на ЕГР на выхлопной трубе заглушить. А ЕГР подключить на впускной возд. шланг. (перед дрос. заслонкой)
Имеем рабочую систему ЕГР только будут не отработанные газы а числый воздух после фильтра.
zhuuk
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 16:48
Двигатель:: 4M41U
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3.2 DID
Откуда: МСК
Откуда: МСК
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение zhuuk »

shubba писал(а):Оригинальных заглушек не встречал.
CASper писал(а):А что такое бывает что ли
Смотрите фото ниже, здесь на форуме подсмотрел номерок заказал, поставил, все как родное подошло. :*VICTORY*:
Комрады, всем доброго дня :*DRINK*:
Всю зиму читал форум, прикидывал, думал о глушении ГЕР и вот на майские решился залезть и посмотреть что да как был в шоке от нагара и кокса все промыл и вычистил, в итоге мини фотоотчет готов, а дальше судить каджому стоит ли это делать или нет. Заодно еще и помыл двигатель ВИННС. Заглушил ЕГР при пробеге 148000, авто П4, 2007 года, 4M41U дизель. Авто как подменили, появилась динамика при езде, движка стала работать ровнее без перебоев и подколбасов, уменишился расход топлива немного и рабочая температура немного возросла судя по прибору. За майские проехал 1500 км. полет супер, за сделанное пока не жалею, только положительный отзыв.
Сам клапан ЕГР :
Изображение
Клапан со стороны выпуска
Изображение
Впускной тракт
Изображение
Впускной тракт
Изображение
Дроссельная заслонка
Изображение
Впускной коллектор
Изображение
Место глушения систамы ЕГР, на выпускном коллекторе и на выходе из холодильника
Изображение
Оригинальные заглушки с номерами
Изображение
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Vadimich »

Делал то же самое на 45000 км. Нагара было столько же примерно. На наших движках глушить однозначно, заслонка воздушная у нас не прикрывается. Значит ты заглушил на входе и выходе из охладителя, я правильно понял?
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
zhuuk
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 16:48
Двигатель:: 4M41U
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3.2 DID
Откуда: МСК
Откуда: МСК
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение zhuuk »

Vadimich писал(а):Значит ты заглушил на входе и выходе из охладителя, я правильно понял?
ну да там и там поставил по толстенной заглушке ... :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
denim001
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 20:05
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III' 03
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение denim001 »

Доброго дня всем.
Почитал форум, подумал и пришел к выводу - Резать к чертовой матери (с).
Предпосылки к глушению ЕГР были. При нагрузке машина начинала дымить черным. При кикдауне за мной образовывалась дымовая завеса такая, что можно скрыться от любой погони.
В общем подучив мат часть приступил к работе. В этой теме отличные фотоотчеты, по этому повторяться не буду. Но в двух словах:
1. на выпуск поставил оригинальную заглушку (умудрился сломать нижний болт)
Изображение
2. на вход в холодильник поставил вторую (трубку удалил)
3. под клапан вырезал заглушку из 1мм алюминия
Изображение
Родные прокладки везде оставил на своих местах, ничего не переворачивая.
Сажи во впуске прилично, но после поломанного болта разбирать дальше побоялся.
Изображение
Под шумок заменил топливный фильтр.
Итог: НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!! :*HELP*: Кроме звука двигла (стал чуть звонче).
Помогите советом. Что делать дальше? Давить на газ стыдно, пенсионерский стиль езды уже порядком поднадоел.
Webasto, HERCULES (Cooper) Terra Trac A/T 265 75 16 116s
zhuuk
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 16:48
Двигатель:: 4M41U
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3.2 DID
Откуда: МСК
Откуда: МСК
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение zhuuk »

denim001 писал(а):Итог: НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!! :*HELP*: Кроме звука двигла (стал чуть звонче).
Помогите советом. Что делать дальше? Давить на газ стыдно, пенсионерский стиль езды уже порядком поднадоел.
проехал уже около 13000 с заглушками, полет отличный, мой сугубо личный взгляд - машинка стала порезвее, подинамичнее, пропала детонация маленькая и подколбасы небольшие на холостом, о заглушках ничуть не жалею ! Вывод глушить однозначно!!!
Мой тебе совет СНИМАТЬ ВПУСКНОЙ ТРАКТ И ЧИСТИТЬ !!! И заодно промой топливную систему ВИННСом ! Я ВИННСом промывал, а вот во впускной не залазил времени не хватило :*DRINK*: :*DRINK*: :*DRINK*:
Аватара пользователя
denim001
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 20:05
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III' 03
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение denim001 »

Я о заглушках тоже не жалею. Просто ждал другого результата. ::-(:
Webasto, HERCULES (Cooper) Terra Trac A/T 265 75 16 116s
zhuuk
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 16:48
Двигатель:: 4M41U
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3.2 DID
Откуда: МСК
Откуда: МСК
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение zhuuk »

denim001 писал(а):Я о заглушках тоже не жалею. Просто ждал другого результата. ::-(:
Во первых сразу он не появится,надо просрать движку как следует км так 500 и желательно по трасе ... пока вся эта срань догорит и вылетет в трубу с твоим впускным коллектор, не то чтоб зсравшемся, а вапсче никакому я б советовал помыться разборкой коллектора впуска ...
Аватара пользователя
Altair8
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:35
Двигатель:: 4M41 дизель 3.2 2000 г
Мой автомобиль(и):: Р3 черный; МКПП подвеска ОМЕ; защита днища Asfir;R/D; шины265/75/16
Откуда: Южная Осетия
Благодарил (а): 14 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Altair8 »

darkside1980 писал(а):Места заглушки клапана ЕГР - может кому пригодится, для процедуры прикупите головку на 12 и трещётку с удленнителем.
Первое место глушения - непосредственно после клапана
Изображение
Второе место глушения - перед входом в коллектор
Изображение
Спасибо за фотки :*VICTORY*:
Выражение "немного недодумали" зачастую на практике означает - "не думали вообще".
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Vadimich »

При такой засранности чистить впускной коллектор и мыть Винсом. Еще немного и совсем бы заросла дырка. В двигло, похоже прилично насрало уже. На хреновой соляре ездите, очень даже может быть, что былую прыть уже вернуть этими мерами не удастся. Какой пробег? Лично у меня по поводу глушения на 4м41 никаких сомнений больше нет. Сновья глушить однозначно! Мотор холодный, малофорсированный, высокосернистую соляру, очищенную отстаиванием, хавает и причмокивает.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Vitalya-74 »

А что же ему не хавать, этот двиг на П-3 изначально был разработан под Е-2, а вот потом уже в процессе модернизаций его начали душить всякими катализаторами и электронными ЕГРами, что бы вписаться в Е-3.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»