А что такое бывает что лиRommy писал(а): оригинальную заглушку митсубиси за 400 руб
ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Rommy,
1. да и хлипкую заглушку под клапаном оставить.
2. да, но с прокладкой и усилением снаружи.
3. у меня открутились с небольшим усилием при пробеге 100тык.
"вся конструкция что обведена красным не что иное как охладитель выхлопных газов" - совершенно верно.
Оригинальных заглушек не встречал.
1. да и хлипкую заглушку под клапаном оставить.
2. да, но с прокладкой и усилением снаружи.
3. у меня открутились с небольшим усилием при пробеге 100тык.
"вся конструкция что обведена красным не что иное как охладитель выхлопных газов" - совершенно верно.
Оригинальных заглушек не встречал.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Стяпан
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Может об этом речьshubba писал(а):Rommy,
Оригинальных заглушек не встречал.
http://www.ebay.com/itm/EGR-REMOVAL-BLA ... 3f222c6d10
?
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Не догнал, помимо пластинки из 0,8мм нержи, что за прокладку нужно будет сделать и что значит усилить снаружи?shubba писал(а):Rommy,
2. да, но с прокладкой и усилением снаружи.
А заглушки оригинальные имел ввиду видел митсубиси MU.... (номер искать надо) 412руб в existe (правда не уточнял для какой они модификации идут) или, как верно сказали, на просторах инета за теже 400руб можно целый комплект купить мощных стальных заглушек. Всё проще чем шпатели по 200руб покупать и пилить их на кухне сидеть полдня надфилем (в моём случае).
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Rommy, на странице номер 6 этой темы есть моя фотка, на ней видно толстую пластину из железа поверх нержавки, если эту пластину не сделать, то вполне возможно, что при нагреве нержавку вспучит посередине.
Прокладка нужна между нержавкой и выпускным коллектором.
Прокладка нужна между нержавкой и выпускным коллектором.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.

В принципе, помогало очень здорово. Один раз при смене масла я его промывал от накопившейся жижи масляной. А этот улавливатель делали из бачка для тормозной жидкости от Нивы. Самое гланое трубку маслобензостойкую найти.[/quote]
Я давно ищу тему косаемо маслоуловителя, никак не найду. Тоже есть желание сделать маслоуловитель. Скажите Вы во внутрь что то укладывали (вату например), и какую крышку на баночке оставили? надо тему отдельную сделать по маслоуловителям или что делать с картерными газами?
С уважением, Артем.
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: MOW ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Только что заметил, что меня цитировали... Новую тему так же прочел и посмотрел...89036528712 писал(а):...Скажите Вы во внутрь что то укладывали (вату например), и какую крышку на баночке оставили? надо тему отдельную сделать по маслоуловителям или что делать с картерными газами?
С той крышкой бло немного не камильфо... Я позже поставил от Волги подобную хрень и еще ни разу не сливал... Она с крышкой шла. По моему под крышку прокладку другую ставил без отверстия и все. Там что то болтается, типа черной жижи , но немного.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- BEAR77
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 АКПП
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Не буду спорить с Гуру по дизелям, но вчера спецом следил за клапаном на дроссельной заслонке и на ЕГР.Dizel Man писал(а):Ее предназначение - снижение шумности при работе на ХХ. EGR на холостых не так важен, даже наоборот, он не должен на ХХ работать вообще. А если начинает глючить, нужно искать причину, ибо это не единственная функция работаюшая некорректно...Я вычитал, правда не на этом форуме, что дроссельная заслонка прикрывает подачу воздуха, когда открывается клапан ЕГР.
Двигатель холодный, На ХХ: дроссельная заслонка закрыта (прикрыта), ЕГР открыт, т.е. идет подсос ОГ.
при добавлении газа: ЕГР закрывается, заслонка поворачивается - открывается. Если чтото работает не так - подскажите.
А вообще есть мысля: выпуск на ЕГР на выхлопной трубе заглушить. А ЕГР подключить на впускной возд. шланг. (перед дрос. заслонкой)
Имеем рабочую систему ЕГР только будут не отработанные газы а числый воздух после фильтра.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 16:48
- Двигатель:: 4M41U
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3.2 DID
- Откуда: МСК
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
shubba писал(а):Оригинальных заглушек не встречал.
Смотрите фото ниже, здесь на форуме подсмотрел номерок заказал, поставил, все как родное подошло.CASper писал(а):А что такое бывает что ли

Комрады, всем доброго дня

Всю зиму читал форум, прикидывал, думал о глушении ГЕР и вот на майские решился залезть и посмотреть что да как был в шоке от нагара и кокса все промыл и вычистил, в итоге мини фотоотчет готов, а дальше судить каджому стоит ли это делать или нет. Заодно еще и помыл двигатель ВИННС. Заглушил ЕГР при пробеге 148000, авто П4, 2007 года, 4M41U дизель. Авто как подменили, появилась динамика при езде, движка стала работать ровнее без перебоев и подколбасов, уменишился расход топлива немного и рабочая температура немного возросла судя по прибору. За майские проехал 1500 км. полет супер, за сделанное пока не жалею, только положительный отзыв.
Сам клапан ЕГР :

Клапан со стороны выпуска

Впускной тракт

Впускной тракт

Дроссельная заслонка

Впускной коллектор

Место глушения систамы ЕГР, на выпускном коллекторе и на выходе из холодильника

Оригинальные заглушки с номерами

- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Делал то же самое на 45000 км. Нагара было столько же примерно. На наших движках глушить однозначно, заслонка воздушная у нас не прикрывается. Значит ты заглушил на входе и выходе из охладителя, я правильно понял?
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 16:48
- Двигатель:: 4M41U
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3.2 DID
- Откуда: МСК
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
ну да там и там поставил по толстенной заглушке ...Vadimich писал(а):Значит ты заглушил на входе и выходе из охладителя, я правильно понял?

- denim001
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 20:05
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III' 03
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Доброго дня всем.
Почитал форум, подумал и пришел к выводу - Резать к чертовой матери (с).
Предпосылки к глушению ЕГР были. При нагрузке машина начинала дымить черным. При кикдауне за мной образовывалась дымовая завеса такая, что можно скрыться от любой погони.
В общем подучив мат часть приступил к работе. В этой теме отличные фотоотчеты, по этому повторяться не буду. Но в двух словах:
1. на выпуск поставил оригинальную заглушку (умудрился сломать нижний болт)

2. на вход в холодильник поставил вторую (трубку удалил)
3. под клапан вырезал заглушку из 1мм алюминия

Родные прокладки везде оставил на своих местах, ничего не переворачивая.
Сажи во впуске прилично, но после поломанного болта разбирать дальше побоялся.

Под шумок заменил топливный фильтр.
Итог: НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!
Кроме звука двигла (стал чуть звонче).
Помогите советом. Что делать дальше? Давить на газ стыдно, пенсионерский стиль езды уже порядком поднадоел.
Почитал форум, подумал и пришел к выводу - Резать к чертовой матери (с).
Предпосылки к глушению ЕГР были. При нагрузке машина начинала дымить черным. При кикдауне за мной образовывалась дымовая завеса такая, что можно скрыться от любой погони.
В общем подучив мат часть приступил к работе. В этой теме отличные фотоотчеты, по этому повторяться не буду. Но в двух словах:
1. на выпуск поставил оригинальную заглушку (умудрился сломать нижний болт)

2. на вход в холодильник поставил вторую (трубку удалил)
3. под клапан вырезал заглушку из 1мм алюминия

Родные прокладки везде оставил на своих местах, ничего не переворачивая.
Сажи во впуске прилично, но после поломанного болта разбирать дальше побоялся.

Под шумок заменил топливный фильтр.
Итог: НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!

Помогите советом. Что делать дальше? Давить на газ стыдно, пенсионерский стиль езды уже порядком поднадоел.
Webasto, HERCULES (Cooper) Terra Trac A/T 265 75 16 116s
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 16:48
- Двигатель:: 4M41U
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3.2 DID
- Откуда: МСК
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
проехал уже около 13000 с заглушками, полет отличный, мой сугубо личный взгляд - машинка стала порезвее, подинамичнее, пропала детонация маленькая и подколбасы небольшие на холостом, о заглушках ничуть не жалею ! Вывод глушить однозначно!!!denim001 писал(а):Итог: НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!Кроме звука двигла (стал чуть звонче).
Помогите советом. Что делать дальше? Давить на газ стыдно, пенсионерский стиль езды уже порядком поднадоел.
Мой тебе совет СНИМАТЬ ВПУСКНОЙ ТРАКТ И ЧИСТИТЬ !!! И заодно промой топливную систему ВИННСом ! Я ВИННСом промывал, а вот во впускной не залазил времени не хватило



- denim001
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 20:05
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III' 03
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Я о заглушках тоже не жалею. Просто ждал другого результата. 

Webasto, HERCULES (Cooper) Terra Trac A/T 265 75 16 116s
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 16:48
- Двигатель:: 4M41U
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3.2 DID
- Откуда: МСК
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Во первых сразу он не появится,надо просрать движку как следует км так 500 и желательно по трасе ... пока вся эта срань догорит и вылетет в трубу с твоим впускным коллектор, не то чтоб зсравшемся, а вапсче никакому я б советовал помыться разборкой коллектора впуска ...denim001 писал(а):Я о заглушках тоже не жалею. Просто ждал другого результата.
- Altair8
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:35
- Двигатель:: 4M41 дизель 3.2 2000 г
- Мой автомобиль(и):: Р3 черный; МКПП подвеска ОМЕ; защита днища Asfir;R/D; шины265/75/16
- Откуда: Южная Осетия
- Благодарил (а): 14 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Спасибо за фотки

Выражение "немного недодумали" зачастую на практике означает - "не думали вообще".
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
При такой засранности чистить впускной коллектор и мыть Винсом. Еще немного и совсем бы заросла дырка. В двигло, похоже прилично насрало уже. На хреновой соляре ездите, очень даже может быть, что былую прыть уже вернуть этими мерами не удастся. Какой пробег? Лично у меня по поводу глушения на 4м41 никаких сомнений больше нет. Сновья глушить однозначно! Мотор холодный, малофорсированный, высокосернистую соляру, очищенную отстаиванием, хавает и причмокивает.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
А что же ему не хавать, этот двиг на П-3 изначально был разработан под Е-2, а вот потом уже в процессе модернизаций его начали душить всякими катализаторами и электронными ЕГРами, что бы вписаться в Е-3.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в