Страница 14 из 155
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 08 мар 2013, 10:39
CASper
Rommy писал(а):
оригинальную заглушку митсубиси за 400 руб
А что такое бывает что ли
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 08 мар 2013, 11:08
shubba
Rommy,
1. да и хлипкую заглушку под клапаном оставить.
2. да, но с прокладкой и усилением снаружи.
3. у меня открутились с небольшим усилием при пробеге 100тык.
"вся конструкция что обведена красным не что иное как охладитель выхлопных газов" - совершенно верно.
Оригинальных заглушек не встречал.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 09 мар 2013, 17:54
Стяпан
shubba писал(а):Rommy,
Оригинальных заглушек не встречал.
Может об этом речь
http://www.ebay.com/itm/EGR-REMOVAL-BLA ... 3f222c6d10
?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 10 мар 2013, 11:59
Rommy
shubba писал(а):Rommy,
2. да, но с прокладкой и усилением снаружи.
Не догнал, помимо пластинки из 0,8мм нержи, что за прокладку нужно будет сделать и что значит усилить снаружи?
А заглушки оригинальные имел ввиду видел митсубиси MU.... (номер искать надо) 412руб в existe (правда не уточнял для какой они модификации идут) или, как верно сказали, на просторах инета за теже 400руб можно целый комплект купить мощных стальных заглушек. Всё проще чем шпатели по 200руб покупать и пилить их на кухне сидеть полдня надфилем (в моём случае).
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 11 мар 2013, 11:45
shubba
Rommy, на странице номер 6 этой темы есть моя фотка, на ней видно толстую пластину из железа поверх нержавки, если эту пластину не сделать, то вполне возможно, что при нагреве нержавку вспучит посередине.
Прокладка нужна между нержавкой и выпускным коллектором.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 11 мар 2013, 16:17
89036528712

В принципе, помогало очень здорово. Один раз при смене масла я его промывал от накопившейся жижи масляной. А этот улавливатель делали из бачка для тормозной жидкости от Нивы. Самое гланое трубку маслобензостойкую найти.[/quote]
Я давно ищу тему косаемо маслоуловителя, никак не найду. Тоже есть желание сделать маслоуловитель. Скажите Вы во внутрь что то укладывали (вату например), и какую крышку на баночке оставили? надо тему отдельную сделать по маслоуловителям или что делать с картерными газами?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 11 мар 2013, 16:55
black910
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 15 мар 2013, 15:15
Vic62-Slon
89036528712 писал(а):...Скажите Вы во внутрь что то укладывали (вату например), и какую крышку на баночке оставили? надо тему отдельную сделать по маслоуловителям или что делать с картерными газами?
Только что заметил, что меня цитировали... Новую тему так же прочел и посмотрел...
С той крышкой бло немного не камильфо... Я позже поставил от Волги подобную хрень и еще ни разу не сливал... Она с крышкой шла. По моему под крышку прокладку другую ставил без отверстия и все. Там что то болтается, типа черной жижи , но немного.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 18 мар 2013, 08:39
89036528712
попробуем поставить от Волги
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 мар 2013, 10:35
BEAR77
Dizel Man писал(а):Я вычитал, правда не на этом форуме, что дроссельная заслонка прикрывает подачу воздуха, когда открывается клапан ЕГР.
Ее предназначение - снижение шумности при работе на ХХ. EGR на холостых не так важен, даже наоборот, он не должен на ХХ работать вообще. А если начинает глючить, нужно искать причину, ибо это не единственная функция работаюшая некорректно...
Не буду спорить с Гуру по дизелям, но вчера спецом следил за клапаном на дроссельной заслонке и на ЕГР.
Двигатель холодный, На ХХ: дроссельная заслонка закрыта (прикрыта), ЕГР открыт, т.е. идет подсос ОГ.
при добавлении газа: ЕГР закрывается, заслонка поворачивается - открывается. Если чтото работает не так - подскажите.
А вообще есть мысля: выпуск на ЕГР на выхлопной трубе заглушить. А ЕГР подключить на впускной возд. шланг. (перед дрос. заслонкой)
Имеем рабочую систему ЕГР только будут не отработанные газы а числый воздух после фильтра.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 13 май 2013, 12:00
zhuuk
shubba писал(а):Оригинальных заглушек не встречал.
CASper писал(а):А что такое бывает что ли
Смотрите фото ниже, здесь на форуме подсмотрел номерок заказал, поставил, все как родное подошло.
Комрады, всем доброго дня

Всю зиму читал форум, прикидывал, думал о глушении ГЕР и вот на майские решился залезть и посмотреть что да как был в шоке от нагара и кокса все промыл и вычистил, в итоге мини фотоотчет готов, а дальше судить каджому стоит ли это делать или нет. Заодно еще и помыл двигатель ВИННС. Заглушил ЕГР при пробеге 148000, авто П4, 2007 года, 4M41U дизель. Авто как подменили, появилась динамика при езде, движка стала работать ровнее без перебоев и подколбасов, уменишился расход топлива немного и рабочая температура немного возросла судя по прибору. За майские проехал 1500 км. полет супер, за сделанное пока не жалею, только положительный отзыв.
Сам клапан ЕГР :

Клапан со стороны выпуска

Впускной тракт

Впускной тракт

Дроссельная заслонка

Впускной коллектор

Место глушения систамы ЕГР, на выпускном коллекторе и на выходе из холодильника

Оригинальные заглушки с номерами

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 14 май 2013, 23:55
Vadimich
Делал то же самое на 45000 км. Нагара было столько же примерно. На наших движках глушить однозначно, заслонка воздушная у нас не прикрывается. Значит ты заглушил на входе и выходе из охладителя, я правильно понял?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 15 май 2013, 13:05
zhuuk
Vadimich писал(а):Значит ты заглушил на входе и выходе из охладителя, я правильно понял?
ну да там и там поставил по толстенной заглушке ...

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 25 июн 2013, 12:20
denim001
Доброго дня всем.
Почитал форум, подумал и пришел к выводу - Резать к чертовой матери (с).
Предпосылки к глушению ЕГР были. При нагрузке машина начинала дымить черным. При кикдауне за мной образовывалась дымовая завеса такая, что можно скрыться от любой погони.
В общем подучив мат часть приступил к работе. В этой теме отличные фотоотчеты, по этому повторяться не буду. Но в двух словах:
1. на выпуск поставил оригинальную заглушку (умудрился сломать нижний болт)

2. на вход в холодильник поставил вторую (трубку удалил)
3. под клапан вырезал заглушку из 1мм алюминия

Родные прокладки везде оставил на своих местах, ничего не переворачивая.
Сажи во впуске прилично, но после поломанного болта разбирать дальше побоялся.

Под шумок заменил топливный фильтр.
Итог: НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!

Кроме звука двигла (стал чуть звонче).
Помогите советом. Что делать дальше? Давить на газ стыдно, пенсионерский стиль езды уже порядком поднадоел.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 25 июн 2013, 12:36
zhuuk
denim001 писал(а):Итог: НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!

Кроме звука двигла (стал чуть звонче).
Помогите советом. Что делать дальше? Давить на газ стыдно, пенсионерский стиль езды уже порядком поднадоел.
проехал уже около 13000 с заглушками, полет отличный, мой сугубо личный взгляд - машинка стала порезвее, подинамичнее, пропала детонация маленькая и подколбасы небольшие на холостом, о заглушках ничуть не жалею ! Вывод глушить однозначно!!!
Мой тебе совет СНИМАТЬ ВПУСКНОЙ ТРАКТ И ЧИСТИТЬ !!! И заодно промой топливную систему ВИННСом ! Я ВИННСом промывал, а вот во впускной не залазил времени не хватило

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 25 июн 2013, 12:45
denim001
Я о заглушках тоже не жалею. Просто ждал другого результата.

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 25 июн 2013, 13:12
zhuuk
denim001 писал(а):Я о заглушках тоже не жалею. Просто ждал другого результата.

Во первых сразу он не появится,надо просрать движку как следует км так 500 и желательно по трасе ... пока вся эта срань догорит и вылетет в трубу с твоим впускным коллектор, не то чтоб зсравшемся, а вапсче никакому я б советовал помыться разборкой коллектора впуска ...
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 25 июн 2013, 19:25
Altair8
darkside1980 писал(а):Места заглушки клапана ЕГР - может кому пригодится, для процедуры прикупите головку на 12 и трещётку с удленнителем.
Первое место глушения - непосредственно после клапана

Второе место глушения - перед входом в коллектор

Спасибо за фотки

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 25 июн 2013, 20:51
Vadimich
При такой засранности чистить впускной коллектор и мыть Винсом. Еще немного и совсем бы заросла дырка. В двигло, похоже прилично насрало уже. На хреновой соляре ездите, очень даже может быть, что былую прыть уже вернуть этими мерами не удастся. Какой пробег? Лично у меня по поводу глушения на 4м41 никаких сомнений больше нет. Сновья глушить однозначно! Мотор холодный, малофорсированный, высокосернистую соляру, очищенную отстаиванием, хавает и причмокивает.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 26 июн 2013, 06:36
Vitalya-74
А что же ему не хавать, этот двиг на П-3 изначально был разработан под Е-2, а вот потом уже в процессе модернизаций его начали душить всякими катализаторами и электронными ЕГРами, что бы вписаться в Е-3.