Страница 14 из 34

Re: Выбор аккумулятора

Добавлено: 11 ноя 2017, 10:59
VAZ
Hidemon писал(а):И еще. Пару лет назад (именно в жарком климате = в Крыму) упустил на штатных аккумуляторах уровень. Долей я во-время дистиллят в банки и, может быть, все было бы по-другому. Но, по теплу дизель заводится от пинка в заднее колесо и поэтому на скорость прокрутки стартером внимание я обратил не сразу... Дело было в сентябре, в М по возвращению уже было прохладно. Утром заводить, а стартер = ууу-ы,уууууу-ы, а потом дрыкц=завелся. Ну как обратить внимание на скорость прокрутки стартером, если она заводится co второго оборота? Еще какое-то время пропустил, потом заметил неладное. Посмотрел уровень =.... епт -1,5см по пластинам! Короче, думаю, аккумы убил. Долил дистиллята, поездил до глубоких морозов. Понял, что емкость от начальной для этих аккумов = 0,6. И это максимум. Еще один сезон я провел с этими аккумуляторами и вебастой (но в моем режиме энергосбережения, прописанном в GSM модуле управления). Один раз за сезон (именно в тот мороз на 4 дня который был) пришлось аккумуляторы по-очереди носить на зарядку.Благо были суб-воскр.. Зарядился, вебастой рискнул 15 мин, затем стартером.
Этой поздней осенью... Уровень электролита=норма. В прохладную погоду стартером длинная прокрутка при динамическом напряжении 9В.
Решаю менять до ажиотажных морозных цен.
Смотрю на сцилочку Паши, еду на Ярославку. Купил таки с посыла Паши NBF (только ссылка на продавца, а не на прибор). Выбрал эти: http://bigteh.ru/product/medalist-95d26l/
Поставил, все круто. Приехал = начал мониторить по отзывам. Ух! ебте (первая буква не=Ё) они такие не долговечные по отзывам..
Копья уже брошены, = буду смотреть что плохого в этих аккумуляторах. Сегодня 48 мин работала webasto (2 раза по 24мин) 2 поездки по 50мин каждая. По приезду домой на аккумуляторах индикатор зеленый, прокрутка стартером во всех случаях (после вебасты, и после последних 50мин) = очень хорошо.

Мониторинг в процессе.
А зачем такие опыты было ставить, если ты этого продавца мониторил? Ведь в этой же канторе чистокровный японец FB7000 90D26 с нашими штатными габаритами всего на 750 руб дороже.

Re: Выбор аккумулятора

Добавлено: 11 ноя 2017, 12:02
Hidemon
Позарился на 85Ач

Re: Выбор аккумулятора

Добавлено: 13 ноя 2017, 14:27
Hidros
Заказал FB 9000 110D26L. Сделан весной 2017. Емкость 80, пусковой ток 750А. Смущает только дата выпуска, не сдох ли он за пол-года на складах ?
С другой стороны покупают их реже чем маслянные фильтра, так что более свежий найти труднее.
Думаю , в общем , может отменить заказ?

Re: Выбор аккумулятора

Добавлено: 13 ноя 2017, 18:21
VAZ
Hidros писал(а):Заказал FB 9000 110D26L. Сделан весной 2017. Емкость 80, пусковой ток 750А. Смущает только дата выпуска, не сдох ли он за пол-года на складах ?
С другой стороны покупают их реже чем маслянные фильтра, так что более свежий найти труднее.
Думаю , в общем , может отменить заказ?
Пол года это не вопрос. У нас НМПСы выпуска 2008г до 2010 включительно продавались. Это около 2-х лет аккумы на них стояли не юзаные и некоторые до сих пор на них ездят.

Re: Выбор аккумулятора

Добавлено: 13 ноя 2017, 18:35
Hidros
VAZ писал(а):
Hidros писал(а):Заказал FB 9000 110D26L. Сделан весной 2017. Емкость 80, пусковой ток 750А. Смущает только дата выпуска, не сдох ли он за пол-года на складах ?
С другой стороны покупают их реже чем маслянные фильтра, так что более свежий найти труднее.
Думаю , в общем , может отменить заказ?
Пол года это не вопрос. У нас НМПСы выпуска 2008г до 2010 включительно продавались. Это около 2-х лет аккумы на них стояли не юзаные и некоторые до сих пор на них ездят.
Спасибо - успокоил .
Ценник тогда на НМПСы очень вкусный был, по сравнению с сегодняшним.

Re: Выбор аккумулятора

Добавлено: 13 ноя 2017, 20:20
VAZ
Hidros писал(а):
VAZ писал(а):
Hidros писал(а):Заказал FB 9000 110D26L. Сделан весной 2017. Емкость 80, пусковой ток 750А. Смущает только дата выпуска, не сдох ли он за пол-года на складах ?
С другой стороны покупают их реже чем маслянные фильтра, так что более свежий найти труднее.
Думаю , в общем , может отменить заказ?
Пол года это не вопрос. У нас НМПСы выпуска 2008г до 2010 включительно продавались. Это около 2-х лет аккумы на них стояли не юзаные и некоторые до сих пор на них ездят.
Спасибо - успокоил .
Ценник тогда на НМПСы очень вкусный был, по сравнению с сегодняшним.
Да ценник то что тогда, что сегодня боле-мене одинаковый был примерно 40 000 $. Только тогда это было 1,2 млн.руб., а сейчас, к сожалению 2,4. Ну а если по акции и со скидками, то сегодня даже чуть ли не дешевле.

Re: Выбор аккумулятора

Добавлено: 13 ноя 2017, 23:33
Hidros
VAZ писал(а): Да ценник то что тогда, что сегодня боле-мене одинаковый был примерно 40 000 $. Только тогда это было 1,2 млн.руб., а сейчас, к сожалению 2,4. Ну а если по акции и со скидками, то сегодня даже чуть ли не дешевле.
Я ЗП не в долларах получаю, к сожалению.

Re: Выбор аккумулятора

Добавлено: 03 дек 2017, 14:40
Deem-On
Всем привет!
Ну вот и мне пришла пора менять аккумулятор. Сейчас стоит корейский Global 115D31, и он уже при смерти. Пытался его "потренировать", все без толку. Напряжение на нем есть, глаз зеленый, на полностью заряженном 12,8В. Но в процессе зарядки-разрядки выяснилось, что от его первоначальных 100 а/ч осталось всего 20. В общем, все понятно, нерастворимые кристаллы сульфата осели на пластинах, уменьшив их рабочую площадь, и тем самым упала емкость и соответственно ток отдачи. Прослужил он верой и правдой 3,5 года, что, в принципе, неплохо. До него был Американ, тоже 115D31, с виду выглядят абсолютно одинаково, лишь наклейки другие, того хватило на 2 года только, признаки смерти те-же, сульфатация. А еще до того, был еще один такой-же Американ, тот еще быстррее подох. И еще одно интересное наблюдение: есть второй АКБ, TAB Polar S 75 а/ч, он работает раздельно(не в параллель) на инвертор и пр.нужды, на нем, на полностью заряженном, напряжение 13,1В, и когда его приходилось ставить вместо основного, то стартер он крутил ощутимо веселее, по сравнению с новыми глобалом и американцем, несмотря на то, что емкость и заявленный ток отдачи меньше.
Но это все заметки из прошлого. Сегодня забрал новый, EXIDE Premium EA955, по маркировке выпуск ноябрь-декабрь 2017. Пока не ставил, на неделе установлю, ну и , как говорится, будем поглядеть.

Re: Выбор аккумулятора

Добавлено: 03 дек 2017, 17:08
Nbf
Если вся эта Санта-Барбара на одной и той же машине, или методы и материалы для диагностики использовались одни и те же, жди скорую гибель Эксайда: Американы безумно дуракоустойчивые батарейки, как и почти все Делко.
Имел возможность сравнить Американ и Тюдор (256% копия Эксайда, только дешевле). Эксайды и Тюдоры конечно классные, факт. Но Американ издевательство выдерживал дольше )))

Re: Выбор аккумулятора

Добавлено: 04 дек 2017, 06:38
dvm99
Deem-On писал(а): глаз зеленый
Дык а фигли глаз... Он показывает всего в одной банке, и то как правило в самой ненужной- центральной ::-D:
А дохнуть начинает как правило с каких-то из крайних. И вода про...бывается летом тоже в них. Стоит только хотя бы одну банку подсушить (даже чуть-чуть), и кирдык АКБ наступает моментально. У этой банки увеличивается внутреннее сопротивление, и она по сути начинает определять всю ёмкость АКБ. Т.е. при старте вся основная нагрузка ложится на неё, а другие банки "отдыхают".
Полюбому 2-3 года это очень мало при нормальном обслуживании.

Re: Выбор аккумулятора

Добавлено: 05 дек 2017, 13:22
Deem-On
Да и никакой сантабарбары, просто жизнь у этих батареек была совсем не легкой. Если начинать с начала, с первого "Американа", то мне он достался уже б/у, и точно сказать, сколько он прожил от рождения, в общем-то затруднительно, у меня всего год. Второй же был куплен новым, и в процессе эксплуатации у него были и несколько разрядок в ноль с помощью неправильно подключенной магнитолы, и с помощью холодильника и инвертора, и езда с неисправным генератором(до цивилизации-то нужно было добраться), и длительные неудачные попытки зимнего пуска(на тот момент были проблемы с тнвд). И умер он не сразу, а постепенно стал крутить хуже и хуже. При этом напряжение на нем было 12,8В, но под нагрузкой падало до 6-7 В. При попытка продиагностить путем заряда-разряда, было установлено, что остаточная емкость составляет не более 10 а/ч. Спецприборы тут никакие не нужны, вольтметр, амперметр и зарядное устройство с регулировкой тока, лампа с проводами для разряда, ну и часы, чтоб время засечь. Есть еще ареометр, но в нашем случае он безполезен, поскольку АКБ необслуживаемые, и крышки у них запаяны весьма конкретно, я посмертное вскрытие ему делал с помощью болгарки, монтажки и кузькиной матери, и то с трудом. Вскрытие показало, что уровень ни из одной из банок никуда не испарился, хоть и был немного разным, но пластины все покрывал с верхом на 2-3 мм. На вид электролит прозрачный, без мути и осадка. Ну и что это было?
После этого был "глобал", корейский типа, но внеше точ-в-точ как и "американ", лишь наклейки с другой надписью. В ноль я его сажал всего пару раз, ну не то чтоб совсем до 0 вольт, но стартер он не прокручивал, но после этого сразу ставил на зарядку. А вот большими пусковыми токами изнурял довольно долго, стартер был присмерти, и крутил вяло, а ощущения такие, что просто акб слабозаряжена. Понял когда взял клещи и замерил стартерный ток, и офигел: 630А!! и это запуск теплого двигателя. Заменил стартер и пришло счастье. Потом пришла проблема с клапанами, чуть ниже ноля на улице, и запуск с 5-6 раза и то после 10-12 прокрутки. А "глобал" все это выдерживал героически. А добил я го скорее всего прошлой зимой в -32, когда позарез нужно было завести авто, а масло 10W40 загусло так, что новый стартер и два свежезаряженных акума с трудом двиг прокручивали.
Он(акб) и сейчас в принципе двиг запускает, однако зима впереди, да и на покой ему пора. Признаки смерти те-же, что у предыдущего американца, остаточная емкость 20 а/ч, слабый пусковой ток. Нпряжение на заряженном 12,8. И служил он мне при этом 3,5 года, так что как бы более чем.
И почему это Эксайд должен бытро умереть у меня? За акб я слежу, гена в машине исправный, вольтметр цифровой на щитке приборов, и стационарником периодически подзаряжаю. Ну досталось предыдущим аккумуляторам, что делать, условия эксплуатации, как говорится, это не мы такие, это жизнь нас такими сделала.

Re: Выбор аккумулятора

Добавлено: 05 дек 2017, 14:27
dvm99
Убили твою АКБ не тяжёлые пуски, а глубокий разряд скорее всего... Кальциевые АКБ этого очень сильно боятся. А сейчас они все кальциевые (ну по крайней мере других в продаже я не вижу).
Я один аккум за 1,5 года так убил... А всего-то пару раз фары не выключил.
А вот ещё интересное личное наблюдение.
В 2012г я купил своего первого Боливара с Титаном-сильвер 62Ач, выпуска 2009г. Ещё поржал, было дело, что на драгмете покатаюсь :) . Но к удивлению, как я над ним не измывался, он всё выдерживал. И даже разряжал в ноль, а после этого зимой в -38 заводился вполне прилично, и ведь он был далеко не новый! Эту батарею я похоронил по собственной глупости после жаркого лета 2015. Машина стояла на приколе в гараже, и я тупо просрал воду. Некогда было отслеживать, да и думал, что в гараже не выпарится. А когда вскрыл, было уже поздно, пластины во всех банках оголились где-то на 1см. Ну и радость закончилась.

Re: Выбор аккумулятора

Добавлено: 05 дек 2017, 18:28
Deem-On
Согласен, не любят кислотные АКБ глубокого разряда, и тем более нельзя их оставлять в таком состоянии, сразу как села- на зарядку.
И еще одно наблюдение, про напряжение на аккуме, так называемое НРЦ(напряжение разомкнутой цепи). На полностью заряженном "американе" оно было максимум 12,85 В, на "глобале" 12,93 В, а вот на TAB Polar S, который я выше уже упоминал, НРЦ=13.17 В, такое же напряжение сейчас и на новом Эксайде, 13,15 В . И стартер крутил тот самый ТАБ веселее американца. Думается мне, что там изначально плотность электролита чуть выше заложена производителем, отсюда и бОльшие возможности по току отдачи. Хорошо это или плохо? да я хз, может какой спец-химик подтянется, объяснит.
И по испарению воды. В этих необслуживанмых АКБ, сделаны какие-то супер-пупер хитрые соты-уловители-адсорберы паров, что реально практически ничего из них не испаряется, опыт по вскрытию подтвердил, все пластины в электролите. "Дыхательные отверстия" там конечно же есть, не герметичные они, но в процессе эксплуатации я не замечал, чтоб акумы у меня потели, не, ну вокруг отверстия конечно было испарение, но совсем чуть-чуть.

Re: Выбор аккумулятора

Добавлено: 18 янв 2018, 14:54
bambrr
Батарейка- важный предмет!
Если уж сдохла - движения нет!© песня продавцов аккумуляторов

Весной приобрел это чудо- ZAP 75AH 720Aen ... Вроде известный производитель, знакомый на грузовике использовал батарейки этого производителя и был доволен. Да еще продавец убеждал-нахваливал.
До последнего времени нареканий не вызывал, все нормально - движек пускался в полтыка, первые холода без проблем. Но вот возвращался домой заметил странную картину. Дорога дальняя, перегоны долгие, мультитроникс перед носом показывать начал напряжение 14,6-14,7В. И это на всех режимах работы, на холостых, на "педаль в пол" Километров за 500 до дома напряжение снизилось до 14,2В. И вот простояв ночь, на улице около 0 градусов утром даже не тыркнулся стартер. Напряжение 7,5 В :o
Затащил домой, проверил плотность электролита. Вот тут ждал сюрприз. В плюсовой банке ареометр даже не смог показать плотность, утонул напрочь ::-D: .. В остальных банках все в норме. Завтра с утра в магазин за новым аккумулятором. Денег особо после праздников нет, буду смотреть что-то бюджетное.
Зы. Сейчас почитал отзывы. Многие жалуются на умирание одной из банок и недолгую жизнь в морозы. Хотя если этот аккумулятор стоит с завода - служат по 5-6 лет без проблем. Опять двойные стандарты?

Re: Выбор аккумулятора

Добавлено: 19 янв 2018, 15:12
bambrr
Ну вот, прикупил по случаю. Акция какая-то у продованов была, не удержался. Батарея 80Ah по цене 30 тысяч тенге, размер как и у 75Ah. Мутлу в свое время использовал, жалоб не было. Честно служили лет по 5, без всяких закидонов. Батарея свежая, вторая половина октября прошлого года. Так что я опять на колесах ::-D:

Для восприятия цен - 30 тысяч тенге около 5300 рублей.
Завтра сдам старый за 5000 тенге - около 850 рублей
Итого цена батарейки выходит около 4500ч рублей.
бюджетненько вышло :)

Re: Выбор аккумулятора

Добавлено: 27 сен 2018, 10:31
Калуга4WD
А кто юзал такие?
Есть отзывы?
На дизель с Вебастой планирую

Re: Выбор аккумулятора

Добавлено: 01 окт 2018, 16:30
fisherman1
Всем привет,
сколько живут родные тайские акки? У меня дизель 2012 года с кислотными. Машина - в тёплом гараже, сильно зимой не насиловал, есть вебаста. Да, и вся лампы, кроме ближнего и дальнего света - светодиоды.

Re: Выбор аккумулятора

Добавлено: 01 окт 2018, 17:14
oasys
У меня за 3 года сдохли. Правда, их сильно изнасиловали на предпродажной подготовке, захреначив туда кислоты.

Re: Выбор аккумулятора

Добавлено: 02 окт 2018, 20:09
VAZ
9 лет 112 ткм пробега, продал с родными тайскими аками.

Re: Выбор аккумулятора

Добавлено: 02 ноя 2018, 07:38
Andrey_EWQ
АКОМ EFB+ 75 АЧ никто не ставил, они 277мм в длинну? паджеро спорт2 дизель. Влезут нет в корзины?