Страница 14 из 21
Re: Давление в колёсах
Добавлено: 22 окт 2015, 22:16
Lavr36
Pteradaktel писал(а):травись до 1,9 и будет щастье..
как то так
+стопятьсоттыщь!!!!! )))))
Re: Давление в колёсах
Добавлено: 22 окт 2015, 22:18
Lavr36
Andy123 писал(а):Спустил до 2.5.. Вроде приятней стало, может ещё?
И вообще!!! У тебя на стойке двери все написано! Чего ты нам мозг паришь то?!?!))))))))
Re: Давление в колёсах
Добавлено: 22 окт 2015, 22:24
Nbf
Pteradaktel писал(а):травись до 1,9 и будет щастье..
как то так
Я так Курагу ездил. Отдал на клумбы на 40 ткм. Надо было 2,5 как оказалось, не смотря на табличку.
Re: Давление в колёсах
Добавлено: 22 окт 2015, 22:32
Lavr36
Nbf писал(а):Pteradaktel писал(а):травись до 1,9 и будет щастье..
как то так
Я так Курагу ездил. Отдал на клумбы на 40 ткм. Надо было 2,5 как оказалось, не смотря на табличку.
Ты , Паш, у МШУя научился?!?!?! А по русски?))))
Re: Давление в колёсах
Добавлено: 23 окт 2015, 06:52
Nbf
Приобретя в собственность покрышки модели Федерал Куарагия МТ, я в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля, выставил в этих колёсах давление около 1,8-1,9 Атм.
По достижении пробега около 5 тысяч километров, я обнаружил первые признаки повышенного износа покрышек. Не соотнеся это с давлением в колёсах, я начал поиск в других направлениях. К 10 тысячам километров неравномерный износ приобрёл угрожающий характер. Опытным путём, а так же благодаря советам друзей и знакомых, я изменил давление на 2,5. Износ прекратился и даже стал отчасти выравнивается по мере пробега.
К сожалению, общее состояние покрышек не позволило эксплуатировать их после пробега в 40.000 км и они были реализованы по символической цене.
У Александра, упомянутого Вами, Евгений, учиться словесности не доводилось. Полагаю, что мы с ним скорее представители разных направлений языкоковерканья... ))
Re: Давление в колёсах
Добавлено: 23 окт 2015, 07:25
Lavr36
Паша сжёшь!!!)))))) Это пять!!!! Какой нафиг пять это шесть!!!!!! Смеюсь от души))))))))))
А по теме : наверно все же есть какие то исключения по пораметрам.
Re: Давление в колёсах
Добавлено: 23 окт 2015, 10:37
Nbf
Lavr36 писал(а):Паша сжёшь!!!)))))) Это пять!!!! Какой нафиг пять это шесть!!!!!! Смеюсь от души))))))))))
А по теме : наверно все же есть какие то исключения по пораметрам.
Конечно есть исключения. Поэтому недостаточно знать размерность резины, нужно знать еще и ее производителя. БорисФедырыча, к слову, катаю обратно на 2,5 - износ равномерный. Размерность 285\75\16. А вот Нокия на давлении 2,5 почти мгновенно (за одну зиму) стерла первый индикатор, при этом боковины остались едва ли не девственны, что в комплексе дает все признаки избыточного давления.
Re: Давление в колёсах
Добавлено: 23 окт 2015, 10:59
alex2x2
катаю МТ с давлением как на табличке. перед 2,2 атм зад 2,4 атм
Re: Давление в колёсах
Добавлено: 04 ноя 2015, 13:30
Hunti
так мальчики, рассказываю для начала как поверить манометр в домашних условиях
1. берете шприц, желательно с резиновым поршнем, он ходит мягче
2. замеряете внутренний диаметр, высчитываете площадь (я допустим брал 2кубовый шприц, площадь была 0,628см квадратных)
площадь пи эр квадрат, кто не помнит, все величины умножаем в сантиметрах
следовательно если надавить на один килограмм то давление будет 1/0,628=1,59
объем шприца оказался малым ввиду длинности шланга у манометра, поэтому надавил на полкило, следовательно давление которое он
покажет будет 0,8
3. берете кухонные весы настольные, ставите на них тару и выводите в ноль, дальше отмеряете ровно
0,5 литра воды, у меня был 150кубовый шприц, наливаете эту воду в тару на весах смотрите сколько
показали(то есть здесь мы тарируем весы) смотрите на сколько % брешут - вводите поправочный коэффициент
4. набираете в шприц воздуха, вставляете его в шланг манометра(у меня штуцер с флажком съемный,
поэтому шприц на 2 кубика влез в шланг без проблем)
снимаете воду с весов, выводите в ноль, давите на полкило конструкцией со шприцом и манометром,
смотрите сколько показывает давление - в моем случае было 0,55 вместо положеных 0,8
следовательно мой манометр брешет на 0,8-0,55=0,25 атмосферы в минус
готово, теперь вы знаете в какую сторону брешет ваш манометр
проведите это и замеряйте реальное давление в шинах,которое у вас сейчас
п.с. если вы скажете что мой манометр только что с поверки и показывает точно

я скажу вам что мой тоже был только что с поверки и должен был типо показывать точно, но так как у нас всё делается через жопу он брехал на 0,25
Re: Давление в колёсах
Добавлено: 04 ноя 2015, 19:52
Podzemshik
Столько возни, но зря
Ширпотребный манометр имеет сильную нелинейность, калибровать нужно на рабочем давлении, а не на 0.8 атм. На 2 атм он может врать совсем в другую сторону
Самый простой способ для всех - на нескольких шиномонтажах или заправках, где есть подкачка шин, мерить давление их манометром и сразу же своим. Записать все погрешности и усреднить их.
Re: Давление в колёсах
Добавлено: 05 ноя 2015, 12:23
Hunti
а зачем вам ширпотребный манометр?
купите в магазине оборудования обычный манометр на 4 очка и штуцер к нему
кусок шланга и штуцер под ниппель - в автомагазе
"Самый простой способ для всех - на нескольких шиномонтажах или заправках, где есть подкачка шин, мерить давление их манометром и сразу же своим. Записать все погрешности и усреднить их."
и так и не узнать реальной картины
"Столько возни, но зря

" - дада, 15 минут возни это много и зря, XD
и кто вам мешает взять шприц поболе и надавить на 2 кило?
способ описан подробно, но голову надо иногда и включать
свой тарировал в этом диапазоне исключительно из за того что требовалось измерять точно давление в 0,5 очка, с задачей успешно справился
Re: Давление в колёсах
Добавлено: 05 ноя 2015, 16:38
АлександрК
Hunti писал(а):а зачем вам ширпотребный манометр?
купите в магазине оборудования обычный манометр на 4 очка и штуцер к нему
кусок шланга и штуцер под ниппель - в автомагазе
"Самый простой способ для всех - на нескольких шиномонтажах или заправках, где есть подкачка шин, мерить давление их манометром и сразу же своим. Записать все погрешности и усреднить их."
и так и не узнать реальной картины
"Столько возни, но зря

" - дада, 15 минут возни это много и зря, XD
и кто вам мешает взять шприц поболе и надавить на 2 кило?
способ описан подробно, но голову надо иногда и включать
свой тарировал в этом диапазоне исключительно из за того что требовалось измерять точно давление в 0,5 очка, с задачей успешно справился
Главное в том, что какого-то универсального значения давления в шинах на конкретную марку машины просто нет. На каждой резине это разные цифры. Вычисляются они эмпирическим путём, т.е. путём проб и ошибок для конкретной резины. Цифры на борту машины условны и применимы только на стандартной резине на хорошей дороге.
По точности манометра - покупайте Беркутовский шланг с манометром (ведь у Вас же точно есть компрессор?!?) и пользуйтесь на здоровье - вещь стабильная в замерах, а конкретное значение найдёте экспериментально. Для примера - у меня на одном автомобиле на разных шинах давление колеблется в 0.2-0.4 атм.
Re: Давление в колёсах
Добавлено: 05 ноя 2015, 17:28
Podzemshik
АлександрК писал(а):По точности манометра - покупайте Беркутовский шланг с манометром (ведь у Вас же точно есть компрессор?!?) и пользуйтесь на здоровье - вещь стабильная в замерах,
И он тоже врёт
Два одинаковых Беркута на одном колесе показали разность 0.5 атм...
АлександрК писал(а):
Главное в том, что какого-то универсального значения давления в шинах на конкретную марку машины просто нет. На каждой резине это разные цифры. Вычисляются они эмпирическим путём, т.е. путём проб и ошибок для конкретной резины. Цифры на борту машины условны и применимы только на стандартной резине на хорошей дороге.
Абсолютно верно, я уже не раз писал про подбор давления к конкретному сочетанию массы автомобиля, модели и размера резины. Заводская табличка - исходные данные, а дальше смотрим по равномерности износа и корректируем давление.
Re: Давление в колёсах
Добавлено: 05 ноя 2015, 18:13
Nbf
Podzemshik писал(а):АлександрК писал(а):По точности манометра - покупайте Беркутовский шланг с манометром (ведь у Вас же точно есть компрессор?!?) и пользуйтесь на здоровье - вещь стабильная в замерах,
И он тоже врёт
Два одинаковых Беркута на одном колесе показали разность 0.5 атм...
Врет, факт. Правда стабильно.
АРБ-шный манометр, красный такой. Мне с ним повезло. Сверив с несколькими манометрами в приличных шиномонтажах, выяснил, что в среднем он показывает правду. Ну во всяком случае самое близкое значение ко всем остальным.
Но это совершенно не важно, потому что если его приложить о землю или еще обо что - то он начнет врать и все эксперименты нужно начинать сначала.
Re: Давление в колёсах
Добавлено: 05 ноя 2015, 19:35
Hunti
беркут это галимый китай
манометры для измерения беру исключительно в измерительном оборудовании, стоят дешмано, показывают гораздо точней
понятно что всё экспериментально
но тема с советами по давлению, а у вас манометры брешут по пол очка
а на шиномонтажках из за очень частого применения все манометры показывают в плюс, что не есть хорошо, особенно когда мне накачали полтора вместо 2,2 в низкопрофильную резину на легковушку

мораль сей басни такова, никому не доверяй
Re: Давление в колёсах
Добавлено: 13 ноя 2015, 19:52
Gotlib
проверяю самым простым механическим манометром советским. Все ок. Для интереса сравнил показания на манометре обычного насоса SKS. Совпало:)
Re: Давление в колёсах
Добавлено: 27 ноя 2015, 09:06
юрий юрикович
по идее нужно свой постоянный манометр откалибровать в отделении (или предприятии) стандартизации - в малых городах это несложно, да и не дорого, ИМХО. вот только не знаю какой "золотник" у их поверочного прибора, что бы подключить свой манометр... хотя позвоню на бывшую работу в группу , занимающуюся проверкой приборов (в том числе и манометров) и отпишусь
уточнил: в стандартизации и метрологии проверить соответствие (но не корректировать механизм манометра, а просто понять: если твой манометр показывает, к примеру, 2,2 атм, а калибровочный 2,0 атм) - запоминаем корректировку на этом диапазоне. делаем с шагом, например, в 0,5 атм (от нуля) и запоминаем разницу истинного давления и показаний нашего манометра. мне сказали, что в метрологии полно всевозможных переходников и автоманометр проверить - бутылочку или баночка пива - не откажутся, но сделают и за спасибо. так у нас мне ответили. платно только если нужна заверенная бумага от метрологии параметров несоответствия (соответствия) вашего манометра с эталоном
Re: Давление в колёсах
Добавлено: 27 ноя 2015, 10:03
юрий юрикович
[quote="Nbf"]Приобретя в собственность покрышки модели Федерал Куарагия МТ, я в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля, выставил в этих колёсах давление около 1,8-1,9 Атм.
По достижении пробега около 5 тысяч километров, я обнаружил первые признаки повышенного износа покрышек. Не соотнеся это с давлением в колёсах, я начал поиск в других направлениях. К 10 тысячам километров неравномерный износ приобрёл угрожающий характер. Опытным путём, а так же благодаря советам друзей и знакомых, я изменил давление на 2,5. Износ прекратился и даже стал отчасти выравнивается по мере пробега.
К сожалению, общее состояние покрышек не позволило эксплуатировать их после пробега в 40.000 км и они были реализованы по символической цене.
совершенно верно. в эпоху дефицита резины, ее выезжали до полного облысения,когда рисунка уже было не видно почти по всей беговой дорожке. когда рисунок начинал "пропадать" становится совсем неглубоким - форма и местА износа были очень заметны. в борьбе за пробег, в частности, было важным находить оптимальное давление в шине. помню, что в "жигули" манул рекомендовал 1,7 атм. пока шина была новой это было вроде нормально (для легкого авто). но изношенная покрышка требовала практически 2 атм, т.к. беговая дорожка уже становилась тоньше уставал корд боковин. свои следующие шины я с нова качал около 2 атм ( и при слабом моторе тяга на 4 передаче становилась заметнее. (о расходе тогда не думали, 10 л 92-го для частников стОил 95 коп - бутылка водки 2р 87 к и 3р 07 к., но мало кто покупал за офиц. цену.) поэтому вывод Nbf -напоминание о забытом и опробированном. кстати, я новые БФ Гудрич муды качаю до 3 атм - меньше шумят и накат лучше. а износ за около 20 тыс абсолютно ровный и пока не заметен на всех колесах (не переставляю)
Re: Давление в колёсах
Добавлено: 28 ноя 2015, 18:39
Керчанин
После того как я "убил" пару колес, таки купил систему контроля давления в шинах
Вот такую -
http://avtoprofi.ru/Carax-TPMS-CRX-1002.html
Долго колебался брать с внутренними датчиками или наружными и в конце концов остановился на наружных, так как не надо будет лишнего гемороя при переходе с зимы на лето!

Re: Давление в колёсах
Добавлено: 28 ноя 2015, 20:14
юрий юрикович
ну круто! на каждое колесо датчик!! он посылает радиоволнами данные на центральный прибор, а тот преобразует их данные в параметры для неграмотных (или ленивых). увы, каждый из датчиков (поменяйте их местами, чтобы убедиться) шлет свой сигнал с наверняка присущей каждому датчику погрешностью измерения давления. в любом случае КАЖДЫЙ датчик нужно сравнить с правильным манометром, чтобы понимать реальное давление от показываемого датчиком на общем дисплее.
---------- гораздо надежнее измерить каждое колесо механическим прибором, который обладает постоянным показателем из-за постоянства его механического устройства. другое дело, когда колеса недоступны для непосредственного контакта с механическими измерителями.
второе: вызывает сомнение корректное измерение температуры воздуха внутри колеса. для этого, воздух в теле датчика должен постоянно обновляться - т.е. выходить из колеса через ниппель и тело датчика. а в существующей системе видится, что датчик будет мерять температуру корпуса вентиля и окружающего датчик воздуха(которая мало связана с темп воздуха внутри колеса) , т.к. теплопроводность воздуха очень мала и объем воздуха, который постоянно находится в закрытом вентиле ( и который определяет температуру самого вентиля, которую измеряет датчик) очень малозаметно будет изменяться по температуре от изменения температуры воздуха в полости колеса. по давлению - реально а по температуре - имхо профанация.
вот если датчик внутреннего расположения - там температура будет измеряться корректно.
и 180 долл за эту установку с одним реально измеряемым параметром - дороговато.