Страница 14 из 21
					
				Re: Давление в колёсах
				Добавлено: 22 окт 2015, 22:16
				 Lavr36
				Pteradaktel писал(а):травись до 1,9 и будет щастье..
как то так
+стопятьсоттыщь!!!!! )))))
 
			 
			
					
				Re: Давление в колёсах
				Добавлено: 22 окт 2015, 22:18
				 Lavr36
				Andy123 писал(а):Спустил до 2.5.. Вроде приятней стало, может ещё?
И вообще!!! У тебя на стойке двери все написано! Чего ты нам мозг паришь то?!?!))))))))
 
			 
			
					
				Re: Давление в колёсах
				Добавлено: 22 окт 2015, 22:24
				 Nbf
				Pteradaktel писал(а):травись до 1,9 и будет щастье..
как то так
Я так Курагу ездил. Отдал на клумбы на 40 ткм. Надо было 2,5 как оказалось, не смотря на табличку.
 
			 
			
					
				Re: Давление в колёсах
				Добавлено: 22 окт 2015, 22:32
				 Lavr36
				Nbf писал(а):Pteradaktel писал(а):травись до 1,9 и будет щастье..
как то так
Я так Курагу ездил. Отдал на клумбы на 40 ткм. Надо было 2,5 как оказалось, не смотря на табличку.
 
Ты , Паш, у МШУя научился?!?!?! А по русски?))))
 
			 
			
					
				Re: Давление в колёсах
				Добавлено: 23 окт 2015, 06:52
				 Nbf
				Приобретя в собственность покрышки модели Федерал Куарагия МТ, я в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля, выставил в этих колёсах давление около 1,8-1,9 Атм.
По достижении пробега около 5 тысяч километров, я обнаружил первые признаки повышенного износа покрышек. Не соотнеся это с давлением в колёсах, я начал поиск в других направлениях. К 10 тысячам километров неравномерный износ приобрёл угрожающий характер. Опытным путём, а так же благодаря советам друзей и знакомых, я изменил давление на 2,5. Износ прекратился и даже стал отчасти выравнивается по мере пробега.
К сожалению, общее состояние покрышек не позволило эксплуатировать их после пробега в 40.000 км и они были реализованы по символической цене.
У Александра, упомянутого Вами, Евгений, учиться словесности не доводилось. Полагаю, что мы с ним скорее представители разных направлений языкоковерканья... ))
			 
			
					
				Re: Давление в колёсах
				Добавлено: 23 окт 2015, 07:25
				 Lavr36
				Паша сжёшь!!!)))))) Это пять!!!! Какой нафиг пять это шесть!!!!!! Смеюсь от души))))))))))
А по теме :  наверно все же есть какие то исключения по пораметрам.
			 
			
					
				Re: Давление в колёсах
				Добавлено: 23 окт 2015, 10:37
				 Nbf
				Lavr36 писал(а):Паша сжёшь!!!)))))) Это пять!!!! Какой нафиг пять это шесть!!!!!! Смеюсь от души))))))))))
А по теме :  наверно все же есть какие то исключения по пораметрам.
 
  
  
 
Конечно есть исключения. Поэтому недостаточно знать размерность резины, нужно знать еще и ее производителя. БорисФедырыча, к слову, катаю обратно на 2,5 - износ равномерный. Размерность 285\75\16. А вот Нокия на давлении 2,5 почти мгновенно (за одну зиму) стерла первый индикатор, при этом боковины остались едва ли не девственны, что в комплексе дает все признаки избыточного давления.
 
			 
			
					
				Re: Давление в колёсах
				Добавлено: 23 окт 2015, 10:59
				 alex2x2
				катаю МТ с давлением как на табличке. перед 2,2 атм  зад 2,4 атм
			 
			
					
				Re: Давление в колёсах
				Добавлено: 04 ноя 2015, 13:30
				 Hunti
				так мальчики, рассказываю для начала как поверить манометр в домашних условиях
1. берете шприц, желательно с резиновым поршнем, он ходит мягче
2. замеряете внутренний диаметр, высчитываете площадь (я допустим брал 2кубовый шприц, площадь была 0,628см квадратных) 
площадь пи эр квадрат, кто не помнит, все величины умножаем в сантиметрах
    следовательно если надавить на один килограмм то давление будет 1/0,628=1,59
    объем шприца оказался малым ввиду длинности шланга у манометра, поэтому надавил на полкило, следовательно давление которое он 
    покажет будет 0,8
3. берете кухонные весы настольные, ставите на них тару и выводите в ноль, дальше отмеряете ровно 
    0,5 литра воды, у меня был 150кубовый шприц, наливаете эту воду в тару на весах смотрите сколько 
    показали(то есть здесь мы тарируем весы) смотрите на сколько % брешут - вводите поправочный коэффициент
4. набираете в шприц воздуха, вставляете его в шланг манометра(у меня штуцер с флажком съемный, 
    поэтому шприц на 2 кубика влез в шланг без проблем)
    снимаете воду с весов, выводите в ноль, давите на полкило конструкцией со шприцом и манометром, 
    смотрите  сколько показывает давление - в моем случае было 0,55 вместо положеных 0,8
    следовательно мой манометр брешет на 0,8-0,55=0,25 атмосферы в минус
готово, теперь вы знаете в какую сторону брешет ваш манометр
проведите это и замеряйте реальное давление в шинах,которое у вас сейчас 
п.с. если вы скажете что мой манометр только что с поверки и показывает точно 

я скажу вам что мой тоже был только что с поверки и должен был типо показывать точно, но так как у нас всё делается через жопу он брехал на 0,25
 
			 
			
					
				Re: Давление в колёсах
				Добавлено: 04 ноя 2015, 19:52
				 Podzemshik
				Столько возни, но зря  
 
Ширпотребный манометр имеет сильную нелинейность, калибровать нужно на рабочем давлении, а не на 0.8 атм. На 2 атм он может врать совсем в другую сторону  
Самый простой способ для всех - на нескольких шиномонтажах или заправках, где есть подкачка шин, мерить давление их манометром и сразу же своим. Записать все погрешности и усреднить их.
 
			 
			
					
				Re: Давление в колёсах
				Добавлено: 05 ноя 2015, 12:23
				 Hunti
				а зачем вам ширпотребный манометр?
купите в магазине оборудования обычный манометр на 4 очка и штуцер к нему
кусок шланга и штуцер под ниппель - в автомагазе
"Самый простой способ для всех - на нескольких шиномонтажах или заправках, где есть подкачка шин, мерить давление их манометром и сразу же своим. Записать все погрешности и усреднить их."
и так и не узнать реальной картины
"Столько возни, но зря  

 " - дада, 15 минут возни это много и зря, XD
и кто вам мешает взять шприц поболе и надавить на 2 кило?
способ описан подробно, но голову надо иногда и включать
свой тарировал в этом диапазоне исключительно из за того что требовалось измерять точно давление в 0,5 очка, с задачей успешно справился
 
			 
			
					
				Re: Давление в колёсах
				Добавлено: 05 ноя 2015, 16:38
				 АлександрК
				Hunti писал(а):а зачем вам ширпотребный манометр?
купите в магазине оборудования обычный манометр на 4 очка и штуцер к нему
кусок шланга и штуцер под ниппель - в автомагазе
"Самый простой способ для всех - на нескольких шиномонтажах или заправках, где есть подкачка шин, мерить давление их манометром и сразу же своим. Записать все погрешности и усреднить их."
и так и не узнать реальной картины
"Столько возни, но зря  

 " - дада, 15 минут возни это много и зря, XD
и кто вам мешает взять шприц поболе и надавить на 2 кило?
способ описан подробно, но голову надо иногда и включать
свой тарировал в этом диапазоне исключительно из за того что требовалось измерять точно давление в 0,5 очка, с задачей успешно справился
 
Главное в том, что какого-то универсального значения давления в шинах на конкретную марку машины просто нет. На каждой резине это разные цифры. Вычисляются они эмпирическим путём, т.е. путём проб и ошибок для конкретной резины. Цифры на борту машины условны и применимы только на стандартной резине на хорошей дороге.
По точности манометра - покупайте Беркутовский шланг с манометром (ведь у Вас же точно есть компрессор?!?) и пользуйтесь на здоровье - вещь стабильная в замерах, а конкретное значение найдёте экспериментально. Для примера - у меня на одном автомобиле на разных шинах давление колеблется в 0.2-0.4 атм.
 
			 
			
					
				Re: Давление в колёсах
				Добавлено: 05 ноя 2015, 17:28
				 Podzemshik
				АлександрК писал(а):По точности манометра - покупайте Беркутовский шланг с манометром (ведь у Вас же точно есть компрессор?!?) и пользуйтесь на здоровье - вещь стабильная в замерах,
И он тоже врёт  
 
Два одинаковых Беркута на одном колесе показали разность 0.5 атм...
АлександрК писал(а):
Главное в том, что какого-то универсального значения давления в шинах на конкретную марку машины просто нет. На каждой резине это разные цифры. Вычисляются они эмпирическим путём, т.е. путём проб и ошибок для конкретной резины. Цифры на борту машины условны и применимы только на стандартной резине на хорошей дороге.
Абсолютно верно, я уже не раз писал про подбор давления к конкретному сочетанию массы автомобиля, модели и размера резины. Заводская табличка - исходные данные, а дальше смотрим по равномерности износа и корректируем давление.
 
			 
			
					
				Re: Давление в колёсах
				Добавлено: 05 ноя 2015, 18:13
				 Nbf
				Podzemshik писал(а):АлександрК писал(а):По точности манометра - покупайте Беркутовский шланг с манометром (ведь у Вас же точно есть компрессор?!?) и пользуйтесь на здоровье - вещь стабильная в замерах,
И он тоже врёт  
 
Два одинаковых Беркута на одном колесе показали разность 0.5 атм...
 
Врет, факт. Правда стабильно. 
АРБ-шный манометр, красный такой. Мне с ним повезло. Сверив с несколькими манометрами в приличных шиномонтажах, выяснил, что в среднем он показывает правду. Ну во всяком случае самое близкое значение ко всем остальным.
Но это совершенно не важно, потому что если его приложить о землю или еще обо что - то он начнет врать и все эксперименты нужно начинать сначала.
 
			 
			
					
				Re: Давление в колёсах
				Добавлено: 05 ноя 2015, 19:35
				 Hunti
				беркут это галимый китай
манометры для измерения беру исключительно в измерительном оборудовании, стоят дешмано, показывают гораздо точней
понятно что всё экспериментально
но тема с советами по давлению, а у вас манометры брешут по пол очка
а на шиномонтажках из за очень частого применения  все манометры показывают в плюс, что не есть хорошо, особенно когда мне накачали полтора вместо 2,2 в низкопрофильную резину на легковушку 

мораль сей басни такова, никому не доверяй
 
			 
			
					
				Re: Давление в колёсах
				Добавлено: 13 ноя 2015, 19:52
				 Gotlib
				проверяю самым простым механическим манометром советским. Все ок. Для интереса сравнил показания на манометре обычного насоса SKS. Совпало:)
			 
			
					
				Re: Давление в колёсах
				Добавлено: 27 ноя 2015, 09:06
				 юрий юрикович
				по идее нужно свой постоянный манометр откалибровать  в отделении (или предприятии) стандартизации - в малых городах это несложно, да и не дорого, ИМХО. вот только не знаю какой "золотник" у их поверочного прибора, что бы подключить свой манометр...   хотя  позвоню на бывшую работу в группу , занимающуюся  проверкой приборов (в том числе и манометров) и отпишусь
 уточнил: в стандартизации и метрологии проверить  соответствие (но не корректировать механизм манометра, а просто понять: если твой манометр показывает, к примеру, 2,2 атм, а калибровочный 2,0 атм) - запоминаем  корректировку на этом диапазоне. делаем с шагом, например, в 0,5 атм (от нуля) и запоминаем разницу истинного давления и показаний нашего манометра.  мне сказали, что в метрологии полно всевозможных переходников и автоманометр  проверить - бутылочку или баночка пива - не откажутся, но сделают и за спасибо. так у нас мне ответили. платно только если нужна заверенная бумага от метрологии параметров несоответствия (соответствия) вашего манометра с эталоном
			 
			
					
				Re: Давление в колёсах
				Добавлено: 27 ноя 2015, 10:03
				 юрий юрикович
				[quote="Nbf"]Приобретя в собственность покрышки модели Федерал Куарагия МТ, я в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля, выставил в этих колёсах давление около 1,8-1,9 Атм.
По достижении пробега около 5 тысяч километров, я обнаружил первые признаки повышенного износа покрышек. Не соотнеся это с давлением в колёсах, я начал поиск в других направлениях. К 10 тысячам километров неравномерный износ приобрёл угрожающий характер. Опытным путём, а так же благодаря советам друзей и знакомых, я изменил давление на 2,5. Износ прекратился и даже стал отчасти выравнивается по мере пробега.
К сожалению, общее состояние покрышек не позволило эксплуатировать их после пробега в 40.000 км и они были реализованы по символической цене.
совершенно верно. в эпоху дефицита резины, ее выезжали  до полного облысения,когда рисунка уже было не видно почти по всей беговой дорожке. когда рисунок начинал "пропадать" становится совсем неглубоким - форма и местА износа были очень заметны. в борьбе за пробег, в частности, было важным находить оптимальное давление в шине. помню, что в "жигули" манул рекомендовал 1,7 атм. пока шина была новой это было вроде нормально (для легкого авто). но изношенная покрышка требовала практически 2 атм, т.к. беговая дорожка уже становилась тоньше уставал корд боковин. свои следующие шины я с нова качал около 2 атм ( и при слабом моторе тяга на 4 передаче становилась заметнее. (о расходе тогда не думали, 10 л 92-го  для частников стОил 95 коп - бутылка водки 2р 87 к и 3р 07 к., но мало кто покупал за офиц. цену.) поэтому вывод Nbf  -напоминание о забытом и опробированном. кстати, я новые БФ Гудрич муды качаю до 3 атм - меньше шумят и накат лучше. а износ за около 20 тыс абсолютно ровный и пока не заметен на всех колесах (не переставляю)
			 
			
					
				Re: Давление в колёсах
				Добавлено: 28 ноя 2015, 18:39
				 Керчанин
				После того как я "убил" пару колес, таки купил систему контроля давления в шинах
Вот такую - 
http://avtoprofi.ru/Carax-TPMS-CRX-1002.html  
 
Долго колебался брать с внутренними датчиками или наружными и в конце концов остановился на наружных, так как не надо будет лишнего гемороя  при переходе с зимы на лето!   

 
			 
			
					
				Re: Давление в колёсах
				Добавлено: 28 ноя 2015, 20:14
				 юрий юрикович
				ну круто! на каждое колесо датчик!! он посылает радиоволнами данные на центральный прибор, а тот преобразует их данные в параметры для неграмотных (или ленивых). увы, каждый из датчиков (поменяйте их местами, чтобы убедиться) шлет свой сигнал с  наверняка присущей каждому  датчику погрешностью измерения давления.    в любом случае КАЖДЫЙ датчик нужно сравнить с правильным манометром, чтобы  понимать реальное давление от показываемого датчиком на общем дисплее.
---------- гораздо надежнее измерить каждое колесо  механическим прибором, который обладает постоянным показателем из-за постоянства  его  механического устройства.  другое дело, когда колеса недоступны для непосредственного контакта с механическими измерителями.
второе: вызывает сомнение корректное измерение температуры воздуха внутри колеса. для этого, воздух в теле датчика должен постоянно обновляться - т.е. выходить из колеса через ниппель и тело датчика. а в существующей системе видится, что датчик будет мерять температуру корпуса  вентиля  и окружающего датчик  воздуха(которая мало связана с темп воздуха внутри колеса) , т.к. теплопроводность воздуха очень мала и объем воздуха, который постоянно находится в закрытом вентиле  ( и который определяет температуру самого вентиля, которую измеряет датчик)  очень малозаметно будет изменяться по температуре  от изменения  температуры  воздуха в полости колеса. по давлению - реально а по температуре - имхо профанация. 
вот если датчик внутреннего расположения - там температура будет измеряться корректно.
и 180 долл за эту установку с одним реально измеряемым параметром - дороговато.