Страница 14 из 19
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Добавлено: 08 ноя 2015, 12:33
Prohodimez
Думал дешевле будет))
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Добавлено: 29 дек 2015, 00:57
Prohodimez
Друзья, подскажите пожалуйста, Джуник не хочет ехать. Дросельную заслонку почистил, свечи новые, форсунки пылят, топливн фильтр новый, воздушный фильтр новый. Просто не набирает обороты под нагрузкой, в горку к примеру на первой передаче еле едет вот-вот заглохнет. На прямой плавно разгоняется, но если педаль в пол - начинает задыхаться, пытается заглохнуть. На холостую держит любые обороты. На днях стал загораться датчик катализатора, стало быть проблема решена, но пробивка катализатора не дала результата. То есть впечатление, что под нагрузкой машине не хватает бенза или воздуха. Куда еще заглянуть не знаю. Говорят - свечи, но выкручивал старые, они в черном нагаре - электрод с катализатором, поставил такие же только новые - без изменений.
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Добавлено: 29 дек 2015, 00:58
iRiver
Насос?
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Добавлено: 29 дек 2015, 03:15
Gameszzz
Я бы компрессию померил и зазоры в клапанах. Плюс метки в грм сверить.
В общем всё по классической схеме.
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Добавлено: 29 дек 2015, 08:35
idled
Prohodimez писал(а):Друзья, подскажите пожалуйста, Джуник не хочет ехать...
Уже во второй(если не в третей) теме мусоришь со своей проблемой. По моему тебе уже все советы давали, только они разбросаны по всему форуму.
Создай свою тему или продолжай в похожей по проблеме, типа этих;
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6790&hilit
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0275&hilit
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5343&hilit
Не решит ведь никто твою проблему одним предложением..
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Добавлено: 12 янв 2016, 07:23
andrey799
Народ подскажите кто какие кольца ставил, не номер а именно производитель.
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Добавлено: 12 янв 2016, 08:24
ViRuZzz
Оригинал ставил. Брал комплектом. Дорого было.
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Добавлено: 12 янв 2016, 09:24
iRiver
NPR SWM31136ZZ , за оригинал жаба задушила
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Добавлено: 15 фев 2016, 20:23
iceshtern
Привет всем подскажите рем комплект для ремонта двигателя только оригинал или есть аналоги? а то оригинал уж больно дорогой стал
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Добавлено: 16 фев 2016, 01:17
iRiver
iceshtern писал(а):Привет всем подскажите рем комплект для ремонта двигателя только оригинал или есть аналоги? а то оригинал уж больно дорогой стал
http://www.farpost.ru/primorskii-krai/a ... est=hidden
Аналогов полно, но по номерам в экзистах и амаямах они не бьются...
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Добавлено: 16 фев 2016, 15:57
ВВА
iceshtern писал(а):Привет всем подскажите рем комплект для ремонта двигателя только оригинал или есть аналоги? а то оригинал уж больно дорогой стал
В январе в Находке на Джуник 5200 был.
Прокладка головки блока цилиндров неоригинальная замена
Добавлено: 26 апр 2016, 04:00
ViRuZzz
Может быть кому-то актуально, а может быть я сообщу сейчас "бородатую" новость, но в рамках подготовки к среднему ремонту купленного про запас контрактного двигателя - на свой страх и риск приобрёл (как эксперимент) прокладку головки блока цилиндров - ERISTIC EG2019 за 1365 рублей на амаяме. И как оказалось - она на самом деле НАША.Думаю, что можно ставить без проблем. Фото ниже - там фотка оригинальной (на белом капоте) есть для сравнения.
Думаю что инфа полезная. ИМХО
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Добавлено: 29 апр 2016, 05:22
andrey799
Добрый день. Подскажите наши вкладыши как-то различаются верхний с нижним?
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Добавлено: 29 апр 2016, 06:28
ViRuZzz
Вроде нет, они идут парой и различаются только по толщине(ремонтные размеры).
Я уже сейчас и не вспомню, но кажется там есть проточка у них, и по другому их в "седло" не вставить.
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Добавлено: 09 май 2016, 20:28
idled
ViRuZzz писал(а):Вроде нет, они идут парой и различаются только по толщине(ремонтные размеры).
Я уже сейчас и не вспомню, но кажется там есть проточка у них, и по другому их в "седло" не вставить.
ViRuZzz у меня почему-то сложилось мнение почти 100%, что у нас нет
ремонтных вкладышей, есть только стандарт-группы с мизерным различием, память конечно у меня уже не та

, ткни где по ним есть инфа, прозапас..
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Добавлено: 09 май 2016, 23:45
Gameszzz
Если в каталогах нет,значит официально их не существует. А раз официально их не существует,значит технология упрочнения покрытия вала официально не предусматривает ремонт
Коренные и шатунные вкладыши
Добавлено: 10 май 2016, 07:56
ViRuZzz
Вот - шатунные вкладыши -
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_jun ... 7A-0041046
А это коренные -
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_jun ... 7A-0041046
Относительно моей машины и кузова.
Про них-же речь? Или про какие-то другие?
Re: Коренные и шатунные вкладыши
Добавлено: 10 май 2016, 11:29
Gameszzz
Про это.
Но это всё стандартные вкладыши.
Причём особенность в том,что во время капиталки ты сначала вскрываешь блок и смотришь маркировки на блоке,валу и шатунах,а потом ждёшь месяц пока придут вкладыши которые нужны
Но в оригинале ремонтных не существует
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Добавлено: 10 май 2016, 14:29
ViRuZzz
Я думал, что ремонтные и по толщине различаються... как то всё неоднознчно.. Когда капиталил свой движок - купил сразу STD1. Мастер сказал,что купил то что нужно... измерял микрометром.
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Добавлено: 10 май 2016, 15:27
Gameszzz
ViRuZzz писал(а):Я думал, что ремонтные и по толщине различаються... как то всё неоднознчно.. Когда капиталил свой движок - купил сразу STD1. Мастер сказал,что купил то что нужно... измерял микрометром.
Там цветовая маркировка вкладышей. На блоке и колене выбиты циферки. сопоставляя циферки получаем цвет нужного нам вкладыша на нужной шейке.
На старых цвет от времени меняется или вообще стирается.
Разница порядка 0.05 мм
Это же всё есть в книге
Неоригинальные вкладыши (которые имеют такой же цветовой подбор в оригинале) продаются просто комплектами как STD
Хотя то что лежит в коробках как оригинал может вполне быть теми же вкладышами TAIHO,которые продаются комплектами как просто STD
Сможешь микрометром определить имея изношенный вкладыш какой толщины именно тебе нужен новый ?
Для этого микрометр нужен только для промерки среднего значения диаметра вала. Далее измеряем масляный зазор при помощи того же Plastigauge
Подбираем нужный вкладыш по зазору.
Но для этого нужно знать параметры нового вкладыша и требуемый масляный зазор. А если шейка вала имеет небольшую элипсность.
Короче муторно и требует опыта и знаний

- Либо так

- Ну или так