а может дело не в стабе? я без них езжу каждый день, ну да кренит по больше но как бы на таком размере колес входить в повороты на скорости... вообще тоже не понимаю вкатывать колеса серьезные и при этом оставлять стабыПэйджер писал(а):Без стаба по трассе ездить хреново,за 2 года один оборваный шрус,и одина рулевая тяга.(на Печёрском тракте)
Мост опущен,сошки на поворотных цапфах переварены,нажние рычаги удлинёные.
Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа букф)
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Пэйджер
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
- Двигатель:: 4D56T,4М40Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
- Откуда: Ярославская Область!
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
А ты положи на багажник 100л.саляры и доедь до Кольского.Jenek писал(а):а может дело не в стабе? я без них езжу каждый день, ну да кренит по больше но как бы на таком размере колес входить в повороты на скорости... вообще тоже не понимаю вкатывать колеса серьезные и при этом оставлять стабы
А калёса такие стоят для того чтоб машина сама ездила,а не лебёдкой ее таскать.
Крейсерская скорость по трассе 110км.ч, и кстати на 35 гудриче кренит больше чем на 38ых СST!
- Пэйджер
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
- Двигатель:: 4D56T,4М40Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
- Откуда: Ярославская Область!
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Фотки может при ремонте сделаю,а щас лень.
- 091
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 18:06
- Двигатель:: всякие
- Мой автомобиль(и):: разные
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
как долго ждать ремонта?Пэйджер писал(а):Фотки может при ремонте сделаю,а щас лень.

- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
100 л говоришь? а то что центр тяжести задран, да еще небось на крыше куча всего это ничего? стабы тут не помогутПэйджер писал(а):А ты положи на багажник 100л.саляры и доедь до Кольского.Jenek писал(а):а может дело не в стабе? я без них езжу каждый день, ну да кренит по больше но как бы на таком размере колес входить в повороты на скорости... вообще тоже не понимаю вкатывать колеса серьезные и при этом оставлять стабы
А калёса такие стоят для того чтоб машина сама ездила,а не лебёдкой ее таскать.
Крейсерская скорость по трассе 110км.ч, и кстати на 35 гудриче кренит больше чем на 38ых СST!
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Пэйджер
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
- Двигатель:: 4D56T,4М40Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
- Откуда: Ярославская Область!
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Ты теоретик отличный,не сравнивай центр тяжести с житкостья на крыше.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
это почему? или центр тяжести не связан с грузом по высоте? и задранная подвеска тоже не влияет? прежде чем делать что то практическое - нужно теорию изучить, это мой принципПэйджер писал(а):Ты теоретик отличный,не сравнивай центр тяжести с житкостья на крыше.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
согласен, иногда в практике я не могу понять - а как же теория, ведь не так?Пэйджер писал(а):Теория без практики безполезна.
В общем я просто спрашиваю чем мотивируются люди делая какие то вещи, а потом думаю стоит делать так же или как то наоборот


П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
100кг на крыше обычного груза и 100л жидкости, просто небо и земля...как судоводитель говорю
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Jenek писал(а):
а попу все стесняются фотографировать? ну и не говорите что шрусы работают в штатном режиме


Чо навеяло: у соклубника jiuxo есть акромя пыжа несколько сузук самураев,так вот один из них на 32" ТСЛ-ках до литрового ореха моста имеет клиренс в 32 см,в жопе около 30.....вопрос: что лучше поедет- 2-х тонная с 42см под передем редуктором и хз сколько под задним орехом( кмк при 9.5" мосте около 26-28 см) или коляска весом в 1 тонну,на 32" и с 32 см под передним редуктором

- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Дану? Это если 100л балтыхается в 200 литровой емкости....а если заправлять под завязку,то пох,ты еще скажи ,что жидкость сжимается.vadim82 писал(а):100кг на крыше обычного груза и 100л жидкости, просто небо и земля...как судоводитель говорю
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
А ты по горлышко все заливаешь? Тик в тик?
Вот по этаму вапросу магу и формул накидать ))
А по просвету, все зависит от грунтов, у нас по тундре и скалам, дальше уедет 42см с 2 т веса. Да и ьолота у нас не такие, чаще сядешь брюхом на валун в болоте чем потонегь
Вот по этаму вапросу магу и формул накидать ))
А по просвету, все зависит от грунтов, у нас по тундре и скалам, дальше уедет 42см с 2 т веса. Да и ьолота у нас не такие, чаще сядешь брюхом на валун в болоте чем потонегь
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Пэйджер
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
- Двигатель:: 4D56T,4М40Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
- Откуда: Ярославская Область!
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Он рулеткой китайской мерял!МШУ писал(а):Чо навеяло: у соклубника jiuxo есть акромя пыжа несколько сузук самураев,так вот один из них на 32" ТСЛ-ках до литрового ореха моста имеет клиренс в 32 см,в жопе около 30.....вопрос: что лучше поедет- 2-х тонная с 42см под передем редуктором и хз сколько под задним орехом( кмк при 9.5" мосте около 26-28 см) или коляска весом в 1 тонну,на 32" и с 32 см под передним редуктором
И на счёт массы ты очень не прав!
- Пэйджер
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
- Двигатель:: 4D56T,4М40Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
- Откуда: Ярославская Область!
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Грунты у нас вот такие.
На фото видно рычаг верхний.

На фото видно рычаг верхний.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Никакой разницы, если емкость в которой она находится не имеет пустот для перемещения этой самой жидкости.vadim82 писал(а):100кг на крыше обычного груза и 100л жидкости, просто небо и земля...как судоводитель говорю
А 100 кг обычного груза, способного переместиться, приводят к тем же последствиям, что и жидкость, это я как
работник торгового порта с 25-летним стажем говорю.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Конечно не прав.Пэйджер писал(а): И на счёт массы ты очень не прав!

Снаряженная масса твоей машины 2.5 тонны, с грузом и пассажирами за 3.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
На конкретном болоте Джим конечно уедет.МШУ писал(а):Jenek писал(а):
а попу все стесняются фотографировать? ну и не говорите что шрусы работают в штатном режимеУгу.
![]()
Чо навеяло: у соклубника jiuxo есть акромя пыжа несколько сузук самураев,так вот один из них на 32" ТСЛ-ках до литрового ореха моста имеет клиренс в 32 см,в жопе около 30.....вопрос: что лучше поедет- 2-х тонная с 42см под передем редуктором и хз сколько под задним орехом( кмк при 9.5" мосте около 26-28 см) или коляска весом в 1 тонну,на 32" и с 32 см под передним редуктором
На всех остальных грунтах Паджеро на 38-х уделает Джима на 32-х вдребезги.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Пэйджер
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
- Двигатель:: 4D56T,4М40Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
- Откуда: Ярославская Область!
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Почти угадал,2700кг.Жипер писал(а):Снаряженная масса твоей машины 2.5 тонны,
