Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа букф)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Jenek »

Пэйджер писал(а):Без стаба по трассе ездить хреново,за 2 года один оборваный шрус,и одина рулевая тяга.(на Печёрском тракте)
Мост опущен,сошки на поворотных цапфах переварены,нажние рычаги удлинёные.
а может дело не в стабе? я без них езжу каждый день, ну да кренит по больше но как бы на таком размере колес входить в повороты на скорости... вообще тоже не понимаю вкатывать колеса серьезные и при этом оставлять стабы
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Пэйджер
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
Двигатель:: 4D56T,4М40Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
Откуда: Ярославская Область!
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Пэйджер »

Jenek писал(а):а может дело не в стабе? я без них езжу каждый день, ну да кренит по больше но как бы на таком размере колес входить в повороты на скорости... вообще тоже не понимаю вкатывать колеса серьезные и при этом оставлять стабы
А ты положи на багажник 100л.саляры и доедь до Кольского.
А калёса такие стоят для того чтоб машина сама ездила,а не лебёдкой ее таскать.
Крейсерская скорость по трассе 110км.ч, и кстати на 35 гудриче кренит больше чем на 38ых СST!
Аватара пользователя
Пэйджер
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
Двигатель:: 4D56T,4М40Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
Откуда: Ярославская Область!
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Пэйджер »

Фотки может при ремонте сделаю,а щас лень.
Аватара пользователя
091
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 18:06
Двигатель:: всякие
Мой автомобиль(и):: разные
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение 091 »

Пэйджер писал(а):Фотки может при ремонте сделаю,а щас лень.
как долго ждать ремонта? ::-D:
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Jenek »

Пэйджер писал(а):
Jenek писал(а):а может дело не в стабе? я без них езжу каждый день, ну да кренит по больше но как бы на таком размере колес входить в повороты на скорости... вообще тоже не понимаю вкатывать колеса серьезные и при этом оставлять стабы
А ты положи на багажник 100л.саляры и доедь до Кольского.
А калёса такие стоят для того чтоб машина сама ездила,а не лебёдкой ее таскать.
Крейсерская скорость по трассе 110км.ч, и кстати на 35 гудриче кренит больше чем на 38ых СST!
100 л говоришь? а то что центр тяжести задран, да еще небось на крыше куча всего это ничего? стабы тут не помогут
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Пэйджер
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
Двигатель:: 4D56T,4М40Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
Откуда: Ярославская Область!
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Пэйджер »

Ты теоретик отличный,не сравнивай центр тяжести с житкостья на крыше.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Jenek »

Пэйджер писал(а):Ты теоретик отличный,не сравнивай центр тяжести с житкостья на крыше.
это почему? или центр тяжести не связан с грузом по высоте? и задранная подвеска тоже не влияет? прежде чем делать что то практическое - нужно теорию изучить, это мой принцип
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Пэйджер
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
Двигатель:: 4D56T,4М40Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
Откуда: Ярославская Область!
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Пэйджер »

Теория без практики безполезна. :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Jenek »

Пэйджер писал(а):Теория без практики безполезна. :*VICTORY*:
согласен, иногда в практике я не могу понять - а как же теория, ведь не так?
В общем я просто спрашиваю чем мотивируются люди делая какие то вещи, а потом думаю стоит делать так же или как то наоборот :) :*DRINK*:
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение vadim82 »

100кг на крыше обычного груза и 100л жидкости, просто небо и земля...как судоводитель говорю
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а):
а попу все стесняются фотографировать? ну и не говорите что шрусы работают в штатном режиме
::-D: Угу. :*VICTORY*:
Чо навеяло: у соклубника jiuxo есть акромя пыжа несколько сузук самураев,так вот один из них на 32" ТСЛ-ках до литрового ореха моста имеет клиренс в 32 см,в жопе около 30.....вопрос: что лучше поедет- 2-х тонная с 42см под передем редуктором и хз сколько под задним орехом( кмк при 9.5" мосте около 26-28 см) или коляска весом в 1 тонну,на 32" и с 32 см под передним редуктором ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение МШУ »

vadim82 писал(а):100кг на крыше обычного груза и 100л жидкости, просто небо и земля...как судоводитель говорю
Дану? Это если 100л балтыхается в 200 литровой емкости....а если заправлять под завязку,то пох,ты еще скажи ,что жидкость сжимается.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение vadim82 »

А ты по горлышко все заливаешь? Тик в тик?
Вот по этаму вапросу магу и формул накидать ))

А по просвету, все зависит от грунтов, у нас по тундре и скалам, дальше уедет 42см с 2 т веса. Да и ьолота у нас не такие, чаще сядешь брюхом на валун в болоте чем потонегь
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Пэйджер
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
Двигатель:: 4D56T,4М40Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
Откуда: Ярославская Область!
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Пэйджер »

МШУ писал(а):Чо навеяло: у соклубника jiuxo есть акромя пыжа несколько сузук самураев,так вот один из них на 32" ТСЛ-ках до литрового ореха моста имеет клиренс в 32 см,в жопе около 30.....вопрос: что лучше поедет- 2-х тонная с 42см под передем редуктором и хз сколько под задним орехом( кмк при 9.5" мосте около 26-28 см) или коляска весом в 1 тонну,на 32" и с 32 см под передним редуктором
Он рулеткой китайской мерял!
И на счёт массы ты очень не прав!
Аватара пользователя
Пэйджер
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
Двигатель:: 4D56T,4М40Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
Откуда: Ярославская Область!
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Пэйджер »

Грунты у нас вот такие. ::-D:
На фото видно рычаг верхний.
IMG_.jpg
Аватара пользователя
091
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 18:06
Двигатель:: всякие
Мой автомобиль(и):: разные
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение 091 »

видно,но плохо
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Жипер »

vadim82 писал(а):100кг на крыше обычного груза и 100л жидкости, просто небо и земля...как судоводитель говорю
Никакой разницы, если емкость в которой она находится не имеет пустот для перемещения этой самой жидкости.

А 100 кг обычного груза, способного переместиться, приводят к тем же последствиям, что и жидкость, это я как
работник торгового порта с 25-летним стажем говорю.
:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Жипер »

Пэйджер писал(а): И на счёт массы ты очень не прав!
Конечно не прав. :)
Снаряженная масса твоей машины 2.5 тонны, с грузом и пассажирами за 3.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Jenek писал(а):
а попу все стесняются фотографировать? ну и не говорите что шрусы работают в штатном режиме
::-D: Угу. :*VICTORY*:
Чо навеяло: у соклубника jiuxo есть акромя пыжа несколько сузук самураев,так вот один из них на 32" ТСЛ-ках до литрового ореха моста имеет клиренс в 32 см,в жопе около 30.....вопрос: что лучше поедет- 2-х тонная с 42см под передем редуктором и хз сколько под задним орехом( кмк при 9.5" мосте около 26-28 см) или коляска весом в 1 тонну,на 32" и с 32 см под передним редуктором ::-D:
На конкретном болоте Джим конечно уедет.
На всех остальных грунтах Паджеро на 38-х уделает Джима на 32-х вдребезги.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Пэйджер
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
Двигатель:: 4D56T,4М40Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
Откуда: Ярославская Область!
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Пэйджер »

Жипер писал(а):Снаряженная масса твоей машины 2.5 тонны,
Почти угадал,2700кг. :)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»