Страница 14 из 22

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 09 янв 2015, 16:06
Jenek
Пэйджер писал(а):Без стаба по трассе ездить хреново,за 2 года один оборваный шрус,и одина рулевая тяга.(на Печёрском тракте)
Мост опущен,сошки на поворотных цапфах переварены,нажние рычаги удлинёные.
а может дело не в стабе? я без них езжу каждый день, ну да кренит по больше но как бы на таком размере колес входить в повороты на скорости... вообще тоже не понимаю вкатывать колеса серьезные и при этом оставлять стабы

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 09 янв 2015, 17:30
Пэйджер
Jenek писал(а):а может дело не в стабе? я без них езжу каждый день, ну да кренит по больше но как бы на таком размере колес входить в повороты на скорости... вообще тоже не понимаю вкатывать колеса серьезные и при этом оставлять стабы
А ты положи на багажник 100л.саляры и доедь до Кольского.
А калёса такие стоят для того чтоб машина сама ездила,а не лебёдкой ее таскать.
Крейсерская скорость по трассе 110км.ч, и кстати на 35 гудриче кренит больше чем на 38ых СST!

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 09 янв 2015, 17:36
Пэйджер
Фотки может при ремонте сделаю,а щас лень.

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 09 янв 2015, 17:57
091
Пэйджер писал(а):Фотки может при ремонте сделаю,а щас лень.
как долго ждать ремонта? ::-D:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 09 янв 2015, 18:09
Jenek
Пэйджер писал(а):
Jenek писал(а):а может дело не в стабе? я без них езжу каждый день, ну да кренит по больше но как бы на таком размере колес входить в повороты на скорости... вообще тоже не понимаю вкатывать колеса серьезные и при этом оставлять стабы
А ты положи на багажник 100л.саляры и доедь до Кольского.
А калёса такие стоят для того чтоб машина сама ездила,а не лебёдкой ее таскать.
Крейсерская скорость по трассе 110км.ч, и кстати на 35 гудриче кренит больше чем на 38ых СST!
100 л говоришь? а то что центр тяжести задран, да еще небось на крыше куча всего это ничего? стабы тут не помогут

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 09 янв 2015, 18:15
Пэйджер
Ты теоретик отличный,не сравнивай центр тяжести с житкостья на крыше.

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 09 янв 2015, 18:19
Jenek
Пэйджер писал(а):Ты теоретик отличный,не сравнивай центр тяжести с житкостья на крыше.
это почему? или центр тяжести не связан с грузом по высоте? и задранная подвеска тоже не влияет? прежде чем делать что то практическое - нужно теорию изучить, это мой принцип

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 09 янв 2015, 18:33
Пэйджер
Теория без практики безполезна. :*VICTORY*:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 09 янв 2015, 18:47
Jenek
Пэйджер писал(а):Теория без практики безполезна. :*VICTORY*:
согласен, иногда в практике я не могу понять - а как же теория, ведь не так?
В общем я просто спрашиваю чем мотивируются люди делая какие то вещи, а потом думаю стоит делать так же или как то наоборот :) :*DRINK*:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 09 янв 2015, 19:14
vadim82
100кг на крыше обычного груза и 100л жидкости, просто небо и земля...как судоводитель говорю

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 09 янв 2015, 22:02
МШУ
Jenek писал(а):
а попу все стесняются фотографировать? ну и не говорите что шрусы работают в штатном режиме
::-D: Угу. :*VICTORY*:
Чо навеяло: у соклубника jiuxo есть акромя пыжа несколько сузук самураев,так вот один из них на 32" ТСЛ-ках до литрового ореха моста имеет клиренс в 32 см,в жопе около 30.....вопрос: что лучше поедет- 2-х тонная с 42см под передем редуктором и хз сколько под задним орехом( кмк при 9.5" мосте около 26-28 см) или коляска весом в 1 тонну,на 32" и с 32 см под передним редуктором ::-D:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 09 янв 2015, 22:17
МШУ
vadim82 писал(а):100кг на крыше обычного груза и 100л жидкости, просто небо и земля...как судоводитель говорю
Дану? Это если 100л балтыхается в 200 литровой емкости....а если заправлять под завязку,то пох,ты еще скажи ,что жидкость сжимается.

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 09 янв 2015, 22:34
vadim82
А ты по горлышко все заливаешь? Тик в тик?
Вот по этаму вапросу магу и формул накидать ))

А по просвету, все зависит от грунтов, у нас по тундре и скалам, дальше уедет 42см с 2 т веса. Да и ьолота у нас не такие, чаще сядешь брюхом на валун в болоте чем потонегь

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 09 янв 2015, 22:55
Пэйджер
МШУ писал(а):Чо навеяло: у соклубника jiuxo есть акромя пыжа несколько сузук самураев,так вот один из них на 32" ТСЛ-ках до литрового ореха моста имеет клиренс в 32 см,в жопе около 30.....вопрос: что лучше поедет- 2-х тонная с 42см под передем редуктором и хз сколько под задним орехом( кмк при 9.5" мосте около 26-28 см) или коляска весом в 1 тонну,на 32" и с 32 см под передним редуктором
Он рулеткой китайской мерял!
И на счёт массы ты очень не прав!

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 09 янв 2015, 23:29
Пэйджер
Грунты у нас вот такие. ::-D:
На фото видно рычаг верхний.
IMG_.jpg

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 10 янв 2015, 00:11
091
видно,но плохо

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 10 янв 2015, 05:56
Жипер
vadim82 писал(а):100кг на крыше обычного груза и 100л жидкости, просто небо и земля...как судоводитель говорю
Никакой разницы, если емкость в которой она находится не имеет пустот для перемещения этой самой жидкости.

А 100 кг обычного груза, способного переместиться, приводят к тем же последствиям, что и жидкость, это я как
работник торгового порта с 25-летним стажем говорю.
:)

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 10 янв 2015, 06:01
Жипер
Пэйджер писал(а): И на счёт массы ты очень не прав!
Конечно не прав. :)
Снаряженная масса твоей машины 2.5 тонны, с грузом и пассажирами за 3.

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 10 янв 2015, 06:12
Жипер
МШУ писал(а):
Jenek писал(а):
а попу все стесняются фотографировать? ну и не говорите что шрусы работают в штатном режиме
::-D: Угу. :*VICTORY*:
Чо навеяло: у соклубника jiuxo есть акромя пыжа несколько сузук самураев,так вот один из них на 32" ТСЛ-ках до литрового ореха моста имеет клиренс в 32 см,в жопе около 30.....вопрос: что лучше поедет- 2-х тонная с 42см под передем редуктором и хз сколько под задним орехом( кмк при 9.5" мосте около 26-28 см) или коляска весом в 1 тонну,на 32" и с 32 см под передним редуктором ::-D:
На конкретном болоте Джим конечно уедет.
На всех остальных грунтах Паджеро на 38-х уделает Джима на 32-х вдребезги.

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 10 янв 2015, 12:08
Пэйджер
Жипер писал(а):Снаряженная масса твоей машины 2.5 тонны,
Почти угадал,2700кг. :)