Подготовка П1 и П2.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Reys
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 15:58
Двигатель:: бнннн
Мой автомобиль(и):: бннннннн
Откуда: бнннн
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Reys »

Это все понят но :) вопрос в другом !
про мотр могу сказать у нас моторы в основном просто меняют на привезенный с япы
про свой мотор скажу в японии машину взял с реальным пробегом 73000 сейчас пробег 120т то есть мотор новый :)
езжу каждый день на резине 37" пары 5,3 если поставлю 4,8 движка просто умрет их таскать! а кзт едит и не тужиться :( не справедливо!!!!
то есть получается, что в муцу кто то где то врет !!!!! бумага терпит :)
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение pajero2вод »

Грубо говоря от 1000 до 2000 оборотов у КаЗета тяга т.е. крутящий момент больше, т.к. литраж больше и ход поршня больше а т.к. турбина ищё не раскрутилась, то от неё толку мало , поэтому и получаеца что на низких оборотах гдето до 2000, момент у 4м40 слабее заметно, аза щёт турбины компенсировали меньший объём, т.е. после 2000 оборотов тяга примерно одинаковая у этих моторов, ну и сами настройки впуска могут отличаца, например КаЗет ращитан на тягу на низах, а 4м40 на работу в диапазоне максимального момента, поэтому на низах он никакой. Интересно было взглянуть на кривульки мощности и момента в зависимости от оборотов.
Вобщем получаеца что КаЗет тянет в нужном нам диапазоне оборотов между 1500 и 2500 намного лучше и нагрузку соответственно переварит большую, за щёт большего момента именно на низких оборотах ну и на средних тоже момент нимного больше.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

Вы,Парни о KZ или о KZTE?????
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение pajero2вод »

1кz-т с мех тнвд
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение stingray »

по местным понятиям тоетовский надежнее...
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
Reys
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 15:58
Двигатель:: бнннн
Мой автомобиль(и):: бннннннн
Откуда: бнннн
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Reys »

galant788
ты писал в теме Фото с шинами [/quote]

Подвеска лифтанётся комплектом Iron Man, пары уже купил 5.285[/quote]
Ты купил пары или мосты?
если я не ошибаюсь на коротышах бензиновых мост стоит 8" а пары 5.285 подходят на 9ти дюймовые
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Жипер »

Reys писал(а):Ты купил пары или мосты?
если я не ошибаюсь на коротышах бензиновых мост стоит 8" а пары 5.285 подходят на 9ти дюймовые
Ошибаешься. ::-):
8" пары на зад на П2 - эксклюзив, я про такие тока слышал, живьем не видел.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Reys
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 15:58
Двигатель:: бнннн
Мой автомобиль(и):: бннннннн
Откуда: бнннн
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Reys »

ошибаться друг мой!!!
у меня полуось лопнула и лочному редуктору пришел пушной зверек
при поисках редуктора 5.285 я все время натыкался на 8ми дюймовые
у меня на базе такой валяется с ЛСД
один тип покупал у меня старый силовой бампер приехал на коротыше с 8кой
это не эксклюзив!!!!
эксклюзив у тебя да у меня стоит :) лочные редуктора днем с огнем не найти сам знаешь
Аватара пользователя
galant788
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение galant788 »

Я не знаю, вот эти - http://shop-pajero4x4.ru/category/10003/ , сказали подойдут. Кстати, я так понимаю задний мост у меня LSD с блокировкой.
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение ruber »

Reys писал(а):ошибаться друг мой!!!
эксклюзив у тебя да у меня стоит :) лочные редуктора днем с огнем не найти сам знаешь
да ладно... мостов 4.875 лочных полно. пары 5.285 не редкость (у меня ушло на поиски редуктора ровно 30 минут)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
DANger49RUS
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 14:12
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Hyundai Galloper I
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение DANger49RUS »

ruber писал(а):
Reys писал(а):ошибаться друг мой!!!
эксклюзив у тебя да у меня стоит :) лочные редуктора днем с огнем не найти сам знаешь
да ладно... мостов 4.875 лочных полно. пары 5.285 не редкость (у меня ушло на поиски редуктора ровно 30 минут)
Шипни плиииз в личку пару мест где есть данные девайсы по разумным ценам... лучше бы поближе к Владивостоку....
Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, люстра.
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение ruber »

передний 5.285
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts_ ... d1625.html
задний 5.285
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts_ ... a4e18.html

лочный мост с 4.875 у Neo23
Поиски заняли от силы 10 минут...
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Reys
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 15:58
Двигатель:: бнннн
Мой автомобиль(и):: бннннннн
Откуда: бнннн
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Reys »

ruber писал(а):передний 5.285
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts_ ... d1625.html
задний 5.285
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts_ ... a4e18.html

лочный мост с 4.875 у Neo23
Поиски заняли от силы 10 минут...
теперь посчитай во сколько тебе обойдется это удовольствие
лочный мост с парой 4.8 + пары 5.2 + замена если пятно контакта человек не в силе отрегулировать
я говорил про нашей родной японской сборки лочный мост с парой 5.285
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Жипер »

Reys писал(а):ошибаться друг мой!!!
у меня полуось лопнула и лочному редуктору пришел пушной зверек
при поисках редуктора 5.285 я все время натыкался на 8ми дюймовые
у меня на базе такой валяется с ЛСД
один тип покупал у меня старый силовой бампер приехал на коротыше с 8кой
это не эксклюзив!!!!
эксклюзив у тебя да у меня стоит :) лочные редуктора днем с огнем не найти сам знаешь
Миша, скинь фотки суппортов твоего 8" моста со стороны редуктора.
99% - он с П1.
Ради любопытства позаглядывай на мосты коротышей ездящих в городе и удивись.
Я не отрицаю, что они есть - но их МИЗЕР. ::-):
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение ruber »

Reys писал(а):
ruber писал(а):передний 5.285
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts_ ... d1625.html
задний 5.285
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts_ ... a4e18.html

лочный мост с 4.875 у Neo23
Поиски заняли от силы 10 минут...
теперь посчитай во сколько тебе обойдется это удовольствие
лочный мост с парой 4.8 + пары 5.2 + замена если пятно контакта человек не в силе отрегулировать
я говорил про нашей родной японской сборки лочный мост с парой 5.285
если говорить о родных японских, то думаю что так оно и есть. но тем не менее заполучить лочный 5.285 не так сложно как дорого.

ЗЫ: есть ли на редуктор 8" пара 5.285? и что у такого моста с полуосями, слишком хлипкие?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Reys
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 15:58
Двигатель:: бнннн
Мой автомобиль(и):: бннннннн
Откуда: бнннн
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Reys »

ruber писал(а):
Reys писал(а):
ruber писал(а):передний 5.285
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts_ ... d1625.html
задний 5.285
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts_ ... a4e18.html

лочный мост с 4.875 у Neo23
Поиски заняли от силы 10 минут...
теперь посчитай во сколько тебе обойдется это удовольствие
лочный мост с парой 4.8 + пары 5.2 + замена если пятно контакта человек не в силе отрегулировать
я говорил про нашей родной японской сборки лочный мост с парой 5.285
если говорить о родных японских, то думаю что так оно и есть. но тем не менее заполучить лочный 5.285 не так сложно как дорого.

ЗЫ: есть ли на редуктор 8" пара 5.285? и что у такого моста с полуосями, слишком хлипкие?
нет таких пар у восьмерки нет а по размерам толщины чулков сейчас посмотрел они одинаковые
Аватара пользователя
galant788
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение galant788 »

Купил себе редуктор от 4d56 с числом 5.285, пришлось купить и привод правый, левого небыло, пришлось заказать на свой привод внутренний ШРУс под этот мост, вот так.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Жипер »

galant788 писал(а):Купил себе редуктор от 4d56 с числом 5.285, пришлось купить и привод правый,
Накуя?
Правые привода НА ВСЕХ П2 взаимозаменяемы.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение muravko »

ЗЫ: есть ли на редуктор 8" пара 5.285? и что у такого моста с полуосями, слишком хлипкие?
нет таких пар у восьмерки нет а по размерам толщины чулков сейчас посмотрел они одинаковые
родных то нет, но есть 8 дюймовые пары 5,285 (MB241981 ) в грузовечках деликах кузова p036 которые как в задний 8ми дюймовый редуктор так и в передний 8ми от П1 встают. причем если она в переднем редукторе то туда еще арб рд 110 влазит
Аватара пользователя
pinkerton
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
Двигатель:: 4М40, 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
Откуда: Минск
Откуда: 4х4.by, Минск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение pinkerton »

Может кто скинет ссылку почитать про редуктора 8" и пары 5.285
А то я по вашим разговорам что то не вкуриваюсь, а хочется.
Тока не пинайте сильно.
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»