Это все понят но вопрос в другом !
про мотр могу сказать у нас моторы в основном просто меняют на привезенный с япы
про свой мотор скажу в японии машину взял с реальным пробегом 73000 сейчас пробег 120т то есть мотор новый
езжу каждый день на резине 37" пары 5,3 если поставлю 4,8 движка просто умрет их таскать! а кзт едит и не тужиться не справедливо!!!!
то есть получается, что в муцу кто то где то врет !!!!! бумага терпит
Грубо говоря от 1000 до 2000 оборотов у КаЗета тяга т.е. крутящий момент больше, т.к. литраж больше и ход поршня больше а т.к. турбина ищё не раскрутилась, то от неё толку мало , поэтому и получаеца что на низких оборотах гдето до 2000, момент у 4м40 слабее заметно, аза щёт турбины компенсировали меньший объём, т.е. после 2000 оборотов тяга примерно одинаковая у этих моторов, ну и сами настройки впуска могут отличаца, например КаЗет ращитан на тягу на низах, а 4м40 на работу в диапазоне максимального момента, поэтому на низах он никакой. Интересно было взглянуть на кривульки мощности и момента в зависимости от оборотов.
Вобщем получаеца что КаЗет тянет в нужном нам диапазоне оборотов между 1500 и 2500 намного лучше и нагрузку соответственно переварит большую, за щёт большего момента именно на низких оборотах ну и на средних тоже момент нимного больше.
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Подвеска лифтанётся комплектом Iron Man, пары уже купил 5.285[/quote]
Ты купил пары или мосты?
если я не ошибаюсь на коротышах бензиновых мост стоит 8" а пары 5.285 подходят на 9ти дюймовые
Reys писал(а):Ты купил пары или мосты?
если я не ошибаюсь на коротышах бензиновых мост стоит 8" а пары 5.285 подходят на 9ти дюймовые
Ошибаешься. ::-):
8" пары на зад на П2 - эксклюзив, я про такие тока слышал, живьем не видел.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ошибаться друг мой!!!
у меня полуось лопнула и лочному редуктору пришел пушной зверек
при поисках редуктора 5.285 я все время натыкался на 8ми дюймовые
у меня на базе такой валяется с ЛСД
один тип покупал у меня старый силовой бампер приехал на коротыше с 8кой
это не эксклюзив!!!!
эксклюзив у тебя да у меня стоит лочные редуктора днем с огнем не найти сам знаешь
лочный мост с 4.875 у Neo23
Поиски заняли от силы 10 минут...
теперь посчитай во сколько тебе обойдется это удовольствие
лочный мост с парой 4.8 + пары 5.2 + замена если пятно контакта человек не в силе отрегулировать
я говорил про нашей родной японской сборки лочный мост с парой 5.285
Reys писал(а):ошибаться друг мой!!!
у меня полуось лопнула и лочному редуктору пришел пушной зверек
при поисках редуктора 5.285 я все время натыкался на 8ми дюймовые
у меня на базе такой валяется с ЛСД
один тип покупал у меня старый силовой бампер приехал на коротыше с 8кой
это не эксклюзив!!!!
эксклюзив у тебя да у меня стоит лочные редуктора днем с огнем не найти сам знаешь
Миша, скинь фотки суппортов твоего 8" моста со стороны редуктора.
99% - он с П1.
Ради любопытства позаглядывай на мосты коротышей ездящих в городе и удивись.
Я не отрицаю, что они есть - но их МИЗЕР. ::-):
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
лочный мост с 4.875 у Neo23
Поиски заняли от силы 10 минут...
теперь посчитай во сколько тебе обойдется это удовольствие
лочный мост с парой 4.8 + пары 5.2 + замена если пятно контакта человек не в силе отрегулировать
я говорил про нашей родной японской сборки лочный мост с парой 5.285
если говорить о родных японских, то думаю что так оно и есть. но тем не менее заполучить лочный 5.285 не так сложно как дорого.
ЗЫ: есть ли на редуктор 8" пара 5.285? и что у такого моста с полуосями, слишком хлипкие?
лочный мост с 4.875 у Neo23
Поиски заняли от силы 10 минут...
теперь посчитай во сколько тебе обойдется это удовольствие
лочный мост с парой 4.8 + пары 5.2 + замена если пятно контакта человек не в силе отрегулировать
я говорил про нашей родной японской сборки лочный мост с парой 5.285
если говорить о родных японских, то думаю что так оно и есть. но тем не менее заполучить лочный 5.285 не так сложно как дорого.
ЗЫ: есть ли на редуктор 8" пара 5.285? и что у такого моста с полуосями, слишком хлипкие?
нет таких пар у восьмерки нет а по размерам толщины чулков сейчас посмотрел они одинаковые
Купил себе редуктор от 4d56 с числом 5.285, пришлось купить и привод правый, левого небыло, пришлось заказать на свой привод внутренний ШРУс под этот мост, вот так.
galant788 писал(а):Купил себе редуктор от 4d56 с числом 5.285, пришлось купить и привод правый,
Накуя?
Правые привода НА ВСЕХ П2 взаимозаменяемы.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ЗЫ: есть ли на редуктор 8" пара 5.285? и что у такого моста с полуосями, слишком хлипкие?
нет таких пар у восьмерки нет а по размерам толщины чулков сейчас посмотрел они одинаковые
родных то нет, но есть 8 дюймовые пары 5,285 (MB241981 ) в грузовечках деликах кузова p036 которые как в задний 8ми дюймовый редуктор так и в передний 8ми от П1 встают. причем если она в переднем редукторе то туда еще арб рд 110 влазит