Страница 14 из 67
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 01 ноя 2010, 12:12
Reys
Это все понят но

вопрос в другом !
про мотр могу сказать у нас моторы в основном просто меняют на привезенный с япы
про свой мотор скажу в японии машину взял с реальным пробегом 73000 сейчас пробег 120т то есть мотор новый

езжу каждый день на резине 37" пары 5,3 если поставлю 4,8 движка просто умрет их таскать! а кзт едит и не тужиться

не справедливо!!!!
то есть получается, что в муцу кто то где то врет !!!!! бумага терпит

Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 01 ноя 2010, 15:47
pajero2вод
Грубо говоря от 1000 до 2000 оборотов у КаЗета тяга т.е. крутящий момент больше, т.к. литраж больше и ход поршня больше а т.к. турбина ищё не раскрутилась, то от неё толку мало , поэтому и получаеца что на низких оборотах гдето до 2000, момент у 4м40 слабее заметно, аза щёт турбины компенсировали меньший объём, т.е. после 2000 оборотов тяга примерно одинаковая у этих моторов, ну и сами настройки впуска могут отличаца, например КаЗет ращитан на тягу на низах, а 4м40 на работу в диапазоне максимального момента, поэтому на низах он никакой. Интересно было взглянуть на кривульки мощности и момента в зависимости от оборотов.
Вобщем получаеца что КаЗет тянет в нужном нам диапазоне оборотов между 1500 и 2500 намного лучше и нагрузку соответственно переварит большую, за щёт большего момента именно на низких оборотах ну и на средних тоже момент нимного больше.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 01 ноя 2010, 20:32
МШУ
Вы,Парни о KZ или о KZTE?????
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 01 ноя 2010, 22:00
pajero2вод
1кz-т с мех тнвд
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 02 ноя 2010, 01:03
stingray
по местным понятиям тоетовский надежнее...
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 21 ноя 2010, 05:58
Reys
galant788
ты писал в теме Фото с шинами [/quote]
Подвеска лифтанётся комплектом Iron Man, пары уже купил 5.285[/quote]
Ты купил пары или мосты?
если я не ошибаюсь на коротышах бензиновых мост стоит 8" а пары 5.285 подходят на 9ти дюймовые
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 21 ноя 2010, 06:42
Жипер
Reys писал(а):Ты купил пары или мосты?
если я не ошибаюсь на коротышах бензиновых мост стоит 8" а пары 5.285 подходят на 9ти дюймовые
Ошибаешься. ::-):
8" пары на зад на П2 - эксклюзив, я про такие тока слышал, живьем не видел.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 21 ноя 2010, 11:45
Reys
ошибаться друг мой!!!
у меня полуось лопнула и лочному редуктору пришел пушной зверек
при поисках редуктора 5.285 я все время натыкался на 8ми дюймовые
у меня на базе такой валяется с ЛСД
один тип покупал у меня старый силовой бампер приехал на коротыше с 8кой
это не эксклюзив!!!!
эксклюзив у тебя да у меня стоит

лочные редуктора днем с огнем не найти сам знаешь
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 21 ноя 2010, 12:16
galant788
Я не знаю, вот эти -
http://shop-pajero4x4.ru/category/10003/ , сказали подойдут. Кстати, я так понимаю задний мост у меня LSD с блокировкой.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 21 ноя 2010, 13:44
ruber
Reys писал(а):ошибаться друг мой!!!
эксклюзив у тебя да у меня стоит

лочные редуктора днем с огнем не найти сам знаешь
да ладно... мостов 4.875 лочных полно. пары 5.285 не редкость (у меня ушло на поиски редуктора ровно 30 минут)
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 22 ноя 2010, 07:40
DANger49RUS
ruber писал(а):Reys писал(а):ошибаться друг мой!!!
эксклюзив у тебя да у меня стоит

лочные редуктора днем с огнем не найти сам знаешь
да ладно... мостов 4.875 лочных полно. пары 5.285 не редкость (у меня ушло на поиски редуктора ровно 30 минут)
Шипни плиииз в личку пару мест где есть данные девайсы по разумным ценам... лучше бы поближе к Владивостоку....
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 22 ноя 2010, 09:54
ruber
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 23 ноя 2010, 03:28
Reys
теперь посчитай во сколько тебе обойдется это удовольствие
лочный мост с парой 4.8 + пары 5.2 + замена если пятно контакта человек не в силе отрегулировать
я говорил про нашей родной японской сборки лочный мост с парой 5.285
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 23 ноя 2010, 05:19
Жипер
Reys писал(а):ошибаться друг мой!!!
у меня полуось лопнула и лочному редуктору пришел пушной зверек
при поисках редуктора 5.285 я все время натыкался на 8ми дюймовые
у меня на базе такой валяется с ЛСД
один тип покупал у меня старый силовой бампер приехал на коротыше с 8кой
это не эксклюзив!!!!
эксклюзив у тебя да у меня стоит

лочные редуктора днем с огнем не найти сам знаешь
Миша, скинь фотки суппортов твоего 8" моста со стороны редуктора.
99% - он с П1.
Ради любопытства позаглядывай на мосты коротышей ездящих в городе и удивись.
Я не отрицаю, что они есть - но их МИЗЕР. ::-):
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 23 ноя 2010, 16:40
ruber
Reys писал(а):
теперь посчитай во сколько тебе обойдется это удовольствие
лочный мост с парой 4.8 + пары 5.2 + замена если пятно контакта человек не в силе отрегулировать
я говорил про нашей родной японской сборки лочный мост с парой 5.285
если говорить о родных японских, то думаю что так оно и есть. но тем не менее заполучить лочный 5.285 не так сложно как дорого.
ЗЫ: есть ли на редуктор 8" пара 5.285? и что у такого моста с полуосями, слишком хлипкие?
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 24 ноя 2010, 03:36
Reys
ruber писал(а):Reys писал(а):
теперь посчитай во сколько тебе обойдется это удовольствие
лочный мост с парой 4.8 + пары 5.2 + замена если пятно контакта человек не в силе отрегулировать
я говорил про нашей родной японской сборки лочный мост с парой 5.285
если говорить о родных японских, то думаю что так оно и есть. но тем не менее заполучить лочный 5.285 не так сложно как дорого.
ЗЫ: есть ли на редуктор 8" пара 5.285? и что у такого моста с полуосями, слишком хлипкие?
нет таких пар у восьмерки нет а по размерам толщины чулков сейчас посмотрел они одинаковые
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 06 дек 2010, 20:59
galant788
Купил себе редуктор от 4d56 с числом 5.285, пришлось купить и привод правый, левого небыло, пришлось заказать на свой привод внутренний ШРУс под этот мост, вот так.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 10 дек 2010, 05:29
Жипер
galant788 писал(а):Купил себе редуктор от 4d56 с числом 5.285, пришлось купить и привод правый,
Накуя?
Правые привода НА ВСЕХ П2 взаимозаменяемы.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 01 янв 2011, 04:40
muravko
ЗЫ: есть ли на редуктор 8" пара 5.285? и что у такого моста с полуосями, слишком хлипкие?
нет таких пар у восьмерки нет а по размерам толщины чулков сейчас посмотрел они одинаковые
родных то нет, но есть 8 дюймовые пары 5,285 (MB241981 ) в грузовечках деликах кузова p036 которые как в задний 8ми дюймовый редуктор так и в передний 8ми от П1 встают. причем если она в переднем редукторе то туда еще арб рд 110 влазит
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 03 янв 2011, 20:12
pinkerton
Может кто скинет ссылку почитать про редуктора 8" и пары 5.285
А то я по вашим разговорам что то не вкуриваюсь, а хочется.
Тока не пинайте сильно.