Страница 14 из 21

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 11 июн 2013, 12:30
Strange Guest
hiryrg писал(а):на момент съёмки висел силовик, 1/4 бака солярки и пустой багажник. В соседней ветке мне говорят и я склоняюсь к тому что пружину держит амморт.
Возможно!!
А в этой теме не спрашивал http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=825

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 11 июн 2013, 12:36
hiryrg
в этой нет, но уже 2 страницы накопилось в этой http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=705

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 11 июн 2013, 12:41
Strange Guest
hiryrg писал(а):в этой нет, но уже 2 страницы накопилось в этой http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=705
Яж говорю спроси в той Вектор уже столько всего переставил!

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 12 июн 2013, 11:01
shubba
У меня арон мен тоже просел, причём не равномерно и амортизаторы застучали через 2 месяца, в общем эту марку в топку.

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 12 июн 2013, 21:18
Sasha1970
ОМЕ 5 месяцев! Полет нормальный!

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 12 июн 2013, 22:23
shubba
ОМЕ может быть чуток получше, но говорят их аморты стучат так же.

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 12 июн 2013, 22:24
hiryrg
Sasha1970 писал(а):ОМЕ 5 месяцев! Полет нормальный!
а проставки тоже стоят?

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 07 окт 2013, 23:51
Rus-4x4
Перед поездкой поставил пружины OME. Перед комфорт, назад +200кг. Амортизаторы OME Nitrocharger Sport. + вперед проставки 3см. назад 6см. + диски с отрицательным вылетом и в ночь выехал на Сев.Кавказ, потом лазил по горам Грузии и Азербайджана. Пробег составил 7321км. в дороге поменяли пыльники на передних шрусах. В состальном доволен на слоооон! :)
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 08 окт 2013, 09:11
ilin8
hiryrg писал(а):на момент съёмки висел силовик, 1/4 бака солярки и пустой багажник. В соседней ветке мне говорят и я склоняюсь к тому что пружину держит амморт.
Себе тоже ОМЕ поставил, так там комплект и аморты увеличенные идут, так что по любому стоковые аморты не дают разжаться пружине, проставки тут ни при чем, они ведь только подъем авто дают, на ходовье в твоем случае не влияют, НО есть мнение, что подобный лифт более 5 см. дает критический угол для работы подвески и шрусов!!!

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 08 окт 2013, 09:13
ilin8
Rus-4x4 писал(а):Перед поездкой поставил пружины OME. Перед комфорт, назад +200кг. Амортизаторы OME Nitrocharger Sport. + вперед проставки 3см. назад 6см. + диски с отрицательным вылетом и в ночь выехал на Сев.Кавказ, потом лазил по горам Грузии и Азербайджана. Пробег составил 7321км. в дороге поменяли пыльники на передних шрусах. В состальном доволен на слоооон! :)
После установки ОМЕ, тоже через 1500 км. пришлось поменять пыльники передних внутренних шрусов, по всей видимости они уже и так были на подходе, а увеличенный угол работы дал об этом знать быстрее.

Какой лифт в итоге получился? Давно поставил? Как отражается на работе ходовой?

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 08 окт 2013, 10:22
hiryrg
ilin8 писал(а):
hiryrg писал(а):на момент съёмки висел силовик, 1/4 бака солярки и пустой багажник. В соседней ветке мне говорят и я склоняюсь к тому что пружину держит амморт.
Себе тоже ОМЕ поставил, так там комплект и аморты увеличенные идут, так что по любому стоковые аморты не дают разжаться пружине, проставки тут ни при чем, они ведь только подъем авто дают, на ходовье в твоем случае не влияют, НО есть мнение, что подобный лифт более 5 см. дает критический угол для работы подвески и шрусов!!!
Про критические углы это то понятно!
Меня смущает то что во первых машина не задрана на желаемую высоту, 3 витка у пружин слипшийся, а самое главное то что при сжатии пружин сзади колесо цепляет о декоративную накладку на крыле. Уже так ухнуло, что накладку оторвало и помяло арку крыла! Диски стоят -19, но вот выше писал Rus-4x4 у него тоже минусовой вылет и не цепляет!
Склоняюсь к тому всё таки что пружины бракованные. На них я совокупно отъездил тысяч 7-8 и не возил тонны картошки, цемента и кирпичей. Можно конечно провести эксперимент и купить амморты, но всё таки дело явно в пружинах.

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 08 окт 2013, 10:32
ilin8
hiryrg писал(а):
ilin8 писал(а):
hiryrg писал(а):на момент съёмки висел силовик, 1/4 бака солярки и пустой багажник. В соседней ветке мне говорят и я склоняюсь к тому что пружину держит амморт.
Себе тоже ОМЕ поставил, так там комплект и аморты увеличенные идут, так что по любому стоковые аморты не дают разжаться пружине, проставки тут ни при чем, они ведь только подъем авто дают, на ходовье в твоем случае не влияют, НО есть мнение, что подобный лифт более 5 см. дает критический угол для работы подвески и шрусов!!!
Про критические углы это то понятно!
Меня смущает то что во первых машина не задрана на желаемую высоту, 3 витка у пружин слипшийся, а самое главное то что при сжатии пружин сзади колесо цепляет о декоративную накладку на крыле. Уже так ухнуло, что накладку оторвало и помяло арку крыла! Диски стоят -19, но вот выше писал Rus-4x4 у него тоже минусовой вылет и не цепляет!
Склоняюсь к тому всё таки что пружины бракованные. На них я совокупно отъездил тысяч 7-8 и не возил тонны картошки, цемента и кирпичей. Можно конечно провести эксперимент и купить амморты, но всё таки дело явно в пружинах.
Они у тебя с самого начала такие?

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 08 окт 2013, 11:05
Rus-4x4
ilin8 писал(а):
Rus-4x4 писал(а):Перед поездкой поставил пружины OME. Перед комфорт, назад +200кг. Амортизаторы OME Nitrocharger Sport. + вперед проставки 3см. назад 6см. + диски с отрицательным вылетом и в ночь выехал на Сев.Кавказ, потом лазил по горам Грузии и Азербайджана. Пробег составил 7321км. в дороге поменяли пыльники на передних шрусах. В состальном доволен на слоооон! :)
После установки ОМЕ, тоже через 1500 км. пришлось поменять пыльники передних внутренних шрусов, по всей видимости они уже и так были на подходе, а увеличенный угол работы дал об этом знать быстрее.

Какой лифт в итоге получился? Давно поставил? Как отражается на работе ходовой?
Поставил 13-14 сентября и сразу выехал на кавказ. Вот сколько получилось, не знаю точно, так как забыл померить сколько было. Работой подвески оооочень доволен. В дороге один пыльник пробил. В Рустави заехал в сервис, ребята сказали, что шрус постоянно на изломе и посему пыльник бился об подшипник и сделал порез. Сказали, что минимум на 1см. машину надо опускать. Вопрос в том, что пружины потом все равно на 1см. садятся. В итоге там поменял сразу два пыльника. Сейчас визуально машина вроде немного просела...
Если верить цифрам, лифт комплект передка 5см + проставка 3см. итого 8см. это имеется в виду от штатной подвески. Вроде 8см. не так много, но визуально поднялась машина серьезно. Видно даже по фотке. Просто пружинки передние уже были просевшими.

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 08 окт 2013, 11:29
hiryrg
ilin8 писал(а): Они у тебя с самого начала такие?
Нет, но просели очень быстро! Заметил случайно когда залез под машину после установки проставок и вижу как слиплись витки.

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 08 окт 2013, 12:18
ilin8
Rus-4x4 писал(а):
ilin8 писал(а):
Rus-4x4 писал(а):Перед поездкой поставил пружины OME. Перед комфорт, назад +200кг. Амортизаторы OME Nitrocharger Sport. + вперед проставки 3см. назад 6см. + диски с отрицательным вылетом и в ночь выехал на Сев.Кавказ, потом лазил по горам Грузии и Азербайджана. Пробег составил 7321км. в дороге поменяли пыльники на передних шрусах. В состальном доволен на слоооон! :)
После установки ОМЕ, тоже через 1500 км. пришлось поменять пыльники передних внутренних шрусов, по всей видимости они уже и так были на подходе, а увеличенный угол работы дал об этом знать быстрее.

Какой лифт в итоге получился? Давно поставил? Как отражается на работе ходовой?
Поставил 13-14 сентября и сразу выехал на кавказ. Вот сколько получилось, не знаю точно, так как забыл померить сколько было. Работой подвески оооочень доволен. В дороге один пыльник пробил. В Рустави заехал в сервис, ребята сказали, что шрус постоянно на изломе и посему пыльник бился об подшипник и сделал порез. Сказали, что минимум на 1см. машину надо опускать. Вопрос в том, что пружины потом все равно на 1см. садятся. В итоге там поменял сразу два пыльника. Сейчас визуально машина вроде немного просела...
Если верить цифрам, лифт комплект передка 5см + проставка 3см. итого 8см. это имеется в виду от штатной подвески. Вроде 8см. не так много, но визуально поднялась машина серьезно. Видно даже по фотке. Просто пружинки передние уже были просевшими.
У меня прирост, только по ОМЕ, по низу порогов составил 7 см.
Комплект 5 см + 3 см проставка = 8 не верно, т.к. проставку умножай на 2, это в других темах подробно описано. Итого по идее получилось 5 + 6 = 11 и это перед. Если еще и резину большую поставил, то + еще чистый клиренс.
При таком лифте люди говорят про очень критические углы работы. Будем надеяться, что все будет в порядке. Просьба через время дать инфо о том как проходит полет. :*VICTORY*:

Как кстати при вывешивании, подвеска не ложится на рычаги?

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 08 окт 2013, 12:30
ilin8
hiryrg писал(а):
ilin8 писал(а): Они у тебя с самого начала такие?
Нет, но просели очень быстро! Заметил случайно когда залез под машину после установки проставок и вижу как слиплись витки.
Ну, если они с самого начала были выпрямлены полностью, а аморты стоковые я тогда х.з. Подумай сам, ведь сток аморт имеет меньший ход работы, а пружина увеличенная, соответственно она всегда должна была быть поджата и ход подвески остается укороченным.
У меня сейчас когда авто поднимается, то задние колеса отрываются от земли тогда когда передние уже давно оторвались, т.е. ход подвески увеличился значительно.
Хотя х.з. но думаю проставки так повлиять не могли, может и действительно брак (много людей не оч. хорошо о них отзываются), полагаю, что увеличенные аморты решат проблему, если не прав пусть спецы меня поправят.

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 08 окт 2013, 13:48
hiryrg
ilin8 писал(а): Ну, если они с самого начала были выпрямлены полностью, а аморты стоковые я тогда х.з. Подумай сам, ведь сток аморт имеет меньший ход работы, а пружина увеличенная, соответственно она всегда должна была быть поджата и ход подвески остается укороченным.
У меня сейчас когда авто поднимается, то задние колеса отрываются от земли тогда когда передние уже давно оторвались, т.е. ход подвески увеличился значительно.
Хотя х.з. но думаю проставки так повлиять не могли, может и действительно брак (много людей не оч. хорошо о них отзываются), полагаю, что увеличенные аморты решат проблему, если не прав пусть спецы меня поправят.
Ну вот посмотри я это ещё в июне фоткал на след день после установки проставок. Стоковый амморт отсоединён, а витки сжаты.

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 08 окт 2013, 13:54
Леонидыч 78
hiryrg писал(а):Ну вот посмотри я это ещё в июне фоткал на след день после установки проставок. Стоковый амморт отсоединён, а витки сжаты.
У меня таже самая фигня, правда стоят говноКАЯБЫ. аморт тут не при чем

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 08 окт 2013, 14:07
ilin8
hiryrg писал(а):
ilin8 писал(а): Ну, если они с самого начала были выпрямлены полностью, а аморты стоковые я тогда х.з. Подумай сам, ведь сток аморт имеет меньший ход работы, а пружина увеличенная, соответственно она всегда должна была быть поджата и ход подвески остается укороченным.
У меня сейчас когда авто поднимается, то задние колеса отрываются от земли тогда когда передние уже давно оторвались, т.е. ход подвески увеличился значительно.
Хотя х.з. но думаю проставки так повлиять не могли, может и действительно брак (много людей не оч. хорошо о них отзываются), полагаю, что увеличенные аморты решат проблему, если не прав пусть спецы меня поправят.
Ну вот посмотри я это ещё в июне фоткал на след день после установки проставок. Стоковый амморт отсоединён, а витки сжаты.
Тогда я х.з., может пружины слишком длинные, ощущение, что им не хватает места, неужели проставки так могли повлиять, без них все было в порядке? Посмотри еще в этой теме http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 59&t=63312

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 08 окт 2013, 15:04
hiryrg
да я там смотрел и писал! Уже многие сказали что косяк пружин и они просевшие.