Страница 14 из 39
					
				
				Добавлено: 01 окт 2008, 21:41
				 Alkan
				Astat писал(а):же тусуюсь)))
Как дела с починкой Пыжика двигаются? Долг будут делать ещё?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 окт 2008, 21:55
				 Astat
				да ужо сделали, но немного коряво, бампер не вывели, 7 числа сново сдаю им на переделку.
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 окт 2008, 20:45
				 Alkan
				Сегодня тож поставил себе хрустальные фарки  

 ,
теперь дело за би-ксеноном осталось.
так же прикупил сегодня бодик, на выхи буду ставить  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 окт 2008, 07:47
				 AZaZZeLLo
				Alkan писал(а):Сегодня тож поставил себе хрустальные фарки  

 ,
теперь дело за би-ксеноном осталось.
так же прикупил сегодня бодик, на выхи буду ставить  

 
Ты чё, блин, не звонишь?!? Нет, чтоб сказать мол Лёха поехали хрустали покупать... а-а-а-а-а ну тебя на фик-к-к-к!!!!!!!!!!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 окт 2008, 11:18
				 Alkan
				AZaZZeLLo писал(а): Нет, чтоб сказать мол Лёха поехали хрустали покупать...
Да на работе нефик было делать, и вспомнил, что Миха говорил что купил на Гоголя фарки хрустальные, а это от работы в одном квартале, ну и заехал.
Но, у них щас в наличии только левая фара, правых пока нет.
А у меня была в наличии правая фирмовая, ну и прикупил я левую фирмы ДЕПО, тайваньская (1400 руб.), сделана вроде неплохо, почти  

  не отличается от фирмовой. Вот. Ну и впиндюрил я их. Так что у меня теперь в запасе есть толи тайваньские, толи китайские не хрустальные, с японской оптикой фарки ( целые). Если вдруг, кому надо, могу забарыжить по дешовки, за 1500 руб. пара  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 окт 2008, 11:45
				 blader123
				а круглые есть?
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 окт 2008, 16:21
				 AZaZZeLLo
				blader123 писал(а):а круглые есть?
Я в том же магазине покупал три года назад на коротыша себе круглый хрусталь по 750р. за штуку...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 окт 2008, 06:15
				 Alkan
				blader123 писал(а):а круглые есть?
У меня нет, а на Гоголя я не вкурсе
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 окт 2008, 18:29
				 Alkan
				Сегодня поставил бодилифт, на всю процедуру ушло, где то, 6 часов.
Думал хрен откручу гайки на подушках, ан нет, все открутились легко,  как будто и не было 16 лет грязи. Респект японцам, даже не заржавели болты. 

 Теперь надо силовые пороги срочно мастачить, а то в машину хрен залезишь, очень высоко стало  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 окт 2008, 14:31
				 Astat
				Фото в студию!!!
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 окт 2008, 09:30
				 AZaZZeLLo
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 окт 2008, 20:43
				 Alkan
				Astat писал(а):Фото в студию!!!
Фотика нет, чтобы фоты в студию 
 
При встрече усё увидите.
Сегодня поставил силовые подножки, ну теперь ваще смотрится как броневик  

 , 
тока надо ещё их облагородить, сверху на них рифлёный алюминий постелить. Вот.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 окт 2008, 10:57
				 AZaZZeLLo
				Аркадий, фотай на телефон, хоть на что и кидай нам фоты в конфу
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 окт 2008, 11:28
				 Jorjio
				AZaZZeLLo писал(а):Аркадий, фотай на телефон, хоть на что 
Ну, хотя бы нарисуй 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 окт 2008, 12:47
				 Astat
				ты же Аркадий с фотошопом то дружишь))))
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 окт 2008, 06:03
				 Alkan
				33 колёсья с бодиком 2 дюйма у меня цыпляли при полностью вывернутом руле за тягу поперечной устойчивости, без бодика цепляли на кочках сверху за крыло. Поставил проставки между диском и ступицей, так называемые расширители колеи. Вылет дисков был +10, с проставкой на 40 мм., стал -30. Теперь колёсья стали цеплять при поворотах сзади крыла за кромку расширителей. Подрезал, но один хрен на кочках цепляет. 
Вывод, правильно народ пишет оптимальный вылет дисков для 33 резины, от 0 до -10. Буду искать такие диски.
Проходимость на 33 колёсах повысилась в разы, там где на 31 висел на пузе, теперь проходит спокойно.
Ещё воткнул компресор в моторный отсек, буду делать пневмосистему.
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 окт 2008, 09:31
				 Alkan
				Лёха Уазовод, ну чё лебедь поставили?
Ещё клубни такой вопрос, кто, чё может сказать про лебёдку
ЕРМАК Лебедка электрическая EWX9500 12V 4309 кг
http://www.jeeptoys.ru/index.php?productID=868
нашёл один отчётик , пишут что протащила 5 км. машину по факе, и ей хоть бы хрен, и стоит 16000 тыр.
Ну нет у меня пока 25000 тыров чтоб ComeUp покупать, пневмосистему ща мастырю, уже падла в 16000 тыр. встала, в энти выходные доделаю  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 окт 2008, 09:39
				 AZaZZeLLo
				Саныч, я канеш не специалист по лебёдкам Ермак, но я бы ,на твоём месте, копил на ComeUp. Аргументирую: есть Warn Off-Road Extreme 9500, и есть компромис - ComeUp 9500, всё остальное - компромис среди компромисов. Думай сам...
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 окт 2008, 12:16
				 blader123
				про эти лебедки никто толком не знает, только появились...
елси бабла мало и прям нетерпиться железа навесить - возьми лучше Гранда как у нас, по цене так же будет, но они хоть боями проверенны.
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 окт 2008, 12:19
				 blader123
				но учти, эти лебедки не для фанатизму, т.е. в маршрут где предполагается много лебедиьтся с ними лучше не лезть.