темка хоть и про высокие ХХ... но видимо сюда же
Какое-то время назад обороты ХХ упали до 500-550, прогревочные были в норме... некоторое время так и катался из-за лени
Cегодня решил поискать причину... нашел... дело даже до снятия блока ДЗ не дошло, хотя настраивался снять и помыть.
Причина оказалась в надрыве патрубка между воздушным фильтром и пласт.резонатором, 3 трешины по полкруга,
натянул кусок мот.камеры от ижа и замотал изолентой

... прогрел, обороты XX в норме.
Вообще интересно, это что получается, снизилось сопротивление создаваемое воздушным фильтром, и комп.впрыска по map-сенсору скинул обороты ?... мда...

... расход кстати заметно снизился, как сейчас станет будем посмотреть.