Страница 14 из 17

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Добавлено: 10 дек 2009, 17:36
Андрей.с
Форсунки одинаковые,только опресованны на большее давление.


а по каким каталогам искать и как это заказывать и покупать?
интернет рулит
Изображение

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Добавлено: 10 дек 2009, 22:37
Sedoy
Несмотря на просьбы еще на первой странице темы, никто из просмотревших эту тему так и не поделился координатами проверенных сервисов, где можно качественно (т.е. не на коленке) починить и настроить нашу топливную с электронно- управляемым ТНВД.
Ремонт наших ТНВД без дилерских сканеров типа MUT3 и дилерских же стендов будет сильно затруднен и не сильно качественен

То есть хотелось бы знать, существует ли в Питере сервис, который:

1. делает регулировку ТНВД по тест планам производителей ТНВД (того же ZEXEL)
2. имеет дилерский контроллер для регулировки и ремонта электронно-управляемых ТНВД ZEXEL
3. имеет дилерский сканер для наших машин MUT-3
4. имеет квалицифированных не взятых вчера с улицы диагностов и ремонтников
5. дает цены ниже, чем у ОД (наличие квалифицированных специалистов по топливной аппаратуре у ОД под большим вопросом)
6. имеет хорошие отзывы

Если кто знает такие сервисы, прошу поделиться :)

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Добавлено: 11 дек 2009, 02:30
jiuxo
Андрей.с писал(а):Форсунки одинаковые,только опресованны на большее давление.


а по каким каталогам искать и как это заказывать и покупать?
интернет рулит
Изображение
Ну что значит рулит. Кто какими каталогами пользуется? что значит одинаковые но опрессованы по разному - не очень понимаю, выходит разные всетаки?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Добавлено: 11 дек 2009, 10:43
Aozo
С месяц как началось:
Спорт дизельный 08 года - на горячем двигателе какой-то "цокоюще-щелкающий" звук, раза в 2 по частоте ниже оборотов. так слышно из салона, а снаружи - это больше похоже на неплотность в системе выпуска... Я себе весь мозг сломал. Машина новая - официалы упорно ничего не слышат :(
Поеду к дизелистам :(

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Добавлено: 11 дек 2009, 17:04
Андрей.с
что значит одинаковые но опрессованы по разному - не очень понимаю, выходит разные всетаки?

Так понятней http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BA%D0%B8

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Добавлено: 11 дек 2009, 17:10
Андрей.с
Aozo писал(а):С месяц как началось:
Спорт дизельный 08 года - на горячем двигателе какой-то "цокоюще-щелкающий" звук, раза в 2 по частоте ниже оборотов. так слышно из салона, а снаружи - это больше похоже на неплотность в системе выпуска... Я себе весь мозг сломал. Машина новая - официалы упорно ничего не слышат :(
Поеду к дизелистам :(
Если в 2 раза по частоте ниже оборотов, может клапан стучит.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Добавлено: 11 дек 2009, 17:35
jiuxo
Андрей.с писал(а):что значит одинаковые но опрессованы по разному - не очень понимаю, выходит разные всетаки?

Так понятней http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BA%D0%B8
Да, спасибо, шайбы под разные размеры видел.
Вопрос про каталог с ценами на запчасти к ТНВД пока открыт

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Добавлено: 11 дек 2009, 17:52
Андрей.с

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Добавлено: 11 дек 2009, 19:01
Sedoy
Aozo
1. Залезь вниз и посмотри, не стучит ли у тебя плохо закрепленная защита. Я каждый раз при ТО предупреждаю слесарей, чтобы они закручивали нормально.
2. Внимательно осмотри моторный отсек. Постукивать может любой модуль, поставленный небрежными установщиками, и болтающийся от вибрации

Потом к дизелистам, а то еще разведут тебя на замену форсунок, подкрутив на защите пару гаек :)

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Добавлено: 11 дек 2009, 21:30
Aozo
Sedoy писал(а):Aozo
1. Залезь вниз и посмотри, не стучит ли у тебя плохо закрепленная защита. Я каждый раз при ТО предупреждаю слесарей, чтобы они закручивали нормально.
2. Внимательно осмотри моторный отсек. Постукивать может любой модуль, поставленный небрежными установщиками, и болтающийся от вибрации

Потом к дизелистам, а то еще разведут тебя на замену форсунок, подкрутив на защите пару гаек :)
Спасибо за совет!
Я тоже сразу подумал - что-то об что-то стучит.... внимательно смотрел и слушал (в том числе и снизу) - ничего не нашел. :( Звук пропорционален оборотам (на холостых, кстати, нету). Снаружи звук больше похож на секущий выпуск - очень хорошо отражается от соседних машин и иных препятствий... спереди почти не слышно, а с боков гораздо отчетливей.
на крик о помощи откликнулся Snooper - завтра днем я у него, а на вечер записан к оф. дилерам. Если Александр что-то надет - буду мочить официалов (1000 км назад был на ТО и отметка о жалобе в наряде есть!). ...такие вот дела. Если интересно - отпишусь по результатам.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Добавлено: 11 дек 2009, 22:40
Андрей.с
Будем ждать отчёта.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Добавлено: 13 дек 2009, 11:57
Aozo
отчитываюсь...
Приехал к Снуперу:
в результате вердикт не совсем однозначный - дибо клапан, либо форсунка... без вскрытия определить сложно. Форсуночные гайки решили не откручивать, чтобы не было лишних вопросов у официалов (записался к ним на вечер тго же дня).
По результатам посещения дилера - сперва пришлось настаивать, что звук есть (мастер-приемщик отчаянно ничего не слышал), потом моторист и инженер по гарантии долго ходили вокруг автомобила и делали вид, что слушали... никакого инструментального контроля, даже банально стетоскоп не брали... на все вопросы - "да у всех так и ничего..." на вопрос "делали когда-нибудь регулировку клапанов на дизельных спортах?" ничего внятного не ответили...
В общем, по совету Снупера, буду кататься и слушать... ибо жуткого криминала нет.
По этому вопросу все.
Далее - вскрылся еще один интересный момент - Снупер обнаружил на холостом ходу "дребезг" эм.клапана системы изменения положения лопаток турбины. соответственно и сам привод на холостом ходу быстро-быстро перемещается с амплитудой около 1мм. Как-то это не очень здорово :( Дилеры - ничего криминального, катайтесь. Коллеги - не могли бы проверить поведение этого клапана и привода на виших авто?
п.с. Если кто не против - я бы подъехал, полушал бы работу аналогичного двигателя и поглядел бы на клапан, да и познакомились бы ;)
п.п.с. от дилеров одна только польза - машину помыли нахаляву )))

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Добавлено: 13 дек 2009, 14:15
SNOOPER
Aozo писал(а): сам привод на холостом ходу быстро-быстро перемещается с амплитудой около 1мм. Как-то это не очень здорово :(
Нет привод не перемещается, а не доходит до упора (верхнего) на холостом ходу, и лопатки вибрируют (дребезжат) :)

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Добавлено: 13 дек 2009, 19:16
Sedoy
SNOOPER
То есть сама тяга, выходящая из банки привода, мелко туда сюда двигается с амплитудой 1 мм (дрожит)? Из за того, что сам электромагнитный клапан быстро включается- выключается, т.е. стрекочет?
Не пробовали ни с чего сбрасывать клеммы для проверки? у вас же по моему есть MUT 3. что будет если с клапана сбросить разъем?
Поскольку другие системы работают, наверное дело не в вакууме

Aozo
Можно попробовать сделать следующее:
1. скорее всего это все же клапан, а не форсунка (имхо). в первую очередь нужно снять крышку и проверить зазоры в клапанах. для того, чтобы заставить сделать эту работу официалов, нужно обратиться к сервисной книжке, в таблице "периодическое технической обслуживание" есть пункт 36- зазоры в клапанах следует проверять каждый 15 тыс. км- додавите официалов сделать ТО согласно этого пункта. я не настаивал, т.к. у меня замечаний к работе ГРМ нет, а лазить туда без причин не стоит.
Перед тем, как ехать к ОД на эту процедуру, по мануалу выучите наизусть порядок действий моториста по регулировке клапанов и заставляйте его строго следовать этой процедуре. Моторист у ОД это увы не Снупер. Внимательно следите за проверкой каждого клапана.
То есть когда моторист засунет щуп и он войдет под зазор, это не значит, что все в порядке! Моторист должен поджимать клапан, пока щуп не начнет защемляться! иначе моторист может с облегчением перейти к другому клапану, объявив что все в порядке, и уход зазора окажется незамеченным

2. когда это сделано, проехаться на скорости 130 кмч минут 15..потом еще раз осмотреть работу привода. если ничего не поменялось, то к п.3

2. для определения неисправности привода системы изменения положения лопаток нужно сделать следующее
- навесить тестер на клапан и проверить на ХХ- когда клапан включен, то давление наддува должно увеличиться до 3 кПа, а разряжение на приводе- подскочить с нуля до 50-80 кПа у меня давление наддува показывает БК :) для наших весьма не дешевых VGT компрессоров это очень важный параметр, только ради наблюдения за которым можно поставить БК
- датчик положения лопаток- что показывает при изменении разряжения?

В принципе там все просто и все можно проверить даже обычным тестером, главное чтобы можно было стереть потом ошибки. (БК или MUT 3).
Если клапан непрерывно включается- выключается, то нужно проверить исправность датчика положения лопаток (который меряет разряжение). ЭБУ может давать такие команды на клапан из за него

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Добавлено: 13 дек 2009, 21:51
SNOOPER
SNOOPER
То есть сама тяга, выходящая из банки привода, мелко туда сюда двигается с амплитудой 1 мм (дрожит)? Из за того, что сам электромагнитный клапан быстро включается- выключается, т.е. стрекочет?
Не пробовали ни с чего сбрасывать клеммы для проверки? у вас же по моему есть MUT 3. что будет если с клапана сбросить разъем?
Поскольку другие системы работают, наверное дело не в вакууме
По тяге я отписал выше, она не двигается туда суда, она не доходит до упора. И дело именно в вакууме, так как если заткнуть на клапане выход сброса, где фильтрик стоит, тяга ложится на упор, и дребезг исчизает. Как мне казется не хватает вакуума, для правильной работы, или клапан не работает должным образом. Причём его неисправность достаточно часто встречается на данном моторе :)
Если с этого клапана скинуть разьём, тяга управления вестгейтом, даже не шелохнётся.
Короче дребезга быть не должно, или я чтото не понимаю :)
скорее всего это все же клапан, а не форсунка (имхо).
Вот это и смущает, нет стука на холостых, тоесть почти нет. Можно и не заметить. Стук проявляется на оборотах порядка 1500-1700. Вот по этому и подозрения на форсунку.
в первую очередь нужно снять крышку и проверить зазоры в клапанах. для того, чтобы заставить сделать эту работу официалов, нужно обратиться к сервисной книжке, в таблице "периодическое технической обслуживание" есть пункт 36- зазоры в клапанах следует проверять каждый 15 тыс. км- додавите официалов сделать ТО согласно этого пункта
А вот это "палка о двух концах", Антон просил вскрыть и проверить, ему отказали, делая вид что ничего не стучит. Здесь объяснения могут быть такими: просто лень делать, или зная своих работников боятся вскрывать двигатель. :sad:
Так что вопрос открыт. :)

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Добавлено: 13 дек 2009, 22:47
Aozo
Да - именно упорно не слышали )) Кстати, моторист - довольно молодой, почти мальчик... Завтра попробую съездить на радугу или в рольф... Тем более, что под морозец защелкало сильнее, как мне кажется... впрочем, как известно - у страха глаза велики.
По клапану - в автодатовской книге процедуры его проверки довольно толково описаны. Надо будет попробовать, если Александр не против ;)
В общем - процесс продолжается, господа... буду держать сообщество в курсе.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Добавлено: 13 дек 2009, 22:48
Sedoy
SNOOPER
На выходе клапана стоит датчик положения лопаток, подающий в ЭБУ информацию о разряжении на выходе датчика. В случае, если разряжение мало, в ЭБУ запишется ошибка датчика. А ошибки, как я понимаю, нет. Или есть?
Если нет ошибки, то дело не в вакууме или сам датчик не исправен, т.е. его мембрана не отрабатывает или порвана. имхо
Дребезга никак не должно быть, Вы правы
Нужно все проверять последовательно, там ничего сложного нет, главное чтобы (тьфу, тьфу!) не заклинило приводной вал лопаток в турбине. Самое неприятное, что дребезгом этот механизм будет быстро разбивать
Причём его неисправность достаточно часто встречается на данном моторе
А у Влада на паджеро классик был неисправен клапан, датчик положения лопаток или банка с тягой?
Здесь объяснения могут быть такими: просто лень делать, или зная своих работников боятся вскрывать двигатель
Совершенно верно, я сталкивался, не хотят лезть и что то там трогать, ведь потом владелец гарантийной машины скажет- а вы там и копались и наряд предьявит ))

Aozo
Может быть имеет смысл записаться в Рольф на витебском, имхо там получше с персоналом. Клапана регулируются как на жигуле классике, но если это форсунка, тогда все очень интересно! подробно пишите, что они там собираются делать..форсунку после ремонта или новую перед установкой они должны опрессовать на стенде
Будем продолжать до победного конца! :)

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Добавлено: 13 дек 2009, 23:08
SNOOPER
Sedoy
Давайте договоримся, хоть это "пока" и в Вашей теме обсуждаем, не надо меня учить тем болие не понимая сути вопроса :evil:
А у Влада на паджеро классик был неисправен клапан, датчик положения лопаток или банка с тягой?
Это вопрос ко мне как я понял. Что у Влада что у Вас и вообще на EFI нет "датчика положения лопаток", если датчик разрежения в контуре упрвления вестгейтом, он следит не за положением, а за тем что на механизм подана команда (открыть-закрыть) а в каком они состоянии определяется по давлению наддува. У Влада (и не только) был неисправен сам клапан. :)

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Добавлено: 14 дек 2009, 00:00
Sedoy
SNOOPER, я конечно извиняюсь, что иногда пишу в Ваш адрес :) Простите, где я Вас учу, можно мне указать? Вы традиционно ищите в моих мессаджах все, чтто угодно, кроме того, чтобы просто ответить на вопросы - хотя бы про наличие ошибки ))
касательно вызвавшего Ваше раздражения термина "датчик положения лопаток", то он не мой, а книжный- так написано в мануале и я просто сократил, так как писать "датчик давления системы изменения положения лопаток" длинно..я так же писал выше, что положение лопаток он определяет путем замера разряжения за клапаном
Вы мои посты читаете? :)
Если я Вас просто раздражаю, могу перейти и в другой форум, и вести свой фак там, без проблем :)

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Добавлено: 14 дек 2009, 00:16
Aozo
курю книгу.... там встречается и мифически "датчик положения лопаток" и датчик давления (разряжения) в системе управления положением лопаток... :) судя по схемам - датчик именно давления в приводе системы...
если я правильно понимаю - соленод по сигналам от ЭБУ уменьшает или нет разряжение, которое он получает от вакуумного насоса и передает его на привод системы изменения положения лопаток. Привод начинает срабатывать при при разряжении 10,5-12,5 кПа... в общем - тут надо все проверять - начать с клапана и далее...