Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)
Добавлено: 10 дек 2009, 17:36
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Ну что значит рулит. Кто какими каталогами пользуется? что значит одинаковые но опрессованы по разному - не очень понимаю, выходит разные всетаки?
Если в 2 раза по частоте ниже оборотов, может клапан стучит.Aozo писал(а):С месяц как началось:
Спорт дизельный 08 года - на горячем двигателе какой-то "цокоюще-щелкающий" звук, раза в 2 по частоте ниже оборотов. так слышно из салона, а снаружи - это больше похоже на неплотность в системе выпуска... Я себе весь мозг сломал. Машина новая - официалы упорно ничего не слышат
Поеду к дизелистам
Да, спасибо, шайбы под разные размеры видел.Андрей.с писал(а):что значит одинаковые но опрессованы по разному - не очень понимаю, выходит разные всетаки?
Так понятней http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BA%D0%B8
Спасибо за совет!Sedoy писал(а):Aozo
1. Залезь вниз и посмотри, не стучит ли у тебя плохо закрепленная защита. Я каждый раз при ТО предупреждаю слесарей, чтобы они закручивали нормально.
2. Внимательно осмотри моторный отсек. Постукивать может любой модуль, поставленный небрежными установщиками, и болтающийся от вибрации
Потом к дизелистам, а то еще разведут тебя на замену форсунок, подкрутив на защите пару гаек
Нет привод не перемещается, а не доходит до упора (верхнего) на холостом ходу, и лопатки вибрируют (дребезжат)Aozo писал(а): сам привод на холостом ходу быстро-быстро перемещается с амплитудой около 1мм. Как-то это не очень здорово
По тяге я отписал выше, она не двигается туда суда, она не доходит до упора. И дело именно в вакууме, так как если заткнуть на клапане выход сброса, где фильтрик стоит, тяга ложится на упор, и дребезг исчизает. Как мне казется не хватает вакуума, для правильной работы, или клапан не работает должным образом. Причём его неисправность достаточно часто встречается на данном мотореSNOOPER
То есть сама тяга, выходящая из банки привода, мелко туда сюда двигается с амплитудой 1 мм (дрожит)? Из за того, что сам электромагнитный клапан быстро включается- выключается, т.е. стрекочет?
Не пробовали ни с чего сбрасывать клеммы для проверки? у вас же по моему есть MUT 3. что будет если с клапана сбросить разъем?
Поскольку другие системы работают, наверное дело не в вакууме
Вот это и смущает, нет стука на холостых, тоесть почти нет. Можно и не заметить. Стук проявляется на оборотах порядка 1500-1700. Вот по этому и подозрения на форсунку.скорее всего это все же клапан, а не форсунка (имхо).
А вот это "палка о двух концах", Антон просил вскрыть и проверить, ему отказали, делая вид что ничего не стучит. Здесь объяснения могут быть такими: просто лень делать, или зная своих работников боятся вскрывать двигатель.в первую очередь нужно снять крышку и проверить зазоры в клапанах. для того, чтобы заставить сделать эту работу официалов, нужно обратиться к сервисной книжке, в таблице "периодическое технической обслуживание" есть пункт 36- зазоры в клапанах следует проверять каждый 15 тыс. км- додавите официалов сделать ТО согласно этого пункта
А у Влада на паджеро классик был неисправен клапан, датчик положения лопаток или банка с тягой?Причём его неисправность достаточно часто встречается на данном моторе
Совершенно верно, я сталкивался, не хотят лезть и что то там трогать, ведь потом владелец гарантийной машины скажет- а вы там и копались и наряд предьявит ))Здесь объяснения могут быть такими: просто лень делать, или зная своих работников боятся вскрывать двигатель
Это вопрос ко мне как я понял. Что у Влада что у Вас и вообще на EFI нет "датчика положения лопаток", если датчик разрежения в контуре упрвления вестгейтом, он следит не за положением, а за тем что на механизм подана команда (открыть-закрыть) а в каком они состоянии определяется по давлению наддува. У Влада (и не только) был неисправен сам клапан.А у Влада на паджеро классик был неисправен клапан, датчик положения лопаток или банка с тягой?