Страница 14 из 15
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Добавлено: 31 июл 2018, 07:34
алексей - Маленький Мук
Естественно должны совпадать все метки, колена,распреда .( сыцка на шестигранной зоне в верх, сама грань строго горизонтально)
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Добавлено: 31 июл 2018, 10:51
atas80
В общем что... На шестиграннике прорезь так и не встает вверх. Если в ВМТ поставить ее вертикально, то прям чувствуется как клапана упираются. Шестерня цепи в таком положении одевается, но с большим натягом и очень криво. Еще раз повторюсь - этот РВ стоит с самой покупки авто и ВСЕГДА прорезь была чуть повернута.
Общался с мотористом, который хорошо знаком с этими моторами (бывший владелец П2 2800) он говорит, что это риска нужна лишь для определения такта и что он всю жизнь ставил строго по выступу для шестерни на торце РВ, чтобы шип смотрел строго вверх в ВМТ.
Так же хочу заметить, что если поставить прорезь ровно вверх, то кулачки РВ 1-го цилиндра будут не соосны. Впуск получается чуть вниз, выпуск чуть вверх (это я о кулачках).
А при той установке, что у меня они смотрят ровно в разные стороны под одним ровным углом.
Вчера все же удалось завестись с эфиром. Потребовалось 3 попытки по одному пшику. НО !!!! Дымит, жестко работает, заводится не с полоборота, НО взрывом без всяких "в догонку".
Ставил насос в метку Т и метку N. Корпусом пробовал по разному. Остается лишь одно сместить на зуб выше метки Т - это единственный вариант который я не пробовал. Воздуха точно нет, шланги прозрачные, подтеков не наблюдается.
Насос за свою бытность 3 раз точно меняю и снимал не однократно. Всегда было все просто. ВМТ, метка Т, корпус насоса к блоку. Расход, да под 16-18 выкатывал, НО ехал он честно и бодро на свои потребляемые 16-18 литров, заводился ВСЕГДА с пол-оборота...
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Добавлено: 31 июл 2018, 11:18
алексей - Маленький Мук
через пару дней буду менять прокладку под крышкой, сопливит( заказал новую). гляну как у мну стоит вал

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Добавлено: 31 июл 2018, 11:57
atas80
еще... ВТМ 10 раз перепроверил. Хотя до установки ГБЦ месяц назад точно видел что в ВМТ поршень ровненько в самом верху и готов идти вниз...

Перепроверял трубкой наполненной на половину соляркой. Смотрел движение солярки по трубке.
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Добавлено: 01 авг 2018, 18:15
atas80
Ну вот и пришел конец трехнедельной эпопее.
Оказалось все банально просто... Невнимательность и усталость от полного разбора двух машин и собирания одной с нуля.

Метка по которой я ставил 3 недели - оказалась меткой через которую я глядел в окошко вакуумного насоса.
Все решилось бонально: позвонил человеку который обслуживает топливную аппаратуру и попросил на шестерне, которая изначально стояла на этом насосе посчитать зуб от шпонки.
И тут он мне говорит, что срез на зубе со стороны насоса, а не со стороны гайки. А у меня то метка со стороны гайки (я ее болгарочкой так чик в свое время). Сказал он мне что 8 ой зуб от шпонки не считая того что напротив шпонки. И тут я вижу что моя метка стоит против часовой стрелки от шпонки, а считать надо по часовой... Нашлась метка. И все как обычно: ВМТ, кулачек впуска 2 цилиндра вверх (из заливной горловины смотрю), метка Т, насос на место, трубки на место, лягушкой раз пять, ключ задеть не успел и он завелся, работает как часы, дымит так как надо.
Прошу у всех прощения за смуту...
Еще вчера я был КМС по снятию насоса, сегодня я с уверенностью могу заявить, что я мастер спорта по снятию и установке насоса на 4М40

Раз 30 точно снял. Сегодня даже зубья посчитал 56 и решил что если 30 минут х 56 зубьев перебрать - сутки

херня.
Всем спасибо !!!
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Добавлено: 01 авг 2018, 18:19
алексей - Маленький Мук
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Добавлено: 01 авг 2018, 19:18
atas80
Когда со всем разобрался были смешанные чувства радость/ненависть

Еще раз прошу прощения.
Вот топливщику своему я точно мозг вынес.
Зато как в космических технологиях ВСЁ два раза перепроверено
Однако... Риска на шестиграннике точно не для ВМТ, а не для определения момента. Хотя я уже и так понял момент по третьему кулачку

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Добавлено: 01 авг 2018, 21:13
MoVinG
При правильно настроенном движке какие максимально возможные обороты должны быть на нейтрали? До красной зоны 5000 об/мин должно доходить?
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Добавлено: 02 авг 2018, 07:14
алексей - Маленький Мук
должно заходить в красную зону. у меня не доходит, упирается на 4500 примерно

на 56м уходит спокойно
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Добавлено: 02 авг 2018, 20:13
atas80
MoVinG писал(а):При правильно настроенном движке какие максимально возможные обороты должны быть на нейтрали? До красной зоны 5000 об/мин должно доходить?
Есть тест-план на 3000 оборотов насоса. Соответственно насос выдержит и 6000 оборотов КВ
Смотрю тест план на английском - не понятном языке. Если я правильно понимаю отсечка должна быть 2300, т.е. 4600 КВ
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Добавлено: 03 авг 2018, 09:16
алексей - Маленький Мук
Я седня открыл капот, так поглазеть,

насос весь в масле, видимо сальник прошибло
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
опять сымать
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Добавлено: 03 авг 2018, 14:48
atas80
Да ладно, фигня.. Не сложнее чем интеркуллер скинуть

Особенно если нет щупа АКПП

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Добавлено: 04 авг 2018, 07:34
алексей - Маленький Мук
Все оказалось проще, течет датчик давления масла, прям из под клеммы, вчерась отмыл бензином ,все продул,завел и глазел

из датчика кап

а я панику поднял, седня заеду куплю новый. у мнуж два стоят на лампочку и стрелку. вот лампачковый и потек, он как раз стоит над краем передней крышки и видимо карлсоном сносило на насос
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Добавлено: 20 авг 2018, 07:03
MoVinG
atas80 писал(а):MoVinG писал(а):При правильно настроенном движке какие максимально возможные обороты должны быть на нейтрали? До красной зоны 5000 об/мин должно доходить?
Есть тест-план на 3000 оборотов насоса. Соответственно насос выдержит и 6000 оборотов КВ
Смотрю тест план на английском - не понятном языке. Если я правильно понимаю отсечка должна быть 2300, т.е. 4600 КВ
У меня так и есть. До 5000 об/мин не доходит немного.
Но вот не могу разогнать по прямой больше 120км.ч.
Раньше, помнится, до 140км.ч. разгонялся легко, потом с трудом, но до 150 дожимал. Буду смотреть распылители.
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Добавлено: 20 авг 2018, 09:13
алексей - Маленький Мук
У мну тож упирался в 120, переставил насос, была ошибка в зуб. ща 150 едет

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Добавлено: 22 авг 2018, 09:13
atas80
Алексей, а ты когда насос корпусом по прибору выставлял ты трубки ослаблял ?
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Добавлено: 22 авг 2018, 10:30
алексей - Маленький Мук
Да, ослаблял, а то так он плохо вертится. что б провернуть чуть чуть достаточно ослабить на форсунках( не снимая гайки)
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Добавлено: 22 авг 2018, 15:35
atas80
Вот и я про то же... Бывало что пододвинешь его к блоку (не ослабляя трубки), а через месяц глядь, а он обратно отодвинулся на прежнее положение

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Добавлено: 30 сен 2018, 14:19
viktorpl
При снятии насоса пришлось снять трубки 3и4 цилиндров, теперь в сомнении какой выход соответствует 3 а какой 4 цилиндрам? Подскажите пожалуйста.
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Добавлено: 30 сен 2018, 14:56
Fakir
Если трубки не гнул, они по другому не встанут