Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 23 авг 2015, 05:30
никакой разницыdeska писал(а):Без заслонок вряд ли получится ездить.У меня газ.Если снимать заслонки нужно перепрошивать карту впрыска на газовых мозгах.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
никакой разницыdeska писал(а):Без заслонок вряд ли получится ездить.У меня газ.Если снимать заслонки нужно перепрошивать карту впрыска на газовых мозгах.
оригинальные оч тонкие , 1 мм прим толщиной.aassaa писал(а):ваз 10 ки по моему они там 2 видов есть толстые и есть тонкие я брал вторые
Разница есть и большая! Когда умер пневмоклапан этих самых заслонок они встали в положение "туча воздуха во всех режимах"...так вот газовые мозги не обучены лить больше горючки.В итоге получил не уравновешенную машину в диапазоне от 2000 до 3000 оборотов- рывки,прострелы,иногда хлопки.На бензине все вроде ок,за исключением расхода... наверно))Unklown писал(а):никакой разницыdeska писал(а):Без заслонок вряд ли получится ездить.У меня газ.Если снимать заслонки нужно перепрошивать карту впрыска на газовых мозгах.
Все понятно объяснил))Спасибо)aassaa писал(а):deska
кольца резиновые от топливной системы ваз 10 ки по моему они там 2 видов есть толстые и есть тонкие я брал вторые
еще один момент!!!
на внешней втулке оси неплохо было бы токарю прорезать резцом еще одну канавку, под 2 - е уплотнительное колечко....
если втулка будет вытачиваться новая то еще проще - сразу 2 канавки сделать. колечки лучше прикупить сразу - чтобы сориентироваться по глубине канавки.
на фото видно что внутри коллектора имеется бронзовая втулка она не цельная а гнутая из листа
я ее выбил оправкой и по длине укоротил вдвое или даже меньше (часть ее установил обратно ближе к каналу первого горшка она центрирует ось)
теперь у меня уплотнительные кольца внутри проточенного отверстие корпуса коллектора а не внутри бронзовой втулки т.к местом соединения она перетирает резинку
не знаю понятно описал нет
ищё 1н умникdeska писал(а):так вот газовые мозги не обучены лить больше горючки.В итоге получил не уравновешенную машину в диапазоне от 2000 до 3000 оборотов- рывки,прострелы,иногда хлопки
Эм..я как бээ не хочу по трепать твою гордыню, как ты выразился - "умник еще 1н",но учите мат часть!Unklown писал(а):ищё 1н умникdeska писал(а):так вот газовые мозги не обучены лить больше горючки.В итоге получил не уравновешенную машину в диапазоне от 2000 до 3000 оборотов- рывки,прострелы,иногда хлопкида не обучены , и никогда этого не умели , папамушта это им не надо::-P:
к твоему сведению,
газовые мозги тупо перещитывают время бензинового впрыска![]()
паэтому повторю.
Разницы никакой
пацталомdeska писал(а):[ "умник еще 1н",но учите мат часть!![]()
Третье поколение ГБО
Да для нее. Еще у меня мысли были смазать смазкой эти уплотнения термостойкой смазкой (например от направляющих суппортов) но вот как она себя поведет не известно... как бы в пластилин не превратилась...deska писал(а): Только не понятно зачем вторая канавка.Для перестраховки?
С "натягом" аккуратнее т.к. на горячем моторе может клинить ось. Я так понимаю что все втулки ММС и делали с зазором на тепловое расширение...deska писал(а): Я промерил детальки везде выработка около двух десяток,получается с новой деталькой она и так там будет сидеть внатяг и плюс еще резиночка я думаю на ближайшие 150.000км этот дефект будет устранен))
Для теплового расширения 2 десятки крутовато будет))Вообще тоже об этом задумался,но расширение справедливо для двух металлических деталюх,а здесь получается второпласт и люминь)То есть по мере прогрева картер расширяется,а втулочка стоит на месте и уже зазоры около трех десяток))Надеюсь нормально объяснил,логика понятна..а смазка думаю там особо ни к чему)Так солидольчиком намазать пока собираешь,чтобы втулочки притерлисьaassaa писал(а):Да для нее. Еще у меня мысли были смазать смазкой эти уплотнения термостойкой смазкой (например от направляющих суппортов) но вот как она себя поведет не известно... как бы в пластилин не превратилась...deska писал(а): Только не понятно зачем вторая канавка.Для перестраховки?С "натягом" аккуратнее т.к. на горячем моторе может клинить ось. Я так понимаю что все втулки ММС и делали с зазором на тепловое расширение...deska писал(а): Я промерил детальки везде выработка около двух десяток,получается с новой деталькой она и так там будет сидеть внатяг и плюс еще резиночка я думаю на ближайшие 150.000км этот дефект будет устранен))
И нафига фоткать?Гбо италия tartarini)Unklown писал(а):вот какрас в Москве её и нет
ну тогда огласи фамилию твоего ГБО и подкапотку сфотай.
пусть даже так, хотя я оч сомневаюсь, тартарини с 2000 г организовались, гбо3 уж не выпускал никто, патамушта гбо4 вовсю делали.deska писал(а):Гбо италия tartarini)
Обнаружил у своей машины подсос. Прочитав всю ветку, уже решил удалять заслонки, но вот ваш диалог про перепрошивку мозгов ГБО поставил под сомнения. Все же, будут на газу какие-то изменения в худшую сторону или можно не париться и ампутировать заслонки?Unklown писал(а):пусть даже так, хотя я оч сомневаюсь, тартарини с 2000 г организовались, гбо3 уж не выпускал никто, патамушта гбо4 вовсю делали.deska писал(а):Гбо италия tartarini)
паэтому и прошу фотку
нутак что у тебя изменится из-за отсутствия заслонок? МАП? положение ДПДЗ??
а не проще подсос ликвидировать?Аслан писал(а): Обнаружил у своей машины подсос. Прочитав всю ветку, уже решил удалять заслонки, но вот ваш диалог про перепрошивку мозгов ГБО поставил под сомнения. Все же, будут на газу какие-то изменения в худшую сторону или можно не париться и ампутировать заслонки?
Начитавшись здесь, склоняюсь к выводу, что надежней их выкинуть. Тем более, что горький опыт имеется, с провалившимся болтиком и дальнейшей капиталкой. К тому же, считаю у нас большой морокой, пытаться найти токаря, который бы правильно вытачил эти втулки. А перепрошивка мозгов ГБО, это ведь тоже не проблема, вроде. Или я что-то не понимаю.Unklown писал(а):а не проще подсос ликвидировать?Аслан писал(а): Обнаружил у своей машины подсос. Прочитав всю ветку, уже решил удалять заслонки, но вот ваш диалог про перепрошивку мозгов ГБО поставил под сомнения. Все же, будут на газу какие-то изменения в худшую сторону или можно не париться и ампутировать заслонки?
Спасибо за ответ. SNOOPER, хотелось бы еще узнать твое мнение про удаление заслонок.SNOOPER писал(а):Да не надо будет ничего перешивать