Страница 14 из 22

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 23 авг 2015, 05:30
Unklown
deska писал(а):Без заслонок вряд ли получится ездить.У меня газ.Если снимать заслонки нужно перепрошивать карту впрыска на газовых мозгах.
никакой разницы

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 23 авг 2015, 11:24
aassaa
deska
кольца резиновые от топливной системы ваз 10 ки по моему они там 2 видов есть толстые и есть тонкие я брал вторые
еще один момент!!!
на внешней втулке оси неплохо было бы токарю прорезать резцом еще одну канавку, под 2 - е уплотнительное колечко....
если втулка будет вытачиваться новая то еще проще - сразу 2 канавки сделать. колечки лучше прикупить сразу - чтобы сориентироваться по глубине канавки.
Изображение
на фото видно что внутри коллектора имеется бронзовая втулка она не цельная а гнутая из листа
я ее выбил оправкой и по длине укоротил вдвое или даже меньше (часть ее установил обратно ближе к каналу первого горшка она центрирует ось)
теперь у меня уплотнительные кольца внутри проточенного отверстие корпуса коллектора а не внутри бронзовой втулки т.к местом соединения она перетирает резинку
не знаю понятно описал нет

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 23 авг 2015, 13:35
Unklown
aassaa писал(а):ваз 10 ки по моему они там 2 видов есть толстые и есть тонкие я брал вторые
оригинальные оч тонкие , 1 мм прим толщиной.
от таза не подойдут однозначно

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 23 авг 2015, 13:47
deska
Unklown писал(а):
deska писал(а):Без заслонок вряд ли получится ездить.У меня газ.Если снимать заслонки нужно перепрошивать карту впрыска на газовых мозгах.
никакой разницы
Разница есть и большая! Когда умер пневмоклапан этих самых заслонок они встали в положение "туча воздуха во всех режимах"...так вот газовые мозги не обучены лить больше горючки.В итоге получил не уравновешенную машину в диапазоне от 2000 до 3000 оборотов- рывки,прострелы,иногда хлопки.На бензине все вроде ок,за исключением расхода... наверно))
Это все к слову о не очень умном гбо 3-го поколения)

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 23 авг 2015, 13:54
deska
aassaa писал(а):deska
кольца резиновые от топливной системы ваз 10 ки по моему они там 2 видов есть толстые и есть тонкие я брал вторые
еще один момент!!!
на внешней втулке оси неплохо было бы токарю прорезать резцом еще одну канавку, под 2 - е уплотнительное колечко....
если втулка будет вытачиваться новая то еще проще - сразу 2 канавки сделать. колечки лучше прикупить сразу - чтобы сориентироваться по глубине канавки.
Изображение
на фото видно что внутри коллектора имеется бронзовая втулка она не цельная а гнутая из листа
я ее выбил оправкой и по длине укоротил вдвое или даже меньше (часть ее установил обратно ближе к каналу первого горшка она центрирует ось)
теперь у меня уплотнительные кольца внутри проточенного отверстие корпуса коллектора а не внутри бронзовой втулки т.к местом соединения она перетирает резинку
не знаю понятно описал нет
Все понятно объяснил))Спасибо)
Только не понятно зачем вторая канавка.Для перестраховки?Я промерил детальки везде выработка около двух десяток,получается с новой деталькой она и так там будет сидеть внатяг и плюс еще резиночка я думаю на ближайшие 150.000км этот дефект будет устранен))

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 23 авг 2015, 14:57
Unklown
deska писал(а):так вот газовые мозги не обучены лить больше горючки.В итоге получил не уравновешенную машину в диапазоне от 2000 до 3000 оборотов- рывки,прострелы,иногда хлопки
ищё 1н умник ::-D: да не обучены , и никогда этого не умели , папамушта это им не надо::-P:
к твоему сведению,
газовые мозги тупо перещитывают время бензинового впрыска :8-):
паэтому повторю.
Разницы никакой

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 23 авг 2015, 15:38
deska
Unklown писал(а):
deska писал(а):так вот газовые мозги не обучены лить больше горючки.В итоге получил не уравновешенную машину в диапазоне от 2000 до 3000 оборотов- рывки,прострелы,иногда хлопки
ищё 1н умник ::-D: да не обучены , и никогда этого не умели , папамушта это им не надо::-P:
к твоему сведению,
газовые мозги тупо перещитывают время бензинового впрыска :8-):
паэтому повторю.
Разницы никакой
Эм..я как бээ не хочу по трепать твою гордыню, как ты выразился - "умник еще 1н",но учите мат часть! ::-D:

Третье поколение ГБО
В системах газобаллонного оборудования третьего поколения электронный блок вместе с дозатором распределителем обеспечивает распределённый синхронный впрыск газа во впускной коллектор с помощью механических форсунок. Электронный блок опирается на сигналы датчика положения дроссельной заслонки (TPS), датчика содержания кислорода в выпускном коллекторе двигателя (лямбда-зонд), датчик частоты вращения коленвала (RPM), датчика абсолютного давления (MAP) и регулирует режим подачи газа.
Индивидуальная подача газа в каждый конкретный цилиндр осуществляется дозирующим устройством — газовым инжектором. Механические форсунки открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа. Электронный блок ГБО третьего поколения создает собственные топливные карты и из-за особенностей конструкции шагового дозатора недостаточно оперативно корректирует состав газовоздушной смеси. :*THANK*:

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 23 авг 2015, 16:17
Unklown
deska писал(а):[ "умник еще 1н",но учите мат часть! ::-D:

Третье поколение ГБО
пацталом :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
причём 3е поколение и мех впрыск??? ::-D: ::-D: ::-D:
ты где это выкопал :=-O:
третьего поколения собственно нет как класса.

в твоём случае важно, что бензомозг учтет отсутствие заслонок, а газомозх пересчитает время
и будет всё окейно

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 23 авг 2015, 16:27
deska
Я не знаю как у вас на алатае,но у нас 3-е поколение есть!)) У газа свои карты,а программируются они при установке гбо. В данном случае бензомосК ни каким боком не связан с газовым эбу.
В будущем если есть какие-то отклонения,едешь подстраиваешь.
То о чем начал рассуждать ты,это от 4 поколения.

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 23 авг 2015, 16:33
Unklown
вот какрас в Москве её и нет
ну тогда огласи фамилию твоего ГБО и подкапотку сфотай.

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 23 авг 2015, 18:29
aassaa
deska писал(а): Только не понятно зачем вторая канавка.Для перестраховки?
Да для нее. Еще у меня мысли были смазать смазкой эти уплотнения термостойкой смазкой (например от направляющих суппортов) но вот как она себя поведет не известно... как бы в пластилин не превратилась...
deska писал(а): Я промерил детальки везде выработка около двух десяток,получается с новой деталькой она и так там будет сидеть внатяг и плюс еще резиночка я думаю на ближайшие 150.000км этот дефект будет устранен))
С "натягом" аккуратнее т.к. на горячем моторе может клинить ось. Я так понимаю что все втулки ММС и делали с зазором на тепловое расширение...

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 23 авг 2015, 21:34
deska
aassaa писал(а):
deska писал(а): Только не понятно зачем вторая канавка.Для перестраховки?
Да для нее. Еще у меня мысли были смазать смазкой эти уплотнения термостойкой смазкой (например от направляющих суппортов) но вот как она себя поведет не известно... как бы в пластилин не превратилась...
deska писал(а): Я промерил детальки везде выработка около двух десяток,получается с новой деталькой она и так там будет сидеть внатяг и плюс еще резиночка я думаю на ближайшие 150.000км этот дефект будет устранен))
С "натягом" аккуратнее т.к. на горячем моторе может клинить ось. Я так понимаю что все втулки ММС и делали с зазором на тепловое расширение...
Для теплового расширения 2 десятки крутовато будет))Вообще тоже об этом задумался,но расширение справедливо для двух металлических деталюх,а здесь получается второпласт и люминь)То есть по мере прогрева картер расширяется,а втулочка стоит на месте и уже зазоры около трех десяток))Надеюсь нормально объяснил,логика понятна..а смазка думаю там особо ни к чему)Так солидольчиком намазать пока собираешь,чтобы втулочки притерлись :*THUMBS UP*:

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 23 авг 2015, 21:39
deska
Unklown писал(а):вот какрас в Москве её и нет
ну тогда огласи фамилию твоего ГБО и подкапотку сфотай.
И нафига фоткать?Гбо италия tartarini)

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 24 авг 2015, 06:05
Unklown
deska писал(а):Гбо италия tartarini)
пусть даже так, хотя я оч сомневаюсь, тартарини с 2000 г организовались, гбо3 уж не выпускал никто, патамушта гбо4 вовсю делали.
паэтому и прошу фотку
нутак что у тебя изменится из-за отсутствия заслонок? МАП? положение ДПДЗ??

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 29 окт 2015, 01:35
Аслан
Unklown писал(а):
deska писал(а):Гбо италия tartarini)
пусть даже так, хотя я оч сомневаюсь, тартарини с 2000 г организовались, гбо3 уж не выпускал никто, патамушта гбо4 вовсю делали.
паэтому и прошу фотку
нутак что у тебя изменится из-за отсутствия заслонок? МАП? положение ДПДЗ??
Обнаружил у своей машины подсос. Прочитав всю ветку, уже решил удалять заслонки, но вот ваш диалог про перепрошивку мозгов ГБО поставил под сомнения. Все же, будут на газу какие-то изменения в худшую сторону или можно не париться и ампутировать заслонки?

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 29 окт 2015, 07:19
Unklown
Аслан писал(а): Обнаружил у своей машины подсос. Прочитав всю ветку, уже решил удалять заслонки, но вот ваш диалог про перепрошивку мозгов ГБО поставил под сомнения. Все же, будут на газу какие-то изменения в худшую сторону или можно не париться и ампутировать заслонки?
а не проще подсос ликвидировать? :*SCRATCH*:

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 29 окт 2015, 09:38
Аслан
Unklown писал(а):
Аслан писал(а): Обнаружил у своей машины подсос. Прочитав всю ветку, уже решил удалять заслонки, но вот ваш диалог про перепрошивку мозгов ГБО поставил под сомнения. Все же, будут на газу какие-то изменения в худшую сторону или можно не париться и ампутировать заслонки?
а не проще подсос ликвидировать? :*SCRATCH*:
Начитавшись здесь, склоняюсь к выводу, что надежней их выкинуть. Тем более, что горький опыт имеется, с провалившимся болтиком и дальнейшей капиталкой. К тому же, считаю у нас большой морокой, пытаться найти токаря, который бы правильно вытачил эти втулки. А перепрошивка мозгов ГБО, это ведь тоже не проблема, вроде. Или я что-то не понимаю.

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 29 окт 2015, 09:45
SNOOPER
Да не надо будет ничего перешивать :)

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 29 окт 2015, 09:49
Владимир Михайлович
Выбрось и не парься. Мозги будут работать как надо. Не понравится - переделаешь. Как будет себя вести машина? Заневоль рычаг привода заслонок в их открытом положении, и это будет эквивалентно их полному отсутствию. И покатайся, потом всем расскажешь.

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 29 окт 2015, 09:51
Аслан
SNOOPER писал(а):Да не надо будет ничего перешивать :)
Спасибо за ответ. SNOOPER, хотелось бы еще узнать твое мнение про удаление заслонок.