Решил проблему пробиваемости задней подвески 2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
можешь сфоткать сбоку?)) очень интересует как это все выглядит сRAZE писал(а):Ага!Точняк!!Третий день гоняю,ну супер вообще.Рад до жопы! Советую тож всем.
Только у меня зад 97 см,перед 95 см до арок.
RAZE писал(а):BFGoodrich T/A 265/75/16
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Сегодня и я себе купил Токико Е2800 /еще не поставил/. Перед покупкой произвел сравнение с оригиналом: на вид Токико выгядят конечно более хлипкими, но при сжимании и разжимании руками приходится прилагать намного больше усилия для Токико по сравнению с оригиналом... :smt023 При полном сжатии Токико короче оригинала примерно на 2 см, а при полном разжатии Токико длиннее примерно на 2 см.
Мучил меня этот вопрос "пробой" достаточно долго. Специально для этого зарегился, может мой "рецепт" кому поможет. По сравнению с П2, который был в свое время, просто ужас с самого начала (машина новая). Изучил от и до всё эту ветку и предыдущую тоже. Всем спасибо, благодаря вашему опыту не сделал ошибок, учился на чужих, это я про "москвич" но..., я пошел своим путём.
ИМХО критерии:
1. "жопа" не должна подняться больше 2-3 см, т.к каждый сантиметр это минус при лазанье по "буерагам" с "диагоналкой" и так все не гуд, а ход подвески остаётся тот же, да и для кардана изменение "статического" угла думаю не есть хорошо при больших оборотах ну и само собой чтобы торсионы по "заводу" т.е 18-19 мм от низа (опять же дорога не только бугры но и ямы!!!).
2. Подвеска должна быть энергоемкой, для сравнения что-то на подобии "hi" режима на П2 с регулируемыми аммами и чтобы не "колбасило" при езде по пахоте.
3. Внешний вид
4. Предполагаемая надежность
5. Цена вопроса.
До установки: (было всё родное заводское в реально рабочем состоянии, за "Жориком" слежу, правда резина 265/70 R16) от "пола" до арки перед 89 см (торсионы 18мм от низа), зад 89 см.
Что поставил:
Аммо: по кругу новые каяба 294, 295., а пружинки от П2 коротыша W25 с двумя оранжевыми метками по каталогу MB663576 это важно, т.к от W45 длинного ещё жестче и как следствие уже 7-8 см к небу.
Внешняя разница пружин: родные Sportа тоньше на 1 мм и у них на один виток меньше ПРИ абсолютно ОДИНАКОВОЙ длине!!!, что и подкупило.
Что получил: перед 89 см от "пола" до арки (торсионы 18 мм от низа) зад 91 см.
При езде : "колбасит" раза в 2 меньше увы не померяешь поэтому только ощущения, и главное ударов от лежачих ГАИ больше нет причем скорость теперь роли не играет от 0 до 100 теперь только "тук-тук" и всё, как будто "стык" в асфальте.
Словом результат превзошел все мои скептические ожидания, и главное что ещё очень порадовало 200 кг в багажнике не сажают "жопу" на отбойники.
Если всё вышеописанное кому-то поможет при выборе ГУД.
ИМХО критерии:
1. "жопа" не должна подняться больше 2-3 см, т.к каждый сантиметр это минус при лазанье по "буерагам" с "диагоналкой" и так все не гуд, а ход подвески остаётся тот же, да и для кардана изменение "статического" угла думаю не есть хорошо при больших оборотах ну и само собой чтобы торсионы по "заводу" т.е 18-19 мм от низа (опять же дорога не только бугры но и ямы!!!).
2. Подвеска должна быть энергоемкой, для сравнения что-то на подобии "hi" режима на П2 с регулируемыми аммами и чтобы не "колбасило" при езде по пахоте.
3. Внешний вид
4. Предполагаемая надежность
5. Цена вопроса.
До установки: (было всё родное заводское в реально рабочем состоянии, за "Жориком" слежу, правда резина 265/70 R16) от "пола" до арки перед 89 см (торсионы 18мм от низа), зад 89 см.
Что поставил:
Аммо: по кругу новые каяба 294, 295., а пружинки от П2 коротыша W25 с двумя оранжевыми метками по каталогу MB663576 это важно, т.к от W45 длинного ещё жестче и как следствие уже 7-8 см к небу.
Внешняя разница пружин: родные Sportа тоньше на 1 мм и у них на один виток меньше ПРИ абсолютно ОДИНАКОВОЙ длине!!!, что и подкупило.
Что получил: перед 89 см от "пола" до арки (торсионы 18 мм от низа) зад 91 см.
При езде : "колбасит" раза в 2 меньше увы не померяешь поэтому только ощущения, и главное ударов от лежачих ГАИ больше нет причем скорость теперь роли не играет от 0 до 100 теперь только "тук-тук" и всё, как будто "стык" в асфальте.
Словом результат превзошел все мои скептические ожидания, и главное что ещё очень порадовало 200 кг в багажнике не сажают "жопу" на отбойники.
Если всё вышеописанное кому-то поможет при выборе ГУД.
Mitsubishi Pajеrо Spоrt,2004, АКПП, 3 литра, S71, Scorpion ATR 265/70 R16.
- боулинг
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Мих-Мих
1 не согласен
2 без регулироемой жесткости амо компромис невозможен
3 на вкус и на цвет фломастеры...
4 и 5 тож сомнительно)
минусы задраной кормы ощущаются тока на асфальте, внедороге только плюсы
разве тока маленький минусик - чуть выше центр тяжести
1 не согласен
2 без регулироемой жесткости амо компромис невозможен
3 на вкус и на цвет фломастеры...
4 и 5 тож сомнительно)
минусы задраной кормы ощущаются тока на асфальте, внедороге только плюсы
разве тока маленький минусик - чуть выше центр тяжести
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Поддержу Мих-Мих
Итак были поставлены Supplexы (какие тут рекомендовали, от Галопера кажись) и Токики. Жопа поднялась конкретно, торсионами приподняли перед. Теперь мне никакие бордюры в Москве не мешают парковаться на тротуарах.
НО Заехамши сегодня на легкое бездорожье (берег Оки в районе Прилук) пробовал преодолеть несколько небольших траншей-колей (отгородили лагерь для нашистов - перекопали дороги). Машина моментом вывешивается по диагонали. Пружины слишком сильно растягивают заднюю подвеску в нормальном состоянии - и стоит одному переднему колесу провалиться в ямку, как отрывается от земли диагональное заднее - приехали.
Хорошо, ручник помог, и товарищь проезжавший мимо - постоял снаружи на порожке и загрузил колесо.
Но конечно по дорогам (они сейчас как после бомбардиовки) исключительно хорошо - не пробило ни разу, ямы перелетает супер и т.п.
Итак были поставлены Supplexы (какие тут рекомендовали, от Галопера кажись) и Токики. Жопа поднялась конкретно, торсионами приподняли перед. Теперь мне никакие бордюры в Москве не мешают парковаться на тротуарах.
НО Заехамши сегодня на легкое бездорожье (берег Оки в районе Прилук) пробовал преодолеть несколько небольших траншей-колей (отгородили лагерь для нашистов - перекопали дороги). Машина моментом вывешивается по диагонали. Пружины слишком сильно растягивают заднюю подвеску в нормальном состоянии - и стоит одному переднему колесу провалиться в ямку, как отрывается от земли диагональное заднее - приехали.
Хорошо, ручник помог, и товарищь проезжавший мимо - постоял снаружи на порожке и загрузил колесо.
Но конечно по дорогам (они сейчас как после бомбардиовки) исключительно хорошо - не пробило ни разу, ямы перелетает супер и т.п.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Стоят Суплекс 20 052 и Токико по кругу...
Катался вчера, под колёсами мерзлая глина, вязкий песок с водой.
Высота колеи от трехосного КАМАЗа!!!
Ни разу не пожалел об установке данного комплекта!!!
На фото вишу передом и задом, всеми колёсами!!!





Господа, только давайте не будем обдсуждать что это лёгкая прогулка, да я там бы на "копейке" жигулей проехал....
Я просто привел фото вывешенного заднего и части переднего моста, вот и все, это к словам:
Надо нарабатывать опыт езды по бездору, так как вывесить машину можно на очень небольшом с виду препяиствии...
Катался вчера, под колёсами мерзлая глина, вязкий песок с водой.
Высота колеи от трехосного КАМАЗа!!!
Ни разу не пожалел об установке данного комплекта!!!
На фото вишу передом и задом, всеми колёсами!!!





Господа, только давайте не будем обдсуждать что это лёгкая прогулка, да я там бы на "копейке" жигулей проехал....
Я просто привел фото вывешенного заднего и части переднего моста, вот и все, это к словам:
Это не показатель совсем.EKorepanov писал(а):Итак были поставлены Supplexы (какие тут рекомендовали.....
НО Заехамши сегодня на легкое бездорожье......
пробовал преодолеть несколько небольших траншей-колей.....
Машина моментом вывешивается по диагонали. Пружины слишком сильно растягивают заднюю подвеску в нормальном состоянии - и стоит одному переднему колесу провалиться в ямку, как отрывается от земли диагональное заднее - приехали.
Надо нарабатывать опыт езды по бездору, так как вывесить машину можно на очень небольшом с виду препяиствии...
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
- боулинг
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
малые хОды подвески - наша беда
сантиметр-два ничего не решаед, просто помнить нада об этом постоянно...
когда прересекаешь под углом траншеи-колеи, брать нада ходом - именно для того и поднимаем кузов, чтоб подобные атаки меньше сказывались на кузовщине)
сантиметр-два ничего не решаед, просто помнить нада об этом постоянно...
когда прересекаешь под углом траншеи-колеи, брать нада ходом - именно для того и поднимаем кузов, чтоб подобные атаки меньше сказывались на кузовщине)
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
- боулинг
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
КватрОвый, колесеки маловаты у тя кажецо)
кста не рекомендую так баловаца колеей
мнешь бак - воруешь литры запаса, да и топливоприемник замять можешь
кста не рекомендую так баловаца колеей
мнешь бак - воруешь литры запаса, да и топливоприемник замять можешь
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Нормальные, это на вытянутой подвеске так кажиЦо!боулинг писал(а):КватрОвый, колесеки маловаты у тя кажецо)

В том то и дело, что не балуюсь, соскользнул, сцуко, по глине и песку в колею буквально 20 см и пипец, повисбоулинг писал(а):кста не рекомендую так баловаца колеей

Здесь согласен на все 100%, мега редко хоть чем-то шаркаю по днищу, практически никогда!боулинг писал(а):поднимаем кузов, чтоб подобные атаки меньше сказывались на кузовщине)
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
сфоткал!?) выкладывай)))RAZE писал(а):Dimmm писал(а):
можешь сфоткать сбоку?))
Ок!Завтра сфоткую.)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
RAZE
помыл специально)))) смотрится зашибись))
то что надо!!!) все идеального размера))))
все убедил) буду брать!!)
а что ты с дисками делал? красил?)) у меня все изьеденные корозией((
помыл специально)))) смотрится зашибись))
то что надо!!!) все идеального размера))))
все убедил) буду брать!!)
а что ты с дисками делал? красил?)) у меня все изьеденные корозией((
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- RAZE
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
- Откуда: Москва(ЦАО)
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Нееа.Я ремни все в движке сегодня менял,а там заодно и помыли.Dimmm писал(а):помыл специально

Бери не пожалеешь!Пружинки с аммортами зашибись!(Спасиб Дмитрию!За совет! :smt023 )
Диски не красил и ни чего с ними не делал.Как с Пиндосии пришли в 2006 г. ,такие до сих пор,как новенькие.
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
RAZE
а помимо пружин и аммортизаторов ничего не менял?)
ничего наращивать не надо?)) типа трубок тормозных) и прочего)
хотя поидее нет) это же лифт подвески а не кузова) правильно?))
знакомый на Гольфе 3 оттюнинговал себе подвеску) удлиннил аммо на 6 см))) так у него дифф заблокировало) передние колеса в вывешенном состоянии вместе в одну сторону крутятся)
Вопрос конечно банальный и требующий перечитки всей темы еще раз) но: никаких подводных камней такого тюнинга нет?)
типа углов кардана.. ведь когда зад приподнимется он увеличится) да и спереди тоже)
сход-развал надо делать?)
пружины с аммо есть только у Селивановски(( весь Питер обзвонил( нет нигде..
а у него 2172 пружины и 1300 и 1100 аммо(((
а помимо пружин и аммортизаторов ничего не менял?)
ничего наращивать не надо?)) типа трубок тормозных) и прочего)
хотя поидее нет) это же лифт подвески а не кузова) правильно?))
знакомый на Гольфе 3 оттюнинговал себе подвеску) удлиннил аммо на 6 см))) так у него дифф заблокировало) передние колеса в вывешенном состоянии вместе в одну сторону крутятся)
Вопрос конечно банальный и требующий перечитки всей темы еще раз) но: никаких подводных камней такого тюнинга нет?)
типа углов кардана.. ведь когда зад приподнимется он увеличится) да и спереди тоже)
сход-развал надо делать?)
пружины с аммо есть только у Селивановски(( весь Питер обзвонил( нет нигде..
а у него 2172 пружины и 1300 и 1100 аммо(((
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/