Решил проблему пробиваемости задней подвески 2

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение боулинг »

эт не те суровые парни что струей разрезают писсуары?)
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Нет, они едят подшипники, а потом шариками разбивают унитазы.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

RAZE писал(а):Ага!Точняк!!Третий день гоняю,ну супер вообще.Рад до жопы! Советую тож всем.
Только у меня зад 97 см,перед 95 см до арок.
можешь сфоткать сбоку?)) очень интересует как это все выглядит с
RAZE писал(а):BFGoodrich T/A 265/75/16
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
ole319999
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 21:51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ole319999 »

Сегодня и я себе купил Токико Е2800 /еще не поставил/. Перед покупкой произвел сравнение с оригиналом: на вид Токико выгядят конечно более хлипкими, но при сжимании и разжимании руками приходится прилагать намного больше усилия для Токико по сравнению с оригиналом... :smt023 При полном сжатии Токико короче оригинала примерно на 2 см, а при полном разжатии Токико длиннее примерно на 2 см.
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

Dimmm писал(а):можешь сфоткать сбоку?))
Ок!Завтра сфоткую.)
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Мих-Мих
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 21:01
Откуда: Москва

Сообщение Мих-Мих »

Мучил меня этот вопрос "пробой" достаточно долго. Специально для этого зарегился, может мой "рецепт" кому поможет. По сравнению с П2, который был в свое время, просто ужас с самого начала (машина новая). Изучил от и до всё эту ветку и предыдущую тоже. Всем спасибо, благодаря вашему опыту не сделал ошибок, учился на чужих, это я про "москвич" но..., я пошел своим путём.
ИМХО критерии:
1. "жопа" не должна подняться больше 2-3 см, т.к каждый сантиметр это минус при лазанье по "буерагам" с "диагоналкой" и так все не гуд, а ход подвески остаётся тот же, да и для кардана изменение "статического" угла думаю не есть хорошо при больших оборотах ну и само собой чтобы торсионы по "заводу" т.е 18-19 мм от низа (опять же дорога не только бугры но и ямы!!!).
2. Подвеска должна быть энергоемкой, для сравнения что-то на подобии "hi" режима на П2 с регулируемыми аммами и чтобы не "колбасило" при езде по пахоте.
3. Внешний вид
4. Предполагаемая надежность
5. Цена вопроса.

До установки: (было всё родное заводское в реально рабочем состоянии, за "Жориком" слежу, правда резина 265/70 R16) от "пола" до арки перед 89 см (торсионы 18мм от низа), зад 89 см.

Что поставил:
Аммо: по кругу новые каяба 294, 295., а пружинки от П2 коротыша W25 с двумя оранжевыми метками по каталогу MB663576 это важно, т.к от W45 длинного ещё жестче и как следствие уже 7-8 см к небу.

Внешняя разница пружин: родные Sportа тоньше на 1 мм и у них на один виток меньше ПРИ абсолютно ОДИНАКОВОЙ длине!!!, что и подкупило.


Что получил: перед 89 см от "пола" до арки (торсионы 18 мм от низа) зад 91 см.

При езде : "колбасит" раза в 2 меньше увы не померяешь поэтому только ощущения, и главное ударов от лежачих ГАИ больше нет причем скорость теперь роли не играет от 0 до 100 теперь только "тук-тук" и всё, как будто "стык" в асфальте.

Словом результат превзошел все мои скептические ожидания, и главное что ещё очень порадовало 200 кг в багажнике не сажают "жопу" на отбойники.

Если всё вышеописанное кому-то поможет при выборе ГУД.
Mitsubishi Pajеrо Spоrt,2004, АКПП, 3 литра, S71, Scorpion ATR 265/70 R16.
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение viktor292 »

Мих-Мих писал(а):Аммо: по кругу новые каяба 294, 295.,
У нас в казахстане с настоящей коябой тяжело. Найти просто не реально :(
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение боулинг »

Мих-Мих
1 не согласен
2 без регулироемой жесткости амо компромис невозможен
3 на вкус и на цвет фломастеры...
4 и 5 тож сомнительно)
минусы задраной кормы ощущаются тока на асфальте, внедороге только плюсы
разве тока маленький минусик - чуть выше центр тяжести
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Мих-Мих
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 21:01
Откуда: Москва

Сообщение Мих-Мих »

Для боулинг:

Собственно я не на что и не претендую, ведь написал ИМХО
Mitsubishi Pajеrо Spоrt,2004, АКПП, 3 литра, S71, Scorpion ATR 265/70 R16.
EKorepanov
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение EKorepanov »

Поддержу Мих-Мих

Итак были поставлены Supplexы (какие тут рекомендовали, от Галопера кажись) и Токики. Жопа поднялась конкретно, торсионами приподняли перед. Теперь мне никакие бордюры в Москве не мешают парковаться на тротуарах.

НО Заехамши сегодня на легкое бездорожье (берег Оки в районе Прилук) пробовал преодолеть несколько небольших траншей-колей (отгородили лагерь для нашистов - перекопали дороги). Машина моментом вывешивается по диагонали. Пружины слишком сильно растягивают заднюю подвеску в нормальном состоянии - и стоит одному переднему колесу провалиться в ямку, как отрывается от земли диагональное заднее - приехали.

Хорошо, ручник помог, и товарищь проезжавший мимо - постоял снаружи на порожке и загрузил колесо.

Но конечно по дорогам (они сейчас как после бомбардиовки) исключительно хорошо - не пробило ни разу, ямы перелетает супер и т.п.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

Стоят Суплекс 20 052 и Токико по кругу...
Катался вчера, под колёсами мерзлая глина, вязкий песок с водой.
Высота колеи от трехосного КАМАЗа!!!
Ни разу не пожалел об установке данного комплекта!!!
На фото вишу передом и задом, всеми колёсами!!!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Господа, только давайте не будем обдсуждать что это лёгкая прогулка, да я там бы на "копейке" жигулей проехал....
Я просто привел фото вывешенного заднего и части переднего моста, вот и все, это к словам:
EKorepanov писал(а):Итак были поставлены Supplexы (какие тут рекомендовали.....
НО Заехамши сегодня на легкое бездорожье......
пробовал преодолеть несколько небольших траншей-колей.....
Машина моментом вывешивается по диагонали. Пружины слишком сильно растягивают заднюю подвеску в нормальном состоянии - и стоит одному переднему колесу провалиться в ямку, как отрывается от земли диагональное заднее - приехали.
Это не показатель совсем.
Надо нарабатывать опыт езды по бездору, так как вывесить машину можно на очень небольшом с виду препяиствии...
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение боулинг »

малые хОды подвески - наша беда
сантиметр-два ничего не решаед, просто помнить нада об этом постоянно...
когда прересекаешь под углом траншеи-колеи, брать нада ходом - именно для того и поднимаем кузов, чтоб подобные атаки меньше сказывались на кузовщине)
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение боулинг »

КватрОвый, колесеки маловаты у тя кажецо)
кста не рекомендую так баловаца колеей
мнешь бак - воруешь литры запаса, да и топливоприемник замять можешь
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

боулинг писал(а):КватрОвый, колесеки маловаты у тя кажецо)
Нормальные, это на вытянутой подвеске так кажиЦо! :D
боулинг писал(а):кста не рекомендую так баловаца колеей
В том то и дело, что не балуюсь, соскользнул, сцуко, по глине и песку в колею буквально 20 см и пипец, повис :sad:
боулинг писал(а):поднимаем кузов, чтоб подобные атаки меньше сказывались на кузовщине)
Здесь согласен на все 100%, мега редко хоть чем-то шаркаю по днищу, практически никогда!
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

RAZE писал(а):Dimmm писал(а):
можешь сфоткать сбоку?))

Ок!Завтра сфоткую.)
сфоткал!?) выкладывай)))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

Dimmm писал(а):сфоткал!?) выкладывай)))
Ну вот так ,типа того.)))

Изображение
Изображение
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

RAZE
помыл специально)))) смотрится зашибись))
то что надо!!!) все идеального размера))))
все убедил) буду брать!!)

а что ты с дисками делал? красил?)) у меня все изьеденные корозией((
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

Dimmm писал(а):помыл специально
Нееа.Я ремни все в движке сегодня менял,а там заодно и помыли. :)
Бери не пожалеешь!Пружинки с аммортами зашибись!(Спасиб Дмитрию!За совет! :smt023 )
Диски не красил и ни чего с ними не делал.Как с Пиндосии пришли в 2006 г. ,такие до сих пор,как новенькие.
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

RAZE
а помимо пружин и аммортизаторов ничего не менял?)
ничего наращивать не надо?)) типа трубок тормозных) и прочего)
хотя поидее нет) это же лифт подвески а не кузова) правильно?))

знакомый на Гольфе 3 оттюнинговал себе подвеску) удлиннил аммо на 6 см))) так у него дифф заблокировало) передние колеса в вывешенном состоянии вместе в одну сторону крутятся)
Вопрос конечно банальный и требующий перечитки всей темы еще раз) но: никаких подводных камней такого тюнинга нет?)

типа углов кардана.. ведь когда зад приподнимется он увеличится) да и спереди тоже)

сход-развал надо делать?)

пружины с аммо есть только у Селивановски(( весь Питер обзвонил( нет нигде..

а у него 2172 пружины и 1300 и 1100 аммо(((
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
ole319999
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 21:51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ole319999 »

Амортизатоы подорожали : я в январе спрашивал задние в магазине - были по 950 р. за штуку - не взял, а тут недавно рюхнулся покупать - уже 1200 р. !!! :( пришлось купить...
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»