Страница 14 из 34

Добавлено: 08 апр 2009, 13:14
боулинг
эт не те суровые парни что струей разрезают писсуары?)

Добавлено: 08 апр 2009, 13:34
Podzemshik
Нет, они едят подшипники, а потом шариками разбивают унитазы.

Добавлено: 08 апр 2009, 13:37
Dimmm
RAZE писал(а):Ага!Точняк!!Третий день гоняю,ну супер вообще.Рад до жопы! Советую тож всем.
Только у меня зад 97 см,перед 95 см до арок.
можешь сфоткать сбоку?)) очень интересует как это все выглядит с
RAZE писал(а):BFGoodrich T/A 265/75/16

Добавлено: 08 апр 2009, 17:43
ole319999
Сегодня и я себе купил Токико Е2800 /еще не поставил/. Перед покупкой произвел сравнение с оригиналом: на вид Токико выгядят конечно более хлипкими, но при сжимании и разжимании руками приходится прилагать намного больше усилия для Токико по сравнению с оригиналом... :smt023 При полном сжатии Токико короче оригинала примерно на 2 см, а при полном разжатии Токико длиннее примерно на 2 см.

Добавлено: 08 апр 2009, 21:16
RAZE
Dimmm писал(а):можешь сфоткать сбоку?))
Ок!Завтра сфоткую.)

Добавлено: 08 апр 2009, 23:42
Мих-Мих
Мучил меня этот вопрос "пробой" достаточно долго. Специально для этого зарегился, может мой "рецепт" кому поможет. По сравнению с П2, который был в свое время, просто ужас с самого начала (машина новая). Изучил от и до всё эту ветку и предыдущую тоже. Всем спасибо, благодаря вашему опыту не сделал ошибок, учился на чужих, это я про "москвич" но..., я пошел своим путём.
ИМХО критерии:
1. "жопа" не должна подняться больше 2-3 см, т.к каждый сантиметр это минус при лазанье по "буерагам" с "диагоналкой" и так все не гуд, а ход подвески остаётся тот же, да и для кардана изменение "статического" угла думаю не есть хорошо при больших оборотах ну и само собой чтобы торсионы по "заводу" т.е 18-19 мм от низа (опять же дорога не только бугры но и ямы!!!).
2. Подвеска должна быть энергоемкой, для сравнения что-то на подобии "hi" режима на П2 с регулируемыми аммами и чтобы не "колбасило" при езде по пахоте.
3. Внешний вид
4. Предполагаемая надежность
5. Цена вопроса.

До установки: (было всё родное заводское в реально рабочем состоянии, за "Жориком" слежу, правда резина 265/70 R16) от "пола" до арки перед 89 см (торсионы 18мм от низа), зад 89 см.

Что поставил:
Аммо: по кругу новые каяба 294, 295., а пружинки от П2 коротыша W25 с двумя оранжевыми метками по каталогу MB663576 это важно, т.к от W45 длинного ещё жестче и как следствие уже 7-8 см к небу.

Внешняя разница пружин: родные Sportа тоньше на 1 мм и у них на один виток меньше ПРИ абсолютно ОДИНАКОВОЙ длине!!!, что и подкупило.


Что получил: перед 89 см от "пола" до арки (торсионы 18 мм от низа) зад 91 см.

При езде : "колбасит" раза в 2 меньше увы не померяешь поэтому только ощущения, и главное ударов от лежачих ГАИ больше нет причем скорость теперь роли не играет от 0 до 100 теперь только "тук-тук" и всё, как будто "стык" в асфальте.

Словом результат превзошел все мои скептические ожидания, и главное что ещё очень порадовало 200 кг в багажнике не сажают "жопу" на отбойники.

Если всё вышеописанное кому-то поможет при выборе ГУД.

Добавлено: 09 апр 2009, 08:52
viktor292
Мих-Мих писал(а):Аммо: по кругу новые каяба 294, 295.,
У нас в казахстане с настоящей коябой тяжело. Найти просто не реально :(

Добавлено: 09 апр 2009, 09:17
боулинг
Мих-Мих
1 не согласен
2 без регулироемой жесткости амо компромис невозможен
3 на вкус и на цвет фломастеры...
4 и 5 тож сомнительно)
минусы задраной кормы ощущаются тока на асфальте, внедороге только плюсы
разве тока маленький минусик - чуть выше центр тяжести

Добавлено: 09 апр 2009, 13:17
Мих-Мих
Для боулинг:

Собственно я не на что и не претендую, ведь написал ИМХО

Добавлено: 11 апр 2009, 21:39
EKorepanov
Поддержу Мих-Мих

Итак были поставлены Supplexы (какие тут рекомендовали, от Галопера кажись) и Токики. Жопа поднялась конкретно, торсионами приподняли перед. Теперь мне никакие бордюры в Москве не мешают парковаться на тротуарах.

НО Заехамши сегодня на легкое бездорожье (берег Оки в районе Прилук) пробовал преодолеть несколько небольших траншей-колей (отгородили лагерь для нашистов - перекопали дороги). Машина моментом вывешивается по диагонали. Пружины слишком сильно растягивают заднюю подвеску в нормальном состоянии - и стоит одному переднему колесу провалиться в ямку, как отрывается от земли диагональное заднее - приехали.

Хорошо, ручник помог, и товарищь проезжавший мимо - постоял снаружи на порожке и загрузил колесо.

Но конечно по дорогам (они сейчас как после бомбардиовки) исключительно хорошо - не пробило ни разу, ямы перелетает супер и т.п.

Добавлено: 11 апр 2009, 23:41
КватрОвый
Стоят Суплекс 20 052 и Токико по кругу...
Катался вчера, под колёсами мерзлая глина, вязкий песок с водой.
Высота колеи от трехосного КАМАЗа!!!
Ни разу не пожалел об установке данного комплекта!!!
На фото вишу передом и задом, всеми колёсами!!!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Господа, только давайте не будем обдсуждать что это лёгкая прогулка, да я там бы на "копейке" жигулей проехал....
Я просто привел фото вывешенного заднего и части переднего моста, вот и все, это к словам:
EKorepanov писал(а):Итак были поставлены Supplexы (какие тут рекомендовали.....
НО Заехамши сегодня на легкое бездорожье......
пробовал преодолеть несколько небольших траншей-колей.....
Машина моментом вывешивается по диагонали. Пружины слишком сильно растягивают заднюю подвеску в нормальном состоянии - и стоит одному переднему колесу провалиться в ямку, как отрывается от земли диагональное заднее - приехали.
Это не показатель совсем.
Надо нарабатывать опыт езды по бездору, так как вывесить машину можно на очень небольшом с виду препяиствии...

Добавлено: 12 апр 2009, 08:32
боулинг
малые хОды подвески - наша беда
сантиметр-два ничего не решаед, просто помнить нада об этом постоянно...
когда прересекаешь под углом траншеи-колеи, брать нада ходом - именно для того и поднимаем кузов, чтоб подобные атаки меньше сказывались на кузовщине)

Добавлено: 12 апр 2009, 08:35
боулинг
КватрОвый, колесеки маловаты у тя кажецо)
кста не рекомендую так баловаца колеей
мнешь бак - воруешь литры запаса, да и топливоприемник замять можешь

Добавлено: 12 апр 2009, 10:38
КватрОвый
боулинг писал(а):КватрОвый, колесеки маловаты у тя кажецо)
Нормальные, это на вытянутой подвеске так кажиЦо! :D
боулинг писал(а):кста не рекомендую так баловаца колеей
В том то и дело, что не балуюсь, соскользнул, сцуко, по глине и песку в колею буквально 20 см и пипец, повис :sad:
боулинг писал(а):поднимаем кузов, чтоб подобные атаки меньше сказывались на кузовщине)
Здесь согласен на все 100%, мега редко хоть чем-то шаркаю по днищу, практически никогда!

Добавлено: 13 апр 2009, 08:08
Dimmm
RAZE писал(а):Dimmm писал(а):
можешь сфоткать сбоку?))

Ок!Завтра сфоткую.)
сфоткал!?) выкладывай)))

Добавлено: 13 апр 2009, 17:28
RAZE
Dimmm писал(а):сфоткал!?) выкладывай)))
Ну вот так ,типа того.)))

Изображение
Изображение

Добавлено: 13 апр 2009, 21:45
Dimmm
RAZE
помыл специально)))) смотрится зашибись))
то что надо!!!) все идеального размера))))
все убедил) буду брать!!)

а что ты с дисками делал? красил?)) у меня все изьеденные корозией((

Добавлено: 13 апр 2009, 22:13
RAZE
Dimmm писал(а):помыл специально
Нееа.Я ремни все в движке сегодня менял,а там заодно и помыли. :)
Бери не пожалеешь!Пружинки с аммортами зашибись!(Спасиб Дмитрию!За совет! :smt023 )
Диски не красил и ни чего с ними не делал.Как с Пиндосии пришли в 2006 г. ,такие до сих пор,как новенькие.

Добавлено: 14 апр 2009, 09:09
Dimmm
RAZE
а помимо пружин и аммортизаторов ничего не менял?)
ничего наращивать не надо?)) типа трубок тормозных) и прочего)
хотя поидее нет) это же лифт подвески а не кузова) правильно?))

знакомый на Гольфе 3 оттюнинговал себе подвеску) удлиннил аммо на 6 см))) так у него дифф заблокировало) передние колеса в вывешенном состоянии вместе в одну сторону крутятся)
Вопрос конечно банальный и требующий перечитки всей темы еще раз) но: никаких подводных камней такого тюнинга нет?)

типа углов кардана.. ведь когда зад приподнимется он увеличится) да и спереди тоже)

сход-развал надо делать?)

пружины с аммо есть только у Селивановски(( весь Питер обзвонил( нет нигде..

а у него 2172 пружины и 1300 и 1100 аммо(((

Добавлено: 14 апр 2009, 16:13
ole319999
Амортизатоы подорожали : я в январе спрашивал задние в магазине - были по 950 р. за штуку - не взял, а тут недавно рюхнулся покупать - уже 1200 р. !!! :( пришлось купить...