Выбор дополнительного оборудования
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
+ защиты автощит
лист защиты радиаторов имеет лучшую геометрию
Автощит имеет ребра жесткости, у рольфовской их нет гнется она быстрее
У защиты рольф спереди 3 отверстия для охлаждения, от первой попавшейся ветки вылетело 2 сетки, палка хитро изогнувшись чуть-чуть не дошла до радиатора.
Автощит использует штатные отверстия для крепления листа защиты раздатки, рольфовская крепится через планку ИМХО не надежно
Автощит весь набор обошелся около 6500
+ Защиты рольф
На листах сбоку есть уши которые мешают грязи попадать между агрегатами и защитой, правда если грязь туда попала выковыривать ее оттуда только со съемом.
Автощит геморно ставиться
Для себя выбрал Автощит, еще весной на лист защиты радиаторов приварю уши
лист защиты радиаторов имеет лучшую геометрию
Автощит имеет ребра жесткости, у рольфовской их нет гнется она быстрее
У защиты рольф спереди 3 отверстия для охлаждения, от первой попавшейся ветки вылетело 2 сетки, палка хитро изогнувшись чуть-чуть не дошла до радиатора.
Автощит использует штатные отверстия для крепления листа защиты раздатки, рольфовская крепится через планку ИМХО не надежно
Автощит весь набор обошелся около 6500
+ Защиты рольф
На листах сбоку есть уши которые мешают грязи попадать между агрегатами и защитой, правда если грязь туда попала выковыривать ее оттуда только со съемом.
Автощит геморно ставиться
Для себя выбрал Автощит, еще весной на лист защиты радиаторов приварю уши
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- M@xim
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Выбор дополнительного оборудования
тут на экзисте заметил еще какие-то защиты от alfeco.DenisR писал(а):+ защиты автощит
лист защиты радиаторов имеет лучшую геометрию
Автощит имеет ребра жесткости, у рольфовской их нет гнется она быстрее
У защиты рольф спереди 3 отверстия для охлаждения, от первой попавшейся ветки вылетело 2 сетки, палка хитро изогнувшись чуть-чуть не дошла до радиатора.
Автощит использует штатные отверстия для крепления листа защиты раздатки, рольфовская крепится через планку ИМХО не надежно
Автощит весь набор обошелся около 6500
+ Защиты рольф
На листах сбоку есть уши которые мешают грязи попадать между агрегатами и защитой, правда если грязь туда попала выковыривать ее оттуда только со съемом.
Автощит геморно ставиться
Для себя выбрал Автощит, еще весной на лист защиты радиаторов приварю уши
есть и аллюминиевые и стальные. Аллюминий комплект стоит ок 10тыс...
но они без ребер жесткости, по фото похожи на "шериф".
надо бы посмотреть где-то вживую перед заказом...
Re: Выбор дополнительного оборудования
Покупал вот здесь:http://www.karter.ru/ подходит от L 200. Магазин находиться в районе Митино на выезде в Красногорск,там же можно и установить.Цена с установкой получилась около 7.5т.
Pajero Sport NEW 3.2 Intense AT BFG Mud-Terrain A/T KM2
Re: Выбор дополнительного оборудования
Кто нибудь рассматривал данный девайс :
Pajero Sport NEW 3.2 Intense AT BFG Mud-Terrain A/T KM2
Re: Выбор дополнительного оборудования
Сори забыл пояснить- Сепар 2000 - полностью удаляет воду из топливной системы!
Универсальный топливный фильтр для дизельных двигателей.
Фильтр SEPAR-2000 полностью отделяет воду из топлива и тем самым предотвращает выход из строя деталей топливной системы, например, распылителей, плунжерных пар ТНВД и т.д. вследствие разрушительного действия воды.
Принципиально новая, многоступенчатая центробежная система решила основную проблему дизеля - 100% отделение постоянно образующейся в топливном баке воды - главного разрушителя дизельной аппаратуры, а также грязи. Вода неизбежно попадает в топливо либо вследствие нарушения технологии производства и хранения, либо в виде конденсата в результате постоянной циркуляции нагретого топлива по обратной магистрали в бак с холодным топливом. Особенно опасно попадание в топливную систему наиболее загрязненного топлива, скапливающегося на дне топливного бака, - вот почему не рекомендуется полностью опустошать топливный бак и, наоборот, рекомендуется промывать топливный бак не реже одного раза в год.
Универсальный топливный фильтр для дизельных двигателей.
Фильтр SEPAR-2000 полностью отделяет воду из топлива и тем самым предотвращает выход из строя деталей топливной системы, например, распылителей, плунжерных пар ТНВД и т.д. вследствие разрушительного действия воды.
Принципиально новая, многоступенчатая центробежная система решила основную проблему дизеля - 100% отделение постоянно образующейся в топливном баке воды - главного разрушителя дизельной аппаратуры, а также грязи. Вода неизбежно попадает в топливо либо вследствие нарушения технологии производства и хранения, либо в виде конденсата в результате постоянной циркуляции нагретого топлива по обратной магистрали в бак с холодным топливом. Особенно опасно попадание в топливную систему наиболее загрязненного топлива, скапливающегося на дне топливного бака, - вот почему не рекомендуется полностью опустошать топливный бак и, наоборот, рекомендуется промывать топливный бак не реже одного раза в год.
Pajero Sport NEW 3.2 Intense AT BFG Mud-Terrain A/T KM2
Re: Выбор дополнительного оборудования
Защиту поставил отечественную (название не помню), за 5 тыр. (комплект, как рольф из 4-х частей), все листы - сталь 3 мм., ставится в течении 30 мин. (самостоятельно). Покупал на Минке перед МКАДом (рынок).
Re: Выбор дополнительного оборудования
Добавлю ещё чуток к изложенному выше о (Сепар 2000 ) тут - http://www.youtube.com/watch?v=LnndFtVjhwU
Pajero Sport NEW 3.2 Intense AT BFG Mud-Terrain A/T KM2
Re: Выбор дополнительного оборудования
Вот мое допоборудование:защита(Автощит) из 4частей,подкрылки (Новолайн),накладки на пороги и накладка на верх заднего бампера.Установил дефлектора капота и окон(ЕГР),тонировка по кругу,ппп Эберспехер,решетки радиатора(Антек).У ОД ставил только сигналку с турботаймером,комплект ковриков приобрел на авторынке.
НМПС 2010,4d56,S05. НМПС 2008,4m41,instyle-передан старшему поколению.
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
Кстати в рольф-восток NMPS S80 продается за 1,3 с шумкой, спойлером, камерой заднего вида (рамка для номера), двухдиновой мулти-системой, с рольфовским черным кожаным салоном (включая вставки на дверях). БК достаточно грубо "впендюрили" на место штатной магнитолы. Допов по рольфовским ценам - на 267 000.
Re: Что нужно для вновь прибывающих
можно еще поставить сигналку, которая при дистанционном запуске двигателя с брелка (сигналки):Roma.prm писал(а): Поставил себе гидроник, суть та же, что и у вебысты, а стоит дешевле. По слухам доставляет меньше проблем, чем вебаста при эксплуатации. За год каждодневного использования ни разу не подводила, три раза тьфу.
Купил только котел на 4,5 КВ (вполне достаточно), установил сигналку (шарик 5) и вывел на доп. канал управление гидроником, при этом в салоне установил кнопку принудительного пуска котла (использую в холода при движении).
порядок использования: проснулся с утра, нажал кнопку, запустил котел, перед выходом из дома нажал вторую кнопку, завелась машина. В итоге: нет холодного запуска, в машине с утра тепло и уютно (при сильных холодах можно и подогрев сидений включенным оставить), один брелок для управления авто. В холода от печки быстро отстувает движка, можно принудительно запускать котел для поддержания рабочей температуры двигателя.
Порядок цен (декабрь 2008г): котел- 22 т.р., утановка - 6т.р. (хотя можно и самому, ничего сложного оказывается нет, работы часа на три), 9 т.р. - сигналка с установкой и подключением доп. канала.
По поводу отключения штатного иммобилайзера не парюсь, т.к. машина стоит на платной стоянке (что на работе, что дома) и КАСКО рулит.
- в зависимости от температуры двигателя запускает гидроник,
- останавливает гидроник, когда двигатель прогреется до пороговой температуры и
- запускает двигатель
- M@xim
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Выбор дополнительного оборудования
M@xim писал(а):
тут на экзисте заметил еще какие-то защиты от alfeco.
есть и аллюминиевые и стальные. Аллюминий комплект стоит ок 10тыс...
но они без ребер жесткости, по фото похожи на "шериф".
надо бы посмотреть где-то вживую перед заказом...
купил и поставил защиту от Alfeco.
передние два листа - аллюминий, два задних (защита КПП и РКПП) - стальных.
общая стоимость около 7500 через экзист.
ставится в штатные места за полчаса, ничего пилить/сверлить не надо
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
M@xim алюминевые листы толше стальных? кроме веса у ал. какие ещё плюсы?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- M@xim
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Выбор дополнительного оборудования
стальные идут 2,5мм, а алюминиевые - 3,5ммDUSHMAN69 писал(а):M@xim алюминевые листы толше стальных? кроме веса у ал. какие ещё плюсы?
по мне так жесткости алюминия хватит "за глаза".
лучше уж пускай защита мнется, чем кронштейны загибаются.
Re: Выбор дополнительного оборудования
Максим
А номерок защиты в экзисте для заказа не подкинешь?
Заранее благодарю
А номерок защиты в экзисте для заказа не подкинешь?
Заранее благодарю
NMPS 2009 3.2 Diesel PA42 Белый. Шины Nordman SUV & Hankook AT. Hydronic D5WS. Alfeco.
- M@xim
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Выбор дополнительного оборудования
заходите в раздел аксессуаров для паджеро спорт новый и там несколько вариантов.Michalych писал(а):Максим
А номерок защиты в экзисте для заказа не подкинешь?
Заранее благодарю
выбираете производителя alfeco
http://exist.ru/cat/accmain/groups.aspx ... =21&m=1417
Re: Выбор дополнительного оборудования
Максим
Спасибо за ссылку только я не понял как у Вас получилось 7500р (за все 4 листа)
Смотрю в Экзисте Алюминевая защита радиатора и картера 6245р + Стальная защита КПП 3116р а стальной защиты РКПП вообще нема, но даже это получается уже 9300р.
Может какой подвох есть о котором я не знаю?
Спасибо за ссылку только я не понял как у Вас получилось 7500р (за все 4 листа)
Смотрю в Экзисте Алюминевая защита радиатора и картера 6245р + Стальная защита КПП 3116р а стальной защиты РКПП вообще нема, но даже это получается уже 9300р.
Может какой подвох есть о котором я не знаю?
NMPS 2009 3.2 Diesel PA42 Белый. Шины Nordman SUV & Hankook AT. Hydronic D5WS. Alfeco.
- M@xim
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Выбор дополнительного оборудования
защита картера и радиатора (AL14.10) стоит 4642 при доставке за 5 днейMichalych писал(а):Максим
Спасибо за ссылку только я не понял как у Вас получилось 7500р (за все 4 листа)
Смотрю в Экзисте Алюминевая защита радиатора и картера 6245р + Стальная защита КПП 3116р а стальной защиты РКПП вообще нема, но даже это получается уже 9300р.
Может какой подвох есть о котором я не знаю?
защита раздатки и КПП из стали (реф 14.11, указана просто КПП, но это ошибка в каталоге - идет два листа) стоит 2234 тоже при доставке за 5 дней.
Итого - 6876 руб
Вы указали цены при условии поставки 1 день.Мне торопиться некуда было, поэтому съэкономил.
P.S. про Московские цены идет речь. Может, у вас другой уровень цен показан с учетом доставки до Сибири...
Re: Выбор дополнительного оборудования
Максим
Все правильно говорите я просто сразу перешел по ссылке и смотрел как не зарегестрированный пользователь, а там такие цены были. Сейчас вошел под своим логином и о чудо перед Ал 5000р и зад сталь 2400р
Спасибо большое
Все правильно говорите я просто сразу перешел по ссылке и смотрел как не зарегестрированный пользователь, а там такие цены были. Сейчас вошел под своим логином и о чудо перед Ал 5000р и зад сталь 2400р
Спасибо большое
NMPS 2009 3.2 Diesel PA42 Белый. Шины Nordman SUV & Hankook AT. Hydronic D5WS. Alfeco.
- M@xim
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Выбор дополнительного оборудования
всегда пожалуйста!Michalych писал(а):Максим
Все правильно говорите я просто сразу перешел по ссылке и смотрел как не зарегестрированный пользователь, а там такие цены были. Сейчас вошел под своим логином и о чудо перед Ал 5000р и зад сталь 2400р
Спасибо большое
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 19:31
- Откуда: Ульяновск
Re: Выбор дополнительного оборудования
Подскажите пожалуйста , кто устанавливал защиту PROTEX,она от эльки подходит? Очень первый лист интересует( защ.радиатора)?
Pajero Sport NEW 3.2,АКПП,серый, лето Bridgestone A/T 694.