Про 4Н

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Про 4Н,(не пинать)

Сообщение Podzemshik »

Nbf писал(а):
Maxsport писал(а):То есть надо было втопить?
Сложно судить - в 70% случаев надо было именно втопить. Но в 100% не нужно было сбрасывать тягу - это точно.
В случае потери управления на жестко подключенном полном приводе надо сбросить газ, выставить руль в нужном направлении и втопить, при необходимости повторить. Перечисленные действия выполняются быстро.
Я регулярно так делаю, например сегодня...

Но прежде чем применять это на практике, сначала надо тренироваться на площадке!!!
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Про 4Н,(не пинать)

Сообщение Dimmm »

еще сильно усугубляет LSD... он хоть и фуфло но все равно немного блокирует
при резкой подаче газа будет заносить жопу
Последний раз редактировалось Dimmm 15 янв 2011, 23:53, всего редактировалось 1 раз.
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27193
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Про 4Н,(не пинать)

Сообщение Nbf »

Podzemshik писал(а): В случае потери управления на жестко подключенном полном приводе надо сбросить газ
У аффтора ситуация другая - по всем приметам потеря управляемости - следствие сброса газа... То есть началось совсем с другого...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Про 4Н,(не пинать)

Сообщение Podzemshik »

Тогда конечно втопить. Только руль поставить правильно. На жестком полном приводе очень важно сочетание положения передних колес и тяги. Многие пишут о недостаточной поворачиваемости автомобиля и сносе передних колес. Да, именно так получается при небольшой тяге. При избыточной тяге на незагруженном автомобиле поворачиваемость становится избыточной, автомобиль легко пускается в небольшой занос, потому что зад легче переда. Мне очень нравится играть рулем и газом в повороте. Два переменных параметра позволяют гибко контролировать автомобиль.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Alexx-61
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 08:11
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0
Откуда: Хабаровск

Re: является ли укатанный снег ТВЕРДОЙ поверхностью??

Сообщение Alexx-61 »

Gunslingerr писал(а):Dunlop у тебя случаем не sj6? У меня такая. По мне так нормально. Или я нормальную резину еще просто не юзал. :*DONT_KNOW*:
Звини, что вовремя не ответил. Маркировку точно не помню, но вроде бы да. Но вывод сделал, что липучка это все же хрень. У нас в Хабаровске тоже много перепадов высот, особенно в центре, догоги в эту зиму убирает хреново как никогда, а снег валил чуть ли не месяц подряд, везде накат и не просто снежный а ледяной. По поводу заднего привода, отключаю 4Н и все- в гору как древний пузотер на лысой резине, полный абзац, а передне приводные бзыкают потихоньку хоть бы что! По поводу что при -30 пленка не образуется и едешь ка по асфальту, у нас уже 5 января днем около -30 ночью и утром к -40 и все равно сплошная скользота. Хотя насчет водяной пленки- все правильно, поэтому и надо брать нормальные зимние. т.к. у них канавки и борозды и приспособлены для отвода из под пятна сцепления данной пленки, а у липучек-нет. :*WRITE*:
Лучше тратить деньги на бензин, чем на ремонт зубов, выбитых зонтом.
Аватара пользователя
Alexx-61
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 08:11
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0
Откуда: Хабаровск

Re: Про 4Н,(не пинать)

Сообщение Alexx-61 »

Почитал, подумал и тоже решил свои наблюдения изложить. Я последние лет 10-12 ездил только на перднеприводных и про заносы практически забыл (ну не считая всяких мелочей, когда сам тупил). Заднеприводная японка (Nissan-Datsun-Laurel,6 цилинров, цепь, 2 л, движок -L20) у меня была в 1998-99 гг. Машина класс, прочная мощная, кстати до нее у меня так же был переднеприводной Nissan-Bluebird. Так вот, как то по марту, когда потихоньку тает и где-то асфальт, а где-то еще ледок, я на скорости 60 вошел в поворот(дорога проходила под мостом и естественно на этом участке еще был лед), выхожу из поворота, т.е. только передние колеса, а задние еще на льду, забываю что привод задний (т.е. привычка ездить на передке) и резко тапку в пол. Эффект- полный П, даже не сразу понял что случилось, задницу резко кидает влево, делаю тру пируэта по 360 и вылетаю на обочину, которая слава богу вровень с дорогй, не считая снега (30 см) и бетонного столба, который срубил как соломенный. Результат вмял левую заднюю дверь, порог, левую сторону багажника и, что самое хреновое-погнул мост. правда уеал все же своим ходом, периодически виляя задком влево. Так вот, вероятно у меня данный случай засел в мозгу и я опасаюсь зимой ездить на заднем по снегу, т.е езжу конечно, но с напрягом. А на светофорах также как и Maxsport, ловлю задок, что не есть гуд, но выход- либо 4Н, либо трогаться на HOLD и очень-очень плавно. Но то что МПС не для зимы-не согласен категорически!
Лучше тратить деньги на бензин, чем на ремонт зубов, выбитых зонтом.
Аватара пользователя
Vjacheslav
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 18:11
Двигатель:: 6G72,Бензин, 3 литра, 2007г.в., МКПП
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Петрозаводск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про 4Н,(не пинать)

Сообщение Vjacheslav »


как открыть этот файл, пишет что его нет...
MPS, 6G72,Бензин, 3 литра, 2007г.в., МКПП
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Про 4Н,(не пинать)

Сообщение Dimmm »

видимо уже никак не открыть.. удалили наверно
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
wano69
Сообщения: 3260
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 13 раз

Re: Про 4Н,(не пинать)

Сообщение wano69 »

УФФФФФФ!!!!! Почти Всю тему осилил!!!
Понял только одно:
Каждая лягушка своё болото хвалит!!!!
Кому как ( нравиться, удобней, безопасней, привычней и т.д) так и ездит.
Я с серьёзной машиной первый раз встретился ( не считая грузовых). Хоть и стаж больше 20 лет и работаю персональщиком. Начал искать на свой вопрос на форуме и нашол эту тему.
Купил я Монтерика 2, АКПП, 3.5 литра, несколько недель назад, испытать его ещё не могу по причине, ожидения экспертизы и привожу его в порядок ( ГРм, колодки, масла и т.д)
Короче, заморозки, маленькая пурга, на дороге ледок. Еду менять старую резину на харошую зимнюю. Въезжаю во двор на заднем приводе ( скорость 3-5 км). На встречу жигули выезжают, я торможу, А моя машина ( АБС бъёт по ноге) и прёт ещё сильнее вперёд, как будто её кто то талкает с зади. Благо щель осталась между машинами, я туда морду и воткнул. ( Глаза у мужиков в жигулях были как у какающей белки. У меня наверное тоже). На 2н, Не хочет она на гололёде тормозить, разгоняеться ещё сильнее. ( Даже испытывал, трогался легонько и резко по тормазам. АБС срабатывает машину тянет вперёд и не тормозит). Включил передок, прекрасно тормозит на том-же повороте. Езжу на полном, страшновато на задке.
А в теме я прочитал кучу мнений и историй. Но ненашёл в них ответ.
Но тема очень интересная СПАСИБО!!! ( Если будет ВСЁ хорошо, надеюсь влиться в клуб)
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27193
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Про 4Н,(не пинать)

Сообщение Nbf »

wano69 писал(а): Купил я Монтерика 2, АКПП, 3.5 литра,
С вероятностью 90% у Вас стоит супер-селект, т.е. все, или почти все, что обсуждалось в этой теме Вас не касается.
Продолжайте ездить на полном приводе - если у Вас супер-селект - то кроме пользы от этого практически никакого вреда.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
хочу купить НМПС
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 10:55
Двигатель:: другой
Мой автомобиль(и):: другой

Re: Про 4Н,(не пинать)

Сообщение хочу купить НМПС »

Nbf писал(а):Продолжайте ездить на полном приводе - если у Вас супер-селект - то кроме пользы от этого практически никакого вреда.
...практически на сколько?
Последний раз редактировалось хочу купить НМПС 15 фев 2011, 11:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
wano69
Сообщения: 3260
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 13 раз

Re: Про 4Н,(не пинать)

Сообщение wano69 »

Да у меня Супёр-силитёр!!! ::-D:
Последний раз редактировалось wano69 15 фев 2011, 11:13, всего редактировалось 1 раз.
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
Аватара пользователя
wano69
Сообщения: 3260
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 13 раз

Re: Про 4Н,(не пинать)

Сообщение wano69 »

Спасибо!!!! Стараюсь как можно больше впитать в себя полезной информации. С ноября наш сайт лопачу. ::-):
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27193
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Про 4Н,(не пинать)

Сообщение Nbf »

хочу купить НМПС писал(а):
Nbf писал(а):Продолжайте ездить на полном приводе - если у Вас супер-селект - то кроме пользы от этого практически никакого вреда.
...практически на сколько?
Вред исключительно в чуть повышенном расходе топлива и в ускользающе малом повышении износа агрегатов трансмиссии.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Re: Про 4Н,(не пинать)

Сообщение Lew »

wano69 писал(а):УФФФФФФ!!!!! Почти Всю тему осилил!!!
Въезжаю во двор на заднем приводе ( скорость 3-5 км). На встречу жигули выезжают, я торможу, А моя машина ( АБС бъёт по ноге) и прёт ещё сильнее вперёд, как будто её кто то талкает с зади. Благо щель осталась между машинами, я туда морду и воткнул. ( Глаза у мужиков в жигулях были как у какающей белки. У меня наверное тоже). На 2н, Не хочет она на гололёде тормозить, разгоняеться ещё сильнее. ( Даже испытывал, трогался легонько и резко по тормазам. АБС срабатывает машину тянет вперёд и не тормозит). Включил передок, прекрасно тормозит на том-же повороте.
А что здесь удивительного? У тя ж супер-селект, а там как тока мост передний отключаешь, перестают работать передние тормоза, тоже отключаются. Авта тормозит тока задними, отсюда удлинение тормозного пути :*YES*:
Ну ты даешь, брат, це ж фирменная фенька мицушных инженеров, спецом придумали чтоб юзеры реже передний мост отключали ::-D:
Аватара пользователя
wano69
Сообщения: 3260
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 13 раз

Re: Про 4Н,(не пинать)

Сообщение wano69 »

БлиииииииН !!!!! :=-O: Были у меня догадки по поводу передних тормозов, вот и оказалась правдой. ( я уже ::-|: начал искать неисправность в тормозной системе )
Спасибочки!!!!!! ( А где можно про это прочитать ???? ) ::-):
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Про 4Н,(не пинать)

Сообщение Podzemshik »

Lew писал(а): У тя ж супер-селект, а там как тока мост передний отключаешь, перестают работать передние тормоза, тоже отключаются. Авта тормозит тока задними, отсюда удлинение тормозного пути :*YES*:
:=-O: Что это за бред?
Toyota Corolla Cross Hybrid
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Re: Про 4Н,(не пинать)

Сообщение Lew »

Такое упрощение тормозной системы относится только к автомобилям Мицубиши Монтеро и Монтеро Спорт (ММ и ММС), предназначенным для американского рынка.
Вот фрагмент служебного сервис-мануала, извиняюсь за качество, фоткал ночью под водой мобильным телефоном ::-D:

Изображение

:=-O: :%): :*ROFL*:
:*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Про 4Н,(не пинать)

Сообщение vova3 »

Где ты нарыл эту бредятину?
Передок прекрасно тормозит на заднем и на полном приводе. Видимо это текст к относится к ручному тормозу.
Последний раз редактировалось vova3 20 фев 2011, 21:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Про 4Н,(не пинать)

Сообщение Podzemshik »

Автомобиль без передних тормозов ни одним стандартам не удовлетворит, и техосмотр ни в одной нормальной стране не пройдет.
При торможении вообще задняя ось разгружается, а передняя нагружается, поэтому передние тормоза - самые важные.
А товарищ Lew - известный теоретик, несколькими страницами ранее он пытался доказать, что вискомуфта в говнах обеспечит лучшую проходимость, чем жесткая блокировка дифференциала. По его мнению в поворотах в каке возможность вращения колес с разной скоростью важнее, чем максимальная тяга на всех колесах.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»