Сложно судить - в 70% случаев надо было именно втопить. Но в 100% не нужно было сбрасывать тягу - это точно.
В случае потери управления на жестко подключенном полном приводе надо сбросить газ, выставить руль в нужном направлении и втопить, при необходимости повторить. Перечисленные действия выполняются быстро.
Я регулярно так делаю, например сегодня...
Но прежде чем применять это на практике, сначала надо тренироваться на площадке!!!
Тогда конечно втопить. Только руль поставить правильно. На жестком полном приводе очень важно сочетание положения передних колес и тяги. Многие пишут о недостаточной поворачиваемости автомобиля и сносе передних колес. Да, именно так получается при небольшой тяге. При избыточной тяге на незагруженном автомобиле поворачиваемость становится избыточной, автомобиль легко пускается в небольшой занос, потому что зад легче переда. Мне очень нравится играть рулем и газом в повороте. Два переменных параметра позволяют гибко контролировать автомобиль.
Gunslingerr писал(а):Dunlop у тебя случаем не sj6? У меня такая. По мне так нормально. Или я нормальную резину еще просто не юзал.
Звини, что вовремя не ответил. Маркировку точно не помню, но вроде бы да. Но вывод сделал, что липучка это все же хрень. У нас в Хабаровске тоже много перепадов высот, особенно в центре, догоги в эту зиму убирает хреново как никогда, а снег валил чуть ли не месяц подряд, везде накат и не просто снежный а ледяной. По поводу заднего привода, отключаю 4Н и все- в гору как древний пузотер на лысой резине, полный абзац, а передне приводные бзыкают потихоньку хоть бы что! По поводу что при -30 пленка не образуется и едешь ка по асфальту, у нас уже 5 января днем около -30 ночью и утром к -40 и все равно сплошная скользота. Хотя насчет водяной пленки- все правильно, поэтому и надо брать нормальные зимние. т.к. у них канавки и борозды и приспособлены для отвода из под пятна сцепления данной пленки, а у липучек-нет.
Лучше тратить деньги на бензин, чем на ремонт зубов, выбитых зонтом.
Почитал, подумал и тоже решил свои наблюдения изложить. Я последние лет 10-12 ездил только на перднеприводных и про заносы практически забыл (ну не считая всяких мелочей, когда сам тупил). Заднеприводная японка (Nissan-Datsun-Laurel,6 цилинров, цепь, 2 л, движок -L20) у меня была в 1998-99 гг. Машина класс, прочная мощная, кстати до нее у меня так же был переднеприводной Nissan-Bluebird. Так вот, как то по марту, когда потихоньку тает и где-то асфальт, а где-то еще ледок, я на скорости 60 вошел в поворот(дорога проходила под мостом и естественно на этом участке еще был лед), выхожу из поворота, т.е. только передние колеса, а задние еще на льду, забываю что привод задний (т.е. привычка ездить на передке) и резко тапку в пол. Эффект- полный П, даже не сразу понял что случилось, задницу резко кидает влево, делаю тру пируэта по 360 и вылетаю на обочину, которая слава богу вровень с дорогй, не считая снега (30 см) и бетонного столба, который срубил как соломенный. Результат вмял левую заднюю дверь, порог, левую сторону багажника и, что самое хреновое-погнул мост. правда уеал все же своим ходом, периодически виляя задком влево. Так вот, вероятно у меня данный случай засел в мозгу и я опасаюсь зимой ездить на заднем по снегу, т.е езжу конечно, но с напрягом. А на светофорах также как и Maxsport, ловлю задок, что не есть гуд, но выход- либо 4Н, либо трогаться на HOLD и очень-очень плавно. Но то что МПС не для зимы-не согласен категорически!
Лучше тратить деньги на бензин, чем на ремонт зубов, выбитых зонтом.
УФФФФФФ!!!!! Почти Всю тему осилил!!!
Понял только одно:
Каждая лягушка своё болото хвалит!!!!
Кому как ( нравиться, удобней, безопасней, привычней и т.д) так и ездит.
Я с серьёзной машиной первый раз встретился ( не считая грузовых). Хоть и стаж больше 20 лет и работаю персональщиком. Начал искать на свой вопрос на форуме и нашол эту тему.
Купил я Монтерика 2, АКПП, 3.5 литра, несколько недель назад, испытать его ещё не могу по причине, ожидения экспертизы и привожу его в порядок ( ГРм, колодки, масла и т.д)
Короче, заморозки, маленькая пурга, на дороге ледок. Еду менять старую резину на харошую зимнюю. Въезжаю во двор на заднем приводе ( скорость 3-5 км). На встречу жигули выезжают, я торможу, А моя машина ( АБС бъёт по ноге) и прёт ещё сильнее вперёд, как будто её кто то талкает с зади. Благо щель осталась между машинами, я туда морду и воткнул. ( Глаза у мужиков в жигулях были как у какающей белки. У меня наверное тоже). На 2н, Не хочет она на гололёде тормозить, разгоняеться ещё сильнее. ( Даже испытывал, трогался легонько и резко по тормазам. АБС срабатывает машину тянет вперёд и не тормозит). Включил передок, прекрасно тормозит на том-же повороте. Езжу на полном, страшновато на задке.
А в теме я прочитал кучу мнений и историй. Но ненашёл в них ответ.
Но тема очень интересная СПАСИБО!!! ( Если будет ВСЁ хорошо, надеюсь влиться в клуб)
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
wano69 писал(а):
Купил я Монтерика 2, АКПП, 3.5 литра,
С вероятностью 90% у Вас стоит супер-селект, т.е. все, или почти все, что обсуждалось в этой теме Вас не касается.
Продолжайте ездить на полном приводе - если у Вас супер-селект - то кроме пользы от этого практически никакого вреда.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
wano69 писал(а):УФФФФФФ!!!!! Почти Всю тему осилил!!!
Въезжаю во двор на заднем приводе ( скорость 3-5 км). На встречу жигули выезжают, я торможу, А моя машина ( АБС бъёт по ноге) и прёт ещё сильнее вперёд, как будто её кто то талкает с зади. Благо щель осталась между машинами, я туда морду и воткнул. ( Глаза у мужиков в жигулях были как у какающей белки. У меня наверное тоже). На 2н, Не хочет она на гололёде тормозить, разгоняеться ещё сильнее. ( Даже испытывал, трогался легонько и резко по тормазам. АБС срабатывает машину тянет вперёд и не тормозит). Включил передок, прекрасно тормозит на том-же повороте.
А что здесь удивительного? У тя ж супер-селект, а там как тока мост передний отключаешь, перестают работать передние тормоза, тоже отключаются. Авта тормозит тока задними, отсюда удлинение тормозного пути
Ну ты даешь, брат, це ж фирменная фенька мицушных инженеров, спецом придумали чтоб юзеры реже передний мост отключали
БлиииииииН !!!!! Были у меня догадки по поводу передних тормозов, вот и оказалась правдой. ( я уже начал искать неисправность в тормозной системе )
Спасибочки!!!!!! ( А где можно про это прочитать ???? ) ::-):
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
Lew писал(а): У тя ж супер-селект, а там как тока мост передний отключаешь, перестают работать передние тормоза, тоже отключаются. Авта тормозит тока задними, отсюда удлинение тормозного пути
Такое упрощение тормозной системы относится только к автомобилям Мицубиши Монтеро и Монтеро Спорт (ММ и ММС), предназначенным для американского рынка.
Вот фрагмент служебного сервис-мануала, извиняюсь за качество, фоткал ночью под водой мобильным телефоном
Автомобиль без передних тормозов ни одним стандартам не удовлетворит, и техосмотр ни в одной нормальной стране не пройдет.
При торможении вообще задняя ось разгружается, а передняя нагружается, поэтому передние тормоза - самые важные.
А товарищ Lew - известный теоретик, несколькими страницами ранее он пытался доказать, что вискомуфта в говнах обеспечит лучшую проходимость, чем жесткая блокировка дифференциала. По его мнению в поворотах в каке возможность вращения колес с разной скоростью важнее, чем максимальная тяга на всех колесах.