Страница 14 из 24
Re: Про 4Н,(не пинать)
Добавлено: 15 янв 2011, 23:38
Podzemshik
Nbf писал(а):Maxsport писал(а):То есть надо было втопить?
Сложно судить - в 70% случаев надо было именно втопить. Но в 100% не нужно было сбрасывать тягу - это точно.
В случае потери управления на жестко подключенном полном приводе надо сбросить газ, выставить руль в нужном направлении и втопить, при необходимости повторить. Перечисленные действия выполняются быстро.
Я регулярно так делаю, например сегодня...
Но прежде чем применять это на практике, сначала надо тренироваться на площадке!!!
Re: Про 4Н,(не пинать)
Добавлено: 15 янв 2011, 23:42
Dimmm
еще сильно усугубляет LSD... он хоть и фуфло но все равно немного блокирует
при резкой подаче газа будет заносить жопу
Re: Про 4Н,(не пинать)
Добавлено: 15 янв 2011, 23:45
Nbf
Podzemshik писал(а):
В случае потери управления на жестко подключенном полном приводе надо сбросить газ
У аффтора ситуация другая - по всем приметам потеря управляемости - следствие сброса газа... То есть началось совсем с другого...
Re: Про 4Н,(не пинать)
Добавлено: 16 янв 2011, 13:04
Podzemshik
Тогда конечно втопить. Только руль поставить правильно. На жестком полном приводе очень важно сочетание положения передних колес и тяги. Многие пишут о недостаточной поворачиваемости автомобиля и сносе передних колес. Да, именно так получается при небольшой тяге. При избыточной тяге на незагруженном автомобиле поворачиваемость становится избыточной, автомобиль легко пускается в небольшой занос, потому что зад легче переда. Мне очень нравится играть рулем и газом в повороте. Два переменных параметра позволяют гибко контролировать автомобиль.
Re: является ли укатанный снег ТВЕРДОЙ поверхностью??
Добавлено: 18 янв 2011, 06:17
Alexx-61
Gunslingerr писал(а):Dunlop у тебя случаем не sj6? У меня такая. По мне так нормально. Или я нормальную резину еще просто не юзал.

Звини, что вовремя не ответил. Маркировку точно не помню, но вроде бы да. Но вывод сделал, что липучка это все же хрень. У нас в Хабаровске тоже много перепадов высот, особенно в центре, догоги в эту зиму убирает хреново как никогда, а снег валил чуть ли не месяц подряд, везде накат и не просто снежный а ледяной. По поводу заднего привода, отключаю 4Н и все- в гору как древний пузотер на лысой резине, полный абзац, а передне приводные бзыкают потихоньку хоть бы что! По поводу что при -30 пленка не образуется и едешь ка по асфальту, у нас уже 5 января днем около -30 ночью и утром к -40 и все равно сплошная скользота. Хотя насчет водяной пленки- все правильно, поэтому и надо брать нормальные зимние. т.к. у них канавки и борозды и приспособлены для отвода из под пятна сцепления данной пленки, а у липучек-нет.

Re: Про 4Н,(не пинать)
Добавлено: 18 янв 2011, 07:02
Alexx-61
Почитал, подумал и тоже решил свои наблюдения изложить. Я последние лет 10-12 ездил только на перднеприводных и про заносы практически забыл (ну не считая всяких мелочей, когда сам тупил). Заднеприводная японка (Nissan-Datsun-Laurel,6 цилинров, цепь, 2 л, движок -L20) у меня была в 1998-99 гг. Машина класс, прочная мощная, кстати до нее у меня так же был переднеприводной Nissan-Bluebird. Так вот, как то по марту, когда потихоньку тает и где-то асфальт, а где-то еще ледок, я на скорости 60 вошел в поворот(дорога проходила под мостом и естественно на этом участке еще был лед), выхожу из поворота, т.е. только передние колеса, а задние еще на льду, забываю что привод задний (т.е. привычка ездить на передке) и резко тапку в пол. Эффект- полный П, даже не сразу понял что случилось, задницу резко кидает влево, делаю тру пируэта по 360 и вылетаю на обочину, которая слава богу вровень с дорогй, не считая снега (30 см) и бетонного столба, который срубил как соломенный. Результат вмял левую заднюю дверь, порог, левую сторону багажника и, что самое хреновое-погнул мост. правда уеал все же своим ходом, периодически виляя задком влево. Так вот, вероятно у меня данный случай засел в мозгу и я опасаюсь зимой ездить на заднем по снегу, т.е езжу конечно, но с напрягом. А на светофорах также как и Maxsport, ловлю задок, что не есть гуд, но выход- либо 4Н, либо трогаться на HOLD и очень-очень плавно. Но то что МПС не для зимы-не согласен категорически!
Re: Про 4Н,(не пинать)
Добавлено: 18 янв 2011, 09:15
Vjacheslav
как открыть этот файл, пишет что его нет...
Re: Про 4Н,(не пинать)
Добавлено: 18 янв 2011, 09:20
Dimmm
видимо уже никак не открыть.. удалили наверно
Re: Про 4Н,(не пинать)
Добавлено: 14 фев 2011, 17:33
wano69
УФФФФФФ!!!!! Почти Всю тему осилил!!!
Понял только одно:
Каждая лягушка своё болото хвалит!!!!
Кому как ( нравиться, удобней, безопасней, привычней и т.д) так и ездит.
Я с серьёзной машиной первый раз встретился ( не считая грузовых). Хоть и стаж больше 20 лет и работаю персональщиком. Начал искать на свой вопрос на форуме и нашол эту тему.
Купил я Монтерика 2, АКПП, 3.5 литра, несколько недель назад, испытать его ещё не могу по причине, ожидения экспертизы и привожу его в порядок ( ГРм, колодки, масла и т.д)
Короче, заморозки, маленькая пурга, на дороге ледок. Еду менять старую резину на харошую зимнюю. Въезжаю во двор на заднем приводе ( скорость 3-5 км). На встречу жигули выезжают, я торможу, А моя машина ( АБС бъёт по ноге) и прёт ещё сильнее вперёд, как будто её кто то талкает с зади. Благо щель осталась между машинами, я туда морду и воткнул. ( Глаза у мужиков в жигулях были как у какающей белки. У меня наверное тоже). На 2н, Не хочет она на гололёде тормозить, разгоняеться ещё сильнее. ( Даже испытывал, трогался легонько и резко по тормазам. АБС срабатывает машину тянет вперёд и не тормозит). Включил передок, прекрасно тормозит на том-же повороте. Езжу на полном, страшновато на задке.
А в теме я прочитал кучу мнений и историй. Но ненашёл в них ответ.
Но тема очень интересная СПАСИБО!!! ( Если будет ВСЁ хорошо, надеюсь влиться в клуб)
Re: Про 4Н,(не пинать)
Добавлено: 15 фев 2011, 01:25
Nbf
wano69 писал(а):
Купил я Монтерика 2, АКПП, 3.5 литра,
С вероятностью 90% у Вас стоит супер-селект, т.е. все, или почти все, что обсуждалось в этой теме Вас не касается.
Продолжайте ездить на полном приводе - если у Вас супер-селект - то кроме пользы от этого практически никакого вреда.
Re: Про 4Н,(не пинать)
Добавлено: 15 фев 2011, 11:06
хочу купить НМПС
Nbf писал(а):Продолжайте ездить на полном приводе - если у Вас супер-селект - то кроме пользы от этого практически никакого вреда.
...практически на сколько?
Re: Про 4Н,(не пинать)
Добавлено: 15 фев 2011, 11:07
wano69
Да у меня Супёр-силитёр!!!

Re: Про 4Н,(не пинать)
Добавлено: 15 фев 2011, 11:11
wano69
Спасибо!!!! Стараюсь как можно больше впитать в себя полезной информации. С ноября наш сайт лопачу. ::-):
Re: Про 4Н,(не пинать)
Добавлено: 15 фев 2011, 13:55
Nbf
хочу купить НМПС писал(а):Nbf писал(а):Продолжайте ездить на полном приводе - если у Вас супер-селект - то кроме пользы от этого практически никакого вреда.
...практически на сколько?
Вред исключительно в чуть повышенном расходе топлива и в ускользающе малом повышении износа агрегатов трансмиссии.
Re: Про 4Н,(не пинать)
Добавлено: 16 фев 2011, 12:33
Lew
wano69 писал(а):УФФФФФФ!!!!! Почти Всю тему осилил!!!
Въезжаю во двор на заднем приводе ( скорость 3-5 км). На встречу жигули выезжают, я торможу, А моя машина ( АБС бъёт по ноге) и прёт ещё сильнее вперёд, как будто её кто то талкает с зади. Благо щель осталась между машинами, я туда морду и воткнул. ( Глаза у мужиков в жигулях были как у какающей белки. У меня наверное тоже). На 2н, Не хочет она на гололёде тормозить, разгоняеться ещё сильнее. ( Даже испытывал, трогался легонько и резко по тормазам. АБС срабатывает машину тянет вперёд и не тормозит). Включил передок, прекрасно тормозит на том-же повороте.
А что здесь удивительного? У тя ж супер-селект, а там как тока мост передний отключаешь, перестают работать передние тормоза, тоже отключаются. Авта тормозит тока задними, отсюда удлинение тормозного пути
Ну ты даешь, брат, це ж фирменная фенька мицушных инженеров, спецом придумали чтоб юзеры реже передний мост отключали

Re: Про 4Н,(не пинать)
Добавлено: 16 фев 2011, 15:08
wano69
БлиииииииН !!!!!

Были у меня догадки по поводу передних тормозов, вот и оказалась правдой. ( я уже

начал искать неисправность в тормозной системе )
Спасибочки!!!!!! ( А где можно про это прочитать ???? ) ::-):
Re: Про 4Н,(не пинать)
Добавлено: 17 фев 2011, 17:07
Podzemshik
Lew писал(а): У тя ж супер-селект, а там как тока мост передний отключаешь, перестают работать передние тормоза, тоже отключаются. Авта тормозит тока задними, отсюда удлинение тормозного пути

Что это за бред?
Re: Про 4Н,(не пинать)
Добавлено: 18 фев 2011, 10:46
Lew
Re: Про 4Н,(не пинать)
Добавлено: 20 фев 2011, 16:26
vova3
Где ты нарыл эту бредятину?
Передок прекрасно тормозит на заднем и на полном приводе. Видимо это текст к относится к ручному тормозу.
Re: Про 4Н,(не пинать)
Добавлено: 20 фев 2011, 21:02
Podzemshik
Автомобиль без передних тормозов ни одним стандартам не удовлетворит, и техосмотр ни в одной нормальной стране не пройдет.
При торможении вообще задняя ось разгружается, а передняя нагружается, поэтому передние тормоза - самые важные.
А товарищ Lew - известный теоретик, несколькими страницами ранее он пытался доказать, что вискомуфта в говнах обеспечит лучшую проходимость, чем жесткая блокировка дифференциала. По его мнению в поворотах в каке возможность вращения колес с разной скоростью важнее, чем максимальная тяга на всех колесах.