База знаний

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: База знаний

Сообщение Mark69 »

Aleks Nik писал(а):
Mark69 писал(а):Было в теме про дворники, думаю актуальнее здесь.
Поставил форсунки омывателя лобового , кат.№ 5207300-K00 от Great wall ховер. Встали в штатные места но при небольшом усилии смещаются вокруг своей оси, угол наклона тот что нужен для нашего авто, направление струи регулируется, отсутствуют клапаны. На стекло разбрызгивают как пульверизатор, перекрывают всю площадь, при 90-100км/ч брызгают в зону покоя щёток.
А чем наши то плохи? Брызгают нормально :=-O:
Хороши, просто радуйтесь жизни!
Ну а по теме, уже обсуждалось гдето про дворники и когото не устраивали родные форсунки как и меня , искали решение путём подбора, я просто выложил своё. Цена вопроса 200р., не понравилось выбросил. Как то так.
Пы.Сы. А чем наши то плохи? Такой вопрос можно в каждой теме задовать, про шумку, музыку, колёса и т.д. И на каждый нужен раскрытый ответ?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
old_dimon
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Подольск
Откуда: Подольск Московской обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: База знаний

Сообщение old_dimon »

old_dimon писал(а):К сожалению пока не добрался до машины чтобы проверить розетку в подлокотнике, однако возник еще вопрос-мысль:
может быть это подсветка этой розетки ? Никто не проверял при включенных габаритах может быть она там должна светиться ?
Оказалось все весьма банально-провода от дополнительной розетки в подлокотнике ::-[:
MPS 2010 2.5D S09
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: База знаний

Сообщение gary_tmp »

я тут на днях во дворе соседа "дергал" , акум у него разрядился.
Так вот , я с удивлением обнаружил что крюк сзади направлен не вверх, а вниз...
Так и должно быть ? Непонимаю зачем
У кого какие мнения будут ?
Аватара пользователя
Lavruhin
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: База знаний

Сообщение Lavruhin »

gary_tmp писал(а):я тут на днях во дворе соседа "дергал" , акум у него разрядился.
Так вот , я с удивлением обнаружил что крюк сзади направлен не вверх, а вниз...
Так и должно быть ? Непонимаю зачем
У кого какие мнения будут ?
Прицепил, дернул, сдал назад, шакл с крюка упал, и ты не теряя ни секунды победно понесся к финишу. Шучу.
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: База знаний

Сообщение G.A.P »

Если он будет повёрнут вверх - кому-нибудь может голову тросом/шаклом оторвать... Да и крепление крюка к раме роль играет.
А ещё есть крюк спереди ;) Он тоже вниз :) Но на конце крюка там железка приварена буквой Т получается - что бы трос не падал, кода тебя дёргают.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Vadimdania
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: База знаний

Сообщение Vadimdania »

gary_tmp писал(а):я тут на днях во дворе соседа "дергал" , акум у него разрядился.
Так вот , я с удивлением обнаружил что крюк сзади направлен не вверх, а вниз...
А вы за какой крюк цеплялись, если стоять лицом к задней хлопушке? Если за правый, который у глушителя, то он не буксировочный!!!
Последний раз редактировалось Vadimdania 19 фев 2011, 03:39, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: База знаний

Сообщение SoundSpeed »

Вниз направлен тот, за который как раз можно цеплять ))) слева на раме...
Справа просто петля замкнутым кольцом
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: База знаний

Сообщение CoolBDW »

SoundSpeed писал(а):Вниз направлен тот, за который как раз можно цеплять ))) слева на раме...
Справа просто петля замкнутым кольцом
Официально - буксировочная. Для эвакуаторов/автовозов
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
talrit
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 13:43
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New [KH8W] S02, W54A, 16A
Откуда: Kazakhstan
Благодарил (а): 9 раз

Re: База знаний

Сообщение talrit »

я вот как то братишку на Опеле буксировал, после буксировки обнаружил, что задний бампер треснул от проушины до левой противотуманки. Правая сторона бампера и надколесная накладка, прижимающая бампер отошли от корпуса.
Грешил на то, что у Опеля буксировочный крюк ввинчивается в передний бампер выше, чем у других низколетов, хотя у некоторых джипов и повыше будет.
Mitsubishi Pajero Sport, 3.2 TD, АКПП, 17", лето - стоковая резина, зима Dunlop Grandtrek SJ5, FGC BOX
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: База знаний

Сообщение G.A.P »

Ну фиг знает. Сколько раз буксировал и газели в том числе - ничего не треснуло. У меня трос не касается бампера.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: База знаний

Сообщение sn1 »

CoolBDW писал(а):
SoundSpeed писал(а):Вниз направлен тот, за который как раз можно цеплять ))) слева на раме...
Справа просто петля замкнутым кольцом
Официально - буксировочная. Для эвакуаторов/автовозов
Слева - буксировочная. Справа - для фиксации на автовозе/эвакуаторе
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: База знаний

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а):
CoolBDW писал(а):
SoundSpeed писал(а):Вниз направлен тот, за который как раз можно цеплять ))) слева на раме...
Справа просто петля замкнутым кольцом
Официально - буксировочная. Для эвакуаторов/автовозов
Слева - буксировочная. Справа - для фиксации на автовозе/эвакуаторе
Я это и хотел сказать :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: База знаний

Сообщение gary_tmp »

спасибо всем , теперь понятно
anko
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
Откуда: Москва-Тушино
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: База знаний

Сообщение anko »

sn1 писал(а):
CoolBDW писал(а):
SoundSpeed писал(а):Вниз направлен тот, за который как раз можно цеплять ))) слева на раме...
Справа просто петля замкнутым кольцом
Официально - буксировочная. Для эвакуаторов/автовозов
Слева - буксировочная. Справа - для фиксации на автовозе/эвакуаторе
Когда ездили к Шару, я по незнанию :*PARDON*: несколько раз "с разбегу"дергал хорошо засевшего dezoksi за правую проушину его же рывковым тросом. Никто не подсказал, правда ничего не погнулось, не треснуло. Теперь буду знать. :*YES*:
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: База знаний

Сообщение Фреди »

При прохождении ТО показал мастеру на датчик под номером 10 (смотри рисунок ниже) который у меня запотел маслом. На что мне мастер ответил: это датчик кислорода, ничего страшного он же только потеет маслом а не течет :=-O:. Может кто-подскажет, что это за предпусковой подогреватель(номер 10 на рисунке) и как он работает, а то в книге по руководству и ремонту ни чего толком не написано :*PARDON*: Просветите пожалуйста начинающего дизелиста :*WRITE*:
Вложения
24022011059.jpg
Последний раз редактировалось Фреди 25 фев 2011, 07:55, всего редактировалось 2 раза.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: База знаний

Сообщение Фреди »

Может кто подскажет если у НМПС электроподогрев топливопровода (листал руководство по ремонту и эксплуатации и вот обнаружил ::-X: ), если есть то как он у нас реализован? ::-[: Под капотом смотрел но ничего не увидел - может не под тем углом смотрел :*DONT_KNOW*: :*MEGA_SHOK*: , смотри рисунки из руководства по ремонту и эксплуатации ниже :*SCRATCH*: Вопрос у меня возник так как зреет мысль об установке эл.подогревов топливного фильтра, топливопровода и топливлзаборника в баке, а тут в книжке наткнулся на эти схемы. Если это все реализовано на НМПС то наш танк просто гегамегасуперджип :m/: . Буду очень признателен если кто подскажет :*THANK*:
Вложения
24022011056.jpg
24022011057.jpg
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: База знаний

Сообщение CoolBDW »

Фреди писал(а):При прохождении ТО показал мастеру на датчик под номером 10 (смотри рисунок ниже) который у меня запотел маслом. На что мне мастер ответил: это датчик кислорода, ничего страшного он же только потеет маслом а не течет :=-O:. Может кто-подскажет, что это за предпусковой подогреватель(номер 10 на рисунке) и как он работает, а то в книге по руководству и ремонту ни чего толком не написано :*PARDON*: Просветите пожалуйста начинающего дизелиста :*WRITE*:
Это подогреватель сапуна клапанной крышки головки двигателя. Подогревается он, чтобы в холода не замерзал :) Для экологии отвод газов из-под клапанной крышки идёт обратно на вход воздуха в движок. В морозы из-за конденсата мог замерзать. Устранили.
Т.к. отвод идёт из-под клапанной крышки, то, по идее, может и потеть чуть-чуть. Ну, т.е. лучше, если бы не потел. Но может. Как и любое соединение :) Главное, чтобы не сочилось
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: База знаний

Сообщение CoolBDW »

Фреди писал(а):Может кто подскажет если у НМПС электроподогрев топливопровода (листал руководство по ремонту и эксплуатации и вот обнаружил ::-X: ), если есть то как он у нас реализован? ::-[: Под капотом смотрел но ничего не увидел - может не под тем углом смотрел :*DONT_KNOW*: :*MEGA_SHOK*: , смотри рисунки из руководства по ремонту и эксплуатации ниже :*SCRATCH*: Вопрос у меня возник так как зреет мысль об установке эл.подогревов топливного фильтра, топливопровода и топливлзаборника в баке, а тут в книжке наткнулся на эти схемы. Если это все реализовано на НМПС то наш танк просто гегамегасуперджип :m/: . Буду очень признателен если кто подскажет :*THANK*:
Тьфу, чуть всю голову не сломал :)
Это как раз подогрев того сапуна :)
Просто он называется двояко: в ASA - HEATER, ENGINE BREATHER AIR, а в сервис-мануале - BLOW-BY HEATER. Blow-by - по-русски значит "на проток". Только не топлива, а воздуха. Судя по схемам и расположению разъёмов под капотом - именно так :)
Так что расслабься (или напрягись) - нет у нас электрического подогрева топлива.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: База знаний

Сообщение Фреди »

Спасибо CoolBDW за разъяснения :=-O: , а то у самого чуть чердак не съехал пока этот ребус разгадывал :*THANK*:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
Sens
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 09:42
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: База знаний

Сообщение Sens »

Кому кажется коротким подлокотник, вот здесь есть интересное решение:http://www.dopnik.ru/product_983.html
Pajero Sport NEW 3.2 Intense AT BFG Mud-Terrain A/T KM2
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»