Страница 14 из 17
Добавлено: 04 июн 2009, 18:42
Тоннельщик
Podzemshik писал(а):Нет слов.
Нет слов пишите решетки.
Если бы таких как Вы было меньше на дорогах пробок было бы меньше. И ребёнка своего я учу контролировать ситуацию всегда - на дороге, на тротуаре, в школе. И не трогайте моего ребёнка. У Вас своё мнение у меня своё. И когда я его высказываю пишу ИМХО. И не считайте себя очень правильным. ### обычно в зеркале надо искать.
Добавлено: 04 июн 2009, 18:44
Тоннельщик
bb2005 писал(а):whistler pro 58
У меня такой же. Классная штука.
Добавлено: 04 июн 2009, 18:52
Barsuk
Тоннельщик писал(а):
Нееее, я ещё дальше к кювету еду, там где уже трава растёт. Это я тех объезжаю которые по обочине едут.
Это хороший шанс нарваться на блюстителей газонов с полосатыми палочками.
Barsuk писал(а):Втераться в правый как раз не проблема. Вы же в Москве живёте и наверно знаете, что тормозят правый ряд в пробке не те кто едет по обочине, а грузовой автотранспорт для которого тронутся с места проблема. Спрыгнуть с обочины в правый перед фурой не проблема.
Ну нет в Москве такого количества фур. Да даже и на Дмитровке и на Ярославке, по которым регулярно езжу - тоже не в фурах дело.
"Тупо" не пускать ИМХО моветон. Обычно так делают или девушки или упёртые пенсионеры или начинающие водители. Я конечно много не выигрываю двигаясь по обочине или ещё правее, ну минут 40-50 по Минке. Почему нельзя заасфальтировать обочину и поставить ограждение кювета просто не понимаю. пропускная способность трассы возросла бы в разы.
Допишу. Кстати заметили, что в пробке на трассе правый ряд движется быстрее чем левый.
Правый ряд в любой пробке движется быстрее "рывками" из-за съездов направо, и регулярно подтормаживается на въездах справа.
Не пущать - это просто естественная реакция в ответ на то, что перед тобой постоянно пытаются втереться. Ведь те, кто лезет с обочины в ряд, не могут встроиться нормально из-за чрезмерно маленьких интервалов между машинами, и начинают банально отжимать и подрезать. Вам нравится, когда вас подрезают? Нет же.
Обочину заасфальтировать нельзя, потому что она - для аварийных остановок, пешеходов, и прочих аналогичных случаев.
Добавлено: 04 июн 2009, 19:11
Sedoy
bb2005
А зачем тогда нужен рамник чтобы честно стоять в пробке с мелочёвкой.ЕЗДИЛ.ЕЗЖУ.И БУДУ ЕЗДИТЬ
Понятно

но я всегда думал, что паджеро спорт довольно утилитарны и немножко не те машины, чтобы пальцы мешали вписываться в дверные проемы ))))))
я далее не буду комментировать, так как участники вроде бы нервничают, что нежелательно..возможно потом, когда погода исправится ))
Добавлено: 04 июн 2009, 19:15
Podzemshik
Sedoy писал(а):Понятно

но я всегда думал, что паджеро спорт довольно утилитарны и немножко не те машины, чтобы пальцы мешали вписываться в дверные проемы ))))))
Я всегда замечал что Спорты весьма культурно ездят.
Добавлено: 04 июн 2009, 19:20
Тоннельщик
Barsuk писал(а):Ну нет в Москве такого количества фур. Да даже и на Дмитровке и на Ярославке, по которым регулярно езжу - тоже не в фурах дело.
Не город имелся ввиду, а загород. Полно в пятницу едет в область очень груженых камазов которые тормозят общий поток.
Barsuk писал(а):Это хороший шанс нарваться на блюстителей газонов с полосатыми палочками.
Конечно риск есть, но есть что то в обмане гаишника.
Barsuk писал(а):Ведь те, кто лезет с обочины в ряд, не могут встроиться нормально из-за чрезмерно маленьких интервалов между машинами, и начинают банально отжимать и подрезать. Вам нравится, когда вас подрезают? Нет же.
В метро у экскалатора образуется не очередь, а воронка. И все быстро проходят. Постройте этих людей в очередь и будет такая пробка.
Я всегда пропускаю тех кто едет по обочине и втирается в правый. Я всегда пропускаю тех кто едет по встречке и втирается в левый. Я всегда уступаю мотоциклистам. На дороге я больше доверяю инстинктам чем правилам и здравому смыслу. Вот такой я плохой. Кидайте в меня табуретки. Но мне 40 лет и менять я ничего не собираюсь.
Добавлено: 04 июн 2009, 19:33
Sedoy
Тоннельщик писал(а):Я всегда пропускаю тех кто едет по встречке и втирается в левый. Я всегда уступаю мотоциклистам. На дороге я больше доверяю инстинктам чем правилам и здравому смыслу. Вот такой я плохой. Кидайте в меня табуретки. Но мне 40 лет и менять я ничего не собираюсь.
Аналогично. Достали психи на дороге и считающие себя крутыми ))
Добавлено: 04 июн 2009, 19:46
Barsuk
Тоннельщик писал(а):
В метро у экскалатора образуется не очередь, а воронка. И все быстро проходят. Постройте этих людей в очередь и будет такая пробка.
Вы давно в метро не ездили))). Там в час пик всё подчиняется обычным законам гидродинамики. Эпюру скоростей представляете? У стенок - медленно, к центру - быстрее, в узком месте (у эскалатора) - скорость возрастает, но и мнут не по-детски. Это потому что человек мягкий и упругий. А машина - она жёсткая и дорогая. И поэтому когда вы втираетесь с обочины в ряд, всё тормозится.
Я не знаю, как можно уступать мотоциклистам - они обычно быстро приближаюся, проходят меж рядов и так же быстро уезжают, ни поворотником не моргнув, ни как-то иначе попросив уступить. Если я на 2-тонной дуре начну шарахаться по дороге, заранее уступая каждому мотоциклу - это уже предпосылка к ДТП.
Тот, кто обгоняет по встречке, зная, что впереди в левом нет места и придётся втираться - не только потенциальный самоубийца, но и потенциальный убийца. Уступать таким идиотам надо, спасая их тем самым, но ни в коем случае не уважать их.
Добавлено: 04 июн 2009, 19:53
BIZON500
Podzemshik писал(а):Barsuk писал(а):И вся пробка должна дышать пылью, которую вы поднимаете? Не у всех же фильтры стоят. (у меня-то как раз есть). Вы ###. Приличного слова не нашел.
Я бы не высказывался так категорично... Тут дело не столько в пыли, сколько в некорректном отношении к другим водителям. Потому что, объехав вот так пробку, Тоннельщик будет потом упорно втираться обратно в правый ряд - и прав будет тот, кто его просто тупо не пустит)). Потому как на дороге все равны.
Он думает что он "равнее".

Специально для таких дальнобойщики обочину прикрывают.
Позвольте несколько слов в защиту Тоннельщика ,кстати +100 ему за то что сказхал то что многие стесняются .
Расскажу реальную ситуацию ехал в ноябре из салона на только что купленной машине ,дело было в последний день отмены карантина по африканской чюме свиней ну придумали у нас в крае такую байду чтоб кто то в том числе и гайцы побольше бабок на новый год срубили ,короче через каждые 50 км "стоп платный светофор"и пробки км по3 , а у меня дома уже , до него 150км стол накрыт меня с обновкой ждут .Смотрю к назначенному времени не успеваю ,просто ушел в поля и доехал ничего не боясь выехал уже за всеми кпп и никого пылью не заставлял дышать но видели бы вы завистливые взгляды водителей легковушек (коим и сам недавно был) я думаю такая постановка вопроса правильней обочины нас ведь не только за то что на больших машинах ездим должны уважать ?
Добавлено: 04 июн 2009, 20:16
Barsuk
Бизон, одно дело "уйти в поля", а другое - лезть в поток с обочины. Не вижу параллели.
Добавлено: 04 июн 2009, 20:20
Тоннельщик
Barsuk писал(а):Я не знаю, как можно уступать мотоциклистам
Уступить мотоциклисту -это на 40 сантиметров вправо или влево уйти. А есть некоторые которые "тупо" его не пускают. Типа Podzemshik. А есть которые специально прижимают. И всё из за того, что он быстрей проедет. А я только радуюсь, что он всех делает в пробке.
Добавлено: 04 июн 2009, 20:24
bb2005
Участники не нервничают ,а немного шуткуют))так что не обижайся
Добавлено: 04 июн 2009, 20:26
Тоннельщик
Barsuk писал(а):Вы давно в метро не ездили))). Там в час пик всё подчиняется обычным законам гидродинамики. Эпюру скоростей представляете?
Да ежу я в метро. Были и до Вас попытки загнать в эпюры модели человеческого поведения. Не срабатывает это.
Добавлено: 04 июн 2009, 20:38
bb2005
Давайте назовём пятёрку конкурентов .вот моя
1.мазда цх 7
2.сузуки гранд витара 3.2
3.паджеро 4
4.ниссан навара
5.шевроле траилблейзер
Добавлено: 04 июн 2009, 20:50
Dimmm
bb2005
мазду убери)
если вы пишете Навару... Л200 не конкурент?????????))
гранд витара.....

колеса маленькие.. сама маленькая...... фи...
Добавлено: 04 июн 2009, 20:53
Dimmm
1. Л200 (под стройку)
2. П4, тахо
3. навара
4. трейл блейзер
Добавлено: 04 июн 2009, 21:03
Sedoy
bb2005
Э..э, с твоего разрешения не буду критиковать подборку авто, а приведу лишь на мой взгляд ее в более подходящем виде, это
1. Джипы- рэнглер, компасс, либерти, чероки- самый дорогой из них стоит от 1200 руб, а по проходимости некоторые превосходят НМПС
2. Лендровер- фрил2, деф, диско- стоимость самого дорогого от 1400 тыс., деф- от 820 т.р.
3. Хонда- пилот от 1400 т.р.
4. Ссанги- рекстоны, кайроны, роудисы и т.п. - самый дорогой от 1150 руб
5. Киа- сорик от 850 т.р.
6. Хаммер- Н3 от 1350 т.р.
7. Шевроль- каптива, трейлблейзер- трейл от 1100 т.р.
Хватит наверное для рассмотрения

Добавлено: 04 июн 2009, 21:05
Dimmm
BIZON500 писал(а):не боясь выехал уже за всеми кпп и никого пылью не заставлял дышать но видели бы вы завистливые взгляды водителей легковушек
основная причина покупки мною жипа))))))))))
Barsuk писал(а):Обочину заасфальтировать нельзя, потому что она - для аварийных остановок, пешеходов, и прочих аналогичных случаев
если ее заасфальтировать то поедут по канавамэ)))
Barsuk писал(а):нарваться на блюстителей газонов с полосатыми палочками
шраф за газон - 5 000 р
штраф за обочину 2 000 р
Podzemshik писал(а):Я всегда замечал что Спорты весьма культурно ездят
всегда надо начинать с себя)) потом и остальные подтянуться)
Barsuk писал(а):Ну нет в Москве такого количества фур
Питер.. выезд московское шоссе.. от шушар до колпино, без обочины можно три часа ехать... так каждый день... с 17 до 22..
мурманка.. по пятницам.. до "крутого" поворота)
Добавлено: 04 июн 2009, 21:10
Dimmm
Sedoy
2. если из ленд ровера ничего не течет.. значит все уже вытекло))
3. это джип?
4. ты купишь себе "это"
5. не катит
7. каптива тот же кашкай... в помойку))
1. вранглер анлимитед))))) абалдеть) но он дорогой
1. Л200 (под стройку)
2. П4, тахо
3. навара
4. трейл блейзер
5. Н3
Добавлено: 04 июн 2009, 21:17
Sedoy
Dimmm
1. Хонда пилот туда попала потому что мне ну очень она понравилась- я внутри смог вытянуть ноги, громадный багажник ну или 7 мест, трансмиссия на грязях не спасует (но конечно не для постоянной езды), мощное и весьма экономичное двигло (с отключением половины цилиндров), клиренса хватит, салон по сравнению со спортом и амерами шикарный и оснащение на высоте даже в базе которая 1400 с копейками (продается всего в 2 комплектациях, включая богатую базу), надежность хонды, в общем, все что мне не хватает ))
2. Сорик - почитай про тод, очень неплохо
3. Рэнглер не знаю как анлимитед, но обычный около 1150 т.р.