Страница 14 из 18
Re: Шумоизоляция НМПС
Добавлено: 22 фев 2013, 16:52
Boyarin
Ну вы джиперы даете. Никто на Нивах и УАЗах не ездил? Неужели и правда в НМПС громче чем в НИВЕ?
Re: Шумоизоляция НМПС
Добавлено: 25 фев 2013, 15:07
syurasov
Boyarin писал(а):Ну вы джиперы даете. Никто на Нивах и УАЗах не ездил? Неужели и правда в НМПС громче чем в НИВЕ?
Ездил на всем как пассажир... конечно нет, в НМПС тихо

, но можно добиться что станет еще тише и убрать скрипы солонного пластика например в зимние морозы

Re: Шумоизоляция НМПС
Добавлено: 25 фев 2013, 17:46
DiskMan
syurasov писал(а):Boyarin писал(а):Ну вы джиперы даете. Никто на Нивах и УАЗах не ездил? Неужели и правда в НМПС громче чем в НИВЕ?
Ездил на всем как пассажир... конечно нет, в НМПС тихо

, но можно добиться что станет еще тише и убрать скрипы солонного пластика например в зимние морозы

учитывая, что количество косяков - величина постоянная, то пусть лучше пластик в салоне скрипит

Re: Шумоизоляция НМПС
Добавлено: 26 мар 2013, 06:36
aland
итак.ло просьбе соклубников попробую описать процесс шумки.писака с меня никакой,но всёже попробую.запастись надо хорошими ножницами,прикаточным валиком,рулеткой,длинной линейкой,нож канцелярский такой с выдвижным тонким лезвием тряпки,растворитель или обезжириватель.хороший фонарик.ну и отвёртки-ключи для разбора-сбора пластмасок салона.да,ещё мне помог очиститель карбюратора такой балончик как дихлофос с трубочкой.он хорошо оттирает клей которым приклеен войлок на крыше.ну и соответственно сама шумка.в моём случае примерно 15 листов шумофф комфорт10.6 листов комфорт6.15 листов шумофф герметон л15 и лист герметон 30.итак разбираем салон.те откручиваем всё что видим.этот процесс у меня занял часа 3-4.боковины багажника,накладки стоек и порогов обклеиваем герметоном л15.снимаем сидухи, ковер пола и крышу.двери пока не трогаем,оставляем на сладенькое.итак получаем голенький салон.центральную панель я не снимал.пока.всё протираем обезжириваем.ктото может начинать клеить,я пол и арки полностью обработал мастикой в несколько слоёв,поэтомупока сохло обклеивал пластмаски,антикорил снизу и тд.начинаем.задние арки.матерьял самоклеющийся,если приклеить неправильно отодрать не получиться.поэтому сначала вымеряем-вырезаем потом клеим.в некоторых местах сначала делал шаблон из картона.фото можно глянуть в теме делаем бардачёк.в арки укладываем герметон 30.пол багажника комфорт 6 и сверху герметон л15.герметон легко сминается до толщины меньше миллиметра,и востанавливаеться до 15 мм.также можно немного растянуть легко принимает выпуклые формы.и воду не впитывает.задницу закончили,переходимк полу.укладываем слой ковфорт10 и сверху слой герметон л15.не забываем про лючёк бензобака.я его сразу снял,после проклейки вырезал дырку обклеил крышку с двух сторон герметоном и прикрутил на место.чуть не забыл в пороги и лонжероны на которых стоят передние сиденья вкачиваем мовиль или аналог.я прикупил мовиль в балоне с длинной трубочкой под давлением.с низом всё,кидаем ковёр,ставим кресла чтобы удобнее было работать с потолком.проклеиваем комфортом10 между поперечными дугами на потолке и сверху всплошную герметон л15.потолок лучше ставить вдвоём,чтобы не перегнулся.теперь вспоминаем все маты которые знаем,зовём на помощь чьюто мать и начинаем всё приводить в порядок,те искать по гаражу пластмаски и пытаться поставить их на место.но зато какой кайф после проделаной работы.да о дверях.двери можно далать и по одной,скажу только что я впихал туда по два слоя комфорта 10 и третий слой.герматон.панель двери тоже обклеил герматоном а целофанку выкинул.заднюю дверь пока обклеил только пластмассовую панель,хочу вделать в неё пару какихнибудь ящичков,пока присматриваю тогда и закончу.думаю виброй стоит обклеивать только арки колёс,и то если нет подкрылков.уж больно она тяжёлая зараза.в П2 делал с виброй.и хоть всего 2мм.а вес двери чувствуется.
Re: Шумоизоляция НМПС
Добавлено: 10 апр 2013, 08:10
Mad Fisherman
Спасибо за развернутый ответ.
А если не секрет, мастикой зачем? какую роль она играет?
Re: Шумоизоляция НМПС
Добавлено: 11 апр 2013, 05:09
aland
НУ ТАК двойное действие.во первых мастика антикорозийная.слой получился 1-2 мм.значит ещё и виброизоляционный слой.первый слой желательно развести пожиже,чтобы во все щели затекла.
Re: Шумоизоляция НМПС
Добавлено: 01 июл 2013, 04:44
Mad Fisherman
Добрый день Можно еще вопрос?
сейчас шумлю крышу, там есть поперечены, полые внутри, их можно запенить обыкновенной пеной? и можно наглухо заклеивать вентиляционные отверстия?
спасибо.
Re: Шумоизоляция НМПС
Добавлено: 01 июл 2013, 08:11
sn1
Запенивать ничего не надо.
Re: Шумоизоляция НМПС
Добавлено: 01 июл 2013, 19:35
Mad Fisherman
ок, принял в работу....
Re: Шумоизоляция НМПС
Добавлено: 03 июл 2013, 17:44
BorisMan
Mad Fisherman писал(а):Добрый день Можно еще вопрос?
сейчас шумлю крышу, там есть поперечены, полые внутри, их можно запенить обыкновенной пеной? и можно наглухо заклеивать вентиляционные отверстия?
спасибо.
Мне кажется нет смысла заклеивать плоскости полностью, а тем более использовать пену. Производители дают рекомендации, чего, где и сколько клеить. Если много наклеено - есть минус - значительное увеличение веса авто (если говорить про виброизоляцию).
Пена - отдельная тема. Металл на этом авто очень тонкий - будет обидно, если появится хлопун на крыше или из-за деформации не сядет кокой-нибудь пистон на место. Если есть желание, можно использовать герметик сварных швов. В принципе им проклеиваются и такого рода соединения (поперечина - плоскость) на заводе.
Поделитесь ощущениями после того как сделаете шумку крыши.
Мои ощущения, что 80 - 90 % эффекта достигается за счет обработки дверей, особенно передних (обрабатывал 3 машины). Обработка багажника не дает практически ничего, от изоляции днища также особого эффекта не заметил (но это был не NMPS).
Если продолжить про двери, то под установку музыки хороший эффект достигается, если под салонную обивку двери (по всей плоскости) проложить, а лучше приклеить синтепон (естественно установку других слоев никто не отменял).
Re: Шумоизоляция НМПС
Добавлено: 03 июл 2013, 19:00
ColdRain
Вы забыли что мы в холоде полгода живем. 4 паджера без шумки в -35 салон выстывает буквально за 5 минут без работающего двигателя вообще был удивлен (на заправке вышли зашли), но там хорошо спасала печка сзади. моему салону надо минут 15-20. Вот вам про шумку крыши ощущения
Re: Шумоизоляция НМПС
Добавлено: 04 июл 2013, 13:12
BorisMan
ColdRain писал(а):Вы забыли что мы в холоде полгода живем. 4 паджера без шумки в -35 салон выстывает буквально за 5 минут без работающего двигателя вообще был удивлен (на заправке вышли зашли), но там хорошо спасала печка сзади. моему салону надо минут 15-20. Вот вам про шумку крыши ощущения
Это проблема всех сараев (чем меньше объем салона, тем проще его протопить или охладить летом). У меня был печальный опыт поездки из Москвы в Питер на Рено Эспас. За бортом было - 28, салон был пустой. Печка не справлялась, то включали на стекло, то на ноги. В принципе ехали как в танке, слой инея на стеклах 1 см. После того, как взошло солнце все стало Ок. Обратно шли все ночь. Салон был заполнен оргтехникой до крыши - был Ташкент.
С точки зрения выхолаживания, тем более, что открывались двери, салон охладится одинаково быстро на зашумленной и стоковой машинах. Прослойка воздуха между крышей и ее обивкой вполне решает эту проблему. Основная теплопортеря, на мой взгляд, идет через стекла.
Дизель на холостых естественно остывает быстрее. На ходу большой разницы с зажигалкой нет. В семье второй авто X-Trail (бензин), разницы с NMPS (дизель) на ходу нет, выхолаживаются одинаково. Салон NMPS греется быстрее за счет электротенов.
Мой вопрос был про снижение шумового фона. Про дождь все понятно!
Re: Шумоизоляция НМПС
Добавлено: 04 июл 2013, 19:35
Mad Fisherman
BorisMan писал(а):
Поделитесь ощущениями после того как сделаете шумку крыши.
отзывы пока положительные - 1й слон вибра самая тонкая, потом между балок 8 мм сплен, потом сверху сплен 4 мм с фольгой. стало менее шумно, не намного процентов на 20-30, потолок реально стал менее горячий в солнечную погоду, что радует.
Re: Шумоизоляция НМПС
Добавлено: 04 июл 2013, 19:36
Mad Fisherman
да саму обивку пока не ставил, морочусь с рацией...
Re: Шумоизоляция НМПС
Добавлено: 21 ноя 2014, 21:28
Compa
Что-то тема с шумкой сильно вниз сползла, надо освежить ))
Итак - NMPS 2014, хочется зашумить. Вопрос по дверям: насколько я понимаю судя по горизонтальному наружному уплотнителю стекол, который не особо плотно (особенно по краям) прилегает к стеклу, вода со стекла будет течь в дверь. Как это отразится на материале шумки, который будет там наклеен ?
Re: Шумоизоляция НМПС
Добавлено: 21 ноя 2014, 21:39
Mark69
Внизу дверей дренажные отверстия, не заклеивать не затыкивать не замазывать
Re: Шумоизоляция НМПС
Добавлено: 21 ноя 2014, 22:39
Compa
Это-то понятно, что их не заклеивать, вопрос в том, как материал переживет периодический контакт с водой, не отвалится это все через полгода ?
А у меня еще скрытые полости (считай двери) через те самые дренажные отверстия задуты Dinitrol-ом, боюсь что хрен я его отмою, соответственно не обезжирю нормально ну и т.д. (((
Re: Шумоизоляция НМПС
Добавлено: 22 ноя 2014, 12:43
aland
Ну дырки нетрудно проколупать хотябы гвоздём.я перед проклейкой дверей прошёлся мастикой внутри двери .последний слой ламинированый.я уже писал о результате,стало намного теплее и намного тише.иногда приходиться ездить на других машинах.у меня в спорте намного тише.
Re: Шумоизоляция НМПС
Добавлено: 22 ноя 2014, 14:22
Капитан ДИН
Сегодня выгнав машину из гаража, поставил её в сугроб, что б не мешала проезжающим, сверху на двигатель, под капотом, натянул теплосберегающее одеяло... идёт мимо сосед:
- Слушай, у тебя ведь дизель?
- Ну да.
- А что так тихо работает?...
Шум нонешней машины, в смысле шумоизоляции, меня вполне устраивает, во всяком случае не хуже чем у предыдущих. ГУ скорей всего менять не буду, думаю оно немного недотягивает из за аккустики, которая судя по убогому материалу диффузора надо заменить, и то достаточно пока будет спереди, на двухкомпонентную. Так же по звуку хватит доработать и шумки дверей, дабы убрать бубнение по низам. По теплоизоляции, пока посмотрю, как зимой себя покажет, но если что, начну как обычно с крыши. Как опыт показывает, засунутый под потолочную обшивку 3-4мм лист теплоизола, даёт больший эффект, чем утепление всего остального салона. Даже установка ставень на боковые окна имеет меньший эффект.
Re: Шумоизоляция НМПС
Добавлено: 22 ноя 2014, 15:43
Compa
aland писал(а):Ну дырки нетрудно проколупать хотябы гвоздём.я перед проклейкой дверей прошёлся мастикой внутри двери .последний слой ламинированый.я уже писал о результате,стало намного теплее и намного тише.иногда приходиться ездить на других машинах.у меня в спорте намного тише.
Ну гвоздем там у меня колупать ничего не нужно, потому что дренажные отверстия остались открытыми, но посколько через них крючком задували антикор и его избыток стекал - все внутри двери этим антикором "усрано", потому пока не представляю, как двери шумить (((